Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 18 февраля 2006 23:37

    R-EVIL,

    Sandman, нет, тока купил етот джинс два дня назад.....

    Значит тебя еще не перевели на Форрис, при активации Джинса он вначале на CBOSS, только потом тебя переключат на Форрис. И произойти это может в любой момент.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 февраля 2006 02:06

    Добавил:

    15. SMS-банкинг - допустим хрен с ним с БеСТом, почему я не могу оплатить любой Велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    P.S. Кто-то подвесил первый пост наверх, после его правки, это пропадёт? :spy:

    P.P.S. ... пропало. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 20 февраля 2006 10:50

    Stalker, Это Васёк был. Попросил его еще раз.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 20 февраля 2006 22:02

    Stalker, просто для справки, белорусская версия находится по адресу http://bel.mts.by, то что вы написали - белорусская версия сайта для корпоративных абонентов и она полностью соответствует русской.

    услуги которых нет, это услуги для Галки или неисправимые ошибки. разберитесь там со списком.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 20 февраля 2006 23:04

    дыфы, извиниТЕ, забыл, при случае добавлю, когда весь сайт будет переведен. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 21 февраля 2006 09:20

    Stalker, что означает при случае, вы предоставляете неверную информацию

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 февраля 2006 18:04

    дыфы, ну если это так вас задело, пожалуйста, исправлено. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 21 февраля 2006 22:14

    Stalker, 'задело', для человека, который уже более полугода ведет этот список, подобное высказывание неприемлемо. оно обозначает однобокий подход в вопросах подачи информации. куда делать ваша принципиальность?

    если уж занимаетесь этим вопросом. сайт 'МТС-Абонентам' является главным сайтом, остальные - вспомогательные. Портал 'Я и МТС' развлекательный ресурс.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 февраля 2006 00:03

    дыфы, откройте http://bel.mts.by/ - что мы видим? Обрезанную версию для "галочки", где даже в новостях, почти каждая ссылка "уводит" на рускоязычный ресурс. :roof: Принципиальность? :evil: Да, принципиально хочется увидеть полностью беларуский ресурс! 8) Но неполучается. :( Хочется надеятся, что пока это временно и всё будет исправлено. :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 февраля 2006 14:06

    дыфы, если вы такой принципиальный, то лучше идите и быстренько принципиально глюки исправляйте. И только не надо в своем любимом стиле втихаря поправить ошибку и потому громко начать орать что ошибки-то там никогда и не было :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 22 февраля 2006 15:37

    Stalker, я это понял еще из вашего списка. вы зачем еще раз написали тож самое?

    localhost, я не считаю, что есть необходимость в создании белорусской версии развлекательного портала Я и МТС. Сайт 'О Компании' - в работе.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 22 февраля 2006 20:25

    Ещё услуга "для галочки" - запрос на СМС-настройки WAP выслан, тарифицирован, сообщение "ожидайте WAP-настроек" пришло, вот только самих настроек уже сутки нет.По меньшей мере ещё одного наказанного МТС на 105 руб+7% знаю...

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Kost_off Junior Member
    офлайн
    Kost_off Junior Member

    90

    18 лет на сайте
    пользователь #49409

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 февраля 2006 20:46

    CSD - Это просто убийство, издевательство какое-то над абонентами... Или это просто у нас в Бресте так, резанули, наверно, траффик, для Минска, чтобы столица не возбухала..!!:evil:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 февраля 2006 12:31

    Pekines, жалуйтесь не на форуме, а в сервис

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 23 февраля 2006 12:49
    дыфы:

    ....я не считаю, что есть необходимость в создании белорусской версии развлекательного портала Я и МТС. Сайт 'О Компании' - в работе.

    Простите, а вы сами решаете, что надо переводить, а что - нет ? К тому же в разделе "Я и МТС" не только развлечения. Там ещё и ИССА. Тоже считаете, что не надо переводить ? А может спросить лучше у начальства или у пользователей ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 февраля 2006 13:00

    Bacёk,

    Простите, а вы сами решаете, что надо переводить, а что - нет ?

    прощаю, да и мне за это платят деньги

    Тоже считаете, что не надо переводить ?

    все что я пока услушал от пользователей, это на вопрос зачем вам нужна бел версия? ответ - чтобы было. а вы ею пользуетесь? ответ - нет. но нужно чтобы было.

    вы сперва начните разговаривать на белорусском языке, тогда и сайт появится.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 23 февраля 2006 13:18
    дыфы:

    Bacёk,

    Простите, а вы сами решаете, что надо переводить, а что - нет ?

    прощаю, да и мне за это платят деньги

    Тоже считаете, что не надо переводить ?

    все что я пока услушал от пользователей, это на вопрос зачем вам нужна бел версия? ответ - чтобы было. а вы ею пользуетесь? ответ - нет. но нужно чтобы было.

    вы сперва начните разговаривать на белорусском языке, тогда и сайт появится.

    Ну в общем, чего-то похожего я и ожидал. Классический ответ в стиле МТС. Типа "сам дурак". Ничего нового. :molotok:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • WarChild Member
    офлайн
    WarChild Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #38379

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 февраля 2006 13:30

    вы сперва начните разговаривать на белорусском языке, тогда и сайт появится.

    Следовательно то что находится по адресу http://bel.mts.by/ сайтом назвать нельзя? И раз па беларуску никто не разговаривает, то зачем вообще было делать белорусскоязычную версию? Правильно -- для галочки.

    Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 23 февраля 2006 15:05
    дыфы:

    Bacёk,

    Простите, а вы сами решаете, что надо переводить, а что - нет ?

    прощаю, да и мне за это платят деньги

    Тоже считаете, что не надо переводить ?

    все что я пока услушал от пользователей, это на вопрос зачем вам нужна бел версия? ответ - чтобы было. а вы ею пользуетесь? ответ - нет. но нужно чтобы было.

    вы сперва начните разговаривать на белорусском языке, тогда и сайт появится.

    одно из двух

    или тебе платят очень маленькие деньги

    или ты просто блатной

    ибо уровень твоей работы - неудовлетворительный

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 февраля 2006 16:30

    если бы вам нужна была белорусская версия, то вы бы писали об этом по-белорусски

    UltraMax, уточните, что именно вам не нравится в моей работе.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!