Ездил на Матусевича писать заяву на перерасчет + жалобу в книгу закатать. Перерасчет сделали без вопросов. Хотел написать заявление на подключение к СуперДомоседу, так меня послали, типа заяву можно писать только после 25 числа. Аргумент - ну а вдруг этого не произойдет, например, конец света случиться и что мы будем делать (цитирую).
По имеющейся информации, все проблемы связанные с доступом в сеть за последнее время исключитено происходят по вине БТК. Они канал расширяют видите ли. Также, вроде 123 запрещено упоминать о расширении проблемы и запрещено упоминать о тех. проблемах. Поэтому они и выкручиваться вынуждены: типа проблемы у вас с модемом, линией и т.д.
Еще стоит отметить дебильную систему обслуживания: все заявления пишуться от руки, бланков не предусмотрено, смена ТП и любой пук только через бумажку. Неужели из моих 150 тыс в месяц они не могут напечатать бланков заявлений!!!
У меня проблема с инетом пока не решилась, работает, как хочет. Вечером буду на руководство БТК писать письмецо. Образцом готов поделиться потом.