Логично будет предположить, что учет износа следует применять к заменяемым деталям автомобиля, но не к работам по их замене, т.к. стоимость работ не зависит от степени износа автомобиля.
это всё правильно, но незачем рассчитывать на приличные деньги за работы по ремонту, т.к. тарифы нормочаса, как уже говорили, копеешные.
насколько помню свою калькуляцию, основное по работам, что хоть как то приближается к реальным расценкам - это покраска элементов с расходниками
остальное, например вытяжка на стапеле рассчитывается по таким тарифам, что не всякий толковый гаражник вообще возьмется за такие деньги делать, побрезгует
всякие мелочи, типа съем -установка детали, вообще стоит копейки (а то что деталь может быть заржавевшая, подгонка и т.д. вообще никак не учитывается)
поэтому хочу поделиться своими наблюдениями если кому нибудь (тьфу 3 раза) понадобится:
- если средний годовой пробег по одометру больше 12 тыс, сматывайте чтобы был таким или меньше
- если машина старая и большие повреждения, и скорее всего будет посчитана погибшей - опять таки-сматывайте пробег, ставьте литьё, магнитолы, DVD, навороты одним словом, делайте всё что увеличивает стоимость машины и отличие от базовой комплектации
так можно попытаться хотя бы минимизировать свои потери...