Ответить
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 июня 2011 14:52

    Вот и подумаешь, брать один двухмассовый маховик за 1000 уе или комплект одномассового за 500 в бонусе получив новенькое сцепление.

    на экзисте предлагаемый КИТ Валео для DW12TED4 5 с лишним миллионов. Стоимость маховика с 6 с лишним :(

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2011 15:01

    на экзисте предлагаемый КИТ Валео для DW12TED4 5 с лишним миллионов. Стоимость маховика с 6 с лишним

    Нард уже вовсю колхозит для 2.2 маховик и сцепление от ситроена джампера. Но это уже на свой страх и риск. Хотя вроде пока никто не жаловался.

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 16:26

    Dedraman,

    Фото комплекта уже рассмотрели? Как впечатления?

    обычный колхоз в упаковке якобы оригинал, с опознавательными знаками, которые не пробиваются нигде - подать в суд не на кого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2011 17:00

    обычный колхоз в упаковке якобы оригинал, с опознавательными знаками, которые не пробиваются нигде - подать в суд не на кого

    Ппц, непробиваем. Пежо барыжит контрафактом - новость дня. Я думаю, обсуждать далее смысла нет, как грится унитаз приносил, :ass: показывал - без толку.

    PSA DiagBox
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 июня 2011 17:27

    Пежо барыжит контрафактом - новость дня

    походу и экзист этим же балуется :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2011 17:32

    походу и экзист этим же балуется

    Тысячи их, международный синдикат - от Парижа до Владивостока. :)

    PSA DiagBox
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 30 июня 2011 17:33

    Вот тема по двухмассовым маховикам

    http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=20400

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2011 21:17

    Андрей Владимирович, вот Вы так рьяно, прям таки упрямо, защищаете двухмассовый маховик.... А ведь даже ни слова ни сказали, что с двухмассовым маховиком диск сцепления идет плоский, а с простым маховиком - на диске сцепления есть демпферы, пружины. По сути в конструкции с двухмассовым маховиком демпфирование перенесли с диска сцепления на маховик. В теории все должно было быть красиво: более простая конструкция диска сцепления, дешевле замена, дешевле эксплуатация. На практике кривая реализация маховика с демпфером, гемор, замена комплектами сцепления, где уже стоит простой маховик, а демпфирование перенесено на диск сцепления. И именно по причине наличия демпферов на диске сцепления под простой маховик менять нужно все комплектом, и именно поэтому производитель в здравом уме никогда не даст недалеким потребителям только номер простого маховика. Все логично.

    А то спорите тут с пеной у рта, номера какие-то ищите... А надо лишь немного подумать, чуть чуть, и посмотреть с точки зрения механики, и с точки зрения маркетинга и простого обывателя и службы сервиса....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июня 2011 21:54
    adminius:

    Андрей Владимирович, вот Вы так рьяно, прям таки упрямо, защищаете двухмассовый маховик.... А ведь даже ни слова ни сказали, что с двухмассовым маховиком диск сцепления идет плоский, а с простым маховиком - на диске сцепления есть демпферы, пружины. По сути в конструкции с двухмассовым маховиком демпфирование перенесли с диска сцепления на маховик. В теории все должно было быть красиво: более простая конструкция диска сцепления, дешевле замена, дешевле эксплуатация. На практике кривая реализация маховика с демпфером, гемор, замена комплектами сцепления, где уже стоит простой маховик, а демпфирование перенесено на диск сцепления. И именно по причине наличия демпферов на диске сцепления под простой маховик менять нужно все комплектом, и именно поэтому производитель в здравом уме никогда не даст недалеким потребителям только номер простого маховика. Все логично.

    А то спорите тут с пеной у рта, номера какие-то ищите... А надо лишь немного подумать, чуть чуть, и посмотреть с точки зрения механики, и с точки зрения маркетинга и простого обывателя и службы сервиса....

    Естественно комплектом надо менять, т.к. еще и размер корзины сцепления разный по высоте. Просто заменой маховика не обойтись.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2011 22:30

    Hitman, сам по себе маховик с парой диск-корзина геометрически не связан практически никак. Никто не мешает сделать точно такой же маховик геометрически, но без демпферов. И поменять только его. Только вот ни один производитель в здравом уме не даст номер сего изделия.... В общем, все это я уже писал... Так что не надо скатываться к частностям, нужно просто мыслить глобально.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 30 июня 2011 22:46

    Все почему-то увязались за этот Валео. У Люка есть альтернатива комплектам Valeo с одномас.маховиком - комплекты сцепления с двумассовым маховиком - начинаются на 6 000 (называют шеститысячники их) - это ответ Люка на Валеовские киты, причем цена сопоставима.

