Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
FedOS_S,
Вылечилась когда в гараже ночь постояла - оттаяла и все. Сейчас никаких проблем.
Выложи мануал по пневме плз или на почту скинь _sa@inbox.ru - интересно почитать.
Вылечилась когда в гараже ночь постояла - оттаяла и все.
Возможно на пузо машина легла из-за попадания воды в датчик положения. Однако это повод осмотреть и пропаять датчики. Ведь не будуте Вы утверждать, что кажный Алроад после мойки на брюхо валиццо?
Сейчас никаких проблем.
Опять же.. Если выход воздуха из баллонов процесс зарождающийся (продолжающийся с пока что малой интенсивностью), то повода для оптимизма не вижу. Когда Вы услышите вопли компрессора - будет поздно , ибо пока компрессор не убит, то работает он тихо.
FedOS_S,
Аллроады после мойки обычно не валятся, по своему знаю. В тот раз мороз сильный был... -25 Мой сервисмен сказал - поставь в тепло и будет тебе счастье.
Хм, наверное потестить стоит. Вот только я не особо шарю что и как тестить, чтоб не сломать чего... Спасибо за мануал, сча буду изучать.
А может кто знает....что обозначает изображение на панеле спидометра ТАКАЯ МАШИНКА И В НЕЙ 2 СТРЕЛОЧКИ ВВЕРХ И ВНИЗ????????????
Radeon 777,
что обозначает изображение на панеле
Это означает неполадки в подвеске, например компрессор сдохший или датчики уровня У меня компрессор выключается через пару минут после начала, иногда накачивает до второго или около того положения.
Вчера опять сел, причем выезжая вырвал с мясом защиту моторного отсека, вероятно надорвал в первый раз, а теперь она уткнулася в сугроб при выезде задом. Меня еще слегка один субарик (гыгы) дернул, так защита вылезла спереди. Два часа развлечений, защиту разрубили лопатой и запихали обратно, потом открутили, потом на аварийке домой 40 км/ч, скребя задней частью защиты о дорогу, ну и наконец прямо возле дома отвалилась (ура!) и задняя часть защиты Обе части защиты под замену в итоге.
Кстати, может есть проверенные места, где защиту можно прикупить комплектом? Малиновка полагаю не прокатит? И от обычной A6 тоже не подойдет, так?
Насчет Subaru vs Allroad - весь прикол ситации в том, что сначала я помог коллеге на Subaru откопаться и выехать, а потом он решил подождать, пока выеду я, да так и остались вместе куковать
Блин, ведь уже решил, что надо срочно подвеску делать, а то совсем печально, когда сидишь на брюхе и подняться нечем. Не успел...
так а если же у меня копресор пол года назад заменнили на новый и подушку лопнувшую заменили??????????у меня было такое один раз но она погасла после заводки вдигателя через 15сек.а сейчас загорелась и горит.
PS копресор все надувает без проблем и быстро.
Radeon 777,
Подключите диагностический сканер - все покажет.
Возможно, датчик уровня от сырости глючит (см. выше). Или может такое быть, если машину поднимать без блокирования положения подвески, но вроде проходит. Мне сложно что-то утверждать, так как мой компрессор надо менять и подушки видать тоже неидеальные.
Мне советовали при первых глюках датчиков уровня по возможности менять все четыре сразу. Понимаю, дорого и иногда не разумно. Однако если подобные проблемы нервируют, можно и потратиться
NVLover,
Кстати, может есть проверенные места, где защиту можно прикупить комплектом?
Ежели скинете номера запчастей в личку - попробую помочь
Мне советовали при первых глюках датчиков уровня по возможности менять все четыре сразу.
Нихт менять!!! Снимать и пропаивать. 95% датчиков лечиццо
Radeon 777,
....что обозначает изображение на панеле спидометра ТАКАЯ МАШИНКА
Неисправности пневмоподвески.
FedOS_S:NVLover,
Кстати, может есть проверенные места, где защиту можно прикупить комплектом?
Ежели скинете номера запчастей в личку - попробую помочь
Мне советовали при первых глюках датчиков уровня по возможности менять все четыре сразу.
Нихт менять!!! Снимать и пропаивать. 95% датчиков лечиццо
Radeon 777,
....что обозначает изображение на панеле спидометра ТАКАЯ МАШИНКА
Неисправности пневмоподвески.
пробил через комп,задний правый датчик толи борохлит, толи контакты окислились...........так что нечего серьезного
FedOS_S,
Ежели скинете номера запчастей в личку - попробую помочь
Спасибо за предложение, воспользовался объявлениями с разборки - приобрел обе части защиты б/у в идеале за один лист. Очень радует, что подобные машины уже можно покупать по частям На днях поеду пенять.
Вчера очень удивился следующему. Приехал на 2-ом положении подвески, заглушил двигатель, вышел, закрыл дверь. Зачем-то остался стоять возле машины и очень удивился, когда ни с того ни с сего она сделала "тыц-пшшш" и сдулась, т.е. опустилась на минимальное положение. Есть мысли по данному поводу?
И кстати компрессор таки работает при выключенном двигателе, но включенном зажигании, хотя это думаю не новость.
Зато какая она все таки мягкая, когда надуется!
