Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 21 декабря 2016 16:04
    leksi1993:

    благодарю за информацию

    Всегда пожалуйста!

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 16:05
    Смертья:

    Глазищи стали, как на юзерпике... :D

    Типа того. Я думала, что пойдут в сторону увеличения времени действия, а тут... получи

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 21 декабря 2016 16:07
    fomin-1:

    Как посчитали специалисты (не наши), что на 10 и 20 поездок на 60 дней проездные были условно говоря для "зайцев" т.е. пассажиры, которые пользуются ОТ не оплачивают и ждут когда зайдет контролёр.

    Как чуйствовала, что "просекли" эту фишку. Но логичнее было предположить, что "зайцы" воспользуются пяти поездками на БСК. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Мда... Это же нада, в какой интересной стране живём. Специалисты высчитывают логику "зайцев"...

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    olicha:

    Т.е. моих денег оплаченных авансом за поездки Вы лишились.

    Нифига себе у Вас логика! :o
    Я в шоке!
    Вы желали платить деньги авансом... а потом ещё этот аванс и "сгорал"...
    И правильно. Сейчас "зайцев" станет больше! А впереди ещё две тыщи семнадцатый год со своими сюрпризами... "Заек" ой как прибавится...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 16:17
    Смертья:

    Нифига себе у Вас логика!

    А что не так? Брала 10 поездок. За 60 дней обычно их проезжала. Сегодня проверила: осталась 1 поездка до 27.12. Мне было удобно.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 декабря 2016 16:23
    fomin-1:

    так раньше было.

    че правда, вот прям вот так брали деньги и ничего не выписывали? эх, раньше судя по всему были медовые годы для контролеров.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 декабря 2016 16:28

    Для зайцев самый удобный проездной на БСК был 10 поездок на 60 суток. Пять поездок - маловато. Теперь придется больше суетиться, чаще докупать поездки. Поездки на метро дороже. 5 копеек - налог на себя и того зайца! В метро зайцем не проедешь, вот и можно снять сливки за проезд зайцев в наземном транспорте. В случае какого шухера гораздо легче и быстрее приложить БСК к валидатору, чем пробить талон в электронном компостере. И еще момент. Валидаторы у входа, если проявить расторопность, то и сбежать от контролеров можно. Силой удерживать зайца контролер не имеет права. А вот компостеры внутри салона. Придется прорываться через контролеров, а это уже физическое сопротивление при исполнении....

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 16:31 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    olicha, что есть, то есть. Мы хотели как в Москве сделать, там 1-2 поездки срок действия 5 дней. А остальные 90 дней. Не прокатило

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 16:32
    Vova7197:

    Теперь придется больше суетиться, чаще докупать поездки.

    Не нужны мне чаще поездки. Не нужны.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    fomin-1:

    olicha, что есть, то есть

    Спасибо я поняла.
    Никак не могу привыкнуть к тому, что у нас всегда найдется тот, кто укажет, как должно быть. В данном конкретном случае это был МАРТ.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 16:36
    ice-9:

    fomin-1:

    так раньше было.

    че правда, вот прям вот так брали деньги и ничего не выписывали? эх, раньше судя по всему были медовые годы для контролеров.

    Было. Один корешок с номером вам в качестве удостоверения оплаты, а второй такой же корешок с деньгами в кассу+постановление

    Добавлено спустя 57 секунд

    olicha, Кстати метрополитен поддержал идею МАРТа и СТС

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 16:41
    fomin-1:

    olicha, Кстати метрополитен поддержал идею МАРТа и СТС

    А СТС - это кто?
    В метро я спускаюсь только тогда, когда по другому никак :lol:
    Я и так не люблю метро, а уж после того, как поездки разделили на наземные и подземные, постаралась вообще исключить метрополитен из использования

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 21 декабря 2016 16:43
    olicha:

    А СТС - это кто?

