3681269:Вы привели неправильный пример! Обычная разметка 1.15, которая выделена зеленым цветом, для привлечения внимания автомобилистов!
Не обычная, а по которой проезжается перекресток. Именно про такие редкие случаи второй подпункт.
3681269:Вы привели неправильный пример! Обычная разметка 1.15, которая выделена зеленым цветом, для привлечения внимания автомобилистов!
Не обычная, а по которой проезжается перекресток. Именно про такие редкие случаи второй подпункт.
HeartBeat:3681269:Вы привели неправильный пример! Обычная разметка 1.15, которая выделена зеленым цветом, для привлечения внимания автомобилистов!
Не обычная, а по которой проезжается перекресток. Именно про такие редкие случаи второй подпункт.
Братан.. Нет в правилах никакой зелёной велоразметки.
Ещё раз повторю. Данное выделение, раскрашено для акцентирования внимание автомобилиста. И только для него!
3681269:HeartBeat:3681269:Вы привели неправильный пример! Обычная разметка 1.15, которая выделена зеленым цветом, для привлечения внимания автомобилистов!
Не обычная, а по которой проезжается перекресток. Именно про такие редкие случаи второй подпункт.
Братан.. Нет в правилах никакой зелёной велоразметки.
Ещё раз повторю. Данное выделение, раскрашено для акцентирования внимание автомобилиста. И только для него!
Попробуй включить голову. Цвет здесь вообще значения не имеет. Имеет значение что велодорожка расположена на проезжей части, а велопереезд на перекрестке.
HeartBeat:Попробуй включить голову. Цвет здесь вообще значения не имеет. Имеет значение что велодорожка расположена на проезжей части, а велопереезд на перекрестке.
Хорошо.
А чем отличается разметка 1.15 самостоятельно пересекающая проезжую часть, от той же разметки, параллельно нарисованой зебры?
3681269:А чем отличается разметка 1.15 самостоятельно пересекающая проезжую часть, от той же разметки, параллельно нарисованой зебры?
Она расположена на перекрестке и регулируется транспортными светофорами, о чем и говорится во втором подпункте.
HeartBeat:Она расположена на перекрестке и регулируется транспортными светофорами, о чем и говорится во втором подпункте.
А если мы имеем велопереезд рядом с пешеходным, но велопереезд находится в границах перекрестка, т.е. на перекрестке?
(условный пример на картинке, велосветофоров нет)

-MATPOC-:А если мы имеем велопереезд рядом с пешеходным, но велопереезд находится в границах перекрестка, т.е. на перекрестке? (условный пример на картинке, велосветофоров нет)
Я думаю, никто не будет эти закругления выискивать, и такие велопереезды не будут считаться "на перекрестке".
Очевидно, они регулируются пешеходными светофорами, а второй подпункт требует руководствоваться транспортными.
Действовало отличное решение, когда водитель должен уступать велосипедисту на переходе и точка. Без, если, но, и случаев когда...
Водитель чётко понимал правила и действовал согласно им.
Благодаря закону, аварийность снизилась. Снизилась в процентном соотношении, не смотря на то, что увеличилась на 60%
Почему то, опускают момент, когда "велопоток/спм", за последние годы увеличился в 10_сять раз!
По поводу тротуаров и пешеходов.
Если действительно идёт забота о безопасности на тротуарах, нужно убирать шеринги, из-за которых поднялся сыр-бор!
Кто такой среднестатистический клиент шеринговой компании... Это молодой человек 16-25 лет, который взял самокат просто покататься.
Ему наплевать на правила. Через 10 минут он бросил этот самый самокат посреди тротуара и пошел своей дорогой.
Кто пострадает после принятия новых правил!?
В первую очередь - автомобилист, который в потоке не всегда сможет понять, нужно ли пропустить самокат, или проехать первым.
Во вторую очередь тоже автомобилист, который перестроившись в правую полосу, вдруг сбивает тошняшего со скоростью 26 км/ч самокатчика.
Самокатчик в морг, водитель в тюрьму.
Да, это правило отменят, после нескольких десятков трупов, но думать надо сразу. До того, как погибнут люди!
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
968 |
9 лет на сайте Город:
|
3681269:Да, это правило отменят, после нескольких десятков трупов, но думать надо сразу. До того, как погибнут люди!
