которая будет играть более натурально, эмоциональнее чем патефон
Да легко. Только натуральность и эмоциональность оценивать буду я.
которая будет играть более натурально, эмоциональнее чем патефон
Да легко. Только натуральность и эмоциональность оценивать буду я.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5711 |
17 лет на сайте Город:
|
Astach, тебе не надоело быть клоуном?
Взять кусок г..на за эталон и что-то с ним сравнивать-это умение адекватно мыслить?
Вопрос-то реально непростой - как обоснованно заявить о превосходстве одного девайса над другим?
Из личного опыта: 90%процентов звука зависит от акустики и комнаты, причем АС имеющие более ровную АЧХ звучат субьективно тоже качественней(т.е. иметь графики АЧХ и ФЧХ акустики весьма полезно при выборе АС).
В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба (специально замерял). Звук хриплый и пронзительный, с сильными искажениями, слов зачастую не разобрать. Качество звука зависит от степени затупленности иглы. Однако при использовании острых игл пластинка после 10-20 проигрываний становилась малопригодной.
Ещё одна цитата: Невежество всегда обладает большею уверенностью, чем знание, и только невежды могут с уверенностью утверждать, что науки никогда не будут в состоянии решить ту или иную проблему. Дарвин Ч.
Вот тут http://www.ec-dejavu.net/f-2/Fanaticism.html очень пользительно для начинающих сектантов.
Вот такую хреновину я колисти юзал.
seeman,
причем АС имеющие более ровную АЧХ звучат субьективно тоже качественней
Это весьма спорная теза. Но, как правило, это применимо к большей части выпускаемой акустики.
Слов не разобрать, но имоции через край - http://bolotov-ai.narod.ru/Patefon.html
Wolfheart , т.е. вы готовы на спор предоставить систему для проигрывания и воспроизведения пластинок на 78 оборотов? Определять натуральность и эмоциональность будет любой желающий, не имеющий отношения к участникам спора, но он не будет видеть, что ему включают, только слышать. Ваш любимый - слепой метод. Готовы предоставить систему? на кону 1000$
Astach,
но он не будет видеть, что ему включают
Вообщем патефон заводят... И никуда его включать не нуна, хотя многоопытным спецам видней.
На сегодняшний день более-менее достоверно установлено, что большая часть слышимого подобия громкоговорителей лежит не в нелинейностях, не исключительно в АЧХ давления, а в отклике во временной области, определяемом линейными искажениями, вносимыми взаимодействием амплитудных и фазовых откликов. Пруфлинки -- в последних статьях Ф. Ньюэлла, Алдошиной и материалах AES. У меня есть только в бумажнов виде, можно найти в журналах Шоу Мастер и Музыкальное оборудование, в основном за прошлый год, т.е. на одноимённых сайтах появится в следующем году, книжка Ньюэлла продаётся и сейчас.
т.е. вы готовы на спор предоставить систему для проигрывания и воспроизведения пластинок на 78 оборотов?
Т.е. я считаю такой спор бредом умалишенного.
А лучше пригласить музыкантов и забыть о плохом звуке.Своими ушами слышал хор.Так вот никакие АС и рядом не стояли
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
seeman,
Цитата:
причем АС имеющие более ровную АЧХ звучат субьективно тоже качественней
нет
проверено и не раз...на графике красиво,на слух - нет,причем отслушивались и нормировались очень разные по типу,назначению и пр. АС http://audiotest.flyboard.ru/topic5.html
для нормального восприятия середину все равно приходится "проваливать"
т.е. акустика с ровной АЧХ не лучше играет, а настроить тракт проще
для нормального восприятия середину все равно приходится "проваливать"
Это результат убогого воспитания слуха. И справедливо это утверждение далеко не для всех.
Zfghx, вы читать умеете. Судя по вашему тексту
А лучше пригласить музыкантов и забыть о плохом звуке.Своими ушами слышал хор.Так вот никакие АС и рядом не стояли
вы не разбираетесь в классической музыке, в оперной. Ну это не страшно, здесь в этом почти никто не разбирается. Проблема лежит в другой плоскости. Почему такие пляски с шеллаком? Да все очень просто. Современные классические или оперные исполнители не дотягивают до уровня исполнителей начала или первой половины 20 века. Конечно, они вам об этом не скажут, им же кушать надо. Вот и получается, что старых исполнителей, исполнивших великолепно произведений композиторов услышать можно на пластинках на 78 оборотов. А современные оцифровки этих пластинок оставляют желать лучшего, из того что осталось, только технология Анатолия Марковича Лихницкого позволяет приблизиться к нужному эффекту. Конечно, если есть средства, то можно покупать сами пластинки на 78 оборотов. Все познается в сравнении. Но как видно, многие тут даже не хотят практические что-то доказать, не говоря про теорию.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Wolfheart:для нормального восприятия середину все равно приходится "проваливать"
Это результат убогого воспитания слуха. И справедливо это утверждение далеко не для всех.
спасибо за комплимент
надеюсь,вы получаете удовольствие от акустики с линейной АЧХ...завидую...походу у вас и уши с линейной АЧХ...вы - уникум
я не получаю кайфа от такого звука ,сколько не пробовал,за 30 лет работы со звуком не воспитался слух
т.к. чувствительность ушей - как у всех,по кривым равной громкости ....
Astach,
только технология Анатолия Марковича Лихницкого позволяет приблизиться к нужному эффекту.
Astach,
ну что вы прицепились к Лихницкому.
Таки промоушн, и таки секта.
JENIK,
для нормального восприятия середину все равно приходится "проваливать"
Это вообщем справедливо для проф. широкополосов. АЧХ систем (динамиков) для домашнего применения строят иначе. Даже где-то с подьёмчиком на СЧ.
Эффект присутствия, сцена...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Это вообщем справедливо для проф. широкополосов. АЧХ систем (динамиков) для домашнего применения строят иначе. Даже где-то с подьёмчиком на СЧ.
Эффект присутствия, сцена...
вообще-то речь шла о 3дБ...
как раз в проф системах - середина стремится к 0дБ...а в бытовой,какбы не кляли тонкомпенсацию...она имеет право на жизнь,особенно на небольших уровнях громкости.
Это не тема данного топика,речь шла о том, что чисто инструментальными методами однозначно доказать наличие "хорошего звука" - нереально.
Хорошие с точки зрения технаря характеристики - не более,чем возможность выстроить систему "под себя",т.е. достичь звуковой нирваны
Корч с нелинейностями по 15дБ - крути-не крути - будет ущербен...и это только АЧХ.,не самая главная характеристика.
В психоакустике много тайн все же еще, и они совсем не повод обзываться как в детсаду по поводу "ущербности" и "воспитания"
Но и обижаться - тоже не повод.
Просто призываю к аргументированному разговору серъезных людей,коими участники данного топика,несомненно являются.
JENIK,
Так Вы бы определились для начала с темой обсуждения. Мы обсуждаем методы оценки качества аудио аппаратуры или все же методы оценки субъективного восприятия людьми звука такой аппаратуры?
чисто инструментальными методами однозначно доказать наличие "хорошего звука" - нереально.
Да вполне реально. Только дорого. Или Вы полагаете, что инженеры на слух акустику проектируют?
Есть мнение, что Вы путаете 2 самостоятельных явления - объективные характеристики звуковоспроизводящей аппаратуры и восприятие звука слушателем. Второе - сугубо индивидуально и неповторяемо.
Astach,
только технология Анатолия Марковича Лихницкого позволяет приблизиться к нужному эффекту.
Astach,
ну что вы прицепились к Лихницкому.
Таки промоушн, и таки секта.
JENIK,
для нормального восприятия середину все равно приходится "проваливать"
Это вообщем справедливо для проф. широкополосов. АЧХ систем (динамиков) для домашнего применения строят иначе. Даже где-то с подьёмчиком на СЧ.
Эффект присутствия, сцена...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Wolfheart:JENIK,
Так Вы бы определились для начала с темой обсуждения. Мы обсуждаем методы оценки качества аудио аппаратуры или все же методы оценки субъективного восприятия людьми звука такой аппаратуры?
чисто инструментальными методами однозначно доказать наличие "хорошего звука" - нереально.
Да вполне реально. Только дорого. Или Вы полагаете, что инженеры на слух акустику проектируют?
Есть мнение, что Вы путаете 2 самостоятельных явления - объективные характеристики звуковоспроизводящей аппаратуры и восприятие звука слушателем. Второе - сугубо индивидуально и неповторяемо.
я путаю? не волнуйтесь так и успокойтесь .
Название темы: Кто как оценивает качество аудио аппаратуры?
где здесь про характеристики конкретно?
вы - сторонник инструментального метода, Астах - субъективного на слух, а я - не умаляю необходимости ни того ни другого
а вы полагаете,что инженеры проектируют акустику,основываясь на теории относительности ? И в ТЗ не участвуют слуховые оценки на каком-либо этапе?
Только децибелы и вольты?
JENIK,
вы - сторонник инструментального метода, Астах - субъективного на слух,
Эта песня хороша, начинай сначала...
начнем сначала.
Согласитесь, что слух у каждого конкретного человека индивидуален?
Согласитесь, что каждый конкретный человек одну и ту же акустику (точнее звуковоспроизводящее устройство) будет воспринимать по разному?
Более того, согласитесь, что восприятие этим самым конкретным человеком акустики в одних и тех же условиях может различаться, в зависимости от состояния человека?
Если все эти утверждения верны, то субъективный метод оценки не приемлем, ибо 1) отсутствует повторяемость результатов не только у разных людей, но и у одного и того же!
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
тогда стоит продолжить фразу Кто как оценивает качество аудио аппаратуры? выражением для себя и все станет на свои места