    На счет кончины коленвала по причине замены двумас.на одномас.маховик -приведу пример: Субару на одной из своих моделей изначально устанавливали на заводе двумассовые маховики, после жалоб клиентов - завод сам выпустил замену на одномассовый! Причем коленвал не подлежал замене :)

    Второй пример - Тойота Авенсис Т22 - 2002 год - двиг 1CDFTV - с завода двумасс.мах 13450-27013 и коленвал 13401-27011, который (коленвал) устанавливался также, например, на Авенсис Версо (с 2001 года), где нет двухмассового маховика, а стоит одномассовый 13405-27010 (причем мотор у Версо тоже 1CDFTV, но на 6 л.с. мощней, чем у обычного Авенсиса).

    3427446
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2011 23:01

    На счет кончины коленвала по причине замены двумас.на одномас.маховик

    Да сколько ж можно то? Ну нельзя рассматривать что-то отдельно от системы. Ну переместила Субару позже демпфер с маховика на диск сцепления, и не она одна, что поменялось-то? Расположение демпфера?

    И хватит уже глупости писать. Не могла субару или тойота или еще кто поменять только маховик, менялось все комплектом, в котором демпфирующие элементы просто стоят в другом месте.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 23:03

    adminius,

    вот Вы так рьяно, прям таки упрямо, защищаете двухмассовый маховик.... А ведь даже ни слова ни сказали, что с двухмассовым маховиком диск сцепления идет плоский, а с простым маховиком - на диске сцепления есть демпферы, пружины.

    во первых см первый пост на второй странице - там как раз про пружинки и зачем они надо

    во вторых, с заменой на пружинки в диске все начинают кайфовать от мягкого и плавного сцепления - это нормально и вытекает из первого

    третье - я защищаю не сам маховик, он зло, я защищаю инженера который его совсем не просто так его туда поставил, и предупреждаю о возможных последствиях любителей что-то бездарно уколхозить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 23:06

    adminius,

    И хватит уже глупости писать. Не могла субару или тойота или еще кто поменять только маховик, менялось все комплектом, в котором демпфирующие элементы просто стоят в другом месте.

    изучите матчасть, демпфирующим элементом коленвала может быть либо баллансирный вал, либо двухмассовый маховик, либо двухмассовый шкив

    пружины диска сцепления выполняют совершенно иные функции

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 1 июля 2011 08:32

    На счет кончины коленвала по причине замены двумас.на одномас.маховик -приведу пример: Субару на одной из своих моделей изначально устанавливали на заводе двумассовые маховики, после жалоб клиентов - завод сам выпустил замену на одномассовый!

    Ну вот, а кое-кто тут не первую страницу доказывает, что такого не может быть. :)

    PSA DiagBox
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 июля 2011 08:35

    Андрей Владимирович, вот опять написали глупость и послали при этом еще куда-то.... Читать по "пружины демпфера крутильных колебаний".... Надоело уже...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 1 июля 2011 09:16

    изучите матчасть, демпфирующим элементом коленвала может быть либо баллансирный вал, либо двухмассовый маховик, либо двухмассовый шкив

    пружины диска сцепления выполняют совершенно иные функции

    А кстати, почему одномассовый маховик в этом списке не значится? Или зря на моторы такой массивный металлический блин лепят?

    PSA DiagBox
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 июля 2011 10:09

    А кстати, почему одномассовый маховик в этом списке не значится? Или зря на моторы такой массивный металлический блин лепят?

    По той же, по какой человек перечислил балансирный вал и двумассовый шкиф... Осталось еще перечислить всякие обгонные муфты в приводах агрегатов для полноты салата....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ghost-666 Senior Member
    офлайн
    ghost-666 Senior Member

    2147

    20 лет на сайте
    пользователь #22776

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 2 июля 2011 15:05

    вчера был поставлен на пежо 807 комплект от ксантии. все просто супер

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 7 июля 2011 01:51
    ghost-666:

    вчера был поставлен на пежо 807 комплект от ксантии. все просто супер

    а что за моторы? и что дешевле?