Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:49
    IOst:

    Теперь рассмотрим 2 авто: ресурс 100% и ресурс 70%. Будем считать, что ресурс у всех деталей разный, но на обоих мрут одновременно. Если ездить недолго - то есть шанс, что на первом авто ресурс не выработается, а на втором выработается и деталь понадобиться заменить. Т.е. новое авто должно быть лучше. Если долго - то все вылезит на обеих, только на первой позже. Если катать до упора - то первое откатает дольше.

    Значит, новое авто выгодно, либо до упора катать, либо скидывать и менять на новое.

    а это расскажите сначала в ветках любителей американских автомобилей, тому же DeduliaR, например, а потом счастливым владельцам ТФСИ моторов от ФВ и прочего "высокотехнологичного" шила

    - так и так ясно, покупаешь дурной по объему америкос, с маленькой мощой, зато хорошим аппетитом - естественно он долго отходит. Либо высокотехнологичное шило, которое отъездит свои 150 тыщ, требуя на бензин в разы меньше монстра и тихо сдохнет.

    З.Ы. Американцы уже отворачиваются от своих монстров

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 февраля 2009 14:50
    САВА:

    Если у вас решены все финансовые и жилищные вопросы, есть стабильный доход и 25К кэшем то редко стоит вопрос БУ против новья. А чаще всего это компромисс между отдыхом, улучшением жилищных условий, образованием детейи покупкой машины-мечты. А у нас же чаще всего тянуться к дорогим машинам, при этом живя в хруще и пробираясь к нему через обоссаный подъезд

    Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

    .
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 14:51 Редактировалось Uri916, 1 раз.
    nivi44ok:

    IOst, так зачем вольву сюда приплели?

    Uri916, а это проблемы у людей с головой, от кредитов башню сорвало. Есть кредитный авто, не новый, допустим поймал гидроудар - и что делать? а проценты тикают, а машина стоит.

    Если у вас решены все финансовые и жилищные вопросы, есть стабильный доход и 25К кэшем то редко стоит вопрос БУ против новья. А чаще всего это компромисс между отдыхом, улучшением жилищных условий, образованием детейи покупкой машины-мечты. А у нас же чаще всего тянуться к дорогим машинам, при этом живя в хруще и пробираясь к нему через обоссаный подъезд

    :beer: респект

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:51
    DeduliaR:

    nivi44ok, Вот по делу все написал, а то развалится... Смысл брать новое авто - ездить до 100 000 и менять на новое... А надеятся что новая машина и через 5 лет будет новой глупость.

    - а у вас телефон б\у или новый? и как часто вы его меняете? а бытовая техника дома? :wink:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 14:54

    nivi44ok,

    nivi44ok:

    DeduliaR (цитата): nivi44ok, Вот по делу все написал, а то развалится... Смысл брать новое авто - ездить до 100 000 и менять на новое... А надеятся что новая машина и через 5 лет будет новой глупость. - а у вас телефон б\у или новый? и как часто вы его меняете? а бытовая техника дома?

    прикол в том, что хватало мозгоФ у людей покупать телефоны в кредит!!! Не успевают кредит отдать как этот телефон в 5 раз дешевле можно купить:roof:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 14:55
    nivi44ok:

    DeduliaR (цитата): nivi44ok, Вот по делу все написал, а то развалится... Смысл брать новое авто - ездить до 100 000 и менять на новое... А надеятся что новая машина и через 5 лет будет новой глупость. - а у вас телефон б\у или новый? и как часто вы его меняете? а бытовая техника дома?

    а это Вы путаете потребительские расходы с товарами долговременного спроса

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:56

    nivi44ok, Так телефон я и меняю раз в два года... Только менять машину так же часто немного накладнее...:cry:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 14:57

    DeduliaR, В кредит?:lol:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 15:01
    DeduliaR:

    nivi44ok, Так телефон я и меняю раз в два года... Только менять машину так же часто немного накладнее...

    - принцип остается тем же. Можно купить новый, через пару месяцев скинуть, потеряв от того что неновый, либо использовать до морального и физического старения (т.е. 2 года, как раз помирает морально и батарейка дохнет). А можно купить б\у. Разница только в сумме покупки.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 26 февраля 2009 15:03

    DeduliaR, Раскройте секрет что же там за ТО1 на форде за 700тысяч рублей, если на текущий момент оно примерно как у всех стоит 400тыр.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 15:17 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Bend, Я не знаю, что конкретно делали, но сумму озвучали примерную - "в районе 600-700 тысяч" ... Самое смешное, что ни о какой конкретной сумму речи (в отличие от рекламных проспектов) не шло... На приемке сказали - будем смотреть... Вобщем мужик был крайне недоволен и тоже кричал "Что за цены?", мне обещали 400 тысяч и порядок...:-?

    Новичок... Немного не так вы вопрос ставите по поводу телефона... А если к примеру сравнить БУ N95 и новый телефон из салона с гарантией за те же деньги... Что вы выберете...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 15:18
    Tofsla:

    Из миниусов б/у авто (они же плюсы для нового авто):

    1) История автомобиля

    - бит не бит,

    - утопленник не утопленник,

    - что меняли по настоящему, а что оставили для нового владельца (например ремень ГРМ сам ремень 50б, а ролики 150 - на продажу меняют только ремень, а про ролики забывают).

