Mike_GDL:
Т.е. деньги вообще в дело вкладывать не надо? Заказал человек запчасть дорогую, а она, к примеру, бракованная, он её должен себе оставить? Сегодняшние интернет - "магазины" это получается вообще не бизнес, а банальная спекуляция. Т.к. своего ничего нет. Зато на каждом сайте написано, что у них прям миллионы запчастей в наличии на складе. Смех блин... Прикольно было бы, если бы крупные поставщики возвраты с интернет-магазинов перестали принимать и доставку им осуществлять. Интересно сколько бы их осталось, если им самим бы надо было ездить на склад поставщика за товаром...
Покупатель не должен рисковать своими деньгами, полностью согласен. - 14 дней есть. Брак и пересорт - с этой проблемой не возникнет трудностей с возвратом как у покупателя, так и у продавца. (имелось ввиду немного другое)
Сегодняшние интернет - "магазины" это получается вообще не бизнес, а банальная спекуляция.
К примеру на Некрасова, спросите позиции кроме повседневных расходников, вам с 80% вероятностью ответят, что приедет на точку через 2-3 часа)))) - чем онлайн-магазин хуже этой точки, ну а про +++ я вообще молчу.!?
PS наличие у магазинов есть, но это по большей части расходники (недорогие фильтра, масла, колодки и т.д.), к сезону аккумы и шины у более крупных.
Прикольно было бы, если бы крупные поставщики возвраты с интернет-магазинов перестали принимать и доставку им осуществлять. Интересно сколько бы их осталось, если им самим бы надо было ездить на склад поставщика за товаром..
Если такая позиция была бы только к ИМ, то думаю никто бы не работал. Но если ко всем, кто продает, то:
Прикольно
Пострадал бы кошелек только конечного покупателя.