Frog_, здравствуйте!
Возможно, был какой-то сбой. На данный момент все работает.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Frog_, здравствуйте!
Возможно, был какой-то сбой. На данный момент все работает.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Технобанк, никакого сбоя нет, до сих пор адрес it.tb.by недоступен но существует, без указания протокола https:// получить доступ к ИБ нельзя.
И заодно эти условия актуальны?
Технобанк:Frog_, данная информация актуальна.
код операции 6028, не фигурирует в списке, по нему не начислен кэшбэк, объясните почему?
ИБ больше не хочет работать по ночам?
Сначала SERVER ERROR, потом отсутствие карточек всех.
Frog_:ИБ больше не хочет работать по ночам?
Сначала SERVER ERROR, потом отсутствие карточек всех.
Данные временные технические проблемы уже устранены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Технобанк,
Frog_:Технобанк:Frog_, данная информация актуальна.
код операции 6028, не фигурирует в списке, по нему не начислен кэшбэк, объясните почему?
Ответите?
Frog_, По вопросу информирования о кодах операций, сообщаем, что банк не несет ответственности и не может контролировать применение торговыми точками SIC кодов. Нами установлено, что код операции 6028 относится к платежам через систему ЕРИП. Соответственно, при расчете премиального вознаграждения cash-back данный платеж не учитывается, что предусмотрено условиями банка по начислению и выплате cash-back. Мы уже добавили его в список на сайте.
Технобанк, Вы молодцы как и в прошлый раз, т.е. вы не начислили за прошлый месяц кэшбэк по своим условиям, теперь добавили код, и все путем, т.е. работаем как в государстве задним числом?
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в августе к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся обувные магазины (SIC 5661). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в сентябре к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, будут относиться книжные магазины (SIC 5192). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
офлайн
Pharmacist
Senior Member
|
|
4627 |
18 лет на сайте Город:
|
Как отключить смс-оповещение?
Что делать, если забыл пароль от ИБ?
Если 3 раза ввёл пароль от ИБ неверно, что делать дальше?
(Без визита в отделение)
Что такое "платёжный пароль" и где его взять?
Не могу оплатить телефон
Pharmacist,
Как отключить смс-оповещение?
Для того, чтоб отключить СМС-оповещение нужно обратиться в банкомат ОАО «Технобанк» либо в банкомат наших партнеров (подробный список банкоматов), вставить карту в банкомат, ввести пин-код, выбрать в основном меню пункт «Другие услуги»- «СМС-оповещение»- «Закрыть доступ». Услуга в тот же день будет отключена.
Что делать, если забыл пароль от ИБ?
В случае утери пароля от Интернет-банка необходимо обратиться в отделение ОАО «Технобанк» и составить заявление на восстановление Логина и/или Пароля. Подробный список отделений для регионов.
Если 3 раза ввёл пароль от ИБ неверно, что делать дальше?
(Без визита в отделение)
В данном случае необходимо подождать 30 минут после последнего входа, через это время блокировка будет отменена и у Клиента появится еще 3 попытки для корректного ввода пароля. Обращаться в отделение не нужно.
В случае утери пароля от Интернет-банка необходимо обратиться в отделение ОАО «Технобанк» и составить заявление на восстановление Логина и/или Пароля. Подробный список отделений для регионов
Что такое "платёжный пароль" и где его взять?
Платежный пароль- совокупность символов, необходимых для подтверждения платежа, которая должна быть известна только Клиенту. Клиент придумывает пароль самостоятельно при первом входе в Новый Интернет-банк. В случае утраты Платежного пароля Клиенту необходимо обращаться в отделение ОАО «Технобанк» для его восстановления. Подробный список отделений для регионов
Не могу оплатить телефон
Информации, которую вы указали в вопросе, недостаточно для корректного ответа. Для получения консультации обратитесь в контакт-центр ОАО «Технобанк» по телефону +375 (17) 283-28-28.
Для оплаты услуг мобильной связи мы рекомендуем использовать наши услуги: Новый Интернет-банк, Интернет-банк, а так же мобильное приложение для телефонов Мобильный банк (версии для Android/ IPhone можно найти в Google Play/ App Store).
офлайн
Pharmacist
Senior Member
|
|
4627 |
18 лет на сайте Город:
|
Технобанк, спасибо за "оперативный" ответ...
Разобрался без Вас.
За телефон не мог заплатить, потому что не мог разобраться, что за "платёжный пароль". Я об этом написал. Ни через ИБ, ни через приложение. При подключении ИБ никто не объяснил об этом ничего.
Ну да ладно. Вопрос исчерпан.
Pharmacist:Технобанк, спасибо за "оперативный" ответ...
Разобрался без Вас.
За телефон не мог заплатить, потому что не мог разобраться, что за "платёжный пароль". Я об этом написал. Ни через ИБ, ни через приложение. При подключении ИБ никто не объяснил об этом ничего.
Ну да ладно. Вопрос исчерпан.
за оперативной информацией, просим обращаться Вас на телефон инфолинии ОАО "Технобанк" - 283 28 28
10.09.2015 09:38 захожу на сайт tb.by, смотрю курс валют по пластиковым картам, сайт пишет
информация не найдена
, захожу в новый ИБ, https://it.tb.by/exchangeOfficesPage.xhtml
вижу такую картину
звоню
на телефон инфолинии ОАО "Технобанк" - 283 28 28
, спрашиваю какой сегодня курс, говорят курс на сегодня не установлен, поэтому действует вчерашний, на вопрос когда его установят, ответ звоните после 10 часов
меняю денежки через ИБ, сейчас в 12:00 захожу опять на страницу курсов, и вижу такую картину
Кто виноват и что делать?
Frog_, здравствуйте!
Действительно в последнее время наблюдаются сбои в работе Интернет-Банка.
Мы работаем над устранением ошибки и стараемся максимально быстро устранить появление данных сбоев в работе Интернет-банка. На данный момент он работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ТБ, объясните, пожалуйста, как рассчитывается курс конверсии при отличии валюты платежа от валюты карты? 21го сентября совершал операцию в польских злотых по Travel Card в долларах США на сумму 466.28 польских злотых, по счету операция отразилась 23го сентября в размере 127.38 долларов США.
Вот здесь сказано, что комиссия 1%
https://tb.by/individuals/service/cards/currency/
ввожу на странице http://www.visaeurope.com/making-payments/exchange-rates
сумму в злотых, ввожу 1%, ввожу дату 23го сентября, получаю меньше, почему взяло 2%, это ведь не может быть временная блокировка, которая 3% и спустя неделю уже должна была быть снята?
Results
Currencies fluctuate every day. The rate shown applies to transactions processed by Visa Europe on 23 September 2015 with a currency conversion fee of 0.00%
466.28 POLISH NEW ZLOTY = 124.82 UNITED STATES DOLLAR
Почему в выписке я не вижу сумму в злотых, а только в долларах, если я платил злотыми?