Ответить
  • ak9791 Member
    офлайн
    ak9791 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #105244

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 февраля 2010 02:21

    да их пора уже судить за такие дела. В европе давно бы уже разорились. Это же додуматься при прописанном в контракте тарифном плане включать не этот план а другой !!!!

    В топку лайф, ф топку. Тем более что босса турксела посадили, несчатье только от такого оператора придет

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 17 февраля 2010 13:15

    Резкий всплеск недовольства услугами Интернет от Life:) Целых 3 темы одной тематики :molotok: нам мозг! До опубликования http://www.onliner.by/news/16.02.2010/18.17/ все пользовались и всех устраивало......Не нравится-ищите альтернативу.В РБ их сейчас много. Но не надо смывать в :toliet: репутацию тех,кто даёт возможность болтать по телефону не считая каждую минуту разговора. P.S. Я рядовой пользователь Life:) и больше никакого отношения не имею к ним.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 17 февраля 2010 13:18

    Хотя-у нас свобода слова..Что хотите-то пишите.Есть модераторы....

  • VaZaV Member
    офлайн
    VaZaV Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #140998

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 17 февраля 2010 13:21

    Раз уж меня "предельно вежливо" попросили переместиться в эту тему, то дублирую свой вопрос:

    Кто-нибудь уже разрывал договор с этим замечательным опсосом с возвратом предоплаты?

    Третьи сутки пошли и матерный словарный запас стремительно близится к концу. Срочно понадобился шустрый интернет во временном офисе - пошел подключился и активировал Интернет 1000. Нормально работает пару часов в сутки - остальное время сплошные подвисоны, скорость ниже EDGE на МТС. На порядок больше работы успевал сделать через ежа. Хочу вернуть симку и предоплаченные 60 с лишним тысяч, пусть и за вычетом потребленного трафика. Как думаете - стоит тратить время на поход в их офис или проще выбросить в помойное ведро?

  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 февраля 2010 13:34

    Чето у всех какието проблемы пол года пользуюсь life, был только один косяк когда деньги списали а мегабайты не вернули и то через 24 часа всё вернули я даже им не завопил.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 17 февраля 2010 13:54
    VaZaV:

    Раз уж меня "предельно вежливо" попросили переместиться в эту тему, то дублирую свой вопрос:

    Кто-нибудь уже разрывал договор с этим замечательным опсосом с возвратом предоплаты?

    Третьи сутки пошли и матерный словарный запас стремительно близится к концу. Срочно понадобился шустрый интернет во временном офисе - пошел подключился и активировал Интернет 1000. Нормально работает пару часов в сутки - остальное время сплошные подвисоны, скорость ниже EDGE на МТС. На порядок больше работы успевал сделать через ежа. Хочу вернуть симку и предоплаченные 60 с лишним тысяч, пусть и за вычетом потребленного трафика. Как думаете - стоит тратить время на поход в их офис или проще выбросить в помойное ведро?

    Стоит!

  • VaZaV Member
    офлайн
    VaZaV Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #140998

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 17 февраля 2010 14:18

    Ну, вот опять попробовал - 5 минут после авторизации всё стоит колом, потом минуты 3 всё летает, затем 5-7 минут полнейший столбняк.

    Стоит!

    Есть положительный опыт или просто гражданская позиция такая?

  • VaZaV Member
    офлайн
    VaZaV Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #140998

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 17 февраля 2010 16:21

    Дурдом - уже час, как приемлемо работает. Я так понял, что-то ковыряли в настройках у себя.

    Здается мне, что основной негатив к Лайфу вызывает их хамское отношение к клиенту. Ну написали бы у себя на сайте - мол так и так, мы молодая контора, растём, сами понимаете, для вашего же блага тогда-то и там-то регламентные работы, приносим извинения - совсем бы другие эмоции вызывали, вплоть до сопереживания. И людям проще работу планировать. Ан нет же - на сайте мы самые-самые, в прессе - все конкуренты слабаки, а в сервисе - малость ошибочка вышла и т.п. Стыдно должно быть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #231531

    Профиль

    185
    # 17 февраля 2010 16:46
    VaZaV:

    Раз уж меня "предельно вежливо" попросили переместиться в эту тему, то дублирую свой вопрос:

    Кто-нибудь уже разрывал договор с этим замечательным опсосом с возвратом предоплаты?

    Третьи сутки пошли и матерный словарный запас стремительно близится к концу. Срочно понадобился шустрый интернет во временном офисе - пошел подключился и активировал Интернет 1000. Нормально работает пару часов в сутки - остальное время сплошные подвисоны, скорость ниже EDGE на МТС. На порядок больше работы успевал сделать через ежа. Хочу вернуть симку и предоплаченные 60 с лишним тысяч, пусть и за вычетом потребленного трафика. Как думаете - стоит тратить время на поход в их офис или проще выбросить в помойное ведро?

    1. Покупатель должен стимулировать продавца, т.е. "учить" продавца потреблением или непотреблением их продукта (услуги).

    2. Думаю, не стоит заниматься благотворительностью в сторону коммерческого предприятия (или организации).

    3. Расторгнуть с ними договор не так просто. Скорее всего это можно сделать только в фирменных центрах.

  • SmoleR Member
    офлайн
    SmoleR Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #227392

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 февраля 2010 19:13

    Вот уроды из лайфа!!!на днях обнаруживаю пропажу с моего т100 10,000 и 45 мб обещанного трафика! звоню 909. Уважаемый абонент.... выходили в нет... короче весь трафик ушол... и еще трафика на 10 тыщ сожрала... Мои аргументы не принимает! Якобы выходил в нет то в 3 ночи, то в 6 утра(для справки: живу один). САМЫЙ большой прикол заключается в следующем: живу в Брестской области, 3г нет, в еже через оперу и родной браузер грузит максимум родную страницу лайфа!!! Да и то невсегда!!! Лайф ВОЗМЖНО ФСЁ!!! Раньше не верил!

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 17 февраля 2010 19:17

    SmoleR, удали своё сообщение из темы про ZTE T100, так как ам это оффтоп, а что касается вопроса, оператор обязана принять у вас заявку о неверном списании, попробуйте позвонить ещё раз или обратитесь в эксклюзив центр.

  • liolikobas Senior Member
    офлайн
    liolikobas Senior Member

    807

    16 лет на сайте
    пользователь #135778

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 февраля 2010 19:26

    SmoleR, не стоит портить себе нервы... Просто не пользуйтесь, себе дешевле.

    А с " чудесами" и сам столкнулся, так что отлично Вас понимаю...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать , кто будет писать его законы. М.А. Ротшильд.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 17 февраля 2010 19:34

    нормально рулит по 2 ум телефонам:super:

  • SmoleR Member
    офлайн
    SmoleR Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #227392

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 февраля 2010 19:40

    и по т100?

  • liolikobas Senior Member
    офлайн
    liolikobas Senior Member

    807

    16 лет на сайте
    пользователь #135778

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 февраля 2010 20:01

    SmoleR, нет, по трафику и деньгам - история один в один :roll: Только у меня пакет был на 100 Мб... Примерно 80 из них и около 4-5 Бтыр ушли в неизвестном направлении...

    На предыдущей странице расписано...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать , кто будет писать его законы. М.А. Ротшильд.
  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 17 февраля 2010 21:40

    Лайф все дурит и дурит, а люди все подключаются и подключаются.

  • Dr.Stone Senior Member
    офлайн
    Dr.Stone Senior Member

    4229

    22 года на сайте
    пользователь #4786

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 17 февраля 2010 21:59

    подключил вчера интернет 2000

    за 2 дня сьел 110-120 метров

    щас обнаруживаю пропажу почти гектара трафика и прикольную смс ку

    Имя:

    Номер: life:)

    Содержание:

    Специальное предложение от life:) только для Вас! Подключите "life:) Интернет 4000" прямо сейчас и получите 4000 Мб всего за 69 000 руб. Для активации набирайте *110*5*5#.

    Время: 17.02.2010 17:52:30

    энто что издевательство?

    пить бросают все мне повезло сделать это при жизни
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 17 февраля 2010 22:10
  • ak9791 Member
    офлайн
    ak9791 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #105244

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 февраля 2010 22:16
    Dr.Stone:

    подключил вчера интернет 2000

    за 2 дня сьел 110-120 метров

    щас обнаруживаю пропажу почти гектара трафика и прикольную смс ку

    Имя:

    Номер: life:)

    Содержание:

    Специальное предложение от life:) только для Вас! Подключите "life:) Интернет 4000" прямо сейчас и получите 4000 Мб всего за 69 000 руб. Для активации набирайте *110*5*5#.

    Время: 17.02.2010 17:52:30

    энто что издевательство?

    Привыкайте, у Life - ВСЕ ВОЗМОЖНО! в прямом смысле этого слова, тему с моим рассказом о кидалове на Lifу блогополучно прикрыли на onliner... Давайте обьединятся и подавать коллективные иски, все кому это интересно - пишите в личку. Пора уже показать что мы еслть ЛЮДИ и любое ТУРЕЦКОЕ жлобье получит по заслугам

  • SmoleR Member
    офлайн
    SmoleR Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #227392

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 февраля 2010 22:26

    все на велик! там нормальные смарты со скидкой в рассрочку... и близкой перспективой 3г

    :super: