Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 декабря 2016 15:40

    fomin-1, у меня оригинал документа. Из Вашего ответа я понял, что я не обязан его передавать в руки. Спасибо за ответ. Меня интересует в первую очередь законодательный аспект.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    fomin-1:

    Но как правило, если есть сомнения в подлинности и у пассажира совесть чиста, то он сам предлагает его рассмотреть поближе и передаёт документ контролёру. А у кого совесть не чиста, обычно вылетает пулей на следующей остановке.

    Что касается этого момента - давайте соблюдать законодательные акты и не будем никого упрекать на счет совести. Спасибо за понимание.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 20 декабря 2016 16:00

    vasa1111, это он про контроллеров говорит, у них когда совесть нечиста и предлагаешь вызвать милицию рефлекс срабатывает - в дверь пулей вылетают.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21148

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21148
    # 20 декабря 2016 16:24 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Но как правило, если есть сомнения в подлинности и у пассажира совесть чиста, то он сам предлагает его рассмотреть поближе и передаёт документ контролёру. А у кого совесть не чиста, обычно вылетает пулей на следующей остановке.

    Когда со своей совестью разберетесь, тогда приходите.
    А то научились писать ответы "со слов контролера информация не подтвердилась".
    На обращения по факту хамства этого же контролера. Особенно забавно звучал рассказ кого то из тролейбусного парка, что раз я не вел запись и свидетелей нет, значит ничего не было ))
    потом удивляются, что их мягко говоря не любят.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 декабря 2016 16:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Самая свежая статья на счет совести.
    https://people.onliner.by/2016/12/20/kgb-11
    Здесь, по сути высокопоставленные должностные лица крали у пенсионеров и инвалидов...

    P.S. Иной раз заходишь в ОТ, особенно в метро и хочется заплатить за проезд, чтобы не терпеть унижение.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 декабря 2016 16:29
    vasa1111:

    Самая свежая статья на счет совести.
    https://people.onliner.by/2016/12/20/kgb-11
    Здесь, по сути высокопоставленные должностные лица крали у пенсионеров и инвалидов...

    P.S. Иной раз заходишь в ОТ, особенно в метро и хочется заплатить за проезд, чтобы не терпеть унижение.

    ммм... а причем тут транспорт?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 декабря 2016 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Слова "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" - многим контролирующим лицам вообще не знакомы, ответы их начальства приходят, мол мы работаем над повышением культуры и т.д. А где результаты этой работы?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    leksi1993, ФСЗН напрямую связан с льготными категориями населения, если из него так в открытую и в наглую крадут, то не удивлюсь, если завтра отменят льготы тем немногочисленным категориям населения у которых они пока есть.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 20 декабря 2016 16:59
    Micola:

    fomin-1:

    Но как правило, если есть сомнения в подлинности и у пассажира совесть чиста, то он сам предлагает его рассмотреть поближе и передаёт документ контролёру. А у кого совесть не чиста, обычно вылетает пулей на следующей остановке.

    Когда со своей совестью разберетесь, тогда приходите.
    А то научились писать ответы "со слов контролера информация не подтвердилась".
    На обращения по факту хамства этого же контролера. Особенно забавно звучал рассказ кого то из тролейбусного парка, что раз я не вел запись и свидетелей нет, значит ничего не было ))
    потом удивляются, что их мягко говоря не любят.

    Для Вас лично мой недавний случай.
    С некоторых пор у меня вошло в привычку разговоры с гражданами записывать на диктофон (втихаря). 15.12.16 звонит пассажирка по определённой проблеме, мой ответ её не удовлетворил. 16.12.16 она записывается на приём к генеральному директору на 21.12 по своей проблеме+заявляет, что она разговаривала со мной и я ей нахамил, нагрубил и чуть ли на ...уй не послал.
    Вызывает 19.12.16 помощница генерального директора и объясняет мне ситуацию, а зная нашего генерального директора много разговоров не будет и вплоть до увольнения. Я ей ничего не говоря жду завтрашнего дня. Сегодня пришла та мадам (у неё завтра не получается) генеральный на совещании ну и начинается шоу на 30 минут.
    Но как только я сказал, что наш разговор записан и и имеются свидетели данного разговора, тон резко меняется и начинается жалкое скуление, что видите ли вопросы не решаются (вопросы не в нашей компетенции) и ушла ни с чем, даже что-то пробурчала про извинение.
    Так вот мораль, Ваше слово не подкреплённое ничем=слову контролёра, ревизора, водителя и т.д.
    Но зная позицию руководства в большинстве случаев поверят Вам, а не водителю и др.лицам

