Ответить
  • SlavaDVV Junior Member
    офлайн
    SlavaDVV Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #385294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 марта 2011 17:11

    дыфы, спасибо. повышение конечно повышением, но вот за посекундную тарификацию реально обидно. была одна из основных причин моего нахождения на этом тарифе

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 марта 2011 17:31

    SlavaDVV, не знаю, зачем вам эти старые тарифы. считать секунды это мобильная связь 2006 года. сейчас минута стоит 45 руб.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Olegblr Neophyte Poster
    офлайн
    Olegblr Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #262135

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 марта 2011 21:05

    Напишу и я своё первое знакомство с сотрудниками данного оператора. Но для начала с чего всё началось. Был подключён на Life на 3G. Так как связь была отвратительная, то приходилось использовать удлинитель, из за этого были частые обрывы. После года мучений решил сменить оператора. Попробовав Velcom и MTS, наилучший результат оказался у последнего. Пришёл в ближайший салон на В.Хоружей в дом мебели. Объяснил девушке, что хочу подключиться на интернет.

    В ответ услышал, что у ни в данный момент нет модемов а на моём лайфовском модеме он работать не будет. Так как все понимают, кто там работает я не стал спорить, попросил только что бы оформила на меня симку. Придя домой активировал ТП 3G Коннект 500 МБ ,проверил баланс увидел остаток денег и трафика, но при подключении выдавало ошибку 619. Поэтому пришлось звонить в тех.потдержку но там мне тоже нечего нормального подсказать не смогли. Пришлось ехать на Независимости 95. Там я тоже узнал, что у них тоже нет адекватных людей и что если какие то проблемы то они разбираются только со своими модемами. Это то же самое если купить телефон на рынке и потом возникнут проблемы со стороны оператора то тебе могут сказать: телефон вы не у нас покупали так что мы вам не чем помочь не можем но если вы у нас купите телефон тогда мы попробуем решить вашу проблему:o Так как не было больше вариантов ,пришлось оформлять новый модем на год. Но по приезду домой, проблема всё равно осталась Переустановка винды и шаманства не к чему не привела. Уже начал сомневаться в своём компе:roof:. Поход к соседу подтвердил мои предположнния на счёт проблемности со стороны МТСа. Была всё та же ошибка. Пришлось повторно ехать на офис искать правду. Сообщив девушке номер она посмотрела в компьютере,пошаманила и сказала что сейчас всё будет работать, была проблема с симкой:molotok: По приезду домой, действительно интернет заработал и на лайфойском и на мтском модеме. Итого: потраченное время, переустановка винды,и не нужный мтский модем. И всё из за криварукости менеджера, при первом обращении которая держала симку в руках что то набирала с неё в компъютер и не заметила что проблема в симке а не в модеме. Или это было специально сделано что бы я у неё взял модем.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 марта 2011 23:42

    Небось "Передача данных" была не подключена... Зато , лять , тонинг они всем подключают

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 19 марта 2011 13:38

    Добавил в шапку и эту проблему. Слышал, сталкивался.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 19 марта 2011 14:13

    Olegblr, если проблема с симкой, то шаманить нужно не в компьютере. ее просто должны были заменить. скорее всего, вы не настроили интернет.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 19 марта 2011 14:22

    Скорее всего,он не включил передачу данных, m&m правильно предположил. :wink:

    Это как, в своё время, звонишь для добавления, к примеру, гипернета на короткий номер, а робобаба говорит: "Извините,данная услуга временно недоступна" - при том, что услуга успешно добавляется.Кто знал про глюк - нормально пользовался, кто не знал ... сами понимаете :lol:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 30 марта 2011 18:29

    Olegblr, а меня удивляет ваша беспечность! как уже сказано, передачу данных нужно подключать перед использованием. это первое. во-вторых, глупо ехать в офис к людям, которые занимаются документами, а не техническими проблемами! и, на самом деле, с какого перепугу они будут брать на проверку "левый" модем???:conf:

    никого не выгораживаю, просто смешно как-то становится от таких историй!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 30 марта 2011 18:37

    с чем сам лично сталкивался - пункты 3 и 9. ещё бы отметил уж очень медленную работу интернет-помощника. но не смртельно:)

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 1 апреля 2011 00:51

    А у нас в сц МТС г. Жлобина всё знают и всё умеют.Молодцы.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 апреля 2011 16:35

    vosovasa, название темы "За что я хочу сказать "МТС - отстой" всему миру."

