Ответить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 6 августа 2023 09:24
    AndyVas:

    dima210194:

    Лукавите. Оплати ненужен+ он шпионит в телефоне и жрет ресурсов много. Поэтому втопку
    к тому же тот же белкарт пей с невыключенным нфс жрет на порядок+ меньше

    Неа... Оплати пользуюсь сейчас в 3 случаях - для показа карт лояльности/скидочных с дальнейшим переходом по кнопке NFC на Белкард, для оплаты тролейбуса (правда раза 3 в этом году было - машина на СТО была) и для вывода личного дохода как ИП. Так что без лукавства - мне Оплати пока нужен и хрен там с ресурсами - не заметил, смарт позволяет...

    да. посмотрите что оплати вечно требует ресурс озу и доступ к контактам))

    Corvinus:

    AndyVas:

    Надеюсь что Решение оставит процент после лета по своей виртуалке и эта связка на сегодня ИМХО самое устойчивое и надежное решение для оплаты телефоном в Беларуси.

    Подскажите, а где в приложении Банка Решения можно посмотреть начисленный кэшбек? У меня даже истории покупок не отображают, хотя их было штук 30-ть.

    выписка. там 2 строчки: выплаченные кешбэк и уплаченный подоходный с кешбэка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 августа 2023 13:46 Редактировалось Corvinus, 4 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Corvinus:

    У меня даже истории покупок не отображают, хотя их было штук 30-ть.

    В выписке операции появятся после проводки по счету, вместе с кэшбэком. Только что сделаные операции видны в мини-выписке. Она бесплатная для виртуалки.

    Спасибо :super:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 7 августа 2023 15:15 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Приложение с каждым днем работает все хуже и хуже. Поначалу были только единичные случаи вылета карты в самый верх по экрану, минуя чудный нарисованный терминал, потом их стало больше, а вчера ни разу не прошло с первого раза. Точки оплаты, если что, те же самые. Карта улетает вверх, как только телефон подносится к терминалу. Требуется закрыть приложение, открыть его по новой, щелкнуть по карте, подтвердить отпечаток и, если звезды на небе сложатся, оплата, может быть, и пройдет. Позор разработчикам. Наймите тестировщиков.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 8 августа 2023 22:00

    Сегодня не прошла оплата в Synevo (Helix), у них терминал от БелГазПромБанка :znaika:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 9 августа 2023 08:06

    Да, каннибализм. 10 мин в фоне приложение не осилило. пришлось убивать и занаво загружать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3665

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 9 августа 2023 08:48 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    ay001:

    Приложение с каждым днем работает все хуже и хуже. Поначалу были только единичные случаи вылета карты в самый верх по экрану, минуя чудный нарисованный терминал, потом их стало больше, а вчера ни разу не прошло с первого раза. Точки оплаты, если что, те же самые

    Поняли что попали на деньги, вот и ухудшают работоспособность приложения :) Наверное в сентябре починят )))
    У коллеги с работы тоже перестала работать оплата через белкарт пей. Уже и переставлял приложение несколько раз

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 9 августа 2023 09:19

    Watashiwa, я не могу сказать, что оно вообще не работает. Работает, но так, как ему вздумается и когда ему вздумается. Очень похоже на работу карточек UnionPay от БГПБ во время их тестирования пару лет назад.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 августа 2023 09:32

    Пользуем ежедневно на трех разных аппаратах. В последнее время удается рассчитаться даже там, где на старте оплаты не проходили.
    Так что все не так однозначно плохо.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 9 августа 2023 09:46
    zet_007:

    В последнее время удается рассчитаться

    Любопытно узнать, с какого раза удается? Сколько раз нужно поднести телефон к терминалу? Прыгает ли карта вверх, когда увидит терминал?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 августа 2023 10:27

    ay001, не припомню, чтобы повторно приходилось прикладывать. Приложение обычно выгружено. Запустил с ярлыка, ввел пин, отпечаток и оплатил. Что касается отражения, даже на уродском BQ5045l работает стабильно, ношу пока вместо бумажника для решения. На всякий, конечно, есть и карты с собой и эплпэй.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3665

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 9 августа 2023 10:37 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    zet_007:

    Приложение обычно выгружено.

