Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 23 ноября 2006 20:23
    Zm:

    Просмотрел карты Германии и Польши. В неметчине впринципе все понятно (А2, А12), а как лучше по Польше ехать? особенно в районе Варшавы?

    По Польше едешь по А2 - ее еще летом продлили на 100 км:). Варшаву объезжать смысла нет - через нее быстрее получается. Объездная дорога есть, но польские дороги вне города куда хуже городских. Выезд из Варшавы в зависимости от твоего погранперехода. Если очень нужен точный маршрут, посмотрю на выходных по карте.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 ноября 2006 20:52

    Zm, map24.com тебе в помощь. сам по ней маршрут покладывал.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 24 ноября 2006 09:14

    Someone, Rol, пасиб :super:

    маршрут проложил по map.google.com, не решил пока через какой погранпереход ехать

    Beatus populus
  • pringle Senior Member
    офлайн
    pringle Senior Member

    1203

    18 лет на сайте
    пользователь #62726

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 29 марта 2007 14:16

    приветствую всех!!!

    через месяц буду гостить у знакомых в италии , буду там около 3 недель, хотел бы машину оттуда пригнать. Может имеются на форуме люди, которые лично пригоняли из италии авто и могут помочь разобраться со всеми нюансами (машины никогда не гонял, просто очень хочеться на своих четырех приехать оттуда, заодно покататься по европе). Влезть хочу в 4200 евро максимум (без растаможки). Стоит ли????? Есть ли разница между пригоном из Германии (по данной стране инфы как то поболее можно найти)

    1.какие неприятности могут произойти???

    2.где лучше покупать авто - с рук или в автохаусе???

    3.какие документы от меня и той стороны нужны???

    если вопрос не по теме – перенаправьте, пожалуйста….

    Благодарствую……

    === street & fashion wear ===
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 29 марта 2007 19:01

    Искал на http://www.autoscout24.com недорогую (1500-2000 евро) машину класса С (т.е. типа VW Golf) не старше 10 лет.

    Вот такие автохаусы в основном попадаются:

    * Haji - Autohandel

    * Elzer - Automobile

    * Auto Katat

    * Auto Handel Tahmaz

    * Farid Automobile

    и ещё десятки таких (а немецких фамилий почти нет).

    Сплошные турки!!! :( Сразу ТАК стрёмно стало...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 30 марта 2007 09:38

    FlinK, совершенно верно- это и есть реалии современного авторынка в Германии.

    И это кассается не только дешевых авто.

    Стоить в поисковике задать поиск любого авто- как в результатах-самые дешевые авто будут именно в автохаусах с приведенными выше названиями :D

    В характеристиках таких авто обычно :

    -отсутствует либо истекает TUV

    -продажа только на экспорт

    -сервисная книга отсутствует

    и т.д.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 30 марта 2007 09:58

    Johney, мои друзья, живущие в Германии, даже б/у мобилу не рискнули бы у турка покупать... А машина, блин, может не то, что до Минска - до Праги не доехать!! :( :cry:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 марта 2007 10:04

    FlinK, ОФФ Купил шаурму - помог Хоттабу (с)

    .
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 30 марта 2007 11:28

    Приятель-перегонщик рассказал.

    Нашел на мобиле де подходящую машину, созвонился по телефону с продавцом. Тот рассказал, что гутер зустанд, гепфлект (все пучком, ухоженная) машина. Тот поехал смотреть. За 400 км, с зебином по ойро за литр.

    Приехал. Продавец оказался турком. Машина задроченная вусмерть, более того, нет передней фары. Он ему, мол, а фара где? Турок говорит: "так а что, фара-проблема? На любом шроте найдешь." Тот: "так, *****, как, ты же сказал, что очень хорошее состояние." Ему в ответ: "так а что, это -плохое, что ли?"

    Тот окуел от наглости настолько, что достойно не смог ответить. 15 лет гоняет машины, но такого ни разу не встречал.

    В резюме сказал следующее: автомобильный тырнет уже совсем не тот, что был даже пару лет назад. На фото машина может быть одна, в реале - другая. Про комплекты резины, коврики, магнитолы и тыды даже и говорить нечего.

    И если есть желание влипнуть в интересную и поучительную историю, можно, конечно, попробовать. :wink:

    Совесть - лучший контролер.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 30 марта 2007 11:42

    _Gans, странный какой то перегонщик чес слово. А по телефону наличия и целости оптики нельзя было спросить или турок откровенно врал?