Ну и еще интересен опыт по АКПП. Допустим приходим морозным (не обязательно, при нуле то же самое) утром, заводимся, слегка греем и включаем режим D - тишина в салоне сохраняется? Просто у меня раздается такое неприятное басовитое рычание, пропадающее при включении режима N. Также есть некоторые вибрации, как при описанных выше действиях, так и при наборе скорости. Ну и до кучи маслицем попахивает в салоне, если слегка поддать газу. Правда по запаху больше похоже на моторное, такой же запах был, когда я пролил новую нафтановскую полусинтетику на выпускной коллектор своего старенького Галанта, т.е. гари нет... Дергается при переключениях умеренно, иногда вообще чуть-чуть, иногда ощутимо. Все режимы работают, "выстреливает" нормально.
Предполагаю, на старое масло описанные выше симптомы списать не выйдет, придется вероятно ее курочить
Завтра поеду к специалисту, пусть выскажет свое мнение.
NVLover,
ни с того ни с сего она сделала "тыц-пшшш" и сдулась, т.е. опустилась на минимальное положение.
А дальше? Так и осталась стоять? Или поднялась? Или что вообще?
Ну и до кучи маслицем попахивает в салоне, если слегка поддать газу.
Текут прокладки клапанных крышек (ну не хотелось бы думать шо сальнег ) и масло стекает на горячий коллектор.
Просто у меня раздается такое неприятное басовитое рычание
неполадко
зы. Вчера на заправке в Жлобине (Лебедёвка) моего Алроада ДЖИПОМ обозвали
FedOS_S,
Сегодня был у знающих людей.
Выводы:
1. "тыц-пшш" - результат соединения накачанных баллонов с пустым накопителем (или как там его). Если бы компрессор был исправен, в накопителе был бы запас воздуха и машина бы поднялась. Все закономерно, так и думал.
2. Насчет масла, ответ был именно таким. Крышки, регулятор фаз и т.д. - все дает свой вклад. Буду устранять комплексно, когда дойду до замены ремня ГРМ.
3. Вибрация - с интересом узнал, что в Ауди есть насос для откачивания картерных газов, который бывает раздолбанным Но вероятно это не мой случай, ну или не настолько раздолбан.
4. С диагностикой АКПП сразу было не ясно, оставили до утра, чтоб на холодную. Результат - показано вскрытие.
Заодно поменяю в перспективе задний сальник коленвала, жидкости в редукторах и т.д. Так что нет худа без добра
5. Следующим на очереди будет новый компрессор, текущий после потепления думаю будет худо-бедно справляться.
А насчет "джипа" - с неработающим компрессором это (са)рай для дачника, точнее для любителя покопать от нечего делать
NVLover,
"тыц-пшш" - результат соединения накачанных баллонов с пустым накопителем (или как там его).
Имеется ввиду ресивер? Я конечно в курсе, что подвеска накачивается компрессором, а ресивер для того чтобы на малых оборотах двигателя (или при заглушеном) не "насиловать" аккум. Только оч странно, что ресивер оказался пустой. Там давление (в идеале) 16 очков... Рабочее давление в подушках раза в 2 меньше. И кажеццо мне, что клапаны в обратную сторону (из подушек в ресивер) не работают.
А насчет "джипа" - с неработающим компрессором
дык у мну работает компрессор
FedOS_S,
дык у мну работает компрессор
Ну так это я про себя!
А про ресивер - вот придет время, поменяю компрессор, протестируем все компоненты подвески - тогда может станет понятнее, как там что должно работать.
NVLover,
вот придет время, поменяю компрессор
Компрессор менять полчаса, мот не стоит так долго готовиццо?
у брата оллроад 2000 год 2,5 ТДИ, за полтора года "езды" замена 2-х баллонов, ремонт каробки + ремонт ТНВД, она этого не стоит что б в её столько влаживать, очень дорогая машина
drakon4ik,
А что вы хотите от машины 2000 года с вероятным пробегом под 300 тыс и нашим ДТ? Неисправности те же, что и у аналогичной "обычной" А6, подушки не в счет (мелочь).
Хотите экономии, бензиновый пассат B3 или гольф на "ручке" - само то. Без обид. Хотя согласен, машина недешевая и далеко не всем оно надо на самом деле.
FedOS_S,
Пока подожду, ибо коробку надо начала сделать, а там может быть и серьезно/дорого все
Сегодня пробивал машину по карфаксу - оказывается уехала почти новой с пробегом 55 тыс из Штатов в 2005 году
drakon4ik,
очень дорогая машина
Это смотря дл кого . И вашпе эта машина не для ленивых и тупых, а для тех кто сам все может сделать (своими руками) и при этом не считает что 30 баксау акуенныя бабки. Ибо повелось так что после каждого визита на СТО наши автолюбители уезжают с кучей макаронных изделий на ушах, с пустым карманом и машине едва ли не в худшем состоянии, чем она была до визита на СТО (это касаеццо и официалов).
FedOS_S,
Примерно прикинул, Allroad получается где-то в 1.5 раза дороже в обслуге и по топливу, чем мой Галант 99 года (2.5 с автоматом). Впрочем, я на это и рассчитывал.
Все верно про "своими руками", только толковый гараж/подъемник не всегда доступен. Вот я сейчас езжу без защиты двигателя, буду ставить вместе с ремонтом коробки. Плюс какой-никакой инструмент все же нужен, "жигулевского" набора бывает не хватает.
Интересно получается, на имеющуюся эстакаду не влазит по ширине колеи, аналогично в гараж может не влезть (и дома, и на даче) Галант в эти места заезжает без особого запаса, но вполне нормально.
Отцы, нид хэлп!!!
Обнаружил такую вот неприятность:
Адрес 34 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Контроллер: 4Z7 907 553F
Компонент: - 2 C 1 A 1 X 0 6 0
Кодирование: 2 5 5 0 0
Код Сервиса: W S C 0 0 2 2 8
1 Неисправности:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая