pashil, как всегда в ажуре машинка и продали
Я лично не видел, а он не большой спец, но вроде с кем-то смотрел... хотя как-то дешевовато вроде.
Почём, если не секрет?
так я ж написал - 8200$
pashil, как всегда в ажуре машинка и продали
Я лично не видел, а он не большой спец, но вроде с кем-то смотрел... хотя как-то дешевовато вроде.
Почём, если не секрет?
так я ж написал - 8200$
Citrin,
- работают нормально , без проблем
На СЛУХ и цвет, как говорится, ... Рад за Вас.
На 3-5 передаче в районе 2000-2200 оборотов при резком разгоне буксует сцепление, если разгон плавный все нормально.
Буксует только в описаных выше условиях.
Менять или поездить аккуратно?
wolf:свечи капут!!! аа!! )))
и какие проблемы поменять?
Кстати по свечам, вопос к владельцам HDi - поделитесь наблюдениямия как ведет себя индикатор свечей на панеле.
у меня нынче он проявляет себя только при утреннем пуске, когда температура -4 и ниже. горит не как на старых добрых вихрекамерниках, а буквально пару секунд, потом гаснет. при повторных запусках двигателя в течении дня - индикатор вообще не загорается, даже если авто простояло 4-5 часов на морозце в районе -5
EvgenS:Eddy, так у нас оффициалы чайники еще похлеще меня - к ним только под дулом автомата. Ладно будем искать, как сделаю\обнаружу , то отпишусь
а у нас они единственные у кого есть комп родной да и спец там толковый, сам фанат ситроена
Есть несколько вопросов, буду рад ответам.
1. Кто-нибудь может подсказать, какие лампочки приборной панели 406 должны быть 1,2W, какие - 2W? Там на некоторых местах есть конкретные надписи мощности, на многих - нет. Вчера менял лампочки, по виду - все одинаковые. Поставил 2W туда, где были соотв. отметки - теперь подсветка неравномерная. Может, где-нибудь есть фото или схема, где какие лампочки стоять должны (а в идеале - какое "место" лампочек за подсветку чего отвечает)?
2. Вентилятор радиатора в зимнее время иногда стал "трещать" (как-будто трется о что-то лопастями или чем там еще)? Позавчера такое было после дороги в 300 км и последующего стояния в пробках в Минске (нагревался двигатель до включения вентилятора), сегодня - сразу на холодную (для проверки кондиционер включал). Там может что-то накрывается? Разбирать? Ждать до весны?
Ну, и снова по поводу плохого зимнего пуска. Залил в бак очиститель инжектора Hi-Gear, выездил 50 литров бензина "до нуля". Пуск не изменился - "колбасит" по-прежнему при первом и иногда втором запуске. Если заглохнет и перезапустить - все ОК.
Nick36,
1. насколько помню по 2 Вт стоят четыре лампы в ряд примерно посредине высоты панели
2. что-то попало или намерзло
3 вот то что hi-gear ничего не изменил совершенно не удивляет
pashil, всяко бывает, может действительно повезло. Я раньше сам не верил, но встретился с одним таким случаем. Человек взял маздочку в идеале по цене на 1к ниже рыночной... В идеале для своего возраста, конечно
pashnat,
На СЛУХ и цвет, как говорится, ... Рад за Вас.
Именно.
проектировали их французские инженеры
А вы видели, под какие акустические системы их проектировали? Сравните свои овалы со штатными.
Nick36,
Вентилятор радиатора в зимнее время иногда стал "трещать"
Скорее всего, на замену. На Пежо не сталкивался с таким пока (тьфу-тьфу), но на Октавии когда затрещал, оказалось что в самом моторчике у ротора появился большой люфт. Т.к. моторчик был неразборный, пришлось заменить. В принципе, недорого.
Залил в бак очиститель инжектора Hi-Gear
Очень зря.
Nick36, Ставил по кругу на все места osram по 1,2W. Все равномерно и освещения достаточно (ночью на трассе даже убираю немного). Кстати, если менять, то лучше сразу все. Я на Ситрике поменял только сгоревшие и через недели 2 сгорела часть неменяных. Пришлось опять все разбирать.
-=Skydreamer=-, Так как я поставил у тебя не получится поставить. Потому как у нас разные конструкции полок. Посмотрел на твои фотки, у меня немного по другому полка устроена. Я ставил туда 6*9 только ради басов! В динамиках отключил "пиСЧалки". Перечитав кучу форумов и материалов по этой теме понял одно: 6*9 в заднею полку ставить не стоит. Лучше хороший и правильный фронт, через усилок + САБ в багажник. Тогда будет играть громко и качественно.
Eddy:Nick36, 1. насколько помню по 2 Вт стоят четыре лампы в ряд примерно посредине высоты панели
Eddy, спасибо. Сегодня смотрел - все именно так, и обозначения мощностей - только у ламп с обозначением "E", которые для подсветки. Все остальные - по 1,2 Вт. Самое обидное, что на весь город нашлись только две лампочки 2 Вт, и пришлось потом в другом месте купить еще две по 1,8. Разница чувствуется немножко, ну да ладно.
pashnat:Nick36, Ставил по кругу на все места osram по 1,2W. Все равномерно и освещения достаточно (ночью на трассе даже убираю немного).
pashnat, видимо, твоя правда. Я уже поздно об этом подумал. Нечего было вообще с 2 Вт мне заморачиваться.
pashnat:Кстати, если менять, то лучше сразу все. Я на Ситрике поменял только сгоревшие и через недели 2 сгорела часть неменяных. Пришлось опять все разбирать.