    Знакомая купила автос, знатоков привлекала - сказали нормуль, покупай - небита, не крашена, движок в норме, только из Франции. Проходили техосмотр выяснили, что левая фара от праворульного автомобиля, т.е. вместо подсветки обочины слепит встречных. С какого ляду поменяли фару, и когда? Не уже ли 8 лет по франции ездила машина с такими фарами?

    2) Предыдущий владелец

    - как относился к этому автомобилю - резал двигло, как обслуживал (регулярно или вообще забил на это), курил ли в салоне, что возил (может туши свинячи на заднем сиденьи и компост в багажнике россыпью), как хранил - на улице или в железной коробке, ездил регулярно или от случая к случаю

    Продавец конечно нашаманит, сделает химчистку, побрызгает освежителем и втюхает новому владельцу спев сказку про бабушек, церковь и пробег.

    3) Криминальное прошлое автомобиля

    - нисмотря ни на какие проверки тут, выйхав в отпуск за рубеж машину могут внезапно арестовать.

    Думаю комменты тут излишни. Внутри РБ может и нормально, но на таможне чужого государства могут быть проблемы и не мелкие.

    4) Цены на б/у авто у нас совершенно неадекватные. :roof: Купив машину за 7 тыщ, через год пытаются продать за 8. Во всяком случае не меньше чем за что купил. :molotok: Слышал от знакомых о владельце, который взял в салоне кейтайское нечто за 10 шт. новое. Через два года втюхивал за 9, уж не бред ли? Всем же известно, что выйхала машина за пределы салона хоть на метр - минус 30%, и не важно что 0 пробега. Нет, млять, наш брат втюхивать будет по ценам дороже чем в салоне :lol:

    Гарантия - в б/у авто отсутствует как класс. Машина продается как она есть. А то что отавлилось, заклинило и тп. это уже беды того кто покупает. Гаражные умельцы расказывали как заглушили гудящий задний мост - засыпали туда деревянных опилок. Машина продалась и проехала 150 км. Потом пришлось менять задний мост целиком. Что не дешево.

    Итого в сухом остатке:

    Покупая б/у авто играешь в лотерею. Как бы не смотрел, как бы не старался, но всех дефектов во время покупки выявить не сможешь.:znaika: При покупке б/у авто нельзя все имеющиеся деньги тратить на автомобиль. Возможно половину стоимости авто придется потратить на доведение его до нормального состояния. Замена всех тех жидкостей, по хорошему, должна быть как можно скорее после покупки.

    При покупке нового авто дополнительные затраты минимальны и прогнозируемы - магнитола, сигнализация, комплект зимней резины. Зато первый сервис - 10-15 тыщ. Сел и поехал.

    Но нисмотря ни накакие преимущества нового, покупать в кредит, ИМХО неразумно. Впрочем как и все остальное для своего личного пользования в кредит покупать крайне неразумно и дорого.

    1) Проверяем VIN (Карфакс, Авточек - если в США), если в Германии, то на мобиле_де выбираем пункт "авто с полной историей", звоним в автохаус и просим предоставить сервисную книжку, отчёт Декры и т.п.

    2) Для этого глаза есть. Смотрим на фотки и определяем состоянии кузова/салона и далее переходим к п.1

    3) Проверяем по VIN криминальное прошлое (если у нас, то всё просто: Обращаемся в ГАИ с VINом и они у себя проверяют криминальное прошлое)

    4) А кто заставляет брать у нас? Можно брать из-за бугра

    Гарантия - о настоящей гарантии можно говорить имея ввиду гарантию в Европе, а у нас - ет чисто формально или для смеха.

    Во-первых, надо ещё доказать, что случай гарантийный, во-вторых почему я должен платить 150 баксов за то, что мне дольют тормозную жидкость-жидкость в гидроусилитель-проверят уровень масла-и т.п., т.е. то, что я сам в состоянии сделать и купить соотв. жидкости на Некрасова к примеру. Если к примеру надо менять стойки и их нет на складе, то и ждать придётся месяц-два, пока их из-за бугра привезут, хотя на той же малине этих стоек валом. И в итоге 1-2 месяца на 100-ке катацца, утешая себя машина то НОВАЯ. А межсервисный интервал 5-10 тыщ км - ето ж чристо для обдиралова, в той же Европе межсервисный интервал 20-30 тыщ км.

    По поводу доп. затрат:

    В случае б/у магнитола не нужна, сигналка заводская есть, а далее - каско + противоугонная маркировка (но это стандартно и новых тоже касается), а зимняя резина нужна только если в период с октября по апрель покупаешь машину. По поводу сел и поехал - опять таки обкатка + детские болячки + сверчки, которых тоже в дешёвеньких новых хватает. По поводу затрат на б/у после покупки уже говорилось, что в самом плохом случае 10% от стоимости машины и дальше езди и радуйся, и не на какие ТО не надо. Что-то смущает - сделал компьютерную диагностику и далее - по ситуации! :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 15:25
    DeduliaR:

    Arrow, Глупейший смех... По вашему для двигла с объемом от 2.5 литров пробег в 100 000 критичен?... Расскажите мне, пожалуйста разницу...

