Ответить
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 27 декабря 2022 21:05
    2967740:

    Не убрана территория (мусор или снег) - убирают
    Не горит фонарь - меняют лампы или светильники.
    Ямы на проезжей части или тротуаре - заделывают (по возможности)
    Провалилась тротуарная плитка - выравнивают, перекладывают плитку
    Граффити на стенах, на дорожных знаках и других уличных объектах - чаще всего закрашивают.
    Оборваны водосточные трубы - восстанавливают
    Протечки сантехники в подвале многоквартирного дома или местах общего пользования - устраняют
    Упавшие деревья - убирают
    Бесхозные автомобили во дворах - вывозят

    Во всем этом удовольствии не указан срок выполнения. А он годами многими может быть. А уж месяца это вообще стандарт.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 27 декабря 2022 23:33
    2967740:

    (например ремонт ям во дворах)

    Ремонт ям во дворе это вообще бесполезно. Есть план с 40-30 домами в году. Все остальное лесом хоть там яма одна осталась.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • vita1170 Neophyte Poster
    офлайн
    vita1170 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1409559

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 января 2023 03:36

    Звонки и письма на мыло,полная туфта. Только по старинке на бумаге и с угрозой передачи копии письма в СМИ.

  • Ольгица Member
    офлайн
    Ольгица Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #566012

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 февраля 2023 12:47

    А нам ямы отремонтировали - писали в приложении 115.бел 29 октября писали - 7 октября - уже отчитались в приложении прямо с фото. Жаль только приложение с гугл магазина удали.

  • 3048214 Neophyte Poster
    офлайн
    3048214 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #3048214

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2023 12:33 Редактировалось 3048214, 1 раз.

    Но каково было мое удивление, когда вчера я прогуливался на этом же месте и увидел снова этот провал.
    Как оказалось, они сфотографировали совсем другое место и закрыли заявку.

    У меня был случай, подал заявку по поводу горячей воды (была теплая и только через минут 5 слива шла горячая). Через недельку ответ "Все исправлено". За всю неделю - ни звонка, ни визита никого из ЖЭУ не было. Разумеется, вода так теплая и идет. Просто закрыли заявку, как выполненную.
    Т.е. им даже подтверждать или доказывать выполнение заявки не нужно, могут просто закрыть, ничего не делая.
    Может, добавить подтверждение выполнения от заявителя? Может, для выполнения попросим заявителя расписаться в акте? Нет, зачем...
    Ну и зачем, спрашивается, такая система нужна?!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 7 февраля 2023 13:07

    3048214, так отправляйте на доработку, в чем проблема?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 7 февраля 2023 15:16
    Морж:

    3048214, так отправляйте на доработку, в чем проблема?

    Доработку точно также через неделю или месяц закроют :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 8 февраля 2023 17:14
    3048214:

    Т.е. им даже подтверждать или доказывать выполнение заявки не нужно, могут просто закрыть, ничего не делая.
    Может, добавить подтверждение выполнения от заявителя? Может, для выполнения попросим заявителя расписаться в акте? Нет, зачем...
    Ну и зачем, спрашивается, такая система нужна?!

    Когда даете заявку по телефону 115, у вас в конце спрашивают, поставить ли заявку на контроль и предупреждают, что позвонит робот и спросит, выполнена ли заявка.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 21 апреля 2023 16:29

    омг, почему до сих пор не сделали уведомления на указанную почту? лень?
    а мне лень ваши бесполезные приложения ставить :P особенно учитывая, что смартом почти не пользуюсь

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2616

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 10 мая 2023 16:27

    А сроки выполнения заявок сколько раз возможно продлевать? Изначально один срок был, потом продлили, затем вообще на контроль ставят до конца года. :conf:

    от работы кони дохнут
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 10 мая 2023 17:21
    malsas:

    А сроки выполнения заявок сколько раз возможно продлевать? Изначально один срок был, потом продлили, затем вообще на контроль ставят до конца года. :conf:

    бесконечно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Ольгица Member
    офлайн
    Ольгица Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #566012

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 мая 2023 15:41

    А что с приложением? Не дает зайти сегодня "ошибка", хотя 9 мая всё было нормально. Отправить новый пароль тоже "ошибка" - в интернете на сегодня не нашли, кто сталкивался с этой проблемой.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 13 июня 2023 11:32

    любопытное из пользовательского соглашения:

