Ответить
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 6 января 2015 11:08
    Knjaz4191:

    nadya06, а что вы им писать собрались? "прошу увеличить количество товаров на новом складе"?

    Может, неполадки на сайте. Всякое бывает!

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 января 2015 11:08

    заказывали раз 10, все отлично.
    услуга супер!

    ♫ ♬ ♫
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 6 января 2015 11:20
    nadya06:

    Knjaz4191:

    nadya06, а что вы им писать собрались? "прошу увеличить количество товаров на новом складе"?

    Может, неполадки на сайте. Всякое бывает!

    позвоните на горячую линию
    я думаю, скорее всего это связано с разными складами, раньше ведь был один, а теперь на каждом складе свое наименование товаров.

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 6 января 2015 12:24

    В последний раз они привезли нам орехи (развесные), обработанные какой-то адовой химией (мытье не помогло), а через почту просто отписались "Благодаря Вашему Отзыву, была проведена проверка данного товара. Товар в отличном состоянии, нареканий нет." :D
    В следующий раз передам их назад с курьером в качестве угощения, а сами просто будем заказывать крупы, воду и прочие непортящиеся продукты, куда они не могут залезть, для этих целей служба вполне ок.

    Ну и если вдруг евроопт сюда заглянет - контакты их милейшего персонала, участвовавшего со мной в переписке.
    Казарчук Алла <KazarchukA@eurotorg.by> - руководитель отдела по связям с потребителями, судя по профилю на фейсбуке.
    Корзюк Екатерина <KorzyukE@eurotorg.by>,
    Жукович Ольга <ZhukovichO@eurotorg.by>

  • cnk Junior Member
    офлайн
    cnk Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #709895

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 января 2015 15:20 Редактировалось cnk, 1 раз.

    ....

    Spinning Team
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 6 января 2015 15:22 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.
    cnk:

    У них на магазине-складе№2 только четверть товаров от склада№1,что за лохотрон?

    ну может еще не укомплектовали склад или это сделано специально из-за близости гиппера :-?

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Ig_rok Neophyte Poster
    офлайн
    Ig_rok Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #653997

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 января 2015 00:04

    Я сегодня впервые сделала заказ и не сверила наличие продуктов. В результате - не хватает целого пакета с молочными продуктами на сумму 154 500 рублей. Сразу же перезвонила курьеру, но он сказал, что в машине нет никаких пакетов (мой заказ был последним). Позвонила на горячую линию и на склад - там сказали, что будут разбираться. Ужасно расстроена!!!

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14753

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14753
    # 12 января 2015 12:22
    Ig_rok:

    и не сверила наличие продуктов.

    Кого винить ?

    Себе свой совет посоветуй
  • EGOIST Senior Member
    офлайн
    EGOIST Senior Member

    6004

    17 лет на сайте
    пользователь #106270

    Профиль
    Написать сообщение

    6004
    # 12 января 2015 20:22 Редактировалось EGOIST, 1 раз.

    Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли :) Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет? :conf:

    Знать больше, чем остальные; работать больше, чем остальные; ожидать меньше, чем остальные.
  • Ig_rok Neophyte Poster
    офлайн
    Ig_rok Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #653997

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 января 2015 22:08
    Ig_rok:

    Я сегодня впервые сделала заказ и не сверила наличие продуктов. В результате - не хватает целого пакета с молочными продуктами на сумму 154 500 рублей. Сразу же перезвонила курьеру, но он сказал, что в машине нет никаких пакетов (мой заказ был последним). Позвонила на горячую линию и на склад - там сказали, что будут разбираться. Ужасно расстроена!!!

    Сегодня вечером все недостающие продукты доставили. Честно говоря, не ожидала...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 13 января 2015 00:03
    EGOIST:

    Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли :) Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет? :conf:

    А вы поставьте себя на их место! Вам бы было в кайф---я уверен!

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • EGOIST Senior Member
    офлайн
    EGOIST Senior Member

    6004

    17 лет на сайте
    пользователь #106270

    Профиль
    Написать сообщение

    6004
    # 13 января 2015 13:58 Редактировалось EGOIST, 2 раз(а).
    user_2836184:

    EGOIST:

    Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли :) Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет? :conf:

    А вы поставьте себя на их место! Вам бы было в кайф---я уверен!

    Я думаю каждый на своем месте, и незачем ставить себя на место другого. Изначально я это рассматриваю как покупку продуктов в магазине. Ты набрал продуктов в магазине, оплатил и привез домой. Мы же на кассе не даем на чай? Евроопт для увеличения продаж (а не для того, чтобы нам жизнь облегчить) решил брать оборотом, для чего и ввел данную услугу. Так что тут вопрос не к теоретикам, а к практикам, - кто-нибудь дает на чай? Имею ввиду оплату не наликом, а картой. Понятно, что при сумме 842,500 и отдав 850,000 я сдачу требовать не буду.

    Знать больше, чем остальные; работать больше, чем остальные; ожидать меньше, чем остальные.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 14 января 2015 00:02
    EGOIST:

    user_2836184:

    EGOIST:

    Ну вот и я могу отписаться. Услуга супер. Продуктов было много, думал курьер будет 2 раза туда-сюда ходить, но нет, закинули все это дело в ящичек и за раз принесли :) Переживал насчет фруктов-овощей, зная что иногда бывает в евроопте заказывал с опаской, но зря, по виду выьирали как себе. И еще вопрос, - на чай принято оставлять или нет? :conf:

    А вы поставьте себя на их место! Вам бы было в кайф---я уверен!

    Я думаю каждый на своем месте, и незачем ставить себя на место другого. Изначально я это рассматриваю как покупку продуктов в магазине. Ты набрал продуктов в магазине, оплатил и привез домой. Мы же на кассе не даем на чай? Евроопт для увеличения продаж (а не для того, чтобы нам жизнь облегчить) решил брать оборотом, для чего и ввел данную услугу. Так что тут вопрос не к теоретикам, а к практикам, - кто-нибудь дает на чай? Имею ввиду оплату не наликом, а картой. Понятно, что при сумме 842,500 и отдав 850,000 я сдачу требовать не буду.

    В теории вы все практики,,,а в практике вы за копейку удавитесь! В реале все заказчики издеваются- Заказывая 35кг картошки с бесплатной доставкой!

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14753

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14753
    # 14 января 2015 01:58

    user_2836184, так курьеру вроде бы зарплату платят за бесплатную доставку или нет ?

    Себе свой совет посоветуй
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 14 января 2015 14:45
    Yuna:

    user_2836184, так курьеру вроде бы зарплату платят за бесплатную доставку или нет ?

    Курьер доставляет продукты А картошку доставляют грузчики, либо фермеры-перекупщики!!! Как то так должно быть! Ненавидеть курьеров,ваше право, но они ведь вам продукты питания везут,тем более надо их жалеть----а то вдруг йогурт или картошка вызовут ДИАРЕЮ с госпитализацией!!!!!

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 14 января 2015 14:48

    user_2836184, что у вас в голове? Какая может быть ненависть к курьерам?
    Вам мало ищите другую работу...

    Будь светом самому себе.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 14 января 2015 14:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ЯНТАРЬКА:

    user_2836184, что у вас в голове? Какая может быть ненависть к курьерам?
    Вам мало ищите другую работу...

    Я работаю в банке,зачем мне дёргаться!Ненависть(неуважение) это когда курьер не может за один раз Втянуть в подъезд 3 мешка заказаной картошки! Пожалейте ребят ,они рвут жилы за якобы зарплату!

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 14 января 2015 15:19

    user_2836184, я столько не заказываю.. но предпложу, что люди просто не задумываются об этом.. я пару раз говорила, что сдачи не надо, но меня так странно смотрели и отсчитывали сдачу..

    Будь светом самому себе.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 14 января 2015 15:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В ресторанах и барах тоже доставка продуктов с кухни до столика бесплатная,но официанту(курьеру) принято оставлять до15% чаевых ! Как то так....., Если вы постоянный клиент,и вы жалеете чаевых то уверен на много % , что состав заказанного вами блюда будет немножко отличаться от Оригинала слепленного Поваром!!!

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 января 2015 18:39

    user_2836184, Вы почтальону тоже чаевые оставляете?