helgi:катался я на нем
довольно приятный
Как кому. Мне, например, в стойке, боковые щитки упираются прямо в икры, очень не удобно.
Rubens:helgi:катался я на нем
довольно приятныйКак кому. Мне, например, в стойке, боковые щитки упираются прямо в икры, очень не удобно.
а мотоботы высокие?
helgi:а мотоботы высокие?
Низкие. Щитки упираются прямо в икроножную мышцу (в центральной ее части). Думаю, контр-свешивание на нем сделать будет очень сложно.
Rubens:helgi:а мотоботы высокие?
Низкие. Щитки упираются прямо в икроножную мышцу (в центральной ее части). Думаю, контр-свешивание на нем сделать будет очень сложно.
надо высокие и все норм
Rubens:helgi:катался я на нем
довольно приятныйКак кому. Мне, например, в стойке, боковые щитки упираются прямо в икры, очень не удобно.
Ходят слухи, что это один из тех багов, из-за исправления которых гусь до сих пор не появился) Так что возможно на серийном с этим все будет норм.
А так мопед и правда хорош, легкий, юркий, и на открытие газа отвечает неплохим пенделем практически прямо с холостых. А посадка не хуже, чем на взрослом трансальпе.
TANATOS91:Ходят слухи, что это один из тех багов, из-за исправления которых гусь до сих пор не появился)
про это не знаю.
офлайн
_npocTo_EJIeKTPuK_
Member
|
|
111 |
7 лет на сайте Город:
|
Ну чё контейнер с гусями где-то пердит по просторам матушки России. Будут все с кофрамии. Цена изменится благодаря РЖД и БЖД. Изменится в большую сторону. Почему отправлено по рельсам а не по морю не знаю. Инфа от диллеров.
TANATOS91:...мопед и правда хорош, легкий, юркий, и на открытие газа отвечает неплохим пенделем практически прямо с холостых. А посадка не хуже, чем на взрослом трансальпе.
хорош он только лишь ценой... был. исполнение какое-то топорное. Советский ИЖак и то изящнее в мелочах. Хотя... крутящий момент у этого гуся почти как у ИЖака, и это радует.
По посадке - согласен. Сидеть удобно.
_npocTo_EJIeKTPuK_:...Цена изменится в большую сторону...
я так и думал
Rubens:Я уже второй год ищу себе что нибудь живое до 6 т. у.е. Пересмотрел кучу ломья. Тошнит уже. В июле появилось объявление о продаже гусенка F650GS 2001 г.в. за 4.500 у.е. в Бресте. В тот же день я позвонил, и договорился что приеду в Брест на выходных посмотреть этот мот. На следующий день объявления уже не было. Мот был продан...
Звонил ребятам в мотофуджи, хотел из Японии что-нибудь подобное заказать, из разговора, я понял, что если очень повезет, то за 5,5т. можно взять 750 африку 90-х годов. Привозить из Японии Версис, за 6 тыс, который новый стоит 7 тыс, я тоже смысла не вижу...
Сомневаюсь что удастся найти достойный экземпляр за указанную Вами цену. Это не спорты, на которых выезжают два раза в год по выходным. Такие моты берут для работы и путешествий. На них ездят в любую погоду по любым дорогам, и ездят очень много. Через N-дцать лет они уже все уставшие от жизни.
Я искал моты с австрийским ротаксом (до 2008 г.в.), т.к. в 2008 году производство двигателей было перенесено в Китай.
Покупать изрядно поюзаную китайскую одностволку за 3,5-5 т? Так может лучше новую купить, за меньшие деньги?
Как альтернативу бел. гусю можно рассмотреть Китайский БМВ 300GS. В Питере его можно новый взять до 6 тыс. Водянка в базе инжектор, отключаемый АБС, подогрев ручек и др. ништяки.
П.С. а путешествовать можно и на D4 125 сам проверил этим летом.
Читать такое очень странно, учитывая что Мотофужди является представителем Мотолайфа, у которых есть свой поисковик по японским аукционам. Если просто зайти туда и посмотреть в статистике F650GS, можно увидеть, что 6к это почти верхний предел цены того что продается, и это моты в очень хорошем состоянии годов 2005-2007 с пробегами в 15к. Вполне возможно купить что-то вполне живое сильно дешевле. Это если не учитывать возможную доставку техники из США, где KLR650 является чуть ли не культом, и имхо намного лучшим выбором, чем гусь. А есть еще Априлия с тем же ротоксом, которая технологически более совершенный мот по сравнению с гусем, имхо, но достать ее сложнее. Китайский g310gs идет лесом при таких вводных, учитывая что есть еще всякие DR650 (тоже почти культ в США) и пр из того же класса.
Вопрос тот стоит - новый китайский гусь за 3к со всеми доработками, или десятилетний немецкий гусь/DR/KLR за 5к. Тут выбор пока не совсем очевиден, учитывая отсутствие опыта эксплуатации китайского гуся. Но есть еще момент, даже если китайский гусь проездить без проблем 20к, сможешь ли потом его продать? DR/KLR точно уйдет, причем со скидкой в 1-1.5к, а не половину стоимости.
офлайн
Доктор2015
Junior Member
Автор темы
|
|
68 |
10 лет на сайте Город:
|
в том то и вопрос. Ликвидность мото. Нонду 2000 года за 2000 взял, через 2 года за 2 к. продал. Х250 через 2 года продал за минус 30%. Но это касается не только мото, но и авто. Естественно, взяв гуся за 3, через год за 2,3 в лучшем случае продашь.