    А у нас в сц МТС г. Жлобина всё знают и всё умеют.Молодцы.

    Получается -

    vosovasa хочет сказать "МТС - отстой" всему миру, потому что в сц МТС г. Жлобина всё знают и всё умеют.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 3 апреля 2011 16:50

    Can4e3, :D

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 4 апреля 2011 00:02

    LM6, по логике сказанного васей из жлобина получается именно так :beer:

    ---

    никого не выгораживаю, просто смешно как-то становится от таких историй!

    yurka, а мне вот не смешно как-то :bazar: Получается, если у тебя телефон не куплен в салоне МТС, то и помогать с настройкой ММS и GRPS тебе никто не будет? мобильный телефон это такое же оборудование как и мобильный модем - почему бы сотруднику МТС не помочь человеку с его настройкой и проверкой на совместимость - тем более, что он будет в будущем приносить реальный доход как абонент МТС и пользователь мобильного интернета, а это немалые деньги по меркам средних ARPU.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 4 апреля 2011 11:24

    Can4e3, если он абонент МТС ему помогут. Только для этого нужно прийти в офис.

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • 155690 Senior Member
    офлайн
    155690 Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #155690

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 6 апреля 2011 14:17

    Розачаровывает тот факт, что Альтернативы НЕТ. Приходиться пока терпеть, ну а если уже надоело - то идти в офис мтс и писать рекламацию. Иначе никак. И добиваться соблюдения МТСом договора

  • Aikon_E51 Member
    офлайн
    Aikon_E51 Member

    439

    14 лет на сайте
    пользователь #241716

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 10 апреля 2011 11:03

    собираюсь переходить на лайф из за того что на р300 в минуса дали загнать на

    375000, комп и антивирь обновления скачал в тени, и ещё торент что то докачал, пришел на мтс попросить отключать телефон если в минус захожу, сказали неможем. мтс отстой и кидалово! ТП р300.

  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 апреля 2011 15:06

    Aikon_E51, Минуса минусами,как говорится,но за антивирусами,торентами и другой батвой(а точнее их обновлениями) желательно следить самому!На другтх ОПсоСах будет тоже самое.:wink:

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 11 апреля 2011 00:13

    -SIGURD-, Открой секрет ухода в минус при пользовании интернетом на лайфе и вероятно великовской Связью без обязательств. На МТС только абсолют безопасен в этом плане :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #363305

    Профиль

    376
    # 11 апреля 2011 07:45
    Aikon_E51:

    собираюсь переходить на лайф из за того что на р300 в минуса дали загнать на

    375000, комп и антивирь обновления скачал в тени, и ещё торент что то докачал, пришел на мтс попросить отключать телефон если в минус захожу, сказали неможем. мтс отстой и кидалово! ТП р300.

    думаете такого нет на лайфе? :D раз на 100тыр трыджык ушел в минус, проблему "решали" месяц если не больше :toliet:

  • Pepenez Linux Team
    офлайн
    Pepenez Linux Team

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #51627

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 11 апреля 2011 09:12
    Aikon_E51:

    собираюсь переходить на лайф из за того что на р300 в минуса дали загнать на

    375000, комп и антивирь обновления скачал в тени, и ещё торент что то докачал, пришел на мтс попросить отключать телефон если в минус захожу, сказали неможем. мтс отстой и кидалово! ТП р300.

    Ставьте себе Linux в таком случае. Антивирус обновлять уже не нужно будет, ибо не нужен он там, а 3G модемы там прекрасно поднимаются. Но качать торрент по трафиковому ТП... как бы это по мягче сказать. Не нужно, в общем.

    В каждой женщине - должна быть загадка... а также подсказка и отгадка! А ещё логин, пароль, и админка.