gar56, пишут вот так, МТС меню-МТС Клик–Активация–Отключить, сам не был у меня симка 8летней давности
gar56, пишут вот так, МТС меню-МТС Клик–Активация–Отключить, сам не был у меня симка 8летней давности
Xitroff:каюсь: последовав своему же совету http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25022110#25022110 , внес почти все домены в черный список, но про тритройки.бай забыл, вот и результат,
ч.т.д.
н-да
это, получается, пресловутый мегабайт за 9000.
дыфы, как багу эту будете исправлять?
Вижу справедливое разрешение ситуации пока лишь в следующем, чтобы все были довольны: считать трафик как премиум лишь при условии его прохождения через вап-прокси 192.168.192.168
дыфы, а не пойти бы вам в далекое ...ммм...путешествие: компания, которая каждый год собирается с абонентов более 400 млн.долларов (пусть налоги, зарплаты и прочие расходы забирают половину т.е .чистыми 200 млн минимум имеет) не может нанять тестеров чтобы выловить очевидные баги, наподобие найденных Xitroff-ым?
каждый год иметь чистой прибыли минимум 200 млн и проблема нанять тестеров?
просто позор.
вместо того, чтобы учитывать пожелания абонентов, компания предпочитает выпустить на просторы онлайнера дыфы, который виляет, юлит как только можно, лишь бы не признать, что есть определенные проблемы и да, компания их решит в ближайшие несколько месяцев-полгода.
R.F., если целью ваших постов было написать текст как выше, тогда зачем писать 7 веток. ждите пока тестеры найдут эти баги. компания МТС не занимается премиум-контентом, это полностью вопросы поставщиков.
Xitroff, проще мне кажется запретить отдачу контента если запрос идет с чужого сайта
дыфы, опять юлить начинаешь.
компания мтс как раз-таки занимается премиум-тарификацией.
вот компании лайф или велком - не занимаются. Они предоставляют свои сети как транспорт для доступа к какому-либо веб-контенту.
и стоимость этого "транспорта" одинакова.
у мтс-а же стоимость доступа не одинакова.
и деньги компания МТС снимает с мобильного счета абонента!
какое-такое-мтс-этим-не-занимается?
попытки изворачиватсья в юридическую казуистику?
абсолютно очевидно, что компания мтс этим занимается
я нашел несколько сайтов, которые не предупреждают о стоимости контента
хитрофф нашел тоже багу с возможностью кидать абонентов через внедрение невидимых картинок
а дыфы начинает вилять и говорить про какие-то неработащие сайты у велкома
думаю, 4 миллиона велкомовских абонентов не расстроились от невозможности доступа к рекламных лохотронам
дыфы:пишут вот так ... сам не был у меня симка 8летней давности
Ну вот, мтсовцы сами смутно представляют, чем заставляют нас пользоваться. Недокументированные функции апплета мтс-эфир у них как граната в руках ребенка - могут так же бросить ближнему, не задумываясь, что там внутри.
R.F.:компания мтс как раз-таки занимается премиум-тарификацией. вот компании лайф или велком - не занимаются. Они предоставляют свои сети как транспорт для доступа к какому-либо веб-контенту.
мне кажется, вы придумали себе отдельную реальность, МТС не собственник тры.бай, а также предоставляет 'транспорт для доступа'. вы проверяли что будет, если подключить услугу у велком и разместить ее код на онлайнере? нет, потому что все эти ограничения привели к тому, что даже оператор велком забил на своих поставщиков. видимо совсем глухо.
нам гораздо удобнее сделать сервис рабочим, пусть даже с возвратом средств клиента, чем не делать вообще ничего.
Белорусский портал мобильных развлечений spam - здесь можно скачать музыку и java-игры на телефон, скачать картинки на телефон, видео для мобильных. Все операторы Беларуси
абсолютно очевидные вещи - услуги такой же продукт, как и любой другой. если вы купили телефон компании ХХХ в офисе оператора, а он у вас сломался, вы отнесли в сервис ХХХ. оператор не делает сам телефоны. тоже и с услугами, если у продукта есть какие-то проблемы, их решает не оператор, а компания ХХХ. оператор же делает соответствующие выводы при расчетах с контент-провайдером.
к слову, когда я убрал из системного файла windows блокировку доступа к некоторым премиум-ресурсов и попробовал посетить созданную мною страничку еще раз, от оно чё было
Xitroff, Вы давали разрешение на отправку SMS со своего телефона (25.10 18:23:54)?
gar56, нет, но это мтс-эфир, такое бывает даже при заблокированной этой услуге, деньги не берут, как видите.
Xitroff:это мтс-эфир, такое бывает даже при заблокированной этой услуге, деньги не берут, как видите.
