дел
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
....
слился болтун)))
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 марта 2018 11:29)
Основание: 3.5.5, 3.5.18
mada1983:Прошу поделиться мнением тех автолюбителей, которые реально эксплуатируют/эксплуатировали Гранту. Интересуют факты и опыт. Стоит ли рассматривать к приобретению данную машину (новую, лифтбэк)? Пользовательский основной режим: дача-лес-рыбалка 70%, дороги общего пользования - 30%.
Для данного режима эксплуатации - практически идеальный вариант. Минимальный передний свес и отличный угол въезда и съезда, реальный клиренс около 20 см позволяет использовать Гранту как кроссовер + кузов лифтбек дает возможность перевозить габаритные предметы и организовать себе спальное место. Очень энергоёмкая подвеска. Эксплуатирую около месяца, пока только положительные эмоции. Есть конечно и недостатки, но за те деньги, что стоит Гранта альтернативы для данного режима эксплуатации я не вижу. Минимальный расход, которого мне удалось достичь на трассе - 4,7 литра (двигатель 8-ми клапанный), это при скорости около 85 км/ч. Из минусов: неуверенная рулёжка на скоростях от 100 км/ч и периодические подвывания РКПП.
olegek78:mada1983:Прошу поделиться мнением тех автолюбителей, которые реально эксплуатируют/эксплуатировали Гранту. Интересуют факты и опыт. Стоит ли рассматривать к приобретению данную машину (новую, лифтбэк)? Пользовательский основной режим: дача-лес-рыбалка 70%, дороги общего пользования - 30%.
Для данного режима эксплуатации - практически идеальный вариант. Минимальный передний свес и отличный угол въезда и съезда, реальный клиренс около 20 см позволяет использовать Гранту как кроссовер + кузов лифтбек дает возможность перевозить габаритные предметы и организовать себе спальное место. Очень энергоёмкая подвеска. Эксплуатирую около месяца, пока только положительные эмоции. Есть конечно и недостатки, но за те деньги, что стоит Гранта альтернативы для данного режима эксплуатации я не вижу. Минимальный расход, которого мне удалось достичь на трассе - 4,7 литра (двигатель 8-ми клапанный), это при скорости около 85 км/ч. Из минусов: неуверенная рулёжка на скоростях от 100 км/ч и периодические подвывания РКПП.
Как выяснилось, не только для этого режима эксплуатации.
для дачи-леса-рыбалки самое то. Проходимость хорошая (испытано на машине друга) и высокий дорожный просвет.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Indiana_Jones
Senior Member
|
|
766 |
16 лет на сайте Город:
|
cthulhu123, спасибо!
Indiana Jones, нет, кориандр. Но в ТП прописан банально коричневый.
mada1983, Поздравляю! Долго же вы обдумывали
Один вопрос - почему не лифтбек, как хотели?
энергет, спасибо. Во-первых он дороже, а во вторых, возможность сложить спинку заднего ряда сидений есть и у седана, причём нижнюю подушку можно целиком убрать практически одним махом, а спинку откинуть на её место. Почти тот же лифтбэк с ограничением по высоте багажного проема, а оно там немаленькое.
офлайн
Indiana_Jones
Senior Member
|
|
766 |
16 лет на сайте Город:
|
mada1983, если не секрет, в какой комплектации брали?
Жене присматриваю данный вариант. Только больше склоняюсь к лифтбеку.
Танкист2000:лифтбек посимпатичнее....А у седана задница смотрится тяжеловато...
Сама гранта ничего- но пластик в салоне убогий( Причем даже на вид очень дешевый.И дефлекторы отопителя убогие.
МП42:Танкист2000:лифтбек посимпатичнее....А у седана задница смотрится тяжеловато...
Сама гранта ничего- но пластик в салоне убогий( Причем даже на вид очень дешевый.И дефлекторы отопителя убогие.
"Чо не так"?
Sparepart:"Чо не так"?
вживую все не так. Блискучий он какой-то.И дефлекторы отторжение вызывают - решеткой прямоугольной лучше бы смотрелись эти дырки
Дык фото "антирекламное", мобильником, ув. МП42, обычный пластик, как на Королле Е9, конца 90-х. А круглые вращающиеся дефлекторы климатики - самое превосходное эргономическое решение для недорогих авто, которое дедушка Генри Форд придумал 16 лет назад, а сейчас применяет и Лада.
Диапазоны углов регулирования - огромны, вплоть до полного закрытия.
Комплектация Classic Start ( с кондеем, передние эл. стеклоподъемники, обогрев зеркал, усилитель руля, п/Б водителя). Понравилась антикоррозийная заводская обработка днища и скрытых полостей. Думал придётся дополнительно тратиться. Шумка действительно слабая, отчасти из-за Белшины. В пластике, да и в остальном чувствуется бюджетная составляющая... Зато какая у неё мягкая и емкая подвеска- красота! С лифтбэками, кстати, у дилеров Беларуси проблемы. Перестали их возить. Только на заказ, возможно.