    Пригнали месяц назад мне и две недели коллеге по работе машинки мондео. Домкрат, аптечка, баллоник, новая запаска с пупырышками, все тех осмотры, сервисные книжки в наличии. Как сказал фриц что там царапина - там и была. А вот где не спросили про вмятинки и мелкие дефекты - они тоже были:rotate:.

    В договоре все прописали, что было в комплектации то и приехало. И так уже не первая машина..ПРосто нефиг гнаться за откровенной дешевкой..

  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    221

    21 год на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 марта 2007 14:17
    pringle:

    приветствую всех!!!

    через месяц буду гостить у знакомых в италии , буду там около 3 недель, хотел бы машину оттуда пригнать. Может имеются на форуме люди, которые лично пригоняли из италии авто и могут помочь разобраться со всеми нюансами (машины никогда не гонял, просто очень хочеться на своих четырех приехать оттуда, заодно покататься по европе). Влезть хочу в 4200 евро максимум (без растаможки). Стоит ли????? Есть ли разница между пригоном из Германии (по данной стране инфы как то поболее можно найти)

    1.какие неприятности могут произойти???

    2.где лучше покупать авто - с рук или в автохаусе???

    3.какие документы от меня и той стороны нужны???

    если вопрос не по теме – перенаправьте, пожалуйста….

    Благодарствую……

    Проконсультируйся со спецами по документам на машину. В отличии от немецкого брифа с итальянским техпаспортом на таможне бывают проблемы ( чего то там отсутствует). Но детали не помню - давно рассказывали.

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 31 марта 2007 00:09

    Приятель-перегонщик рассказал.

    Нашел на мобиле де подходящую машину, созвонился по телефону с продавцом. Тот рассказал, что гутер зустанд, гепфлект (все пучком, ухоженная) машина. Тот поехал смотреть. За 400 км, с зебином по ойро за литр.

    Приехал. Продавец оказался турком. Машина задроченная вусмерть, более того, нет передней фары. Он ему, мол, а фара где? Турок говорит: "так а что, фара-проблема? На любом шроте найдешь." Тот: "так, *****, как, ты же сказал, что очень хорошее состояние." Ему в ответ: "так а что, это -плохое, что ли?"

    Тот окуел от наглости настолько, что достойно не смог ответить. 15 лет гоняет машины, но такого ни разу не встречал.

    В резюме сказал следующее: автомобильный тырнет уже совсем не тот, что был даже пару лет назад. На фото машина может быть одна, в реале - другая. Про комплекты резины, коврики, магнитолы и тыды даже и говорить нечего.

    И если есть желание влипнуть в интересную и поучительную историю, можно, конечно, попробовать.

    Да, да. Была такая фигня и у меня. Поехал я за откровенной дешевкой через всю Германию (Мюнхен - Саарбрюкен), приезжаю, смотрю а там - турок торгует ахтунгом на колесах. Такой может я и взял бы, еслиб был лафет:shuffle:, но его не было и потерял я на поездке в долбанный Саарбрюкен около 200 ойро. Потом УТРОМ на свежую голову пересмотрел список предложений и перезвонил другим. Наученный горьким опытом далеко ехать не стал, и спросил про ТЮВ, состояние, повреждение, ЕДЕТ ли машина, все ли на месте? Встретил меня так же турок :D. Правда про состояние почти не соврал, а немного преукрасил (а вы бы поступилми иначе на его месте?). Кстати из-за того, что он ошибся, что сможет сделать мне полную регистрацию (цолль) на месте в этот день даже извинился и дал мне бесплатно номера на 5 дней. Еще мы с ним долго обсуждали про честность автоперекупов, особенноо турок. Машина, кстати, без проблем доехала до Минска, хоть и у турка куплена.

    Вопрос знатокам: если забирать машину на лафете, ей получается не нужен ТЮВ и красные номера? А что будет если купить машину без ТЮВа и попытаться получить красные номера?

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 31 марта 2007 00:22
    A_K:

    pringle (цитата): приветствую всех!!!

    через месяц буду гостить у знакомых в италии , буду там около 3 недель, хотел бы машину оттуда пригнать. Может имеются на форуме люди, которые лично пригоняли из италии авто и могут помочь разобраться со всеми нюансами (машины никогда не гонял, просто очень хочеться на своих четырех приехать оттуда, заодно покататься по европе). Влезть хочу в 4200 евро максимум (без растаможки). Стоит ли????? Есть ли разница между пригоном из Германии (по данной стране инфы как то поболее можно найти)

    1.какие неприятности могут произойти???