Для сервиса, умеющего втихаря принимать и отправлять текстовые сообщения с чужого телефона, несколько сотен рублей не деньги.
Не хочется плохо говорить о Компании, много сделавшей для развития мобильной связи в Беларуси, но ее нынешнее необъяснимо упорное нежелание отключить шпионскую функцию в новых сим картах, заставляет вспоминать о Троянском Коне.
gar56:Xitroff:это мтс-эфир, такое бывает даже при заблокированной этой услуге, деньги не берут, как видите.
Для сервиса, умеющего втихаря принимать и отправлять текстовые сообщения с чужого телефона, несколько сотен рублей не деньги.
Не хочется плохо говорить о Компании, много сделавшей для развития мобильной связи в Беларуси, но ее нынешнее необъяснимо упорное нежелание отключить шпионскую функцию в новых сим картах, заставляет вспоминать о Троянском Коне.
А вот это уже интересно
В чём смысл отправки таких сообщений для компании, в ситуации, когда они не тарифицируются ?
Вот у меня тоже не понятки с МТС был баланс 5000 , через день задолженность 8т с копейками , звонок в МТС девушка сказала были два запроса на информационно-развлекательный портал (как-то так) на номер 4449 списание средств законно, я этот номер не набирал , на что мне сказали что это может быть из-за прошивки телефона , мол там игры платные установлены .
Я говорю девушке как такое может быть , что мне делать что-бы в дальнейшем так не получалось , ответ: мы не занимаемся телефонами обращайтесь в сервис по телефонам.
В сервисе по телефонам мне сказали что такого не может быть и я первый кто обращается с такой проблемой .
Вот прочитал эту ветку , может кто подскажет что делать в моем случае ??
mnik:Вот у меня тоже не понятки с МТС был баланс 5000 , через день задолженность 8т с копейками , звонок в МТС девушка сказала были два запроса на информационно-развлекательный портал (как-то так) на номер 4449 списание средств законно, я этот номер не набирал , на что мне сказали что это может быть из-за прошивки телефона , мол там игры платные установлены .
Я говорю девушке как такое может быть , что мне делать что-бы в дальнейшем так не получалось , ответ: мы не занимаемся телефонами обращайтесь в сервис по телефонам.
В сервисе по телефонам мне сказали что такого не может быть и я первый кто обращается с такой проблемой .Вот прочитал эту ветку , может кто подскажет что делать в моем случае ??
вполне могли играть в игру на телефоне. демо версии очень любит устанавливать samsung. Удалите игры
Так и есть , у меня Samsung5230 но игры удолить нельзя они зашиты в прошивку , и я не уверен что это от игр происходит.
Интернет не настроен .
И почему списывают деньги которых нет на счету , то-есть загоняют в минусы , нет денег нет и услуги , разговаривать при отрицательном балансе нельзя , а на короткий номер пожалуйста , это что нормально ?
Чистой воды развод на деньги.
Весело. у меня та же история, что и у mnik. такой же телефон. только смс-ок было 4 за полчаса, соответственно и попадалово больше. Интересно даже- откуда телефон узнал, на какой короткий номер надо влезть, чтоб побольше подгадить? он международного образца что ли?
да.. еще, прочитав всю тему и ссылки на другие форумы, пришел к определенному выводу, чем и делюсь: люди, не приставайте к ДыФы- это же робот- автоответчик. Он не дает осмысленных и адекватных ответов. Он только выдает отмазки из немаленькой базы отмазок. И роль его в форумах - эквивалент японской куклы - начальника, которую можно побить, если сердит на начальника живого. Моё предположение подтверждается плодовитостью на мессаги упомянутого дыфы )))
Ливс:Весело. у меня та же история, что и у mnik. такой же телефон. только смс-ок было 4 за полчаса, соответственно и попадалово больше. Интересно даже- откуда телефон узнал, на какой короткий номер надо влезть, чтоб побольше подгадить? он международного образца что ли?
да.. еще, прочитав всю тему и ссылки на другие форумы, пришел к определенному выводу, чем и делюсь: люди, не приставайте к ДыФы- это же робот- автоответчик. Он не дает осмысленных и адекватных ответов. Он только выдает отмазки из немаленькой базы отмазок. И роль его в форумах - эквивалент японской куклы - начальника, которую можно побить, если сердит на начальника живого. Моё предположение подтверждается плодовитостью на мессаги упомянутого дыфы )))
Да еще многие будут попадать на деньги с этими короткими номерами , так почему не сделать эту услугу отключаемой .
Например : сервис - запросы на платные короткие номера вкл/выкл , (вам включить или выключить спрашивает МТС у абонента )
Ну тут вы и говорите ,,,,,,,,,, да ну их на ............