Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
вот у меня как раз 15" диски. вообще никак не смотрится((( резина стоит 215/70 R15. вот подумываю о 17" дисках. Может кто знает адекватную по ценам контору, торгующую дисками на наших барашков?)))
Чек ещё горит, если отсоединялся аккумулятор. Но в этом случае он гаснет через пару поездок.
Почему-то всё время думал, что RT идут с 2.4 мотором.
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
18 лет на сайте Город:
|
leon-denis:Привет всем. Кто скажет в чем отличие европейки от американки?
Отличить европейца от американца очень легко!
Правильно сказали выше - в европейских калибрах зеркала складываются. Еще добавлю, что антенна - не прутик металлический на переднем правом крыле, а коротенькая черная палочка над багажником. Еще подголовники заднего сидения отдельные и 3 шт., а не как в американских версиях - подголовники одно целое с сидением и 2.
чет я когда выбрал на аукционах дофига попадалось версий с антенкой на крыше.... Я думаю, что и асерикосов много с такой антеной.....нелбзя это относить к аер версии...
Apollo13:чет я когда выбрал на аукционах дофига попадалось версий с антенкой на крыше.... Я думаю, что и асерикосов много с такой антеной.....нелбзя это относить к аер версии...
Спорить не буду. Добавлю лишь, что когда выбирал себе Caliber в америке в 2008 году, то эти отличия еще тогда мне мой американский друг рассказал и показал на примере. Все калибры в америке были только с металлической антенкой, которая ставится на все модели корпорации Chrysler. После в 2009 мне посчастливилось побывать в Испании, где в Барселоне заглядывал в салон Dodge (Испания - одна из первых Европейских стран, куда стали поставлять Dodge Caliber), там то и подтвердились для меня отличия европейских барашков от американских.
Возможно более поздние версии Калибров и в америке стали укомплектовывать такой антенной...
Ах да, забыл добавить...
На европейских версиях еще стоит дублирующий поворотник на переднем крыле под зеркалом. Выше на фото видно.
Это из визуальных отличий. А еще есть отличия по свечению фар, которое в американцах не направлено в сторону обочины. И не часто встретишь на американских версиях корректор фар.
Кстати, кто сталкивался с проблеммой освещения в ночное время? Точнее проблемма не для владельцев, фары светят прекрасно. Просто мне постоянно даже если еду 1 в машине, встречные водители мигают дальним или включают со зла, типа я забыл выключить свой дальний.
Только после моего подмигивания дальным понимают, что это такой ближний у меня. Техосмотр прохожу без проблемм, а корректора фар у меня нет.
Поделитесь, если кто с подобным сталкивался
Добавлю ещё: различаются задние фонари у европейцев и у американцев, само стеклышко немного, точнее его прозрачная часть- это точно. Вроде бы фары сильно отличаются по посадочным гнёздам для лампочек- это непроверенно.
dima_siv, Мне никто не мигает, кажется никого не слеплю. Надо поставить где-нибудь два калибра напротив стены и проверить высоту луча.
Apollo13:а что это за беленькие вставочки в бампере у калибера на четвертой фотке?
Ну это наверняка нестандартные противотуманки, поставленные отдельно владельцем.
Apollo13:по-моему неплохо смотрится в отсутствие родных))))
Грамотно подобраны нестандартные противотуманки
День добрый, требуется совет специалиста. По приезду из США (покупали на манхейме) у калибра 2.0 2007 года горела Контрольная лампа неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой ")молния(" - плавали обороты во время движения, машина тупила, сняли клемы, лампа погасла, машина начала вести себя нормально. Проехали около 100км, загорелся ЧЕК - машина заглохла, при повороте ключа зажигания - стартер крутит но машина не заводится. Диагностика показала что неисправен датчик 1-го распредвала, заказали по вину новый датчик, но он не подходит, купили б\у датчик поставили - пишет что и этот неисправен!
Может кто сталкивался с похожей проблемой, на станции где выполнялись все работы говорят: - Возможно растянулась цепь и проскакивает - по этому не заводится (я лично сомниваюсь в этом)
В чём может быть причина неисправности? Посоветуйте толковых спецов!
народ, а есть у кого мануал на сего зверя? в идеале бы и овнер и сервис. в электронном виде.
badguy:народ, а есть у кого мануал на сего зверя? в идеале бы и овнер и сервис. в электронном виде.
У меня есть полный мануал на Dodge Caliber, единственное что объем около 150 МБ. Могу только на флешку скинуть
а можно и мне на флешку:)??
А может, кто в курсе? В калибере есть крепление под фаркоп? И сколько этот самый фаркоп стоить может?
На флешку мануал могу скинуть легко, правда он у меня на рабочем компе, а там появлюсь только в пятницу, в течение дня либо после выходных, пишите в личку, дам телефон
Apollo13:а можно и мне на флешку:)??
А может, кто в курсе? В калибере есть крепление под фаркоп? И сколько этот самый фаркоп стоить может?
Крепление фаркопа на Калибр осуществляется при помощи вот такого приспособления как на фото. Кстати, если замечали, то и петель для тягания других авто у калибра нет?
Как нет, а для чего заглушка в бампере?
Вот нашел электронный вариант инструкции
http://www.dodge-caliber-avtogid.ru/