    Добавлено спустя 54 секунды

    olicha,уточню и завтра Вам отвечу

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2016 17:04

    Самый востребованные проездные - проездной рабочего дня и проездной выходного дня на 30 суток. Вот если бы они были, тогда да, это было бы оптимальным предложением Минсктранса. Но Минсктрансовская душонка на это не подойдет. "Деньги" с пассажиров мало будет. 1, 2, 3 дня - не серьезно. Да еще и сутки считаются строго с 0 до 24. Самый оптимальный вариант - с момента активации пассажиром при оплате проезда.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21148

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21148
    # 20 декабря 2016 17:11 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Так вот мораль, Ваше слово не подкреплённое ничем=слову контролёра, ревизора, водителя и т.д.
    Но зная позицию руководства в большинстве случаев поверят Вам, а не водителю и др.лицам

    Врете )))
    Моя первая переписка с Минсктрансом, началась еще с кондуктора в автобусе Вокзал-Веснянка.
    человек был хамоват, я отказался ему показать карту БСК. Без терминала кондуктор все равно не в состоянии проверить реальную оплату проездка по БСК. На глаз ее не прочитаешь. (да, в те моменту уже считыватели стояли и работали в некоторых видах транспорта, но кондукторов не убрали с рейсов).
    Кондуктор отпустила в мой адрес пару словечек, я переписал с ее беджа ФИО. Фотография с большего соответствует тому, кто работал в салоне.

    Ответ Минсктранса.
    - сотрудник с таким именем в автобусном парке № Х не работает.

    Второй ответ Минсктранса через 3 недели.
    - сотрудник с таким именем за 4 месяца до инцидента переведен с автобусного парка № Х в тролейбусный парк № Х.
    - согласно показаниям сотрудника его на рейсе в автобусе не было. В день инцидента сотрудник находился на больничном.
    - согласно показаниям водителя рейса "он не видел, чтобы в салоне в этом рейсе работал кондуктор".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 20 декабря 2016 17:29
    fomin-1:

    Под оригиналами документов понимается документ, который выдан уполномоченным на то органом без упаковки его в целлофановый пакетик, за ламинированный и т.д. Если есть у проверяющего лица сомнение в его подлинности, то должна вызываться милиция т.к. только она может удостоверить, что это подделка и должна завести уголовное дело. Выхватывание из рук документов контролёром не допустимо.

    Не надо только отсебятины ... 1.Что вы понимаете под оригиналом , никому не интересно 2.милиция не удостоверяет факт подделки 3. Милиция не заводит уголовные дела. P.S. при всем уважении к вам... вы иногда порете ..ерню.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    vasa1111:

    Слова "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" - многим контролирующим лицам вообще не знакомы, ответы их начальства приходят, мол мы работаем над повышением культуры и т.д. А где результаты этой работы.

    Но они уже не жуют печеньки при разговоре с вами и не ковыряют в носу , так что рост есть. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Micola:

    fomin-1:

    Но как правило, если есть сомнения в подлинности и у пассажира совесть чиста, то он сам предлагает его рассмотреть поближе и передаёт документ контролёру. А у кого совесть не чиста, обычно вылетает пулей на следующей остановке.

    Когда со своей совестью разберетесь, тогда приходите.
    А то научились писать ответы "со слов контролера информация не подтвердилась".
    На обращения по факту хамства этого же контролера. Особенно забавно звучал рассказ кого то из тролейбусного парка, что раз я не вел запись и свидетелей нет, значит ничего не было ))
    потом удивляются, что их мягко говоря не любят.

    В обращении указывайте что можете предоставить аудио и видео материал по инцеденту если возникнут сомнения ....и профит. :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    vasa1111:

    fomin-1, у меня оригинал документа. Из Вашего ответа я понял, что я не обязан его передавать в руки. Спасибо за ответ. Меня интересует в первую очередь законодательный аспект.

    Скажу больше ...вы сами можете проверить удостоверение у контролера и при сомнениях вызвать милицию. P.S. удостоверение контролера не соответствует установленному указом образцу.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 20 декабря 2016 17:42
    fomin-1:

    olicha,уточню и завтра Вам отвечу

    Спасибо, буду ждать

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21148

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21148
    # 20 декабря 2016 17:51
    ventil2011:

    В обращении указывайте что можете предоставить аудио и видео материал по инцеденту если возникнут сомнения ....и профит.

    )) надо было видать указать. Но это блеф.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 20 декабря 2016 18:31 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Micola:

    это блеф.

