Ответить
  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 29 июля 2016 14:08 Редактировалось MikaBel, 1 раз.
    mcgm:

    а что все про эколайнс
    меня вот евротранс интересует, ну ли еще кто-- в питер ехать
    проблемы все те же?

    Я ездила с ними в Питер на майские праздники. Туда все было хорошо, а обратно дали старый автобус, совершенно не такой, какие у них указаны на сайте. Wi-fi не работал, никаких розеток, пледов и подушек тоже не было. По словам сопровождающего, они сами не знали, что будет такая замена. Якобы не хватило автобусов, и этот пригнали из Москвы. Пару человек возмущались и вроде как собирались по приезду в Минск идти разбираться с руководством, что там в итоге решили, не в курсе.

    Видимо, как повезет.

  • TER Senior Member
    офлайн
    TER Senior Member

    2151

    18 лет на сайте
    пользователь #55534

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 8 августа 2016 11:39

    Из последнего :

    Ксения Горон
    Вчера вечером, в 21.10 столкнулись с полным отсутствием сервиса в компании ECOLINES, и с вопиющим неуважением сотрудника компании к пассажиру пенсионного возраста.
    Надеюсь, мой пост привлечет внимание сотрудников компании ответственных за качество обслуживания пассажиров.
    Сегодня в компании поступит два заявления требующих возмещение материального и морального урона.
    Эпизод 1.
    Моя мама купила билет в Санкт-Петербург в международной кассе центрального автовокзала г.Минска по виду на жит-во.
    В билете была указана дата отправления 21.10. Мы пришли заранее на платформу, но автобуса не было на месте к указанному времени, смс - оповещения о переносе рейса или о его расформировании тоже не было. СМС-оповещение пассажиров сделать для компании ECOLINES совершенно несложно, на мой взгляд, автоматизировать подобные рассылки-уведомления в наш век просто и недорого.
    ECOLINES, если сами не можете, обратитесь ко мне подскажу компании, которые вам помогут! Вы же солидная компания с огромным пассажиропотоком, а простейшего сервиса нет.
    По итогу, пассажир должен сам догадаться в какой автобус ему сесть, побегать между кассами Центрального автовокзала и самих касс ECOLINES, поспрашивать у таких же пассажиров бедолаг, подергать водителей автобусов компании ECOLINES, поволноваться. Т.е. нельзя прийти вовремя к рейсу и спокойно сесть в указанный номер автобуса - исключено.
    ECOLINES сложно предупредить своего пассажира о переносе рейса или о смене автобуса.

    Эпизод 2.
    Пассажира с российским гражданством не пускают в автобус по купленному ранее билету без наличия российского паспорта. Допустим, хотя я не раз ездила только по виду на жит-во.
    НО на вопрос: где это указано, откуда пассажир мог узнать о данном правиле, неким Игорем, который отказался назвать свою фамилию и ее указать на на билете при отказе (на подпись он поставил) был дан ответ: "Смотрите в правила проезда. Правила вам должны были выдать вместе с билетом при покупке в кассах Центрально автовокзала".
    Вот оно! Правила! Здорово, Но Правила не были распечатаны и выданы кассиром! И устно предупреждений не было, хотя вопрос от пассажира: какие документы нужны в поездку для проезда через границу, БЫЛ ЗАДАН!
    Далее, при съемке парня, Игорь отказался отвечать на все МОИ вопросы, повернулся спиной и удалился в автобус. Если Игорь уверен в своей правоте, чего бояться камеры, а?!
    Кроме того, Игорь смеялся открыто над ситуацией, на просьбу помочь ответил равнодушием и смехом в лицо пассажиру ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА! Вот такое Хамство в ECOLINES. Хотя, остальные сотрудники данного автобуса, были приличны и вежливы, спасибо им за это. А вот Игоря советую минимум депремировать, либо уволить, т.к. хорошего сотрудника из такого не выйдет.

    Эпизод 3.
    Купив второй раз билет, уже с выездом на следующий день, внимание...Нам снова не выдали правила! Их просто нет в наличие в кассе автовокзала.
    Обратившись с жалобой в офис ECOLINES, книгу жалоб и предложений не выдали, дали бланки для написания заявления. Заполним сегодня, привезем к вам в офис, не вопрос.
    Так вот, в офисе ECOLINES фамилию Игоря, участника команды рейса автобуса Минск-Санкт-Петербург, отказались назвать, типа нет у них такой информации. Серьезно!? В главном офисе нет информации, кто в данный момент находится на борту автобуса, серьезно!? Уверена, замолчали намерено.
    В офисе ECOLINES нам также указали на то, что при покупке в любой кассе билетов на рейсы ECOLINES пассажиру должны выдать правила в фирменном конверте или без, чего в нашей случае дважды сделано не было!!!

    Итого: Прошу вернуть пассажиру Горон Н.В. деньги за билет Минск- Санкт-Петербург, второе, требую личного извинения (заметьте, даже денег не прошу) некоего Игоря передо мной и моей мамой - пассажиром вчерашнего вышеуказанного рейса.
    Игорь, если ты прочтешь данный пост: надеюсь, твои родители не попадут в подобную ситуацию, и им в лицо никогда ржать не будет молодой парень, который должен был бы помочь, но не захотел. Настроение видать не было, а модет как обычно, белорус россияна в очередной раз решил унизить. Тут уж лучше Игорб, работник ECOLINES сам пусть укажет,п ричину своего неподабающего поведения.

  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 августа 2016 12:35 Редактировалось scorpiosha, 1 раз.

    хамство Эколайнса - это да, есть у них, тут, как повезет, и это напрягает. Ваша жалоба на них с требованиями на онлайнере даже рассматривать никто не будет, им писать надо на почту (в группе вконтакте есть адрес). Но по поводу паспорта - да, он был не прав в своем отношении к пассажиру, но паспорт нужен с собой всегда. И если в прошлый раз его не проверили, это не означает, что брать его не надо. Это основной документ, и то, что у нас открыты границы, это не означает, что паспорт брать с собой не нужно (даже для месячного ребенка). А вообще сервис у эколайнса никакой, их группу почитаешь, так это ужас один, столько негатива и плохих отзывов.

  • Sashusya Senior Member
    офлайн
    Sashusya Senior Member

    865

    15 лет на сайте
    пользователь #171529

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 8 августа 2016 15:52
    mcgm:

    а что все про эколайнс
    меня вот евротранс интересует, ну ли еще кто-- в питер ехать
    проблемы все те же?

    Наверное, потому что тема об Эколайнс ))))
    Эколайнсом пользоваться не прихоодилось, а вот Евротранс нравится - и пледов всегда хватало, и водители (сопровождающие) вежливые.

  • TER Senior Member
    офлайн
    TER Senior Member

    2151

    18 лет на сайте
    пользователь #55534

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 8 августа 2016 18:23

    scorpiosha,

    им уже писали везде, просто хочется, чтобы простые люди были готовы к такому.

    Знаете,что - сегодня ради эксперимента на этот же Автобус посадили этого же человека по виду на жительство, ( она конечно взяла с собой паспорт, но не показала) !!!

    Про паспорт я даже спорить не буду, конечно нужно, чтобы всегда был. Просто ситуацию всегда можно разрулить по разному.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 8 августа 2016 18:42

    Нужно добраться из Гродно в Москву. От нас идет всего 2 автобуса, Эколайнс и Евротранс. Уже собиралась купить билет на Эколайнс, хорошо в эту тему зашла и вконтакте их группу изучила. Теперь Эколайнс обойду стороной, поеду на Евротранс. Надеюсь, Евротранс не такая шарага.

  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 августа 2016 19:17

    TER, о том и речь, что Эколайнсу несомненно нужно учиться вежливости и разруливанию ситуаций в нормальном ключе. Неприятно покупать билет и сидеть как на иголках с мыслями повезет с персоналом или нет. А пассажиру будет наука на будущее - паспорт везде носить с собой, особенно касается поездок. Удачи вам!

  • jofe Member
    офлайн
    jofe Member

    258

    19 лет на сайте
    пользователь #30598

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 12 августа 2016 21:44

    Не прочитал и купил билеты на Эконлайнс в Питер. Поеду посмотрю какой сервис у них. Не разу не ездил.

    Куба далеко? Куба рядом!!!! :)
  • catsfarm Neophyte Poster
    офлайн
    catsfarm Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1704787

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 августа 2016 22:25

    Жуткая непоездка автобусом этой компании. Меня с тремя детьми 3,5 и 15 лет отказались взять на автобус и оставили на вокзале в 23 вечера, в незнакомом городе, а на наши места взяли других пассажиров. Причина отказа - нестандартная, но абсолютно легальная ситуация с документами ребенка с двойным гражданство, на которую я сама обратила внимание стюарда. Этот сотрудник компании настоял на своем даже после моего звонка на границу, где мне подтвердили, что проблем не будет. Денег за билеты не вернули, хотя отказав моим детям, компания смогла продать 4 билета дважды. Цинизм, некомпетентность, коммерческий рассчет... Это очень коротко, потому что до сих пор противно вспоминать.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 12 августа 2016 23:13
    catsfarm:

    Причина отказа - нестандартная, но абсолютно легальная ситуация с документами ребенка с двойным гражданство,

    а Эколайну какая разница?билет оформлялся на один паспорт-вот его надо было и показать.

    let there be rock!
  • feym Member
    офлайн
    feym Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #282041

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 15 августа 2016 23:08

    Бардак полнейший, ехал из Питера в Минск, Аля доп рейсом, мало того что цены выросли, ни Стюарта, ни пледов, и говорили без стоянок маршрут следует, а под Псковом все равно на 20 мин остановились, зачем тогда был этот трёп в микрофон, не понимаю!

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 16 августа 2016 07:45
    feym:

    Стюарта

    Это кто, простите? :spy:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • kastet89 Junior Member
    офлайн
    kastet89 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #193252

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 августа 2016 11:52

    Ужаснейший сервис. 19.08.2016. рейс Минск-Львов. Ни стюардессы, ни пледов, интернет не работал, кондиционер включали крайне редко (игнорирую жару в салоне). Больше никогда не воспользуюсь услугами этого перевозчика.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11231

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 23 августа 2016 11:57
    kastet89:

    ни пледов

    kastet89:

    кондиционер включали крайне редко (игнорирую жару в салоне)

    Интересно, если была жара - зачем вам пледы??

  • Livij Member
    офлайн
    Livij Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #673406

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 августа 2016 16:25 Редактировалось Livij, 6 раз(а).

    26.08.2016 Минск-Львов и 28.08.2016 Львов-Минск (билет № 5979921). Перевозчик autobus-tur.
    Автобус подали на час позже, о чем известили за 1,5 часа смс сообщением. Прибыли во Львов на час раньше. Все было и работало (и кондиционеры, и вайфай, и розетки, и кофемашина, и туалет, и пледы были).
    А вот обратно стюардессы не было, соответственно и еды. Ничего страшного, но ночью водитель забыл выключить свет, после остановки в Ровно. Спать было невозможно пока кто-то не позвонил на телефон указанный в билете. Все решилось.
    Спать на таких местах девушке с ростом 170 см проблематично. Колени плотно упираются в спинку соседнего кресла. Неудобно.
    Ставлю 4 из 5. Так как за эти деньги все на отлично.

  • flatron12 Member
    офлайн
    flatron12 Member

    432

    13 лет на сайте
    пользователь #483116

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 28 сентября 2016 21:14

    Ужаснейшая конторка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автобусы постоянно опаздывают!!!! Третий раз отправляем ребёнка в Варшаву и третий раз косяк!!!! Последний с документами водилы. Продержали на границе 2 часа автобус а полупьяная или полусонная леди в колл-центре, так и не смогла ответить в чём причина . Сложилась впечатление ,что колл-центр находится в съёмной хате с кучей детей. Всё время дети фонили в трубку и ничего не слышно!!!! Кидают трубку и хамят. Теперь понятно сочетание цены и качества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • vasilkevich Member
    офлайн
    vasilkevich Member

    462

    11 лет на сайте
    пользователь #920633

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 октября 2016 14:36

    Отзовитесь пассажиры, кто ехал автобусом в москву 21.10.2016.

  • Juva12 Neophyte Poster
    офлайн
    Juva12 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #543627

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 ноября 2016 09:27

    Дивная история о поездке рейсом эколайнс.
    Мы собирались вылететь из Вильнюса в Милан 22 октября в 13,20. Заранее купили билеты на автобус эколайнс отправлением в 6 утра. Когда мы приехали на автовокзал, искомого рейса не было ни на одном табло. Вскоре объявили, что отправление рейса задерживается "по техническим неполадкам", ожидайте. Ни "приносим свои извинения", ничего такого. Автобус в итоге был подан в 7.20, о чем мы узнали как-то случайно, потому что нервно выхаживали по платформе. Объявлять посадку никто не собирался, объявление состоялось только когда психующие пассажиры погрузились в автобус. Дальше - интереснее. Водитель поехал по Дзержинского и вывез нас на брестскую трассу. Мы сидели на первых местах, и муж поинтересовался, а что мы делаем на брестской трассе, если нам надо на гродненскую? Водитель заморгал, сказал - да? у меня навигатор не включился, а куда нам дальше? В общем, муж и еще один парень, сидевший впереди, сообща вывели водителя нашего автобуса на нужную дорогу. Приехали на границу. Такое ощущение, что водитель вообще впервые эту границу пересекал. Все пассажиры выстроились гуськом для прохождения паспортного контроля, а водителя, который должен пройти его первым, нет. Его нашли, позвали, он пришел, но забыл документы, побежал в автобус их разыскивать. Направляясь к литовскому пункту, водитель, словно бы не было почти полуторачасового опоздания, словно бы он не тупил на трассах, просто взял и пропустил вперед другой автобус, в итоге мы прочно застряли в очереди. Одна пассажирка со слезами на глазах схватила сына, вещи и убежала проходить границу пешком, поскольку ее самолет вылетал раньше нашего. Нам время еще позволяло, конечно, но мы начинали подпсиховывать. Слушайте, - говорим водителю, - по вине вашей конторки мы можем прохлопать самолет, вы могли бы заехать в аэропорт по дороге? Водитель смотрел на нас пустыми глазами, что-то мямлил, что он не знает, где аэропорт, что в Вильнюсе он еще пассажиров будет забирать, он торопится (ага, очень заметно). Сколько мы тут еще проторчим, спрашиваем? Потому как регистрация на наш рейс уже началась. Сейчас, говорит, схожу узнаю. И свалил на 40 минут, оставив двери автобуса закрытыми! Нас уже перетряхивало прилично, но мы кнопку открытия дверей или клаксон хотя бы разыскать на приборной панели не смогли)
    В общем, когда аморфный водитель явился, разводя руками, мы уже искриться начали. Схватили рюкзаки, пешком перешли границу и стали пытаться словить попутку. Но наши отзывчивые, добрейшие и участливые белорусы, ехавшие по одному-два в авто, останавливаться и не думали (в общем-то, сложно их обвинять в чем-то, не уверена, что на их месте я остановилась бы: стоят на трассе трое, руками машут, мало ли чего им надо вообще?)) Просили на заправке вызвать нам такси, но продавщица сказала, что из Вильнюса сюда никто не поедет и вообще мы уже не успеем. Оно и правда, минуты до конца регистрации на рейс таяли. Боже, если ты есть, храни дальнобойщиков из Сморгони! Фур как раз было три, и ребята по одному нас подсадили и высадили в условленном месте, на подъезде к Вильнюсу, где мы уже чистой случайностью словили таксиста, решившего заработать немножко левака (5 евро дадите? дали десять) и домчавшего нас до аэропорта в минуту, когда регистрация на рейс закрывалась. В общем, страсти киношные, да и только. У нас аж пена изо рта шла, когда мы думали о том, что мы сделаем с эколайнсом по возвращении. Но фиг мы угадали, потому что:
    7.3. В случае, если отправление по маршруту задерживается по вине перевозчика, однако пассажир решает использовать поездку, претензии о задержке отправления и прибытия не принимаются.
    В общем, надо было не садиться на автобус, профукать проплаченную поездку, но потом все равно хрен чего дождаться от этого чертова эколайнса. Короче, теперь я скорее пешком пойду, чем поезду на эколайнсе)

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 4 ноября 2016 18:03

    Juva12, А это автобус от Эколайна был?Я летом купил на сайте Эколайна билет по маршруту Минск-Вильнюс,а оказалось,что это автобус от Минсктранса.Мне обьяснили,у Эко прямых рейсов до Вильнюса нет и они арендуют(?) у Минсктранса автобусы.

    let there be rock!
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11231

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 4 ноября 2016 18:19 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    britnispirzzz, они попеременно ходят - с сайта Минсктранса:

    Перевозчики:
    - государственное предприятие «Минсктранс» филиал «Автобусный парк №2» (отправление из Минска по пн,вт,чт,пт,вс)
    - ООО «Амрон» (отправление из Минска по ср, вс)

    Мы раз тоже ехали и удивлялись: водитель от автовокзала поехал по проспекту Победителей до самой кольцевой, потом по кольцевой и свернул, слава богу, на нужную трассу. На границе автобусов кроме нас не было, так что прошли достаточно быстро. А потом водитель на трассе от границы до Вильнюса умудрился заблудиться :D - свернул на какой-то проселок, ехал по деревням, потом еле развернулся обратно, когда уже пассажиры, чертыхаясь, пошли ему дорогу показывать. Короче, на полчаса позже приехали, хотя уехали вовремя и границу прошли нормально.
    Как это водитель потом до Калининграда доехал?