Вот и подумаешь, брать один двухмассовый маховик за 1000 уе или комплект одномассового за 500 в бонусе получив новенькое сцепление.
на экзисте предлагаемый КИТ Валео для DW12TED4 5 с лишним миллионов. Стоимость маховика с 6 с лишним
Вот и подумаешь, брать один двухмассовый маховик за 1000 уе или комплект одномассового за 500 в бонусе получив новенькое сцепление.
на экзисте предлагаемый КИТ Валео для DW12TED4 5 с лишним миллионов. Стоимость маховика с 6 с лишним
на экзисте предлагаемый КИТ Валео для DW12TED4 5 с лишним миллионов. Стоимость маховика с 6 с лишним
Нард уже вовсю колхозит для 2.2 маховик и сцепление от ситроена джампера. Но это уже на свой страх и риск. Хотя вроде пока никто не жаловался.
Dedraman,
Фото комплекта уже рассмотрели? Как впечатления?
обычный колхоз в упаковке якобы оригинал, с опознавательными знаками, которые не пробиваются нигде - подать в суд не на кого
обычный колхоз в упаковке якобы оригинал, с опознавательными знаками, которые не пробиваются нигде - подать в суд не на кого
Ппц, непробиваем. Пежо барыжит контрафактом - новость дня. Я думаю, обсуждать далее смысла нет, как грится унитаз приносил, показывал - без толку.
походу и экзист этим же балуется
Тысячи их, международный синдикат - от Парижа до Владивостока.
Вот тема по двухмассовым маховикам
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=20400
Андрей Владимирович, вот Вы так рьяно, прям таки упрямо, защищаете двухмассовый маховик.... А ведь даже ни слова ни сказали, что с двухмассовым маховиком диск сцепления идет плоский, а с простым маховиком - на диске сцепления есть демпферы, пружины. По сути в конструкции с двухмассовым маховиком демпфирование перенесли с диска сцепления на маховик. В теории все должно было быть красиво: более простая конструкция диска сцепления, дешевле замена, дешевле эксплуатация. На практике кривая реализация маховика с демпфером, гемор, замена комплектами сцепления, где уже стоит простой маховик, а демпфирование перенесено на диск сцепления. И именно по причине наличия демпферов на диске сцепления под простой маховик менять нужно все комплектом, и именно поэтому производитель в здравом уме никогда не даст недалеким потребителям только номер простого маховика. Все логично.
А то спорите тут с пеной у рта, номера какие-то ищите... А надо лишь немного подумать, чуть чуть, и посмотреть с точки зрения механики, и с точки зрения маркетинга и простого обывателя и службы сервиса....
adminius:Андрей Владимирович, вот Вы так рьяно, прям таки упрямо, защищаете двухмассовый маховик.... А ведь даже ни слова ни сказали, что с двухмассовым маховиком диск сцепления идет плоский, а с простым маховиком - на диске сцепления есть демпферы, пружины. По сути в конструкции с двухмассовым маховиком демпфирование перенесли с диска сцепления на маховик. В теории все должно было быть красиво: более простая конструкция диска сцепления, дешевле замена, дешевле эксплуатация. На практике кривая реализация маховика с демпфером, гемор, замена комплектами сцепления, где уже стоит простой маховик, а демпфирование перенесено на диск сцепления. И именно по причине наличия демпферов на диске сцепления под простой маховик менять нужно все комплектом, и именно поэтому производитель в здравом уме никогда не даст недалеким потребителям только номер простого маховика. Все логично.
А то спорите тут с пеной у рта, номера какие-то ищите... А надо лишь немного подумать, чуть чуть, и посмотреть с точки зрения механики, и с точки зрения маркетинга и простого обывателя и службы сервиса....
Естественно комплектом надо менять, т.к. еще и размер корзины сцепления разный по высоте. Просто заменой маховика не обойтись.
Hitman, сам по себе маховик с парой диск-корзина геометрически не связан практически никак. Никто не мешает сделать точно такой же маховик геометрически, но без демпферов. И поменять только его. Только вот ни один производитель в здравом уме не даст номер сего изделия.... В общем, все это я уже писал... Так что не надо скатываться к частностям, нужно просто мыслить глобально.
Все почему-то увязались за этот Валео. У Люка есть альтернатива комплектам Valeo с одномас.маховиком - комплекты сцепления с двумассовым маховиком - начинаются на 6 000 (называют шеститысячники их) - это ответ Люка на Валеовские киты, причем цена сопоставима.
На счет кончины коленвала по причине замены двумас.на одномас.маховик -приведу пример: Субару на одной из своих моделей изначально устанавливали на заводе двумассовые маховики, после жалоб клиентов - завод сам выпустил замену на одномассовый! Причем коленвал не подлежал замене
Второй пример - Тойота Авенсис Т22 - 2002 год - двиг 1CDFTV - с завода двумасс.мах 13450-27013 и коленвал 13401-27011, который (коленвал) устанавливался также, например, на Авенсис Версо (с 2001 года), где нет двухмассового маховика, а стоит одномассовый 13405-27010 (причем мотор у Версо тоже 1CDFTV, но на 6 л.с. мощней, чем у обычного Авенсиса).
На счет кончины коленвала по причине замены двумас.на одномас.маховик
Да сколько ж можно то? Ну нельзя рассматривать что-то отдельно от системы. Ну переместила Субару позже демпфер с маховика на диск сцепления, и не она одна, что поменялось-то? Расположение демпфера?
И хватит уже глупости писать. Не могла субару или тойота или еще кто поменять только маховик, менялось все комплектом, в котором демпфирующие элементы просто стоят в другом месте.
adminius,
вот Вы так рьяно, прям таки упрямо, защищаете двухмассовый маховик.... А ведь даже ни слова ни сказали, что с двухмассовым маховиком диск сцепления идет плоский, а с простым маховиком - на диске сцепления есть демпферы, пружины.
во первых см первый пост на второй странице - там как раз про пружинки и зачем они надо
во вторых, с заменой на пружинки в диске все начинают кайфовать от мягкого и плавного сцепления - это нормально и вытекает из первого
третье - я защищаю не сам маховик, он зло, я защищаю инженера который его совсем не просто так его туда поставил, и предупреждаю о возможных последствиях любителей что-то бездарно уколхозить
adminius,
И хватит уже глупости писать. Не могла субару или тойота или еще кто поменять только маховик, менялось все комплектом, в котором демпфирующие элементы просто стоят в другом месте.
изучите матчасть, демпфирующим элементом коленвала может быть либо баллансирный вал, либо двухмассовый маховик, либо двухмассовый шкив
пружины диска сцепления выполняют совершенно иные функции
На счет кончины коленвала по причине замены двумас.на одномас.маховик -приведу пример: Субару на одной из своих моделей изначально устанавливали на заводе двумассовые маховики, после жалоб клиентов - завод сам выпустил замену на одномассовый!
Ну вот, а кое-кто тут не первую страницу доказывает, что такого не может быть.
Андрей Владимирович, вот опять написали глупость и послали при этом еще куда-то.... Читать по "пружины демпфера крутильных колебаний".... Надоело уже...
изучите матчасть, демпфирующим элементом коленвала может быть либо баллансирный вал, либо двухмассовый маховик, либо двухмассовый шкив
пружины диска сцепления выполняют совершенно иные функции
А кстати, почему одномассовый маховик в этом списке не значится? Или зря на моторы такой массивный металлический блин лепят?
А кстати, почему одномассовый маховик в этом списке не значится? Или зря на моторы такой массивный металлический блин лепят?
По той же, по какой человек перечислил балансирный вал и двумассовый шкиф... Осталось еще перечислить всякие обгонные муфты в приводах агрегатов для полноты салата....
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
ghost-666:вчера был поставлен на пежо 807 комплект от ксантии. все просто супер
а что за моторы? и что дешевле?