Ответить
  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 30 декабря 2010 11:43 Редактировалось PIMPF, 526 раз(а).

    ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ...

    Reach out and touch faith...
  • Nora31 Member
    офлайн
    Nora31 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #278745

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 января 2011 14:31

    Многоуважаемый PIMPF! Будьте так добры вышлите, пожалуйста, список документов в исполком и банк в личку. Мерси:wink:

  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 15 января 2011 15:15

    Nora31, в личке.:wink:

    Reach out and touch faith...
  • нинна Member
    офлайн
    нинна Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #222292

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 января 2011 10:01

    PIMPF, в какой кабинет вы подавали документы в исполкоме.

  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 17 января 2011 16:25

    нинна, в "Одно окно".

    Reach out and touch faith...
  • нинна Member
    офлайн
    нинна Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #222292

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 января 2011 16:34

    А как быть со справками, я имею ввиду ходатайство организации. Мне сначала сказали приходить на 16 этаж, а потом сами же на 16 сказали , что все документы переданы в исполком и нужно подавать документы куда-то на 3 этаж , а не в одно окно.А как на самом деле ?

  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 17 января 2011 16:41 Редактировалось PIMPF, 1 раз.

    нинна, Ходатайство необходимо только для строительства посредством ЖСПК. Для долевого не надо!

    Если вы стоите на учете нуждающихся только по месту работы, то документы Вам необходимо подавать в исполком Первомайского района. Но в этом случае необходимо личное дело с организации (у Деменковой).

    А если Вы стоите на учете помимо работы еще в каком-то исполкоме, то документы подавать необходимо именно туда (личное дело с организации в этом случае не требуется). Вы будете строиться используя механизм 101 Решения Мингорисполкома!

    Успехов.

    Reach out and touch faith...
  • нинна Member
    офлайн
    нинна Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #222292

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 января 2011 16:58

    Вы подали в Исполком Первомайского р-на ?

  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 17 января 2011 17:24
    нинна:

    Вы подали в Исполком Первомайского р-на ?

    Нет, в исполком Центрального района.

    Reach out and touch faith...
  • Andrey_sid Member
    офлайн
    Andrey_sid Member

    495

    13 лет на сайте
    пользователь #346134

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 января 2011 17:53

    PIMPF вы писали вот это:

    В исполком Первомайского района подаем документы для включения в списки на льготное кредитование оп месту расположения организации от которой будет осуществляться строительство (информация с разных исполкомов). В дальнейшем сведения из исполкома поступают в филиал №527 Беларусбанка

    а теперь подали документы в Центральный исполком. Исходя из чего так получилось , это в связи с пропиской или относительно расположенности застройщика аль банка

    Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.
  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 17 января 2011 18:57

    Andrey_sid, я уже упоминал и выражал свое недовольство, что в исполкомах в "одном окне" сидят не компетентные работники... Так вот меня там проинформировали, что если строишься от работы, то документы необходимо подавать по месту расположения организации, но они пропускали мимо ушей информацию о том, что у меня договор долевого строительства!

    В исполком по месту работы подаются документы в двух случаях:

    1. Если строительство осуществляется посредством создания ЖСПК

    2. Если стоишь на учете нуждающихся только по месту работы!

    Я не подхожу не по одному из этих случаев, т.к. я заключил договор долевого строительства и стою на учете нуждающихся помимо работы еще и в исполкоме Центрального района. Поэтомй туда и подавал документы!

    а теперь подали документы в Центральный исполком. Исходя из чего так получилось , это в связи с пропиской или относительно расположенности застройщика аль банка

    Прописка, банк и застройщик никакого отношения в данном случае не имеют!

    Я, например, прописан в одном районе, работаю в другом, встал на очередь в третьем, банк расположен в четвертом, объект долевого строительства в пятом.... но документы я подавал в исполком в котором я стою на учете!!!!!:)

    Сегодня узнал, что после вынесения решения, исполком передает документы на проверку в Нац. банк, а Нац. банк в случае положительного окончательного решения пересылает документы в филлиал №527.

    Стало как-то стремновато... завтра повезу дополнительные документы по количеству процентов по вкладам из банков в исполком. Такая возможность до вынесения решения имеется! нинна, стоит и Вам задуматься!

    Кстати, до 15 февраля в 527 филлиале никого кредитовать не будут. Да и списки дольщиков еще не пришли. И документы туда необходимы дополнительные помимо тех, что выдают на работе. Точно знаю, что нужны еще справки из БРТИ. Бюрократия...

    Reach out and touch faith...
  • Andrey_sid Member
    офлайн
    Andrey_sid Member

    495

    13 лет на сайте
    пользователь #346134

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 18 января 2011 13:29

    PIMPF

    Спасибо за информацию. Зато теперь сошелся несходняк в соответствии с которым (как описывал ранее) меня все отправляли именно во Фрунзенский исполком (там просто стоим на очереди).

    Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.
  • Viviena Junior Member
    офлайн
    Viviena Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #245517

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 января 2011 14:48

    товарищи-соседи :rotate:

    как там движется очередь по подписанию???? с каким номерам люди заключают ??? скоро ли к концу подберутся ??????? :conf: ужо нет сил сидеть и ждать в неведенье :roof:

  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 18 января 2011 19:23

    Уважаемые дольщики, не ходите на 16 этаж и не просите ходатайство! Поберегите нервы себе и работникам, которые занимаются сопровождением очереди. Ходатайство не нужно при долевом строительстве!!! Подавайте документы по основному месту постановки на учет (или в исполком Первомайского района, если стоите на учете только на работе).

    Механизм подачи документов в Первомайский исполком. Приходите и предоставляете следующие документы:

    1. Заявление

    2. Договор на участие в строительстве (ксерокопия, оригинал).

    3. Паспорта членов семьи (ксерокопии, оригинал).

    4. Свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей (ксерокопии, оригинал).

    5. Справка о составе семьи и занимаемой площади из ЖЭСа.

    6. Сведения о совокупном доходе гражданина и членов его семьи за последние 12 месяцев:

    6.1 Справка о зарплате и пособии на ребенка до 3-х лет за последние 12 месяцев ).

    6.2 Справка о пенсии за последние 12 месяцев .

    6.3 Справка о размере мат. помощи из центра соц. защиты (на подгузники) за последние 12 месяцев.

    6.4 Справка по начисленным процентам по вкладу из банка за последние 12 месяцев.

    7. Справки из БРТИ на всех членов семьи+ на девичью фамилию.

    8. Папка скоросшиватель (не обязательно).

    9. Учетное дело с организации.

    и говорите, что хотите строиться по 101 решению Мингорисполкома и отдаете документы на рассмотрение (при этом не упоминайте, что строитесь от работы)...

    Если вдруг работник исполкома у Вас потребует ходатайство, которое в данном случае не требуется, то ознакомьте его с документом размещенным ниже (первое фото). Если и это не поможет, то берете ручку и пишите претензию в Книге жалоб и предложений и в ней описываете всю ситуацию, упомянув при этом 101 Решение Мингорисполкома!

    Плохие новости для тех, кто обладает малыми количеством собственных средств и рассчитывает в основном на льготный кредит!

    Во-первых, рассмотрение документов в исполкоме - 30 дней после подачи документов. Затем от 7 до 10 дней проверка Нац. банком списков включенных. Необходимо учесть пересылку документов.

    Во-вторых, банк кредитовать не будет до тех пор, пока у работников банка не будет списка дольщиков от застройщика, т.е. пока все дольщики не заключат договор строительства.

    В-третьих, рассмотрение документов предоставленных в банк тоже занимает некоторое время.

    В-четвертых, не факт, что после выделения кредитной линии, Ваш следующий платеж уже будут кредитовать.

    Т.е. независимо от того, когда будет заключен договор строительства, рассчитывайте на то, что своими деньгами придется оплачивать как минимум два первых платежа на строительство и прибыль застройщика за январь и февраль!!!

    Платежи лучше вносить не позднее, чем за 2 дня до крайнего срока, т.к. платеж поступает на счет на следующий день после 11.00 утра, независимо от того, в каком филлиале БПС банка Вы будете производить оплату!

    СПРАВКА о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи должна выглядеть как на втором фото.

    В другом виде в Беларусбанке в филлиале №527 у Вас справку не примут!!!

    Reach out and touch faith...
  • lebedko Junior Member
    офлайн
    lebedko Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #288174

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 января 2011 19:52

    PIMPF скажите пожалуйсто, сведения о совокупном доходе гражданина и членов его семьи за последние 12 месяцев нужно брать для членов строящейся семьи или для всех ,у нас прописанно 6 ,а строится 4 человека?:-?

  • PIMPF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PIMPF Senior Member Автор темы

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 18 января 2011 22:17

    lebedko, сведения о совокупном доходе необходимо предоставлять для тех членов семьи, с которыми Вы приняты на учет нуждающихся. У Вас на руках должно быть решение исполкома, о том, что Ваша семья в составе n-го количества членов семьи принята на учет нуждающихся. Вот для этих членов семьи и нужно предоставлять сведения. Прописка остальных членов семьи не имеет значения.

    Reach out and touch faith...
  • lebedko Junior Member
    офлайн
    lebedko Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #288174

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 января 2011 22:38

    PIMPF, спасибо:)

  • alfaplanet Neophyte Poster
    офлайн
    alfaplanet Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #159034

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 января 2011 08:46

    Здравствуйте, примите и меня в свою компанию.

    Извините, за наивный вопрос: а льготный кредит под 5% положен только тем, у кого доход на одного членка семьи не превышает (если я не ошибаюсь) 1 360 000??? Если доход выше, то не надо связываться с исполкомом, а можно и нужно брать кредит для НУЖДАЮЩИХСЯ в улучшении жилищных условий??? В разных банках процент варьируется от 13,5 до 14,5.

    И еще - со мной до сих пор не заключили договор. А в экземпляре коллеги я видела, что первый взнос платится до 1 февраля, все остальные взносы до 17 числа каждого месяца. Интересно, кто-нибудь знает, когда эта котовасия с договорами закончится??? И когда уже все они будут заключены???

    И еще, уважаемый PIMPF, можно в ЛС или на электронку экземпляр договора и график платежей за двушку (если он у вас есть). Заранее спасибо.:super:

  • Natya Member
    офлайн
    Natya Member

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #19462

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 января 2011 10:23

    Извините, за наивный вопрос: а льготный кредит под 5% положен только тем, у кого доход на одного членка семьи не превышает (если я не ошибаюсь) 1 360 000??? Если доход выше, то не надо связываться с исполкомом, а можно и нужно брать кредит для НУЖДАЮЩИХСЯ в улучшении жилищных условий??? В разных банках процент варьируется от 13,5 до 14,5.

    Вот это я бы уточняла исключительно в исполкоме! Потому что только там на все 100% точно вам дадут ответ на этот вопрос с учетом всех нюансов.

    Мы тоже ждем звонка, пока без договора.

  • BlackGray Member
    офлайн
    BlackGray Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #170608

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 января 2011 11:01

    Механизм подачи документов в Первомайский исполком. Приходите и предоставляете следующие документы:

    1. Заявление

    .....

    9. Учетное дело с организации.

    а как же указание учитываемого имущества семьи, согласно постановлению Совета Министров РБ от 20 декабря 2000г. №1955.

    Пункт 7 постановления №1955:

    В состав учитываемого имущества семьи включаются принадлежащие на праве собственности:

    жилые дома с надворными постройками, дачи и садовые домики, гаражи, хозяйственные и складские помещения, иные строения и не завершенные строительством объекты, квартиры, в том числе находящиеся в других населенных пунктах, а также их части (доли);

    транспортные средства (кроме мопедов, велосипедов и гужевого транспорта), стоимость каждого из которых превышает 35-кратный размер утвержденного среднедушевого минимального потребительского бюджета семьи из 4 человек, действующего на дату подачи документов для включения в списки на получение льготного кредита и (или) на дату подачи документов на получение субсидии, за исключением спецтранспорта, приобретенного в соответствии с заключением медико-реабилитационной экспертной комиссии через органы социальной защиты бесплатно или на льготных условиях.

  • нинна Member
    офлайн
    нинна Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #222292

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 января 2011 11:46

    Если есть имущество нужно заказывать справку из БРТИ об оценочной стоимости , справка стоит 93 000, если делают 7дней, 73 000, если делают 14 дней рабочих. Если оценочная стоимость превышает 2-ух кратный размер кредита, который вам положен , то с кредитом пролетаете.