Ответить
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 октября 2010 09:24

    gar56, пишут вот так, МТС меню-МТС Клик–Активация–Отключить, сам не был у меня симка 8летней давности

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 26 октября 2010 09:37
    Xitroff:

    каюсь: последовав своему же совету http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25022110#25022110 , внес почти все домены в черный список, но про тритройки.бай забыл, вот и результат,

    ч.т.д.

    н-да

    это, получается, пресловутый мегабайт за 9000.

    дыфы, как багу эту будете исправлять?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 октября 2010 11:03

    добро пожаловаться http://www.mts.by/support/trouble/

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 октября 2010 11:23

    Вижу справедливое разрешение ситуации пока лишь в следующем, чтобы все были довольны: считать трафик как премиум лишь при условии его прохождения через вап-прокси 192.168.192.168

    +375 (29) 777-11-11
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 26 октября 2010 15:56

    дыфы, а не пойти бы вам в далекое ...ммм...путешествие: компания, которая каждый год собирается с абонентов более 400 млн.долларов (пусть налоги, зарплаты и прочие расходы забирают половину т.е .чистыми 200 млн минимум имеет) не может нанять тестеров чтобы выловить очевидные баги, наподобие найденных Xitroff-ым?

    каждый год иметь чистой прибыли минимум 200 млн и проблема нанять тестеров? :molotok::moderator::toliet:

    просто позор.

    вместо того, чтобы учитывать пожелания абонентов, компания предпочитает выпустить на просторы онлайнера дыфы, который виляет, юлит как только можно, лишь бы не признать, что есть определенные проблемы и да, компания их решит в ближайшие несколько месяцев-полгода.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 октября 2010 09:11

    R.F., если целью ваших постов было написать текст как выше, тогда зачем писать 7 веток. ждите пока тестеры найдут эти баги. компания МТС не занимается премиум-контентом, это полностью вопросы поставщиков.

    Xitroff, проще мне кажется запретить отдачу контента если запрос идет с чужого сайта

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 27 октября 2010 09:51

    дыфы, опять юлить начинаешь.

    компания мтс как раз-таки занимается премиум-тарификацией.

    вот компании лайф или велком - не занимаются. Они предоставляют свои сети как транспорт для доступа к какому-либо веб-контенту.

    и стоимость этого "транспорта" одинакова.

    у мтс-а же стоимость доступа не одинакова.

    и деньги компания МТС снимает с мобильного счета абонента!

    какое-такое-мтс-этим-не-занимается?

    попытки изворачиватсья в юридическую казуистику?

    абсолютно очевидно, что компания мтс этим занимается :toliet:

    я нашел несколько сайтов, которые не предупреждают о стоимости контента

    хитрофф нашел тоже багу с возможностью кидать абонентов через внедрение невидимых картинок

    а дыфы начинает вилять и говорить про какие-то неработащие сайты у велкома :D

    думаю, 4 миллиона велкомовских абонентов не расстроились от невозможности доступа к рекламных лохотронам :D

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2010 11:07
    дыфы:

    пишут вот так ... сам не был у меня симка 8летней давности

    Ну вот, мтсовцы сами смутно представляют, чем заставляют нас пользоваться. Недокументированные функции апплета мтс-эфир у них как граната в руках ребенка - могут так же бросить ближнему, не задумываясь, что там внутри.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 октября 2010 14:56
    R.F.:

    компания мтс как раз-таки занимается премиум-тарификацией. вот компании лайф или велком - не занимаются. Они предоставляют свои сети как транспорт для доступа к какому-либо веб-контенту.

    мне кажется, вы придумали себе отдельную реальность, МТС не собственник тры.бай, а также предоставляет 'транспорт для доступа'. вы проверяли что будет, если подключить услугу у велком и разместить ее код на онлайнере? нет, потому что все эти ограничения привели к тому, что даже оператор велком забил на своих поставщиков. видимо совсем глухо.

    нам гораздо удобнее сделать сервис рабочим, пусть даже с возвратом средств клиента, чем не делать вообще ничего.

    Белорусский портал мобильных развлечений spam - здесь можно скачать музыку и java-игры на телефон, скачать картинки на телефон, видео для мобильных. Все операторы Беларуси

    абсолютно очевидные вещи - услуги такой же продукт, как и любой другой. если вы купили телефон компании ХХХ в офисе оператора, а он у вас сломался, вы отнесли в сервис ХХХ. оператор не делает сам телефоны. тоже и с услугами, если у продукта есть какие-то проблемы, их решает не оператор, а компания ХХХ. оператор же делает соответствующие выводы при расчетах с контент-провайдером.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 октября 2010 17:44 Редактировалось Xitroff, 1 раз.

    к слову, когда я убрал из системного файла windows блокировку доступа к некоторым премиум-ресурсов и попробовал посетить созданную мною страничку еще раз, от оно чё было

    +375 (29) 777-11-11
  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2010 19:33

    Xitroff, Вы давали разрешение на отправку SMS со своего телефона (25.10 18:23:54)?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 октября 2010 10:27

    gar56, нет, но это мтс-эфир, такое бывает даже при заблокированной этой услуге, деньги не берут, как видите.

    +375 (29) 777-11-11
  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 октября 2010 13:10
    Xitroff:

    это мтс-эфир, такое бывает даже при заблокированной этой услуге, деньги не берут, как видите.