    2.где лучше покупать авто - с рук или в автохаусе???

    3.какие документы от меня и той стороны нужны???

    если вопрос не по теме – перенаправьте, пожалуйста….

    Благодарствую……

    Проконсультируйся со спецами по документам на машину. В отличии от немецкого брифа с итальянским техпаспортом на таможне бывают проблемы ( чего то там отсутствует). Но детали не помню - давно рассказывали.

    Отсутствует объем двигателя, тут могут быть проблемы. Например, если у твоей машины 1.6 л, но есть такая же машина с 3.2 л, то на таможне с тебя могут слупить не 1.6х0.4 евро, а 3.2х0.6 Евро. :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • pringle Senior Member
    офлайн
    pringle Senior Member

    1203

    18 лет на сайте
    пользователь #62726

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 31 марта 2007 19:18

    A_K, Big&Fat, спасибо, а как от этого можно уйти законным образом??????????

    === street & fashion wear ===
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 31 марта 2007 22:49

    1. Посмотреть какой максимальный объем вообще существует и быть готовым заплатить исходя из этого. :lol:

    2. Заставить каким либо образом вписать в тех. паспорт объем двигателя в муниципалитете в Италии.

    3. Иметь фотографии машины, двигателя и подкапотного пространства c VIN, для того, что бы таможенников заставить растаможить машину протоколом осмотра (что бы не тащить ее на СВХ). :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • pringle Senior Member
    офлайн
    pringle Senior Member

    1203

    18 лет на сайте
    пользователь #62726

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 2 апреля 2007 08:42

    Big&Fat, :super:

    === street & fashion wear ===
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 2 апреля 2007 09:04
    kalabog:

    если забирать машину на лафете, ей получается не нужен ТЮВ и красные номера? А что будет если купить машину без ТЮВа и попытаться получить красные номера?

    kalabog, давновато это было - 96 год, но я покупал машину без TUV и получал транзиты без проблем. Полагаю что ничего в этом плане изменится не должно было. У тебя есть 15ти дневная страховка, значит по германии ты долго на ней не покатаешься (максимум 30 дней - столько транзиты действуют) - поэтому фрицы выпустят тебя на свои дороги и без TUV - только забери её "нах Ост"...

    У нас кстати аналогично - техосмотр на транзитах никто не требует...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 2 апреля 2007 10:53

    kalabog, в догонку -

    Справедливости ради следует заметить, что при выдаче транзитов на машину без TUVа некий упрощённый вариант техосмотра я проходил - немец осматривал машину и клеил на передний транзит наклейку. Насколько подробно осматривал - уже не вспомню - давно было. На подъёмник вроде бы не поднимали, хотя в памяти они (подъёмники) у меня почему-то отпечатались...

    В 98-м брал машину с действующим TUV - машину не осматривали вообще - сдал документы и старые номера - получил документы и новые номера. Помоему даже сверки номеров не было...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 2 апреля 2007 11:09

    Big&Fat, pringle,

    товарисчи- НЕ НАДО ПАНИКИ ! НЕ НАДО ЗАБЛУЖДЕНИЙ!

    В итальянских техпаспортах ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПИШУТ!!!

    Будет время на этой неделе выложу фотку итальянского техпаспорта.

    На таможне с итальянскими техпаспортами проблем не было. Бывало даже возили машины с заверенными ксерокопиями итальянских техпаспартов- максимум, если были упертые таможенники-оформляли ДКД и отправляли растамаживаться на Колядичи.

    Из положительных моментов-в итальянских техпаспортах нет такого разнобоя в датах, как в немецких брифах- в итальянских брифах стоит только дата первой регистрации- по ней и растамаживают! Даты выпуска авто в итальянских док-х НЕТ!:znaika:

  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 2 апреля 2007 11:36
    lamsa9BTN:

    kalabog (цитата):

    если забирать машину на лафете, ей получается не нужен ТЮВ и красные номера? А что будет если купить машину без ТЮВа и попытаться получить красные номера?kalabog, давновато это было - 96 год, но я покупал машину без TUV и получал транзиты без проблем. Полагаю что ничего в этом плане изменится не должно было. У тебя есть 15ти дневная страховка, значит по германии ты долго на ней не покатаешься (максимум 30 дней - столько транзиты действуют) - поэтому фрицы выпустят тебя на свои дороги и без TUV - только забери её "нах Ост"... У нас кстати аналогично - техосмотр на транзитах никто не требует...

    На лафете можно и без тюфа. Если самовывоз, то с тюфом-иначе крупный штраф.