Доктор2015:в том то и вопрос. Ликвидность мото. Нонду 2000 года за 2000 взял, через 2 года за 2 к. продал. Х250 через 2 года продал за минус 30%. Но это касается не только мото, но и авто. Естественно, взяв гуся за 3, через год за 2,3 в лучшем случае продашь.
Тут не поспоришь.
2899308:...Вполне возможно купить что-то вполне живое сильно дешевле...
Я тоже так считаю. И надэюсь найти именно такой вариант, но пока....
2899308:...KLR650 в США является чуть ли не культом, и имхо намного лучшим выбором, чем гусь...
...Китайский g310gs идет лесом при таких вводных...
Во первых: я не рассматриваю KLR и DR, так как считаю, что они будут менее комфортными на дальняках. По Априлии у меня свои предубеждения. Технологическая составляющая меня мало интересует. Меня больше волнует надежность и эксплуатационные качества. К слову, достать Априлию не сложнее и стоит она дешевле чем аналогичный гусь.
Во вторых: я не считаю лучшим выбором покупать пятилетний удроченый KLR650 со смотанным пробегом с приваренной звездой ко вторичному валу КПП (или еще какими либо другими "сюрпризами" .) из США по цене, дороже чем он продавался новым (цена KLR650 в США в 2014 году = около 6 тыс. $).
Китайский g310gs за такую цену будет новым! Судя по тому, что выпуск с 2017 года только наращивают, проблем с качеством у них нет. Если бы была опция со спицоваными колесами и настроенный на момент двигатель, я бы уже ездил на нем.
василий75:Rubens, все бы ничего, да вот только, g310gs индийский, а не китайский...
Конечно же tvs индийская компания. и мот этот индийский.
Rubens:Во первых: я не рассматриваю KLR и DR, так как считаю, что они будут менее комфортными на дальняках. По Априлии у меня свои предубеждения. Технологическая составляющая меня мало интересует. Меня больше волнует надежность и эксплуатационные качества. К слову, достать Априлию не сложнее и стоит она дешевле чем аналогичный гусь.
Во вторых: я не считаю лучшим выбором покупать пятилетний удроченый KLR650 со смотанным пробегом с приваренной звездой ко вторичному валу КПП (или еще какими либо другими "сюрпризами" .) из США по цене, дороже чем он продавался новым (цена KLR650 в США в 2014 году = около 6 тыс. $).
Китайский g310gs за такую цену будет новым! Судя по тому, что выпуск с 2017 года только наращивают, проблем с качеством у них нет. Если бы была опция со спицоваными колесами и настроенный на момент двигатель, я бы уже ездил на нем.
Какой смысл сравнивать продажные цены в США c нашими реалиями. В Японии байки в идеальном состоянии с обкаточными пробегами продаются на аукционах за 400-500к йен, это 4.5к баксов. Нужно сказать спасибо ТС, своего производства нет нихрена, а пошлины как будто есть.
Смысл поста был в том, что проще и дешевле привезти байк из США/Европы/Японии, чем искать его здесь за те же деньги и 6к вполне нормальный бюджет, знаю человека которому привезли сертао в очень хорошем состоянии за 5.6к
Чет пока китайского гуся так и не видно, особенно интересна цена конечная. Надеюсь справятся до нового года привезти.
2899308:... доставку техники из США, где KLR650 является чуть ли не культом, и имхо намного лучшим выбором, чем гусь...
На самом деле, в США KLR650 - самый бюджетный говномес для реднеков или дешевая развлекуха для школьников. Культом в США являются Харлей Дэвидсон и Индиан.
2899308:Какой смысл сравнивать продажные цены в США c нашими реалиями...
Нет смысла. Я и не сравнивал. Вы сами привели в пример KLR650 из США как лучший выбор. Я так не считаю. Я считаю, что цены на Б/У-шные KLR у нас сильно завышены, что собственно, Вы и подтвердили в своем последнем сообщении:
2899308:...знаю человека которому привезли сертао в очень хорошем состоянии за 5.6к...
Цен на новый мотоцикл KLR или Sertao в Беларуси я не знаю (если не ошибаюсь, они у нас не продавались), поэтому и привел в пример цены 2014 г в США: KLR650 ~ 6000$, упомянутый Вами Sertao G650GS ~ 9000$. В Европе, думаю, разница в цене примерно такая же.
Я бы поздравил человека, который взял "в очень хорошем состоянии сертао за 5.6к" и посочувствовал бы купившему за эту цену KLR650. Надеюсь, логика моя понятна.
Звонил в магазин, уже обещают гуся к концу января
В конце каждого месяца срок сдвигается на месяц вперед.
Ну и еще сказали, что никаких допов не будет и даже не планируется.
Rubens:что значит "допов не будет"?
Дополнительного оборудования, короче будет без чумаданов
Так ведь
_npocTo_EJIeKTPuK_:Ну чё контейнер с гусями где-то пердит по просторам матушки России. Будут все с кофрами... Инфа от диллеров.
Дилеры, вроде как сказали, что будут все с кофрами
У каждого менеджера ММВЗ своя информация (возможно, взятая с потолка). Мне совсем недавно говорили, что мотоциклы в полной комплектации. К сезону должны появиться в продаже. Иначе их ждёт провал
Кто-нибудь интересовался где взять аксессуары типа клетки? СтОит ли устанавливать доп. радиатор?