    а кто это знает кроме вас и возьмите за правило в конфликте делать запись , может пригодиться . p.s. я ещё всегда требую удостоверение у всех ,кто что либо хочет проверить у меня.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 20 декабря 2016 18:47 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    ventil2011, под оригиналом подразумевая не я,а законодательство и не нужно к примеру удостоверение инвалида заматывать скотчем,ламинировать или обертовыть в полиэтилен,который со временем через него ничего не видно. Попросил контролер предъявить удостоверение вынь с обертки и покажи. А если бы еще и думали,когда пишите то могли догадаться,что слово милиция это обобщенно.
    Ну так покажите всем нам пример и вызовите милицию на контролера,что его удостоверение не соответствует образцу,а не пишите ерунду
    .P.s. я вот лично под гомелем вызывал милицию на ревизоров,когда был с проверкой и прошел эту процедуру в отличии от вашей теории

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 декабря 2016 18:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    fomin-1, что-бы Вы были в курсе, скотчем скрепляют фото и печать на самой МРЭК, когда выдают удостоверение. И это является, самым, что ни на есть оригиналом.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    И вовсе не обязательно на весь салон спрашивать у предъявителя удостоверения инвалида, какая у него группа, действительно ли он является инвалидом и т.п.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 20 декабря 2016 19:02 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    vasa1111, я образно написал. Я и свое удостоверение в руки проверящим не даю. Есть сомнения,вызывайте милицию. А то было раз,года два—три назад у меня на удостоверении печать чуть-чуть задевало фото,была проверка,попросили показать по ближе,дал. Так он с такой радостью его взял и сказал,что оно фальшивое. На мой вопрос вызывайте милицию,сказал,что нету времени и он его изымает. Ну ничего,через 2 часа пришел вместе с начальником и с коньяком

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 20 декабря 2016 20:30 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    fomin-1:

    ventil2011,
    Ну так покажите всем нам пример и вызовите милицию на контролера,что его удостоверение не соответствует образцу,а не пишите ерунду

    Их есть у меня , отвел парочку в отдел , но ничем это не закончилось , органы сделали звонок и просто уточнили что да такие работают , а мне сделали предложение от которого я не мог отказаться , вот на этой ноте мы и расстались каждый при своём.Сейчас мне уже в лом этим заниматься да и времени нет.Но обещаю , что если увижу у конторы удостоверение в полиэтилена , то пока не вынет ....и видео по-возможности.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 20 декабря 2016 20:42 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    ventil2011, понятно,боритесь,уже хорошо.
    Счас вообщее весело, мои сотрудники недавно были на контроле вместе с ревизорами,так рассказывали,что один контролер при исполнении заставил другого контролера у которого выходной закомпасировать талон.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 20 декабря 2016 22:27
    fomin-1:

    ventil2011, понятно,боритесь,уже хорошо.
    Счас вообщее весело, мои сотрудники недавно были на контроле вместе с ревизорами,так рассказывали,что один контролер при исполнении заставил другого контролера у которого выходной закомпасировать талон.

    А чего не оштрафовал ?

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Авантюристу на заметку по поводу обмена БСК . Сегодня хотел пополнить свой , но мне отказали (по причине плачевного состояния - сломана , плёнка уже почти слезла и чип почти торчит на руду)и показали документ где написано что сотрудник записавший на такой бск поездки будет привлечен к ответственности ....это все к чему....если отказываются обменять то и поездки на него нельзя записать , как-то так.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 20 декабря 2016 22:45
    ventil2011:

    Авантюристу на заметку по поводу обмена БСК . Сегодня хотел пополнить свой , но мне отказали (по причине плачевного состояния - сломана , плёнка уже почти слезла и чип почти торчит на руду)и показали документ где написано что сотрудник записавший на такой бск поездки будет привлечен к ответственности ....это все к чему....если отказываются обменять то и поездки на него нельзя записать , как-то так.

    Ну так если сломана БСК - тут вопросов нет никаких. Другое дело, а что с поездками, "застрявшими" на такой БСК? Например БСК только куплена, случайно поломана. Будут по номеру карты определять остаток и восстанавливать на другой БСК??? Я сильно сомневаюсь. А если БСК сломалась, например, в метро, кусок улетел куда под вагон, понятно, не полезешь ведь за ним. То есть номер БСК даже не восстановишь, да и если придёшь с половиной БСК в попытке что-то восстановить, естественно, на тебя посмотрят, как на сумасшедшего.
    Так что вот такие минусы поездок на БСК. Это вам не банковская карта, оформляющаяся по паспорту, привязанная к счёту, и которую можно и заблокировать, и восстановить при утере с минимальными потерями (за выпуск новой карты).
    С БСК такое не пройдёт, потерял карту = потерял деньги.

    Ну а по поводу моей "кривоватой", сегодня подошёл ещё в один киоск на районе, спросил, можно ли деньги получить? Ответ уже более ясный и понятный - "Если исправная". Понятно, что если бы была неисправная, о чём вести речь?
    Проверила кассир данную БСК, она оказалась исправной, кривоватость кассир явно видела, но молча отложила эту карту в сторону и выплатила деньги.
    А что за кашу заварили на прошлой неделе в метро "Могилёвская" и в киоске "Минсктранса" возле него - непонятно.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    fomin-1:

    один контролер при исполнении заставил другого контролера у которого выходной закомпасировать талон.

    А у вас по конторе, что, не бесплатный проезд по умолчанию???