хз, водители рады и открывают шампанское. пацанам нормально ![]()
|
офлайн
matroskinsko
Junior Member
|
|
|
76 |
13 лет на сайте Город:
|
matroskinsko:В случае дтп
С приченением тяжких телесных... а в гражданском процессе боюсь велосипедисту придется оплачивать кузовные работы.
|
офлайн
matroskinsko
Junior Member
|
|
|
76 |
13 лет на сайте Город:
|
Смотря по ситуации,пример велосипедист поехал по пешехднику,а автомобиль целенаправленно его не пропустил и сбил,то кто виноват?да ели велосипед выскочил неожиданно то да вел виновен,но если у автомобилябыла возможность остановится то виноват водитель,
Смотря по ситуации,пример велосипедист поехал по пешехднику,а автомобиль целенаправленно его не пропустил и сбил,то кто виноват?да ели велосипед выскочил неожиданно то да вел виновен,но если у автомобилябыла возможность остановится то виноват водитель,
А счас такие ситуации будут как грибы после дождя,и будет даже я думаю мордобой!
matroskinsko, еще раз, если есть тяжкие телесны, автоматически начинается уголовный процесс государство-водятел и вот там вот выясняют
matroskinsko:была возможность остановится
сажать ли водятда в клетку.
Если повреждений нет, нет и уголовки.
В обоих случаях есть административное нарушение велосипедистом, получает штраф.
В случае повреждения имущество есть еще гражданский суд водятел-велосипедист, где велосипедимт виновен и попадает на возмещение ремонта.
|
офлайн
matroskinsko
Junior Member
|
|
|
76 |
13 лет на сайте Город:
|
Получается что можно сбивать пешеходов если они идут на красный и велосипедистов если они едут на зелёный???
Ещё потом с них требовать деньги на ремонт кузова?
matroskinsko:Получается что можно сбивать пешеходов если они идут на красный
Надо только научиться делать это аккуратно... никто не станет так рисковать ![]()
|
офлайн
matroskinsko
Junior Member
|
|
|
76 |
13 лет на сайте Город:
|
Я думаю скоро увидим прецеденты,но исходя из всего государство деньги поимеет со всех,но за повреждение имущества государства т
Т.е людей государства сорвёт денег нормально
Теперь велик зло!
Проще бухать, нежели ехать по городу на работу и спешиваться каждые 100 метров!
И самое главное.. шеринговые самокаты оставляют.....
Логика не понятна, но понятна!
|
офлайн
matroskinsko
Junior Member
|
|
|
76 |
13 лет на сайте Город:
|
Нужно больше штрафов!могли ввести просто полную остановку перед пешеходным ком,но нет,просто автомобилисты это дойные коровы которых можно доить,а с велосипедистами так не прокатывает
Резонансный закон..
Проводили опрос в прошлом году.
Большинство варазило чёткое и объективное мнение, по поводу спешивания, когда водитель авто чётко понимает, что нужно пропустить на любом переходе, всех...
Это были однозначные и всем понятные правила, без "если" и но...
Понятно, что спешиваться будут не все, потому что многие шеринговые прокатчики это однодневки. Взял, прокатился и бросил этот долбаный самокат по середине тротуара....
Что в результате: С улиц выкидывают тех, кто имеет опыт вождения велосипеда и имеет представление о дорожном движении, при этом оставляя саму причину (шеринговые самокаты) на улицах города.
matroskinsko:Нужно больше штрафов!могли ввести просто полную остановку перед пешеходным ком,но нет,просто автомобилисты это дойные коровы которых можно доить,а с велосипедистами так не прокатывает
Я именно так и езжу. Замедляюсь до скорости, пока не падаю. И только потом проезжаю перекресток. Но выкидывают из велодвижения меня, а не самокатчика, который пролетел перекрёсток на максимально возможной скорости!
|
офлайн
ventil2011
Senior Member
|
|
|
2753 |
12 лет на сайте Город:
|
3681269:Резонансный закон..
Проводили опрос в прошлом году.
Большинство варазило чёткое и объективное мнение, по поводу спешивания, когда водитель авто чётко понимает, что нужно пропустить на любом переходе, всех...
Это были однозначные и всем понятные правила, без "если" и но...
Понятно, что спешиваться будут не все, потому что многие шеринговые прокатчики это однодневки. Взял, прокатился и бросил этот долбаный самокат по середине тротуара....Что в результате: С улиц выкидывают тех, кто имеет опыт вождения велосипеда и имеет представление о дорожном движении, при этом оставляя саму причину (шеринговые самокаты) на улицах города.
matroskinsko:Нужно больше штрафов!могли ввести просто полную остановку перед пешеходным ком,но нет,просто автомобилисты это дойные коровы которых можно доить,а с велосипедистами так не прокатывает
Я именно так и езжу. Замедляюсь до скорости, пока не падаю. И только потом проезжаю перекресток. Но выкидывают из велодвижения меня, а не самокатчика, который пролетел перекрёсток на максимально возможной скорости!
Закон приняли те , кто не юзает такие девайсы , вот ответ на все ваши доводы .