Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 сентября 2017 09:52
    Frz_24:

    Casper:

    Frz_24:

    Есть тут владельцы Поло 1,6 110л.с. на автомате?

    есть

    Как автомат? Думаю о покупке машины, поло с акпп как вариант, но диллер на тест драйв не даёт, только на механике, такая у них политика, а на вопрос, что за автомат, отвечает: хороший японский и ничего более.
    Соответственно хотелось бы иметь представление о коробке в целом. Как едет, что с надежностью, тупит или не тупит.. и т.п. буду признателен за любую информацию.

    автомат вцелом неплох, но есть нюансы. на холодную пинается при переключении на 2 и 3, после прогрева едет ровно. у некоторых зависает на какой-то передаче. решается новой прошивкой у диллера. очень любит ездить на низких оборотах. на 60 втыкает 5 передачу и не сбрасывает, даже когда едешь в гору. если сильно нажать газ, сбросит пару передач и крутит движок до 3500.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 4 сентября 2017 10:06
    AlV1k:

    Стал обладателем Поло в комплектации Лайф, ждал 1,5 месяца. Из подарков кружка, блокнот, ручка, брелок. Машина радует. Обкатываю. Планирую сделать нулевое ТО, т е замена масла и фильтра на 3000 после обкатки. Есть ли смысл ехать к ОД или уже на ТО1 к нему? Фильтр же можно оригинальный заказать по коду?

    Еще такой вопрос. Первая включается как бы с двойным щелчком. С непревычки пару раз не воткнулась. Это у всех так?

    у меня так тоже было сновья на 6МКП,постепенно ушло,но задняя до сих пор 1-2 раза из 10 включается не до конца и уже в процессе включения сцепления заскакивает до упора.а иногда и похрустывает задняя при включении.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 4 сентября 2017 12:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AlV1k:

    Стал обладателем Поло в комплектации Лайф, ждал 1,5 месяца. Из подарков кружка, блокнот, ручка, брелок. Машина радует. Обкатываю. Планирую сделать нулевое ТО, т е замена масла и фильтра на 3000 после обкатки. Есть ли смысл ехать к ОД или уже на ТО1 к нему? Фильтр же можно оригинальный заказать по коду?

    Еще такой вопрос. Первая включается как бы с двойным щелчком. С непревычки пару раз не воткнулась. Это у всех так?

    Я ездил на то0 и то1 к дилеру. Первое то замена масла фильра в раене 50$. Второе - в раене 100. Еще есть балы скидок.
    Ради какой такой экономии стоит бегать искать фильтр/масло и рисковать гарантией?

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Frz_24:

    Casper:

    Frz_24:

    Есть тут владельцы Поло 1,6 110л.с. на автомате?

    есть

    Как автомат? Думаю о покупке машины, поло с акпп как вариант, но диллер на тест драйв не даёт, только на механике, такая у них политика, а на вопрос, что за автомат, отвечает: хороший японский и ничего более.
    Соответственно хотелось бы иметь представление о коробке в целом. Как едет, что с надежностью, тупит или не тупит.. и т.п. буду признателен за любую информацию.

    Aisin TF-60SN

    Эники, беники ели вареники
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 сентября 2017 12:55 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    KSERGEI-BY:

    ездил на то0 и то1 к дилеру. Первое то замена масла фильра в раене 50$

    Это где ж такие цены, ну-ка поподробнее пожалуйста..., что за масло и у какого дилера?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    KSERGEI-BY:

    Ради какой такой экономии

    Если, например, на "супе" заказать масло и фильтра, да самому не полениться найти час времени заехать на яму, то экономия составит как-минимум в 2 раза

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 4 сентября 2017 13:11 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    abelyavscky2010:

    KSERGEI-BY:

    ездил на то0 и то1 к дилеру. Первое то замена масла фильра в раене 50$

    Это где ж такие цены, ну-ка поподробнее пожалуйста..., что за масло и у какого дилера?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    KSERGEI-BY:

    Ради какой такой экономии

    Если, например, на "супе" заказать масло и фильтра, да самому не полениться найти час времени заехать на яму, то экономия составит как-минимум в 2 раза

    Диллер у нас один атлант-м. В данном случае атлант-м уручье.
    А вообще - ценник на ТО ниразу ваще не тайна.
    К примеру
    https://www.uruchie.by/service/to_calc/~model=jetta~year=s_2016~e ... vice=20000
    со скидкой как раз составила в раене сотки.

    А на поляну и без скидки - меньше 100
    https://www.uruchie.by/service/to_calc/~model=polo~year=s_2016~en ... vice=15000

    Сам-сам. На супе.
    Если, например, мотор квакнет по гарантии, там че у дилера соплю на кулак наматывать, изза пофуканных периодов ТО?

    Эники, беники ели вареники
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 сентября 2017 15:39 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).

    KSERGEI-BY,
    Если вы читали ветку, то уже наверное поняли, что дилер очень грамотно впарит втридорого, в виде салонного фильтра, регулировки фар, снятия - установки защиты двигателя и тд
    Если вас устраивает частота замены масла 1раз в 15000км - это ваше право. Меня же это не устраивает.
    Я не советую вам "уходить" с гарантии, просто вы пишите про "0-ое" ТО, которое вы в силах провести сами.
    Более того, участив замену в промежуток м/у 15000, 30000км и т.д. в 2 раза(каждые 7500км вы проводите его сами) вы сможете увеличить интервал замен хотя-бы на 5000км, увеличив, но не ухудшилось ресурс двигателя. Опять же, актуально это, если вы не собираетесь сдать или продать этот автомобиль в зачёт нового, скажем через года 2, а собираетесь поездить лет 5

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 сентября 2017 16:59

    Я отъездил на Логане с салона 7 лет и ничего с ним вообще не случилось. А замена масла у дилера была в три раза дешевле, чем у Поло. Пусть мотор Логана надёжнее, но всё же я не поеду теперь к дилеру на Поло ни на одно ТО. Я буду менять масло через 7-8 тысяч километров пробега, таким самым существенно повысив свои шансы на бесперебойную работу двигателя. При этом сэкономлю хорошую кучу денег. Если что-то таки случится, то мне этой кучи хватит на ремонт мотора. Если не случится, то просто будут сэкономлены хорошие деньги.
    Знакомый отъездил на нескольких машинах с салона, по 2-3 года на каждой. И, увидев, что ни с одной ничего не случилось, решил впредь не ездить к дилеру на ТО.

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 сентября 2017 18:41
    powerpro:

    , по 2-3 года на каждой

    Вы не поверите, но примерно так же кореш отъездил, причём на последнем то ему зарядил 600р - итог отказ от их обслуживания.
    Всё то теперь регулярно делает у знакомого человека, получается в 2 раза дешевле, причём сам только смотрит, ничего не делая, а меняет всё только оригинальными зч

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 4 сентября 2017 21:25
    abelyavscky2010:

    Если вы читали ветку, то уже наверное поняли, что дилер очень грамотно впарит втридорого, в виде салонного фильтра, регулировки фар, снятия - установки защиты двигателя и тд

    Делал уже 2 ТО, никаких впариваний лишнего, не знаю где в ветке вы это нашли. Наоборот, на последнем ТО вышло дешевле, т.к. дилер сказал что свечи менять не надо, они в хорошем состоянии. Да, цена больше, чем у конкурентов, но разница не такая чтобы из-за этого рисковать гарантией. За 3 года при моем пробеге я переплачу всего около 100 баксов. Не та сумма.
    Зато за это время по гарантии мне поменяли: стеклоподъемник двери, поршни (застучали на 17 000 км), стойку стабилизатора (и похоже вторую пора менять), крепление педали сцепления (скрипела, заменили, опять начинает скрипеть, опять поменяю по гарантии:) )

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 4 сентября 2017 22:04
    abelyavscky2010:

    KSERGEI-BY,
    Если вы читали ветку, то уже наверное поняли, что дилер очень грамотно впарит втридорого, в виде салонного фильтра, регулировки фар, снятия - установки защиты двигателя и тд
    Если вас устраивает частота замены масла 1раз в 15000км - это ваше право. Меня же это не устраивает.
    Я не советую вам "уходить" с гарантии, просто вы пишите про "0-ое" ТО, которое вы в силах провести сами.
    Более того, участив замену в промежуток м/у 15000, 30000км и т.д. в 2 раза(каждые 7500км вы проводите его сами) вы сможете увеличить интервал замен хотя-бы на 5000км, увеличив, но не ухудшилось ресурс двигателя. Опять же, актуально это, если вы не собираетесь сдать или продать этот автомобиль в зачёт нового, скажем через года 2, а собираетесь поездить лет 5

    Вы правда думаете, что не отъездите 5 лет или 100к км меняя масло раз в 15 тыс, а не в 7,5? :)
    Странно что дилеры давая сейчас 5 лет гарантии не сменили регламент замены масла. Это ж на капремонт можно попасть на раз два за свой счет.
    Хотя инженеры ВАГа рассчитали гибель движка на следующий день после окончания 5ти летней гарантии, чтобы за новым ВАГом бежали.
    Почему-то корейцев, бмв и прочих мазд можно обслуживать раз в 15 тыс, а народный поло - нет. Уйти от дилера, но участить замену масла в 2 раза - вот где реальная экономия.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 5 сентября 2017 00:36

    Обслуживание у дилера дает еще один плюс - подтвержденная история, что увеличивает скорость продажи и цену.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 сентября 2017 08:50 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    Yosic:

    Обслуживание у дилера дает еще один плюс - подтвержденная история, что увеличивает скорость продажи и цену.

    Я думал точно так же, когда ездил на Логане на замену масла к дилеру ВСЕ 7 ЛЕТ. И я понимаю, что мой единичный случай не показателен, но мне как раз попался такой покупатель, который с глубокой тоской слушал о всех постоянных и своевременных обслуживаниях у дилера, и в сервисную книжку со всеми отметками я его чуть ли не нослм тыкал, не забывая бить при этом себя кулаком в грудь. Наср@ть ему было, короче.

    А я, по примерным подсчётам, за три года сэкономлю, не ходив к дилеру, от 600 (это если все ТО брать по 100$) долларов. На самом деле, конечно, больше.

    + 375 29 2706154
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 сентября 2017 09:00

    powerpro, это субъективно. Имхо, клиент, которому Вы продали или пытались продать авто не был заинтересован в покупке отличного авто либо совсем не разбирался в этом.
    Но заплатив за три года лишние

    600

    долларов дилеру далеко не гарантирует, что вы продадите свой поло на 600 дороже, чем соседний поло аналогичного состояния, но обслуживаемый на местном СТО.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 сентября 2017 09:19

    По мне, так я лучше потрачу лишние 300$ за 3 года, зато у меня вообще голова не будет болеть этим ТО, время заказов из интернета и посещений дядь Вась, в гаражах, потрачу на семью.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 сентября 2017 09:41

    Pullls, Боюсь за 3 года набежит куда больше, чем 300 разницы, и это если и там, и тут покупать з/ч исключительно ВАГ.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 сентября 2017 12:49

    сомнительно,что дядя Вася сможет качественно диагностировать и отремонтировать 1.4 tsi,не говоря уже о dsg.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 сентября 2017 12:57 Редактировалось Casper, 1 раз.

    Тут можно спорить бесконечно, а суть в том, что гаражный Дядя он бывает разного уровня от рукожопа до маэстро. Тем временем ОД всегда выдерживает высокий уровень обслуживания. Если у вас есть такой маэстро, тогда и вопросов нет.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 сентября 2017 13:05

    Чаще всего попадаются рукожопы,а если и встречается маэстро,то у него прайс как у ОД.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 5 сентября 2017 13:37
    Oleg_Svetoslavovich:

    Pullls, Боюсь за 3 года набежит куда больше, чем 300 разницы, и это если и там, и тут покупать з/ч исключительно ВАГ.

    3 года первых подразумевает покупку за собственный счет только услуг по то.
    Ибо на остальное действует гарантия.

    Эники, беники ели вареники
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 сентября 2017 14:53
    asssssss:

    сомнительно,что дядя Вася сможет качественно диагностировать и отремонтировать 1.4 tsi,не говоря уже о dsg.

    Отремонтировать? Мы пока говорим просто о техобслуживании.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И да, дилеры не такие уж компетентные, как нам хотелось бы их представлять. К сожалению.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    KSERGEI-BY:

    3 года первых подразумевает покупку за собственный счет только услуг по то.
    Ибо на остальное действует гарантия.

    Если очень много ездить и постоянно обслуживаться у дилера, то выйдет несколько раз по 300 долларов за эти три года. А если ещё и масло менять раз в 8000, то сумма получается ещё более внушительной.

    + 375 29 2706154