    У меня тоже, каждый раз запускаю заново и после операции выгружаю из памяти. Последнее время работает, но я пока мало и редко оплачиваю. Не сработало в аптеке там БПС терминал, причем не сработало ни у меня ни у жены в разные дни. Больше проблем ни у кого из семьи не было. Коллега вот наоборот почти ни разу не смог рассчитаться за последнюю неделю. Приложение переставлял, телефон перегружал. До этого рассчитывался везде - нормально было

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4847

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 9 августа 2023 11:47

    А у кого проблемы, вы случайно NFC не выключаете на телефоне. У меня такое было, если включать NFC перед самой оплатой, то в Белпэе оплата не проходит.

  • 3701139 Neophyte Poster
    офлайн
    3701139 Neophyte Poster

    14

    1 год на сайте
    пользователь #3701139

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 августа 2023 12:13

    Может в Минске и мало проблем, но по Гомелю много точек, где приложение не работает. Например магазины Евроопт оснащены терминалами Aisino фирмы Туссон. Они точно не работают. Вот хочу на АЗС Беларуснефть ещё раз попробовать и если оплата не пройдет позвоню разработчикам. Сообщу модель терминала. В некоторых аптеках не работает. Завел таблицу, пишу магазины, тип терминала и работоспособность. Вышлю им , если им они не в курсе , с каким оборудованием у них проблемы.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 9 августа 2023 14:58

    3701139, думаю, что это совершенно бесполезно. Эти так называемые "разработчики" свой телефон на вкладке ПОДДЕРЖКА в приложении не могут правильно написать, так что тут говорить про неработающие терминалы. Это приложение, уже, похоже, и обновлять никто не будет. Поигрались и хватит.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3665

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 9 августа 2023 15:24 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).

    3701139 Чуть что высылайте обращением в организацию ОАО «Банковский процессинговый центр». Тогда они ОБЯЗАНЫ будут просмотреть и ответить ;) https://www.npc.by/contacts/elektronnye-obrashcheniya/ Они являются заказчиками белкард пей вроде бы

    Оператором платежной системы БЕЛКАРТ является ОАО «Банковский процессинговый центр», которое осуществляет общее и текущее управление платежной системой БЕЛКАРТ, обеспечивает развитие ее организационной, нормативной и технологической базы, разработку и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение платежной системы БЕЛКАРТ.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 13 августа 2023 12:22 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    Очередная попытка оплаты виртуалкой Решения - терминал пишет нет разрешения, а в истории приложения - огромный красный восклицательный знак без каких-либо пояснений при отображении подробностей. Браво, ребята, просто нечего сказать.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    747

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 13 августа 2023 12:27

    В Минске и Минск районе с самого начала не было ни одного отказа, пользуюсь на двух разных телефонах. Оплата проходит, едва поднеся телефон к терминалу, мгновенно. И проходит там, где продавцы утверждают - нет-нет, у нас так не работает.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36765

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36765
    # 13 августа 2023 12:34

    Забавно что белорусский Сбер свою же карту в приложении распознаёт, как чужую и клеит 4% комиссии за снятие).

    Никогда не слишком.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 13 августа 2023 12:37

    Cabman, Ну не сам же я нарисовал этот восклицательный знак :)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4847

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 13 августа 2023 12:50
    MOHCTPiK:

    Сбер свою же карту

    А откуда ему знать что это его карта. Токен виртуалки сформирован не сбером. :D

    Такая чехарда была и в России, когда появилось первые банкоматы на бесконтактное снятие. Тогда при попытке снятия по картам добавленных во всякие пэи, бралась комиссия.
    Решается это очень просто, добавлением сформированных токенов своих карт в исключение. Чтобы все их программы определяли их как свои.
    Вангую когда у нас Бпэй запустит бесконтактное снятие налички, тоже будет такая чехерда с комиссией.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    ay001:

    Ну не сам же я нарисовал этот восклицательный знак

    Так нажмите на эту строку может там что написано в подробностях.