    Государственное учреждение «Столичный транспорт и связь» :znaika:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 декабря 2016 16:43
    fomin-1:

    Было. Один корешок с номером вам в качестве удостоверения оплаты, а второй такой же корешок с деньгами в кассу+постановление

    ааа. я думал вообще без всего))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 16:45
    Valerrr:

    Государственное учреждение «Столичный транспорт и связь»

    Спасибо. Пойду погуглю, чем сия контора занимается

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 16:45

    Для общего развития оплата проезда в странах соседях

    Добавлено спустя 8 минут

    olicha, это оператор пассажирских перевозок по г.Минску и Минскому району. В шапке есть

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 16:55

    fomin-1, я уже сегодня посмотрела московский метрополитен. Проездные изменились с того момента, как я была в Москве, но на поездки у них 90 дней.

    Valerrr:

    Государственное учреждение «Столичный транспорт и связь»

    Н-да, "авторитетная " контора

    Основной задачей государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» является осуществление управленческих функций в сфере транспортной деятельности и связи на территории г. Минска и его пригородной зоны.

    fomin-1, тот же Единый проездной в Москве на 20 поездок стоит 650 р, а одна поездка 50 р, и кататься можно на чем угодно...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 декабря 2016 17:17

    Почему в Минске не прокатил срок 90 дней? Единого проездного тоже нет. Надо же в метро собирать налог на зайцев.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    СТС в самую последнюю очередь думает о том, что нужно и удобно пассажирам.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 21 декабря 2016 17:49
    fomin-1:

    Для общего развития оплата проезда в странах соседях

    однобокое сравнение, тарифы для туристов. с картой рижанина тарифы гораздо вкуснее тарифы, чем по ссылке.
    А здесь большинство минчан, так что просим актуальную инфу))
    Ну а вообще, был недавно в Барселоне, проездной на все виды стоит 500 евро при наличии карты регистрации в городе. Есть еще какие-то семейные проездные, но это отдельная песня.
    500 евровый проездной распространяется на 6 транспортных зон, я отъезжал от Барселоны почти на 50 км - и это было только 4 зона.
    Транспортная система там куда мощнее нашей, одно метро в разы больше, фуникулеры, автобусы, зубчатая железная дорога, пригородная электричка и т.п. На каждой остановке кстати электронное табло а актуальным временем прибытия, висит карта всех автобусных маршрутов и где расположены станции метро.
    Проездной на 10 поездок, действующий в течение года, стоит около 10 евро для 1 зоны. 1 зона - по сути почти вся городская часть Барселоны. За одну поездку пассажир имеет права в течение 75 минут пересаживаться неограниченное кол-во раз, правда разрешается только один раз пересесть на метро, т.е. те, у кого маршрут автобус-метро-автобус у нас платят почти столько же.
    В общем на их транспортную сеть надо равняться, а не изобретать свой экономически выверенный велосипед.
    И да, не забывайте, транспорт у них не спонсируется из налогов жителей, как у нас

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 21 декабря 2016 18:00
    olicha:

    Смертья:

    Нифига себе у Вас логика!

    А что не так? Брала 10 поездок. За 60 дней обычно их проезжала. Сегодня проверила: осталась 1 поездка до 27.12. Мне было удобно.

    А! Ну если у Вас так, то всё нормально. Это у меня похоже не так... :weep:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 декабря 2016 18:01
    fomin-1:

    Как посчитали специалисты (не наши), что на 10 и 20 поездок на 60 дней проездные были условно говоря для "зайцев" т.е. пассажиры, которые пользуются ОТ не оплачивают и ждут когда зайдет контролёр.

    Что Вы понимаете, как "не ваши", ведь на одной из встреч такие тезисы высказывали две представительницы Минсктранса Як-я и Ян-я.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 18:32 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Susanin_Minsk, я зная кто был там. Ну ты не будешь оспаривать тот вариант первоначальный предприятия? Конечно после не согласования и выставления других условий,чтобы было согласовано, предприятие пошло на иные условия в т.ч. метрополитена

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    yaroslawm, вы много чего не знаете. Я тоже был в Испании и могу сказать,что расписание движение там не соблюдается,цены не соответствует оказанию качества услуг. Но у них есть больший плюс,там люди к этому привыкли и не кричат на каждом углу ай ай яй автобус не пришел вовремя,а спокойно и с пониманием к этому относятся

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    yaroslawm, и да запомните раз и на всегда ни в одной стране мира общественный транспорт не окупается и дотируется государством