Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Фаэтон второго поколения уж точно будет на базе Поло!
Его то как раз может и не быть вообще.
ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".
Вот и слово "Бора" тоже выкинули, теперь опять будет Джетта.
Оно и верно.
А заводик по производству фаэтонов пригодится для сборки Бентли, на которого огромнейший спрос.
ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".
Berezina, а можно источник информаци?
Вот и слово "Бора" тоже выкинули, теперь опять будет Джетта.
Думаю название Bora сохранят для рынка Европы, а для штатов так и оставят Jetta.
ЗЫ
Оно и верно.
а что здесь правильного?
В Европе официально будет Jetta. С чем связана перетасовка имен (Джетта, Венто, Бора, опять Джетта) - не известно. В Штатах всегда была Джетта.
Berezina:ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".
Нифига себе отказался! Когда в Минске появится новый Пассат, оцени его размеры - тачка размером почти с новую Ауди А6.
Racer,
Когда в Минске появится новый Пассат, оцени его размеры - тачка размером почти с новую Ауди А6.
Так это просто растет аппетит народа и растет народный автомобиль.
Да и во всех классах размеры растут по тиху.
А в нишу А8, 7-ки и эС-класса, затем в нишу А6, 5-ки и Е-класса они уже не полезут.
Кстати, а как с ценой на них. В условиях, скидок в августе-сентябре на А4 и А6 интересно было бы сравнить.
А6 2,4 ркпп стоит 21500 евро (в базу входит то, что еще 5 лет назад было крутой опцией: и ММИ и полный электропакет и литье и климат).
А4 1,6 ркпп 13600 евро.
А6 4,2 кватто типтроник - 45 евро (тут базовая комплектация включает и кожу и рожу). Хотелось бы сравнить последнюю с ценой Е60 545.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina,
ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".
Правда? Я слышал об унификации, дабы меньше бабок тратилось... Но чтобы что-то из модельного ряда выбрасывать............ тем более такой удачный кар как Фаэтон...
А6 2,4 ркпп стоит 21500 евро
Зачем вводить людей в заблуждение? Эта цена продержится только два месяца, до 1 октября... А основная цена на самую голую А6 - 24 980 Евро
Wolfsjunge, правду говоришь, но тут ешшо добавить растаможку и наверно доставку надо , вот и почти под 30 дошли
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
zaxi,
правду говоришь, но тут ешшо добавить растаможку и наверно доставку надо , вот и почти под 30 дошл
Хм... Так доставки нет судя по всему, числится как "CIP Литва", а не "CIP Минск"! И растаможка тыщи 2-3 евро (не знаю чичас тарифов на растаможку)
Корчое: Четыре Кольца на морде - это всегда было дорого, есть дорого, и будет дорого!
Wolfsjunge,
А как насчет внимательно читать?
Цитирую себя -
В условиях, скидок в августе-сентябре на А4 и А6 интересно было бы сравнить
А теперь внимательно считать? - А4 с растаможкой и доставкой в Минск обходится в 19500 плюс/минус сотня уе.
Смотрим на таблицу от ФВ и видим цену на такой же пассат в 19350.
Ну и где
Четыре Кольца на морде - это всегда было дорого, есть дорого, и будет дорого!
?
Хотя, конечно, сам ФВ позиционирует пассат чуть выше форда мондео/рено лагуна, но ниже и дешевле А4/бмв 3. Вот последнее пока не очень получается - при худшем социальном "статусе" авто, оно стоит одинаково. Ну и что, что пару месяцев.
Если опять будете спрашивать откуда инфа - ищите высказывания и заявления босса ФВ Bernd Pischetsrieder.
Я думаю, он то уж знает к какому сегменту его детища принадлежат.
Berezina, Bernd Pischetsrieder уже и сам забыл что где и куда столько моделей наплодили , гольфов уже 2 или 3 и с + скоро и с минусом выпустят
Berezina, а теперь ешшо внимательно , в прайсе написано у них
Новая цена
на условиях
EXW завод-
изготовитель
EUR
цены указаны без таможенной пошлины и налогов
Цены действительны c 01.08.2005 года по 01.10.2005 года
zaxi,
О чем разговор я не пойму?
Не хватает, извините, мозгов посчитать самому - к 13600 евро добавив растаможку и доставку в Минск.
Не хотите считать, так я вам уже в 3-й раз конкретно пишу цифру 19500 долларов США - машина в Минске и растаможена и не это не просто так расчеты, а уже предоплата сделана и авто будет получено в декабре. Там смотришь евро упадет и еще дешевле будет.
Что еще вам рассказать надо, чтобы вы смогли сами посчитать или заказать?
Вы мне напоминаете фанатов никона 22 августа, когда кэнон объявил камеру на полноформатной матрице довольно не дорого. Они все не верили, что такое может быть и до сих пор ждут, что это уткой окажется.
Так и вы с ценой на пассат - одинаково они сейчас стоят у нас в Минске с А4 - ОДИНАКОВО.
Что покупать - каждый решит сам.
Да..!
ФВ отличился. Новость подоспела.
Первый мотор массового производства совмещающий в себе мех.компрессор и турбонаддув. До этого только в раллийной лянче был такой в 1985 году.
Итак новый Golf GT 1.4 TSI
Невиданная степень сжатия для турбомоторов 10:1 возможная благодаря FSI.
В результате 1390 кубиков дают 170 л.с.
В планах также выпустить 1,6 TSI - 195л.с. и 2,0 TSI-240 л.с.
Возможно и в пассаты поставят какой-нибудь.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
3D_cyborg:В результате 1390 кубиков дают 170 л.с.
и расход литра три на сотку.
Нет, не будет.
Из 3 литров - 170 л.с. не сделаешь.
NafNaf3,
Ну не всегда же мотор в жихни будет развивать 170.
Я бы даже сказал очень редко. Например, для а100 с4 это надо ехать со скоростью 210-218 в час и от объема мотора расход мало зависит в такой ситуации.
А если ехать 70 на последней передаче, то может и не 3 литра, но не выше 5 это точно будет.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Berezina,
А6 2,4 ркпп стоит 21500 евро (в базу входит то, что еще 5 лет назад было крутой опцией: и ММИ и полный электропакет и литье и климат).
Ну у вас в Минске и цены... В Литве А6 2.4 в базе стоит EUR 32800. A4 с движком 1.6 - EUR 24400. Это, правда, уже цена, за которую ее забираешь из салона.
Пассат в базе стоит EUR 18500.
3,15 л на 100 км
Volkswagen Golf 1,9 TDI установил новый рекорд экономичности. Результатом многочасового эконом-теста автомобиля, проводимого совместно с газетой «Автобизнес-weekly», стал рекордный расход топлива - 3,15 литров дизельного топлива на 100 км пробега.
Volkswagen Golf 1,9 TDI - автомобиль рекордсмен. 7 марта 2005 года в «Книге рекордов Гиннеса» появилась новая запись: Volkswagen Golf 1,9 TDI под управлением австрийского журналиста Герхарда Платтнера преодолел 1230 км по территории 10 европейских государств. Средний расход топлива при этом составил 4,4 л/100 км, что является абсолютным рекордом для автомобиля «гольф-класса».
Запись в «Книге рекордов Гиннеса» стала хорошей предпосылкой для попытки превзойти данное достижение. Чем не замедлила воспользоваться группа белорусских автомобильных журналистов во главе с главным редактором газеты «Автобизнес-weekly» Дмитрием Новицким. В качестве места проведения эконом-теста была выбрана Минская кольцевая автодорога. Дабы нивелировать относительно ровный профиль дороги, эконом-тест проходил во время наивысшей активности движения по кольцевой. В эконом-тесте был задействован стандартный Volkswagen Golf 1,9 TDI без каких-либо доработок и усовершенствований.
24 августа, в 14.00 хэтчбек Volkswagen Golf 1,9 TDI начал рекордную поездку. За неполных 5 часов Golf под управлением Дмитрия Новицкого намотал 7 кругов по Минской кольцевой автодороге. На протяжении большей части пути тестовый Volkswagen Golf двигался со скоростью 85 км/ч. Однако высокая интенсивность движения на кольцевой вынуждали подстраиваться под скорость транспортного потока. В итоге средняя скорость движения тестового Golf составила 73 км/ч. Счетчик спидометра остановился на отметке 335 км. Проведенные замеры с использованием мерных тарированных сосудов показали, что для преодоления данного расстояния тестовому Golf потребовалось 10, 55 литров дизельного топлива. Таким образом, расход топлива составил 3,15 л на 100 км пробега.
В ближайшее время планируется подать заявку на регистрацию данного рекорда в российской книге рекордов «Диво».