первоисточник
http://www.disc.ru/stat_prew.htm?id=1
Перед тем, как сформированные 98 байт субкода добавить к 98 24-байтовым кадрам, производится еще один этап кодирования, повышающий устойчивость чтения информации диска: к каждому из девяноста восьми 24-байтовых кадров добавляется восемь байт избыточной информации, сформированной с помощью специального математического алгоритма (код Рида-Соломона). Таким образом, 25% информации на КД избыточно(24/(24+8 ) = 0.25). Избыточность необходима для коррекции ошибок чтения. За счет избыточности становится возможным воспроизводить звук достоверно даже при наличии на диске серьезных повреждений (царапины длиной до 2 мм).
Образовавшиеся 33-байтовые блоки нескольких последовательно расположенных кадров перемешиваются между собой по определенному алгоритму, что также повышает устойчивость КД к повреждениям.Последним этапом кодирования информации является преобразование всех байтов в 14-битные слова ( Eight - To - Fourteen Modulation, модуляция 8х14). Получившаяся последовательность единиц и нулей размещается на информационной дорожке компакт-диска в виде питов и лэндов.
При проигрывании КД выполняется обратный процесс – процесс декодирования. Коррекция ошибок выполняется с помощью кода Рида-Соломона. Если повреждения диска значительны, и код Рида-Соломона с ними не справляется, проигрыватель использует алгоритмы интерполяции звука, вычисляя примерное значение «выпавшего» звукового отсчета. Чем выше класс проигрывателя, тем лучше в нем реализованы алгоритмы интерполяции звука.
Прошу Вас прочитайте пожалуйста первоисточник, если хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разобраться с форматом данных и коррекцией ошибок. Далее мой ЛИЧНЫЙ опыт:
Берем CD Audio - и грабим его специальнообученной прибамбасиной к профессиональной проге для сведения и мастеринга. Для опыта достаточно двух треков(один в начале диска, другой в самом конце). Три раза один файл, три раза другой.Далее сравниваем три файла первого трека между собой побитно тотал командером - результат ЕДЕНТИЧНЫ. С последним треком аналогично.
Пиратские диски в большинстве своем пишутся с mp3 источника скачанного с инета вместе со сканом обложки - результат налицо.
Пиратские диски могут собираться из песен, записанных с радио, кассет, винилов - результат налицо.
Пиратские диски могут быть копией защищенного от цифрового копирования диска прогнанного через аналог, для обхода защиты - результат налицо.
Пиратские диски записанные на CD-R, НО ПОБИТНО совпадающие с оригиналом могут плохо читаться приводами предназначенными для штамповки.
Пиратские диски ПОБИТНО совпадающие с оригиналом, выполненные штамповкой на производстве соответственного уровня НИКАК не отличаются от оригинала.
Выводы делайте сами