    только полные отморозки сейчас берут моторы "от 2.5л".

    вот тебе не мой ответ

    - так и так ясно, покупаешь дурной по объему америкос, с маленькой мощой, зато хорошим аппетитом - естественно он долго отходит. Либо высокотехнологичное шило, которое отъездит свои 150 тыщ, требуя на бензин в разы меньше монстра и тихо сдохнет.

    З.Ы. Американцы уже отворачиваются от своих монстров

    Ни у кого на 70-150 тыщ не рвался ремень ГРМ (замененный), не текла голова, не наебывалась коробка или турбина, тнвд? А я знаю человека у которого рвался ГРМ два раза. И когда из 4-х лет обладания разными авто где-то в сумме человек в гараже провел 7 месяцев и посчитав потери купил в кредит новую машину.

    В новой машине есть ГАРАНТИЯ, а остальное все вилами по воде. Не можете позволить (я пока тоже не могу) новую машину, не стоит искать мнимые минусы покупки новой машины.

    Вон возьмете Bendа, пересел с S8 на пассат новый и почему-то очень рад или Ваднова который ездит на Ceed с 5 (ПЯТЬ!!!!) лет гарантии.

    Или Вам рассказать свой пример про б/у авто и 3 месяца поиска запчастей и капиталовложений на 30% от изначальной цены и причем туда еще просится. А взял бы я сразу новую в кредит не парился бы заказом запчастей, поиском толковых мастеров и т.д. А платил бы 2 раза в год по ~150-250$ на ТО + 200$ ежемесячно на кредит и страховку.

    З.ы. на мою машину полное ТО стоит 100$ + работа. И делаю я его каждые 7,5к, а не 15к - как мой друг.

    -

    PhoeniX_2008, а с тобой уже спорили по этому поводу не один раз. У каждого свое мнение.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 15:33 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Arrow, Не понимаю только почему меня должен трогать Ваш опыт мучений... Я свои расходы уже описал... Нравиться - берите новую....

    только полные отморозки сейчас берут моторы "от 2.5л".

    Убило... Хе хе я со своими 4,6 даже газ не думаю ставить.... :super:

    Можно, кстати узнать что у Вас за машина и чем она лучше моей "старушки"?

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 15:34

    Arrow,

    Или Вам рассказать свой пример про б/у авто и 3 месяца поиска запчастей и капиталовложений на 30% от изначальной цены и причем туда еще просится. А взял бы я сразу новую в кредит не парился бы заказом запчастей, поиском толковых мастеров и т.д. А платил бы 2 раза в год по ~150-250$ на ТО + 200$ ежемесячно на кредит и страховку.

    А сколько лет, по кредиту платить?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 15:38 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    DeduliaR, почему мучения :) Даже интересно.

    А почему меня должны волновать ваши расходы, хотите свои расскажу полностью? :)

    Убило... Хе хе я со своими 4,6 даже газ не думаю ставить....

    ну вы тогда полностью подходите под мое описание :) С чем вас и поздравляю.

    Издите дальше на своем перешитоперетянутоперебитом линкольне :)

    Uri916, 5 лет. Ровно как гарантия на Ceed :)

    З.Ы. с математикой у меня все хорошо, я знаю сколько теряет машина выехав из салона, сколько переплачиваешь за счет кредита и т.д. НО ЭТО НОВАЯ! :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 26 февраля 2009 15:39

    По сути ветка упала в разряд новая/или б/у.

    У меня было много машин б/у - устал считать сколько.

    Есть на глазах новая, у родственника.

    К сожалению или к радости у меня как-бы есть талант все разбирать и собирать (ну не могу иначе). Потому и беру б/у - сломалась - сделал - поехал.

    В пример - был мерс у меня, 124-й, за 180 тык тока масло менял, колодки и фильтры.

    А гарнтию в 100 тык я выкатаю максимум за полтора года. Потом имею автос с довольно дорогими цацками.

    ....

    А новую - в кредит - не с нашим уровнем жизни и сервиса.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 15:41

    А новую - в кредит - не с нашим уровнем жизни и сервиса.

    да в этом вся проблема...

    Пока так и не известно как будет дальше.

    З.Ы.

    ЕСЛИ чисто по теме топика, то лучше б/у чем сейчас рисковать с кредитами.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 15:42

    Arrow, Ну уж точно комфортнее, чем на киа сиид... Что кстати за описание?:conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 февраля 2009 15:46
    PhoeniX_2008:


    ...А межсервисный интервал 5-10 тыщ км - ето ж чристо для обдиралова,

    Вот это, уже звиздежь, назовите, хоть одну марку, у которой меж. сервисный интервал 5 тыс. км?

    P.S. Зимнюю резину уже купили? или фсе катаетесь на "типадождевой" :lol: