Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 февраля 2010 14:49

    FedOS_S,

    Вылечилась когда в гараже ночь постояла - оттаяла и все. Сейчас никаких проблем.

    Выложи мануал по пневме плз или на почту скинь _sa@inbox.ru - интересно почитать.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 февраля 2010 15:05

    Вылечилась когда в гараже ночь постояла - оттаяла и все.

    Возможно на пузо машина легла из-за попадания воды в датчик положения. Однако это повод осмотреть и пропаять датчики. Ведь не будуте Вы утверждать, что кажный Алроад после мойки на брюхо валиццо? :wink:

    Сейчас никаких проблем.

    Опять же.. Если выход воздуха из баллонов процесс зарождающийся (продолжающийся с пока что малой интенсивностью), то повода для оптимизма не вижу. Когда Вы услышите вопли компрессора - будет поздно :), ибо пока компрессор не убит, то работает он тихо.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 февраля 2010 15:41

    FedOS_S,

    Аллроады после мойки обычно не валятся, по своему знаю. В тот раз мороз сильный был... -25 Мой сервисмен сказал - поставь в тепло и будет тебе счастье. :)

    Хм, наверное потестить стоит. Вот только я не особо шарю что и как тестить, чтоб не сломать чего... Спасибо за мануал, сча буду изучать. :znaika:

  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 19 февраля 2010 22:53

    А может кто знает....что обозначает изображение на панеле спидометра ТАКАЯ МАШИНКА И В НЕЙ 2 СТРЕЛОЧКИ ВВЕРХ И ВНИЗ????????????

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 20 февраля 2010 01:18

    Radeon 777,

    что обозначает изображение на панеле

    Это означает неполадки в подвеске, например компрессор сдохший или датчики уровня :) У меня компрессор выключается через пару минут после начала, иногда накачивает до второго или около того положения.

    Вчера опять сел, причем выезжая вырвал с мясом защиту моторного отсека, вероятно надорвал в первый раз, а теперь она уткнулася в сугроб при выезде задом. Меня еще слегка один субарик (гыгы) дернул, так защита вылезла спереди. Два часа развлечений, защиту разрубили лопатой и запихали обратно, потом открутили, потом на аварийке домой 40 км/ч, скребя задней частью защиты о дорогу, ну и наконец прямо возле дома отвалилась (ура!) и задняя часть защиты :) Обе части защиты под замену в итоге.

    Кстати, может есть проверенные места, где защиту можно прикупить комплектом? Малиновка полагаю не прокатит? И от обычной A6 тоже не подойдет, так?

    Насчет Subaru vs Allroad - весь прикол ситации в том, что сначала я помог коллеге на Subaru откопаться и выехать, а потом он решил подождать, пока выеду я, да так и остались вместе куковать :)

    Блин, ведь уже решил, что надо срочно подвеску делать, а то совсем печально, когда сидишь на брюхе и подняться нечем. Не успел...

  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 20 февраля 2010 09:59

    так а если же у меня копресор пол года назад заменнили на новый и подушку лопнувшую заменили??????????у меня было такое один раз но она погасла после заводки вдигателя через 15сек.а сейчас загорелась и горит.

    PS копресор все надувает без проблем и быстро.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 20 февраля 2010 12:51

    Radeon 777,

    Подключите диагностический сканер - все покажет.

    Возможно, датчик уровня от сырости глючит (см. выше). Или может такое быть, если машину поднимать без блокирования положения подвески, но вроде проходит. Мне сложно что-то утверждать, так как мой компрессор надо менять и подушки видать тоже неидеальные.

    Мне советовали при первых глюках датчиков уровня по возможности менять все четыре сразу. Понимаю, дорого и иногда не разумно. Однако если подобные проблемы нервируют, можно и потратиться :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 февраля 2010 09:36

    NVLover,

    Кстати, может есть проверенные места, где защиту можно прикупить комплектом?

    Ежели скинете номера запчастей в личку - попробую помочь :)

    Мне советовали при первых глюках датчиков уровня по возможности менять все четыре сразу.

    Нихт менять!!! Снимать и пропаивать. 95% датчиков лечиццо :znaika:

    Radeon 777,

    ....что обозначает изображение на панеле спидометра ТАКАЯ МАШИНКА

    Неисправности пневмоподвески.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 февраля 2010 15:43
    FedOS_S:

    NVLover,

    Кстати, может есть проверенные места, где защиту можно прикупить комплектом?

    Ежели скинете номера запчастей в личку - попробую помочь

    Мне советовали при первых глюках датчиков уровня по возможности менять все четыре сразу.

    Нихт менять!!! Снимать и пропаивать. 95% датчиков лечиццо

    Radeon 777,

    ....что обозначает изображение на панеле спидометра ТАКАЯ МАШИНКА

    Неисправности пневмоподвески.

    пробил через комп,задний правый датчик толи борохлит, толи контакты окислились...........так что нечего серьезного

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 2 марта 2010 21:30

    FedOS_S,

    Ежели скинете номера запчастей в личку - попробую помочь

    Спасибо за предложение, воспользовался объявлениями с разборки - приобрел обе части защиты б/у в идеале за один лист. Очень радует, что подобные машины уже можно покупать по частям :) На днях поеду пенять.

    Вчера очень удивился следующему. Приехал на 2-ом положении подвески, заглушил двигатель, вышел, закрыл дверь. Зачем-то остался стоять возле машины и очень удивился, когда ни с того ни с сего она сделала "тыц-пшшш" и сдулась, т.е. опустилась на минимальное положение. Есть мысли по данному поводу? :spy:

    И кстати компрессор таки работает при выключенном двигателе, но включенном зажигании, хотя это думаю не новость.

    Зато какая она все таки мягкая, когда надуется!

    Ну и еще интересен опыт по АКПП. Допустим приходим морозным (не обязательно, при нуле то же самое) утром, заводимся, слегка греем и включаем режим D - тишина в салоне сохраняется? Просто у меня раздается такое неприятное басовитое рычание, пропадающее при включении режима N. Также есть некоторые вибрации, как при описанных выше действиях, так и при наборе скорости. Ну и до кучи маслицем попахивает в салоне, если слегка поддать газу. Правда по запаху больше похоже на моторное, такой же запах был, когда я пролил новую нафтановскую полусинтетику на выпускной коллектор своего старенького Галанта, т.е. гари нет... Дергается при переключениях умеренно, иногда вообще чуть-чуть, иногда ощутимо. Все режимы работают, "выстреливает" нормально.

    Предполагаю, на старое масло описанные выше симптомы списать не выйдет, придется вероятно ее курочить :molotok:

    Завтра поеду к специалисту, пусть выскажет свое мнение.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 4 марта 2010 09:43

    NVLover,

    ни с того ни с сего она сделала "тыц-пшшш" и сдулась, т.е. опустилась на минимальное положение.

    А дальше? Так и осталась стоять? Или поднялась? Или что вообще?

    Ну и до кучи маслицем попахивает в салоне, если слегка поддать газу.

    Текут прокладки клапанных крышек (ну не хотелось бы думать шо сальнег :wink: ) и масло стекает на горячий коллектор.

    Просто у меня раздается такое неприятное басовитое рычание

    неполадко :(

    зы. Вчера на заправке в Жлобине (Лебедёвка) моего Алроада ДЖИПОМ обозвали :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 4 марта 2010 23:04

    FedOS_S,

    Сегодня был у знающих людей.

    Выводы:

    1. "тыц-пшш" - результат соединения накачанных баллонов с пустым накопителем (или как там его). Если бы компрессор был исправен, в накопителе был бы запас воздуха и машина бы поднялась. Все закономерно, так и думал.

    2. Насчет масла, ответ был именно таким. Крышки, регулятор фаз и т.д. - все дает свой вклад. Буду устранять комплексно, когда дойду до замены ремня ГРМ.

    3. Вибрация - с интересом узнал, что в Ауди есть насос для откачивания картерных газов, который бывает раздолбанным :znaika: Но вероятно это не мой случай, ну или не настолько раздолбан.

    4. С диагностикой АКПП сразу было не ясно, оставили до утра, чтоб на холодную. Результат - показано вскрытие.

    Заодно поменяю в перспективе задний сальник коленвала, жидкости в редукторах и т.д. Так что нет худа без добра :)

    5. Следующим на очереди будет новый компрессор, текущий после потепления думаю будет худо-бедно справляться.

    А насчет "джипа" - с неработающим компрессором это (са)рай для дачника, точнее для любителя покопать от нечего делать :lol:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 марта 2010 09:07

    NVLover,

    "тыц-пшш" - результат соединения накачанных баллонов с пустым накопителем (или как там его).

    Имеется ввиду ресивер? Я конечно в курсе, что подвеска накачивается компрессором, а ресивер для того чтобы на малых оборотах двигателя (или при заглушеном) не "насиловать" аккум. Только оч странно, что ресивер оказался пустой. Там давление (в идеале) 16 очков... Рабочее давление в подушках раза в 2 меньше. И кажеццо мне, что клапаны в обратную сторону (из подушек в ресивер) не работают.

    А насчет "джипа" - с неработающим компрессором

    дык у мну работает компрессор :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 8 марта 2010 00:30

    FedOS_S,

    дык у мну работает компрессор

    Ну так это я про себя! :lol:

    А про ресивер - вот придет время, поменяю компрессор, протестируем все компоненты подвески - тогда может станет понятнее, как там что должно работать.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 10 марта 2010 08:53

    NVLover,

    вот придет время, поменяю компрессор

    Компрессор менять полчаса, мот не стоит так долго готовиццо? :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • drakon4ik Senior Member
    офлайн
    drakon4ik Senior Member

    641

    18 лет на сайте
    пользователь #52674

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 10 марта 2010 09:13

    у брата оллроад 2000 год 2,5 ТДИ, за полтора года "езды" замена 2-х баллонов, ремонт каробки + ремонт ТНВД, она этого не стоит что б в её столько влаживать, очень дорогая машина :(

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 10 марта 2010 23:53

    drakon4ik,

    А что вы хотите от машины 2000 года с вероятным пробегом под 300 тыс и нашим ДТ? :lol: Неисправности те же, что и у аналогичной "обычной" А6, подушки не в счет (мелочь).

    Хотите экономии, бензиновый пассат B3 или гольф на "ручке" - само то. Без обид. Хотя согласен, машина недешевая и далеко не всем оно надо на самом деле.

    FedOS_S,

    Пока подожду, ибо коробку надо начала сделать, а там может быть и серьезно/дорого все :wink:

    Сегодня пробивал машину по карфаксу - оказывается уехала почти новой с пробегом 55 тыс из Штатов в 2005 году :D

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 марта 2010 08:59

    drakon4ik,

    очень дорогая машина

    Это смотря дл кого :D. И вашпе эта машина не для ленивых и тупых, а для тех кто сам все может сделать (своими руками) и при этом не считает что 30 баксау акуенныя бабки. Ибо повелось так что после каждого визита на СТО наши автолюбители уезжают с кучей макаронных изделий на ушах, с пустым карманом и машине едва ли не в худшем состоянии, чем она была до визита на СТО (это касаеццо и официалов).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 марта 2010 22:09

    FedOS_S,

    Примерно прикинул, Allroad получается где-то в 1.5 раза дороже в обслуге и по топливу, чем мой Галант 99 года (2.5 с автоматом). Впрочем, я на это и рассчитывал.

    Все верно про "своими руками", только толковый гараж/подъемник не всегда доступен. Вот я сейчас езжу без защиты двигателя, буду ставить вместе с ремонтом коробки. Плюс какой-никакой инструмент все же нужен, "жигулевского" набора бывает не хватает.

    Интересно получается, на имеющуюся эстакаду не влазит по ширине колеи, аналогично в гараж может не влезть (и дома, и на даче) :shuffle: Галант в эти места заезжает без особого запаса, но вполне нормально.

  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 марта 2010 15:42

    Отцы, нид хэлп!!!

    Обнаружил такую вот неприятность:

    Адрес 34 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Контроллер: 4Z7 907 553F

    Компонент: - 2 C 1 A 1 X 0 6 0

    Кодирование: 2 5 5 0 0

    Код Сервиса: W S C 0 0 2 2 8

    1 Неисправности:

    01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая