Knjaz4191:nadya06, а что вы им писать собрались? "прошу увеличить количество товаров на новом складе"?
Может, неполадки на сайте. Всякое бывает!
Knjaz4191:nadya06, а что вы им писать собрались? "прошу увеличить количество товаров на новом складе"?
Может, неполадки на сайте. Всякое бывает!
nadya06:Knjaz4191:nadya06, а что вы им писать собрались? "прошу увеличить количество товаров на новом складе"?
Может, неполадки на сайте. Всякое бывает!
позвоните на горячую линию
я думаю, скорее всего это связано с разными складами, раньше ведь был один, а теперь на каждом складе свое наименование товаров.
В последний раз они привезли нам орехи (развесные), обработанные какой-то адовой химией (мытье не помогло), а через почту просто отписались "Благодаря Вашему Отзыву, была проведена проверка данного товара. Товар в отличном состоянии, нареканий нет."
В следующий раз передам их назад с курьером в качестве угощения, а сами просто будем заказывать крупы, воду и прочие непортящиеся продукты, куда они не могут залезть, для этих целей служба вполне ок.
Ну и если вдруг евроопт сюда заглянет - контакты их милейшего персонала, участвовавшего со мной в переписке.
Казарчук Алла <KazarchukA@eurotorg.by> - руководитель отдела по связям с потребителями, судя по профилю на фейсбуке.
Корзюк Екатерина <KorzyukE@eurotorg.by>,
Жукович Ольга <ZhukovichO@eurotorg.by>
cnk:У них на магазине-складе№2 только четверть товаров от склада№1,что за лохотрон?
ну может еще не укомплектовали склад или это сделано специально из-за близости гиппера
Я сегодня впервые сделала заказ и не сверила наличие продуктов. В результате - не хватает целого пакета с молочными продуктами на сумму 154 500 рублей. Сразу же перезвонила курьеру, но он сказал, что в машине нет никаких пакетов (мой заказ был последним). Позвонила на горячую линию и на склад - там сказали, что будут разбираться. Ужасно расстроена!!!
Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет?
Ig_rok:Я сегодня впервые сделала заказ и не сверила наличие продуктов. В результате - не хватает целого пакета с молочными продуктами на сумму 154 500 рублей. Сразу же перезвонила курьеру, но он сказал, что в машине нет никаких пакетов (мой заказ был последним). Позвонила на горячую линию и на склад - там сказали, что будут разбираться. Ужасно расстроена!!!
Сегодня вечером все недостающие продукты доставили. Честно говоря, не ожидала...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
186 |
10 лет на сайте Город:
|
EGOIST:Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет?
А вы поставьте себя на их место! Вам бы было в кайф---я уверен!
user_2836184:EGOIST:Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет?
А вы поставьте себя на их место! Вам бы было в кайф---я уверен!
Я думаю каждый на своем месте, и незачем ставить себя на место другого. Изначально я это рассматриваю как покупку продуктов в магазине. Ты набрал продуктов в магазине, оплатил и привез домой. Мы же на кассе не даем на чай? Евроопт для увеличения продаж (а не для того, чтобы нам жизнь облегчить) решил брать оборотом, для чего и ввел данную услугу. Так что тут вопрос не к теоретикам, а к практикам, - кто-нибудь дает на чай? Имею ввиду оплату не наликом, а картой. Понятно, что при сумме 842,500 и отдав 850,000 я сдачу требовать не буду.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
186 |
10 лет на сайте Город:
|
EGOIST:user_2836184:EGOIST:Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет?
А вы поставьте себя на их место! Вам бы было в кайф---я уверен!
Я думаю каждый на своем месте, и незачем ставить себя на место другого. Изначально я это рассматриваю как покупку продуктов в магазине. Ты набрал продуктов в магазине, оплатил и привез домой. Мы же на кассе не даем на чай? Евроопт для увеличения продаж (а не для того, чтобы нам жизнь облегчить) решил брать оборотом, для чего и ввел данную услугу. Так что тут вопрос не к теоретикам, а к практикам, - кто-нибудь дает на чай? Имею ввиду оплату не наликом, а картой. Понятно, что при сумме 842,500 и отдав 850,000 я сдачу требовать не буду.
В теории вы все практики,,,а в практике вы за копейку удавитесь! В реале все заказчики издеваются- Заказывая 35кг картошки с бесплатной доставкой!
user_2836184, так курьеру вроде бы зарплату платят за бесплатную доставку или нет ?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
186 |
10 лет на сайте Город:
|
Yuna:user_2836184, так курьеру вроде бы зарплату платят за бесплатную доставку или нет ?
Курьер доставляет продукты А картошку доставляют грузчики, либо фермеры-перекупщики!!! Как то так должно быть! Ненавидеть курьеров,ваше право, но они ведь вам продукты питания везут,тем более надо их жалеть----а то вдруг йогурт или картошка вызовут ДИАРЕЮ с госпитализацией!!!!!
user_2836184, что у вас в голове? Какая может быть ненависть к курьерам?
Вам мало ищите другую работу...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
186 |
10 лет на сайте Город:
|
ЯНТАРЬКА:user_2836184, что у вас в голове? Какая может быть ненависть к курьерам?
Вам мало ищите другую работу...
Я работаю в банке,зачем мне дёргаться!Ненависть(неуважение) это когда курьер не может за один раз Втянуть в подъезд 3 мешка заказаной картошки! Пожалейте ребят ,они рвут жилы за якобы зарплату!
user_2836184, я столько не заказываю.. но предпложу, что люди просто не задумываются об этом.. я пару раз говорила, что сдачи не надо, но меня так странно смотрели и отсчитывали сдачу..
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
186 |
10 лет на сайте Город:
|
В ресторанах и барах тоже доставка продуктов с кухни до столика бесплатная,но официанту(курьеру) принято оставлять до15% чаевых ! Как то так....., Если вы постоянный клиент,и вы жалеете чаевых то уверен на много % , что состав заказанного вами блюда будет немножко отличаться от Оригинала слепленного Поваром!!!