Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 09:13
    krum:

    по примеру Гаруна аль Рашида

    сравнил *** с пальцем :lol:
    "Этот стон у них песней зовется..." (с) :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 марта 2013 10:13

    krum, я директор КартЦентра...моя задача - технологическая поддержка бизнеса...организация продаж продуктов и тем более организация бизнес-процессов по обслуживанию клиентов в физических точках обслуживания не входит в зону моей ответственности...я не пересаживаю обезьянку, а констатирую факт...у меня в КартЦентре есть команда, поверьте...каждый должен заниматься своим делом...

    ksdje, ваше заявление принято и поступило в работу

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 19 марта 2013 10:35
    Cardhunter:

    я директор КартЦентра...моя задача - технологическая поддержка бизнеса...организация продаж продуктов и тем более организация бизнес-процессов по обслуживанию клиентов в физических точках обслуживания не входит в зону моей ответственности...я не пересаживаю обезьянку, а констатирую факт...у меня в КартЦентре есть команда, поверьте...каждый должен заниматься своим делом...

    я вижу, знаю и понимаю. Но к сожалению, лицо банка - не только и даже не столько карт-центр. Я поэтому и не вас имею ввиду, а абстрактных начальников. И вот такая картинка в кассах портит весь имидж банка. И я понимаю, что кроме вас и над вами хватает начальников, и довольно много совковых, пережитков социализма. И с ними от налёта совковости и "государственности" вы будете еще очень долго избавляться.
    ksdje, эк вас торкнуло. Ну бросьте вы этот банк... Сходите в другой. Там всё идеально и все стараются. Заодно порекомендуете нам. обсудим.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 11:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    krum:

    ksdje, эк вас торкнуло. Ну бросьте вы этот банк... Сходите в другой. Там всё идеально и все стараются. Заодно порекомендуете нам. обсудим

    Обидно. Полтора года был голдовым клиентом. Таки да - бросил. Даже с Голды деньги забрал и перенес в БПС на Классик. Альтернативу вижу в очень инновационном продукте от МТБ, который не только выгоднее по процентам, но и выдается бесплатно и сразу же во время обращения. Единственное (пока) неудобство - нужно ехать в ближайший мелкий город. О получении отпишусь в ветке о депозитах.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 марта 2013 12:08

    ksdje,иновационность продукта в чем? в том что выгодные для вас проценты и бесплатность карты?

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11733

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 19 марта 2013 12:20 Редактировалось Statik1987, 1 раз.
    Cardhunter:

    ksdje,иновационность продукта в чем? в том что выгодные для вас проценты и бесплатность карты?

    да не обращайте на него внимание.
    обслуживание у вас по сравнению с мтб банком небо и земля. конечно и у вас хватает ляпом, но не критичных же.
    в смысле что у всех бывает.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 12:26
    Cardhunter:

    ksdje,иновационность продукта в чем? в том что выгодные для вас проценты и бесплатность карты?

    1. Проценты. Вы удивлены, что люди предпочитают дополнительные 7% по сравнению с вашей Сберкартой?
    2. Бесплатность - мелкий, но бонус. Скорее моральный - ведь клиент несет деньги банку, а не кредит берет.
    3. Нет неснижаемого остатка.
    4. Самое главное - возможность получения карты сразу в момент обращения. Вашу карту я не получил даже после 2 недель ожидания и готовности сразу же выложить за нее деньги. Не аргумент?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Statik1987:

    да не обращайте на него внимание.

    Отличная рекомендация сотруднику банка. И что характерно, там ее старательно выполняют - не обращают на клиентов внимания. :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 19 марта 2013 13:29
    ksdje:

    1. Проценты. Вы удивлены, что люди предпочитают дополнительные 7% по сравнению с вашей Сберкартой?

    Почему 7% ? (СР+5%) - (СР+3%) = 2% :-?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 марта 2013 13:29

    ksdje, Вы порвали мне шаблон))))) человек, которого разломала необходимость простоять в очереди полчаса, пиарит инновационный продукт, за которым надо идти на ПОЧТУ :puke: Так мало того, надо еще и идти на почту в соседний город!!!

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 19 марта 2013 13:41

    ksdje, от затаскали уже это слово

    Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком

    повышенные проценты никак нельзя назвать инновацией.

    Для меня МТБ - это мизерное количество отделений и банкоматов. Плюс нехорошее поведение во время кризиса.

    Statik1987:

    обслуживание у вас по сравнению с мтб банком небо и земля

    это не так. Есть хамство и там, и там, и есть нормальный "клиентинг" и там, и там. Но какой-то глобальной разницы не заметил.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 14:00 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    theCure:

    Почему 7% ? (СР+5%) - (СР+3%) = 2%

    Речь о карманных деньгах. от 500 000 до 5 000 000 руб - ставка рефинансирования НБ РБ* + 1% - у МТБ против от 1 000 001 до 5 000 000 бел. рублей – СР НБ РБ - 6 п.п. - в Белинвесте. Разницу видите?

    Z:

    Вы порвали мне шаблон))))) человек, которого разломала необходимость простоять в очереди полчаса, пиарит инновационный продукт, за которым надо идти на ПОЧТУ Так мало того, надо еще и идти на почту в соседний город!!!

    Полчаса для обслуживания 139-113=26 человек в одной кассе. Да вы сказочник(-ца)! Они так быстро даже чай не пьют. :lol:
    Речь не обо мне (я заеду при случае проездом через Жодино в дачный сезон, а может и не заеду, если лень будет), а о том, что МТБ, не имея отделений в регионах, успешно решил эту проблему простым образом. Карта выдается сразу же на месте после внесения всего 150 тыс., которыми сразу же можно пользоваться. Плюс бесплатная страховка на 5 миллионов. :znaika: Там нет ни абонплаты, ни неснижаемого остатка, ни вот этих непонятных обдираловок (какой-то каменный век!), практикуемых в Белинвесте. :o

    Доступ за рубеж: по заявлению за плату в размере 50 000 бел. рублей
    Доступ в Интернет: по заявлению за плату в размере 3 000 бел. рублей

    krum:

    повышенные проценты никак нельзя назвать инновацией.
    Для меня МТБ - это мизерное количество отделений и банкоматов. Плюс нехорошее поведение во время кризиса.

    Не то слово употребил - надо было "конкурентное преимущество". Ладно, я тупой. :D Что касается МТБ, то я тоже не сильно этот банк люблю. Белинвест мне до сих пор больше нравился - у меня там уже есть 2 карты, одна - Голд. НО!!! Вы же в курсе как там с клиентской лояльностью. :roof: А в кризис все сами за себя. Сейчас не кризис, а гляньте на спрэд обменных курсов для держателей карточек в Белинвесте и по "Конверсионному" тарифу в МТБ.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 марта 2013 14:07
    krum:

    Для меня МТБ - это мизерное количество отделений и банкоматов. Плюс нехорошее поведение во время кризиса.

    можно мтб ругать за многое, но во время валютного кризиса он уж чем не угодил? +20% к офф курсу - и без всяких лимитов и прокоповичей. в августе это было даже намного выгоднее прокоповича.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 14:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Не понимаю, почему на меня группис этого банка нападают. Я то-то не так сделал? Я сделал все, что требуется от нормального клиента:

    1. Заказал карту через инэтбанкинг.
    2. Сам! (мне никто не звонил) узнал о готовности карты.
    3. Снял со сберегательной карты МТБ 5 миллионов и принес их в Белинвест.
    4. Готов был взять карту и внести на нее деньги.

    Действия банка за это время:

    1. Изготовление карты затянулось почти до предельных 10 рабочих дней.
    2. Об изготовлении клиент (т.е. я) не был извещен ни по телефону, ни через и-банкинг - я лично звонил сначала в 146, где мне дали телефон специалистов в отделении на Могилевской. При этом тот телефон не отвечал. Я связался с 146 опять, где мне дали второй телефон. Он тоже не отвечал. Дозвониться удалось только через автодозвон и очень через долгое время.
    3. Принесенные мной деньги банк не взял (в качестве альтернативы я предлагал оплатить со своей долларовой Визы-Голд), карту не выдал.

    И кто здесь прав?

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 марта 2013 14:53
    Cardhunter:

    скиньте в ЛС свои реквизиты (ФИО и 4 последние цифры номера карты)...попробуем урегулировать так, чтобы вам никуда ездить не нужно было бы...а если бы еще и скан платежки на мыло, то вообще супер...

    Спасибо за участие, но вопрос решился после вчерашнего звонка в отделение. Мне "поверили на слово", что я оплатил подключение :) и сегодня включился интернет. Так что банк оказался все-таки с человеческим лицом :) А Вам респект.... Если бы все менеджеры наших банков так заботились о клиентах, Беларусь была бы недалеко от Швейцарии...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 марта 2013 14:59

    ksdje,кто из сотрудников на вас нападал...банк признает несовершенство некоторых своих технологических бизнес-процессов (речь о невозможности оплаты платежей за выдачу одной карты с использованием другой карты) и процессов, связанных с организацией обслуживания на местах, а также компетентностью наших сотрудников...мы постараемся в объективно возможные сроки решить поставленные вами проблемы....мы приняли ваше заявление и отработаем его в соответствии с законодательством...
    на этом я свое участие в указанной дискуссии считаю оконченным...

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    dziadula, спасибо за понимание...

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 19 марта 2013 15:09 Редактировалось -SergeS-, 1 раз.

    Разъясните ситуацию,
    ...
    __________________________
    Спасибо, разобрались, я не туда смотрел.
    Спасибо Cardhunter

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 марта 2013 15:24

    -SergeS-, для того чтобы вам дать ответ необходимо знать номер мобильного, ФИО и 4 последних цифры номера карты...скиньте их в ЛС - разберемся и сообщим...

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 19 марта 2013 15:31

    Cardhunter, ок, см. личку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 15:32
    Cardhunter:

    кто из сотрудников на вас нападал...банк признает несовершенство некоторых своих технологических бизнес-процессов (речь о невозможности оплаты платежей за выдачу одной карты с использованием другой карты) и процессов, связанных с организацией обслуживания на местах, а также компетентностью наших сотрудников...мы постараемся в объективно возможные сроки решить поставленные вами проблемы....мы приняли ваше заявление и отработаем его в соответствии с законодательством...
    на этом я свое участие в указанной дискуссии считаю оконченным...

    Извините, погорячился. Так и мерещатся заговоры сотрудников. :D Исправил на просто группис. К вам вообще претензий нет. Вы, как я уже говорил, луч света в тёмном царстве. ;) Лично мне эта история еще более неприятна. Я старательно избегаю всяческих конфликтов. Форумы не в счет (на них не затрагиваются лично люди). А тут аж заявление пришлось написать (с вашей подачи, кстати), в результате кое-кто персонально попадет под раздачу. Но, надеюсь, оно вам как-то поможет улучшить работу. А мне очень жаль, что не смог опять стать клиентом этого в целом неплохого банка. Ведь проблему можно было решить на раз. Я здесь не писал, но в тот же день я звонил в справку, просил связать меня с кем-то из компетентного начальства. Этого не сделали, справка сама с кем-то там консультировалась и более получаса искали решение. Но так и не нашли. Мне реально была нужно так карта. Но... Ложка дорога к обеду. Я нашел альтернативу.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Насчет "несовершенство некоторых своих технологических бизнес-процессов". Речь не столько об оплате с другой карты (не всегда это выгодно, если карта валютная), сколько о том, чтобы сначала выдать карту, а потом с нее списывать эти несчастные 37 тыс. за обслуживание, как это делается в других банках. Да и эту плату можно было бы совсем не брать. Люди вам больше денег несут.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 19 марта 2013 16:39 Редактировалось nook2004, 2 раз(а).

    Cardhunter,

    но для того, чтобы оформить депозит в Альфе в он-лайне нужно иметь подписанный договор комплексного обслуживания, т.е. только действующие клиенты банка могут такой депозит оформить...это так, к слову...

    Такое ощущение что у вас возможно заказать карту через ИБ не имея вашей же карты с подключенным ИБ :lol:
    Итог: и ваши клиенты и клиенты альфы хотя бы раз должны были посетить офис банка.... это так к слову раз речь о словах а не о прорывах :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!