У меня именно так и получилось - после сборки вечером обнаружил, что пропала индикация ближнего света. Но все-таки все лампочки по 2500 р. менять не хочется.
Eddy:2. что-то попало или намерзло
И я так думаю - такой звук только в мороз, летом не было, да и зимой не постоянно - как-то периодами. Вот и думаю, как это диагностировать.
Eddy:mister_ss, а как был поставлен диагноз?
Диагноз "доктором" не ставился , сам сразу подумал на сцепление из-за симптомов, и вот что писал на одном из форумов, где нашел подкрепление своим мыслям:
едешь себе, на тахометре ~1700 об., нужно резко ускориться(к примеру для обгона), жмешь газ в пол, происходит набор скорости, растут обороты, в определенный момент (~2100 об) пропадает нужное ускорение, стрелка на тахометре обороты держит, медленно(не так как нужно) двигаясь вверх, мотор работает так, если немного(не до конца) прижать сцепление, т.е. ему становится легче, обороты у него немного больше, чем нужны в данный момент.
Пару раз наблюдал, как стрелка на тахометре продвинувшись вверх (когда пропадает тяга), падает вниз на то кол. оборотов, что прошла с плохой тягой и дальше происходит нормальный набор скорости.Из всего этого я сделал вывод, что если ехать 90 км/ч и 2000 об.(5-я передача) и начать интенсивно набирать скорость, то в один момент, что-то происходит, когда скорость медленно растет(например до 95), а обороты растут немного быстрее(например до 2300), далее через 1-2 сек. становится все хорошо, но так как 95 км/ч не соответствует 2300 об, стрелка на тахометре откатывается назад, и дальше идет параллельное увеличение обоих величин.
Ситуация проявляется на определенном отрезке - где-то между 2100 и 2300 оборотами.
Если набирать скорость плавно - все нормально.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
парни, как в 806 подлезть к левой противотуманке лампочку заменить? на первый взгляд не показалось простым делом
АААААААААААА народ плиззз хелп!!!! Кто подскажет что бы это могло быть!? У меня 2.0 HDI прои заводке авто я слышу как срабатывает насос подкачки. Но последние время я пачал слышать (особенно с утра) как он стал работать с перебоями и как то громко. А сегодня я завел авто и нормально поехал но спустя 2 км вдруг авто начало везти себя как то с перебоями и потом вовсе заглохло. Я постоял минуту и попытался завести - завелась и сразуже заглохла (( Но спустя еще 20сек авто завелся и я поехал но машина повела себя все равно с перебоями(( Я проиехал домой и заглушил двигатель потом попытался завести - ХРЕНА!!! Я еще раз - ХРЕНА!!! Потом как не в чем не бывало завелась вот только лампочка загорелась двигатель(((
Что бы это могло быть и почем плиззз !!!!!!!!
Nick36:2. что-то попало или намерзлоИ я так думаю - такой звук только в мороз, летом не было, да и зимой не постоянно - как-то периодами. Вот и думаю, как это диагностировать.
есть простой способ - мойка. пока авто будут мытьвсе успеет подтаять в боксе то плюс, а заказав мойку радиатор просто скажешь чтобы ограничились полосканием керхером снаружи.
хуже если где-то поколот пластик вокруг пропеллеров, но диагностится только визуально и сняв коландр с бампером
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
Vallentin:АААААААААААА народ плиззз хелп!!!! Кто подскажет что бы это могло быть!? У меня 2.0 HDI прои заводке авто я слышу как срабатывает насос подкачки. Но последние время я пачал слышать (особенно с утра) как он стал работать с перебоями и как то громко. А сегодня я завел авто и нормально поехал но спустя 2 км вдруг авто начало везти себя как то с перебоями и потом вовсе заглохло. Я постоял минуту и попытался завести - завелась и сразуже заглохла (( Но спустя еще 20сек авто завелся и я поехал но машина повела себя все равно с перебоями(( Я проиехал домой и заглушил двигатель потом попытался завести - ХРЕНА!!! Я еще раз - ХРЕНА!!! Потом как не в чем не бывало завелась вот только лампочка загорелась двигатель(((
Что бы это могло быть и почем плиззз !!!!!!!!
есть чел, в Заславле, ремонт насоса - 60, надо - пиши в лс.
проверено, сам делал, брата отправил, и его друга, дает год гарантии. новый для сравнения 140-200.
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy:wolf (цитата):свечи капут!!! аа!! )))
у меня нынче он проявляет себя только при утреннем пуске, когда температура -4 и ниже. горит не как на старых добрых вихрекамерниках, а буквально пару секунд, потом гаснет. при повторных запусках двигателя в течении дня - индикатор вообще не загорается, даже если авто простояло 4-5 часов на морозце в районе -5
+1, аналагично