По ассоциации с последним роликом
Я посмотрел на часы - было десять ноль семь.
Тебе уже восемнадцать, мне всего тридцать семь!
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!
По ассоциации с последним роликом
Я посмотрел на часы - было десять ноль семь.
Тебе уже восемнадцать, мне всего тридцать семь!
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!
oleg_s:По ассоциации с последним роликом...
точно с последним?
вы ничего не перепутали?
вообще-то в блюзе из последнего ролика речь идет о смерти и могиле...
...Spend your whole life with one woman
Die and leave her your farm
The very next day she's on your best friend's arm
There ain't no worries
You can't drink away
And I trust you
Trust you to dig my grave...
можете считать меня занудой, но никакого мажора там в блюзе у Харпера с Масселуайтом нет и в помине.
и быть не может... при такой тематике-то...
схожесть с Зоопарком только в тактовой схеме куплет-припев. так она стандартная. немудрено.
gene_d, коллега, мажора нет, ассоциация есть... у мене в мозгу, его не исправить.
Всех православных поздравляю с наступающим праздником Рождества.
всем привет. попробую вывесить немного НОРМАЛЬНОГО блюза. а то в блюзовой ветке уже Майк в дело пошел... ужас какой!
...два первых Би Би Кинга. кто в теме - зацените прессинги:
Вилли Диксон. Самый знаменитый его альбом - это конечно I Am The Blues, но мне нравится вот этот. и опять-таки, лейбл хороший
Хукер на Vee-Jay:
Хаулин Вулф:
Лайтнин Хопкинс. очень уважаю старичка:
вот еще легендарная вещь. легенда гласит, что это был один из двух альбомов, который держал в руках юный Мик Джаггер, коглда к нему впервые подошел юный Кит Ричардс. вторым, как известно, был New Juke Box Hits Чака Берри. но он не совсем блюз, так что не в теме
...и еще один альбом, во многом связанный с Роллингами:
картинки действительно от НОРМАЛЬНОГО блюза...
но наверное стоит все же "вывесить" и немного самой музыки с документалкой по теме.... для полноты ощущений.
vinylshop-by:уже Майк в дело пошел... ужас какой!
Сударь, ни в коей мере не сомневаюсь в вашей квалификации по блюзу и его номенклатуре.
Но, осмелюсь, высказать свое мнение, ни хрена вы в нем не понимаете, что говорит эта ваша фраза. Блюз это демократическая музыка, это музыка души, в которой есть боль, и есть талант эту боль передать людям. Совершенно не имеет значения мастерство как исполнителя ни цвет кожи, ни страна проживания. Майк один из немногих русскоязычных, кто реально не хуже негров. Конечно это мое мнение, но высказано в ответ на ваше.
oleg_s, видите ли, "...демократическая музыка, музыка души, в которой есть боль, и есть талант эту боль передать людям..." - это вовсе не обязательно БЛЮЗ... это просто талант исполнителя, и это можно сделать в ПОЧТИ ЛЮБОМ стиле и жанре. Эдит Пиаф была непревзойденной певицей такого образа, но она - не блюзовая певица ни разу.
gene_d, сегодня можно было наблюдать частичное солнечное затмение. Но не у нас.
я уже видел когда-то раза два-три частичное солнечное затмение.... больше не тянет. ничего особенного.
мдя... кстати, а при чем здесь затмение-то
или вы на что-то тонко намекаете???
gene_d, Вы достаточно проницательный человек, раз это заметили
Дело в том, что я был воспитан, хотя и не без потерь(с), в советские времена. Тогда было много подтекстов, это было моим любимым делом их находить в нашей доступной литературе/искусстве. Ну например: " в траве сидел кузнечик".
В силу этого безобразия, постоянно плету всякий бред. Вы же помните про мои недавние ассоциации, породившие последние прения по блюзу. Слово "тонко" вряд-ли подходит. Тупо намекаю на песенку , ну там, лето, я изжарен как котлета, недавно я узнал что скоро прилетит комета... Впрочем понимаю, это признак не хороший, шизой несёт, но я устал от зимы и тд., возможно это меня оправдывает.
аааа... ну ладно.
похоже, Науменко - это ваш "пунктик"...
впрочем, для полной шизофрении это как раз к месту!
gene_d, да, люблю потролить людей с очень серьезными взглядами на любимое дело. Майк был предлог, местоимение был форум онлайнера.
PS
Вас же надо постоянно одергивать, а то вы в своем величии зазнаетесь. Ведь умные, дохрена знаете, но в серьезности своей просто как дети малые, не замечаете смешного, а иногда примитивно тупого.
Но, осмелюсь, высказать свое мнение, ни хрена вы в нем не понимаете, что говорит эта ваша фраза
нижайше прошу меня извинить. конечно, какое отношение к блюзовой ветке и блюзу вообще имеют Мадди Уотерс и Би Би Кинг. вот Майк - это да, настоящий блюзмен, корневой такой. прям все песни - 12-тактовые, первая строка повторяет вторую, третья "суммирует" первые две.
на самом деле я не претендую, обсуждайте что хотите. я знаю, что для многих блюз это любой медляк
vinylshop-by, суммируйте что хотите. Мажорный блюз не медляк, спор пошёл из-за него, про ужас сказали вы, я заступился за Майка.
oleg_s:vinylshop-by, суммируйте что хотите. Мажорный блюз не медляк, спор пошёл из-за него, про ужас сказали вы, я заступился за Майка.
все норм. я Майка не люблю, но уважаю. но блин - БЛЮЗОВАЯ ветка! у Брюса Дикинсона из Мейден в 90-х тоже была блюзовая вещь, причем по "всем канонам"! но мы же не будем считать его блюзовым артистом!
а на счет "суммирования" - раз уж участвуете в блюзовой ветке, ознакомьтесь с матчастью. изначально в блюзе все так и было - 12 тактов в музыке + особая структура текста: первые две строки всегда одинаковые, повторяют друг друга и как-бы "вводят" в суть куплета, третья строка - типа как "мораль" первых двух, она на самом деле "подводит итог" или "суммирует" первые две строки
все остальное - это "по мотивам". примерно как считать джазом Chicago или любую другу группу, у которой в составе есть духовая секция
vinylshop-by, снимаю шляпу. против науки не попрёшь. Но суть моих трепыханий и вы не поняли.
Вы тут прямо казарму строите. "Почему сапоги не чищены". Кааак упомянули не 12 тактов, здец, разве можно, примитивы.
По мне, если музыка создает состояние как от саунтрека Dead Men, так и пусть я его назову блюз. ругайте, только пальцы веером не делайте.
PS
Ветку с дуру запустил я.
В силу невежества обозвал блюзом, вижу не понимал термин.
ругайте, только пальцы веером не делайте.
Боже упаси. не смею. и в общем понимаю, о чем вы. но тема-то БЛЮЗ, на не скажем "печальные песни о несчастной любви".
скажем 'Since I've Been Loving You' Led Zeppelin или 'Mistreated' Deep Purple это блюз? по настроению типа моя-герл-меня-не-любит-и-ваще-она-тварь - это да, блюз. но по форме - ни разу не блюз. но если считать их блюзом, то тогда конечно - песня "Дрянь" Майка - это 100% блюз
vinylshop-by:изначально в блюзе все так и было - 12 тактов в музыке + особая структура текста: первые две строки всегда одинаковые, повторяют друг друга и как-бы "вводят" в суть куплета, третья строка - типа как "мораль" первых двух, она на самом деле "подводит итог" или "суммирует" первые две строки
все остальное - это "по мотивам". примерно как считать джазом Chicago или любую другу группу, у которой в составе есть духовая секция
и с блюзом и с джазом все сейчас достаточно сложно и запутанно.
когда-то было просто, да - в те времена, когда весь блюз сочинялся по одной стандартной схеме... и джаз - тоже.
потом стили начали развиваться, трансформироваться, усложняться, дополняться, порождать другие стили и подстили...
короче, всё, как всегда.
в классике всё обстоит ровно таким же образом. трудно представить себе две более разные на слух музыки, чем Вивальди и Шостакович... но ведь и то, и другое - классическая музыка, не так ли?
посему предлагаю блюзовым или джазовым музыкантом считать того, кто в какой-то конкретный момент исполнял какой-то конкретный блюз или джаз... именно как исполнителя тех вещей. а потом этот же музыкант может исполнять и другую музыку... вот тогда - именно в тот момент он уже не будет блюзовым или джазовым музыкантом, а станет другим - на время. обычное дело сегодня.
но все же желательно не путать конкретно блюз и конкретно не-блюз ...
хотя порой это сложно сделать. например, ранний Том Уэйтс - явно блюзовый... но у него всё сложнее и разнообразнее, чем простая 12-тактовая форма.
да что там Уэйтс... можно взглянуть и на несомненных классиков жанра, например на Джона Ли Хукера.
у него в конце ХХ века пошли такие блюзы, которые в стандартную древнюю схему никак не укладываются, однако это уж такие несомненные блюзы... да ведь и не у него одного.
жанр развивается, как же без этого.