    Портал не является официальным сайтом государственного органа или государственной организации, в связи с чем оставленные Заявки будут рассматриваться не в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    уже который месяц пытаюсь добиться, чтоб докрутили функционал и добавили рассылку на e-mail
    техподдержка только отписки шлёт, мол, доработкой не занимаемся (а чем занимаетесь?), хотя в контактах указано:

    По вопросам, касающимся работы и улучшения портала: e-mail - support115@it-minsk.by

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    Не тормози – включай мозги
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5578

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5578
    # 10 ноября 2023 10:06 Редактировалось KAPJluK, 2 раз(а).
    malsas:

    А сроки выполнения заявок сколько раз возможно продлевать? Изначально один срок был, потом продлили, затем вообще на контроль ставят до конца года. :conf:

    Оформлял заявку в июле на ямы на проезжей части, как после бомбежки. Поставили на контроль (в план текущего ремонта, отвали короче, заявитель). В октябре мою заявку закрыли в соответствии с регламентом, утвержденным приказом от 28.08.20.

    Однотипные заявки и претензии (касающиеся одного и того же объекта, факта, события) объединяются оператором в одну заявку.

    Мою заявку закрыли, а на контроле оставили другую заявку, видимо кто-то тоже пожаловался, но уже в конце сентября. Отодвигают сроки как хотят. До сих пор ничего не сделано.

  • pilipenok Neophyte Poster
    офлайн
    pilipenok Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #298117

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 февраля 2024 09:58 Редактировалось pilipenok, 1 раз.

    Жаль, что приложение не приживается в нашей реальности, хотя идея очень полезная.
    Заявка на поменять освещение в подъезде на удивление сработала довольно быстро. Действительно в течение трех дней днем пришел электрик и что-то поковырял. К вечеру этого же дня лампочка перегорела, но видимо это другая история. Купил и вкрутил в итоге сам.
    Но портал работает же!

    Про ямы морально уже готов был, что ничего не будет. Но хотя бы возможно быстрее дело пойдет - подумал я и создал заявку на 2хнедельную грязевую яму оставшуюся после раскопок для замены очередной трубы зимой.
    Ожидаемый пинг-понг территориями между службами, заявка зависла на полмесяца.
    Но вот неожиданно с утра звонок на мобильный и мужик орет "ЗАЧЕМ вы закидываете нас своими заявками!?"
    Неприятно получать по ушам за то, чего не делал, но еще раз убедился, что что-то все-таки работает.
    Оказалось портал повторно им что-то выслал и это их злит (почему-то) "Кто вам будет сейчас яму засыпать! Какой еще ХОТЯ БЫ АСФАЛЬТ?! Не видите снег на улице!" и мужик попросил удалить заявку.
    В итоге срок увеличен на ГОД с пометкой "ждем хорошей погоды". Ясно-понятно.

    Хотелось бы какой-то анонимности и видеть 115 как посредника, который будет уметь и знать, как надо продуктивно общаться с человеками в таких службах, а не просто оператора с шаблонами заявок (что конечно удобнее, чем ничего).
    Даже готов оплачивать такие заявки, если это будет работать!

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 марта 2024 11:32

    Заявки на 115 теперь будут контролировать строже :)

    вот это хохма, в оценках тупо не работает 1 звезда! синдром отличника сразу вшит в систему?
    отфутболили и закрыли заявку, хотел поставить единицу, не сохраняет!
    проверил на других, даже трёхлетней давности, 4-5 работает :-?

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 марта 2024 17:40

    попереписывался с техподдержкой, сказали, что с оценкой надо уложиться в пятидневный срок
    откопал еще одну старую заявку, там единица сохранилась, вот такой баг
    т.е. когда запускали "пятидневку", забыли её применить к старым заявкам

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 июля 2024 11:57 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Ольгица:

    А что с приложением? Не дает зайти сегодня "ошибка", хотя 9 мая всё было нормально. Отправить новый пароль тоже "ошибка" - в интернете на сегодня не нашли, кто сталкивался с этой проблемой.

    Такая же проблема.Через сайт заходит, а прилага перестала. Переустановка не помогает.

  • SLV_seigneur Member
    офлайн
    SLV_seigneur Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1477690

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 августа 2024 18:21
    2762256:

    Ольгица:

    А что с приложением? Не дает зайти сегодня "ошибка", хотя 9 мая всё было нормально. Отправить новый пароль тоже "ошибка" - в интернете на сегодня не нашли, кто сталкивался с этой проблемой.

    Такая же проблема.Через сайт заходит, а прилага перестала. Переустановка не помогает.

    + у меня так же, не дает залогиниться уже как месяц