    Для сервиса, умеющего втихаря принимать и отправлять текстовые сообщения с чужого телефона, несколько сотен рублей не деньги.

    Не хочется плохо говорить о Компании, много сделавшей для развития мобильной связи в Беларуси, но ее нынешнее необъяснимо упорное нежелание отключить шпионскую функцию в новых сим картах, заставляет вспоминать о Троянском Коне.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 7 ноября 2010 04:27
    gar56:

    Xitroff:

    это мтс-эфир, такое бывает даже при заблокированной этой услуге, деньги не берут, как видите.

    Для сервиса, умеющего втихаря принимать и отправлять текстовые сообщения с чужого телефона, несколько сотен рублей не деньги.

    Не хочется плохо говорить о Компании, много сделавшей для развития мобильной связи в Беларуси, но ее нынешнее необъяснимо упорное нежелание отключить шпионскую функцию в новых сим картах, заставляет вспоминать о Троянском Коне.

    А вот это уже интересно :o

    В чём смысл отправки таких сообщений для компании, в ситуации, когда они не тарифицируются ? :spy:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 28 ноября 2010 13:44

    Вот у меня тоже не понятки с МТС был баланс 5000 , через день задолженность 8т с копейками , звонок в МТС девушка сказала были два запроса на информационно-развлекательный портал (как-то так) на номер 4449 списание средств законно, я этот номер не набирал , на что мне сказали что это может быть из-за прошивки телефона , мол там игры платные установлены .

    Я говорю девушке как такое может быть , что мне делать что-бы в дальнейшем так не получалось , ответ: мы не занимаемся телефонами обращайтесь в сервис по телефонам.

    В сервисе по телефонам мне сказали что такого не может быть и я первый кто обращается с такой проблемой .

    Вот прочитал эту ветку , может кто подскажет что делать в моем случае ??

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 28 ноября 2010 14:17
    mnik:

    Вот у меня тоже не понятки с МТС был баланс 5000 , через день задолженность 8т с копейками , звонок в МТС девушка сказала были два запроса на информационно-развлекательный портал (как-то так) на номер 4449 списание средств законно, я этот номер не набирал , на что мне сказали что это может быть из-за прошивки телефона , мол там игры платные установлены .

    Я говорю девушке как такое может быть , что мне делать что-бы в дальнейшем так не получалось , ответ: мы не занимаемся телефонами обращайтесь в сервис по телефонам.

    В сервисе по телефонам мне сказали что такого не может быть и я первый кто обращается с такой проблемой .

    Вот прочитал эту ветку , может кто подскажет что делать в моем случае ??

    вполне могли играть в игру на телефоне. демо версии очень любит устанавливать samsung. Удалите игры

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 28 ноября 2010 15:38

    Так и есть , у меня Samsung5230 но игры удолить нельзя они зашиты в прошивку , и я не уверен что это от игр происходит.

    Интернет не настроен .

    И почему списывают деньги которых нет на счету , то-есть загоняют в минусы , нет денег нет и услуги , разговаривать при отрицательном балансе нельзя , а на короткий номер пожалуйста , это что нормально ?

    Чистой воды развод на деньги.

  • Ливс Neophyte Poster
    офлайн
    Ливс Neophyte Poster

    17

    15 лет на сайте
    пользователь #191239

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 января 2011 22:23

    Весело. у меня та же история, что и у mnik. такой же телефон. только смс-ок было 4 за полчаса, соответственно и попадалово больше. Интересно даже- откуда телефон узнал, на какой короткий номер надо влезть, чтоб побольше подгадить? он международного образца что ли?

    да.. еще, прочитав всю тему и ссылки на другие форумы, пришел к определенному выводу, чем и делюсь: люди, не приставайте к ДыФы- это же робот- автоответчик. Он не дает осмысленных и адекватных ответов. Он только выдает отмазки из немаленькой базы отмазок. И роль его в форумах - эквивалент японской куклы - начальника, которую можно побить, если сердит на начальника живого. Моё предположение подтверждается плодовитостью на мессаги упомянутого дыфы )))

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 9 января 2011 20:34
    Ливс:

    Весело. у меня та же история, что и у mnik. такой же телефон. только смс-ок было 4 за полчаса, соответственно и попадалово больше. Интересно даже- откуда телефон узнал, на какой короткий номер надо влезть, чтоб побольше подгадить? он международного образца что ли?

    да.. еще, прочитав всю тему и ссылки на другие форумы, пришел к определенному выводу, чем и делюсь: люди, не приставайте к ДыФы- это же робот- автоответчик. Он не дает осмысленных и адекватных ответов. Он только выдает отмазки из немаленькой базы отмазок. И роль его в форумах - эквивалент японской куклы - начальника, которую можно побить, если сердит на начальника живого. Моё предположение подтверждается плодовитостью на мессаги упомянутого дыфы )))

    Да еще многие будут попадать на деньги с этими короткими номерами , так почему не сделать эту услугу отключаемой .

    Например : сервис - запросы на платные короткие номера вкл/выкл , (вам включить или выключить спрашивает МТС у абонента )

    Ну тут вы и говорите ,,,,,,,,,, да ну их на ............

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 10 января 2011 08:58

    Ливс, юморист:lol:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...