maxiaxe:
bagi.knes:
maxiaxe:
привезли пищащий наши продавцы, хорошо что возврат сделали без проблем, распродают остатки со складов до завоза новой партии 9560.
Новые 9560 с kaby lake должны уже идти без этой проблемы
Повезло вам с продавцом. Мне не сделали вовзврат, жаловался на писк зарядки, и даже экспертизу делали, которая показала что все впорядке И теперь приходится поздно вечером вытаскивать зарядку из ноута, т.к. очень этот писк слух режет, под нагрузкой не заметно на фоне куллеров, но в полной тишине можно свихнуться, если часа 3-4 с этим писком сидеть в течении недели - двух.
Да, с этим писком засада, реально можно свихнуться постоянно его слышать
в моем экземпляре он даже без подключенной зарядки пищал
если только с зарядкой пищит, то можно попробывать поменять зярядку, вроде на ixbt читал что некоторым помогает
либо замена мат. платы, бюджет около 200 бак. с алика если тащить
и еще была идея термоклеем залить объект писка если он не греется и не боится перегрева, либо проложить кусочком акустического поролона, который кстати в комплекте с ноутом был в коробке, видно не спроста...
Несмотря на все эти косяки ноут очень заманчив, 15" впихнутая в 14", тонкий и компактный с нормальными usb 3.0 портами а не всеми type-c эра которых еще толком не неступила, возможность апгрейда ram до 32gb на будущее и новейший скоростной SSD Pci-e разьем
P.S. Заказал у других продавцов, надеюсь привезут не "пищащий"
Вообщем Делл
Сервистег проблемного бука не сохранили?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
Самое смешное, что кому-то его все равно впарят)
Вот несколько сервистегов буков, которые посмотрел- у всех несоответствия по комплиту, были и проблемы по состоянию корпуса, и по матрице засветы:
22QLBG2
86KXBG2
83JDBG2
Народ, внимательнее проверяйте товар при покупке, честных продавцов почти нет.