Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 18 декабря 2016 21:54

    Ну так а Я об чём. Алгоритм:
    Не хотят принимать? → Пускай пояснят ссылкой на НПА. Не могут? → Жалобная книга и жалоба туда.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Хотя можете выровнять методом нагрева строительным феном, но дело это рискованное, можно расплавить карту либо повредить чип...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 22:10
    fomin-1:

    Avanturist, ничего криминального не видно,деформация есть,но по моему мнению должны принять

    Должны принять, но не приняли. Файл готов для отправки и наглядного показа, отправлю в "Минсктранс" электронку, с просьбой пояснить, на основании каких НПА деформированные на 2 мм карты не принимают обратно. Заодно спрошу, где прописано про идеальную ровность карты. Думаю, ответ будет до безобразия смешной.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 18 декабря 2016 22:11 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    patrik29zvezda, не вы ли это? :D

    Greenraven:

    что скажите, это нормально?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 22:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Смертья:

    Хотя можете выровнять методом нагрева строительным феном, но дело это рискованное, можно расплавить карту либо повредить чип...

    Делать мне больше нечего... Я скорее устрою цирк, какие "качественные БСК" выпускает "Минсктранс", что они деформируются, даже при использовании в предусмотренных для этого футлярах (!)
    Почему-то банковские карты у меня так не гнулись (максимум было отслоение плёнки), карты магазинов и соцстрахования у меня тоже не гнутся. Может транспортниками специально так задумано? По 1-20 залога неплохо может получится с какой тысячи штук)))

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    lonely_phantom, :D некоторые одной рукой водят лучше, чем другие двумя руками

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 декабря 2016 22:47

    Avanturist, футляр здесь не причем,как и сама заготовка. скорее всего вы его носите в заднем кармане и постоянно с ним садитесь на сиденье

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    может еще получится,что цирк устроят вам

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 23:26

    fomin-1, Не, в заднем кармане я в принципе ничего не ношу (неудобно лезть, особенно если контора на подходе, и каждая секунда дорога :rotate: ). Такие вещи ношу либо в кармане куртки, либо в передних карманах брюк.
    Но посыл ваш понятен - "сам дурак, испортил БСК, а тут ещё наезжает")))))

    Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд

    fomin-1, так а всё же, регистрационный номер с датой принятия неких "правил использования БСК" подскажете? Гугл вскользь просмотрел, он не знает. Неужели ещё и портал право.бай ничего подобного не знает?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 19 декабря 2016 00:05
    lonely_phantom:

    patrik29zvezda, не вы ли это? :D

    Greenraven:

    что скажите, это нормально?

    А что было то? Не успела...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Avanturist:

    По 1-20 залога неплохо может получится с какой тысячи штук)))

    Не думаю.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 19 декабря 2016 00:06

    Смертья, в левой руке телефон, а правой управляла.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 19 декабря 2016 00:10

    Avanturist, можно еще наоборот

    Не зли других и сам не злись...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 19 декабря 2016 08:05 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    fomin-1, так а всё же, регистрационный номер с датой принятия неких "правил использования БСК" подскажете? Гугл вскользь просмотрел, он не знает. Неужели ещё и портал право.бай ничего подобного не знает? Правила пользования БСК согласован с органами власти и утверждён генеральным директором предприятия 10.03.2015 г. На право бай его не будет это внутренний документ. У меня он в бумажном виде есть, если найдут в электронном виде размещу в шапке.
    Есть планы в следующем году убрать залоговую стоимость бск т.е. будут продавать без их возврата, кроме гарантийных случаев, но это только в планах.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Avanturist, пока лично для вас выдержка из правил пользования бск:
    Пользователю запрещается:
    изгибать карту более чем на 20 градусов;
    стирать карту в моющих средствах;
    допускать контакт с органическими растворителями;
    допускать термические, электромагнитные и другие действия, приводящих к повреждениям карты;
    изменять дизайн и внешний вид карты;
    использовать карту не по прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 19 декабря 2016 12:13
    Смертья:

    А что было то? Не успела...

    О, уже удалил)))

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 19 декабря 2016 13:12
    fomin-1:

    Есть планы в следующем году убрать залоговую стоимость бск т.е. будут продавать без их возврата, кроме гарантийных случаев, но это только в планах.

    Почему? А если она не нужна больше, почему бы не сдать для пользования другими...

    Добавлено спустя 31 секунда

    Avanturist, а Вы почему хотите вернуть БСК?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 19 декабря 2016 13:23

    Смертья так как это только планы, то я воздержусь от объяснения позиции предприятия

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 декабря 2016 15:07

    lonely_phantom, Уважаемая. На такие моменты есть гарнитура.. Хоть и не видела, но думаю что не я.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 19 декабря 2016 17:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Смертья:

    Avanturist, а Вы почему хотите вернуть БСК?

    Потому что в осенне-зимний период итак меньше пользуюсь холодным городским транспортом. А если ещё сделают минимум 10 поездок на месяц, то я их просто не буду выбирать. Тем более с учётом того, что январь - мёртвый месяц, можно сказать "отпуск".

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    fomin-1:

    Avanturist, пока лично для вас выдержка из правил пользования бск:
    Пользователю запрещается:
    изгибать карту более чем на 20 градусов;
    стирать карту в моющих средствах;
    допускать контакт с органическими растворителями;
    допускать термические, электромагнитные и другие действия, приводящих к повреждениям карты;
    изменять дизайн и внешний вид карты;
    использовать карту не по прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.

    Сомневаюсь, что 2 мм отклонение - это "изгиб более чем на 20 градусов".
    стирки и контактов с органическими растворителями точно не было.
    дизайн и внешний вид вы видели сами на фото, думаю, ничего не изменено. Изготавливать и копировать я бы даже если бы и захотел, то не умею)))
    Ну а по поводу выделенного жирным.... ТО ЕСТЬ БСК В РУКИ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ??? :lol: (это же "термическое действие";). В кармане брюк тоже носить нельзя, ноги ведь на какие-то градусы нагревают и брюки, и карточку, находящуюся в этих самых брюках )))
    Да, и что значит "не допускать электромагнитных действий с БСК"??? Не прикладывать к валидаторам??? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    И всё-таки, что я из указанного нарушил? Даже если 2 мм отклонения - это 20 градусов, то всё равно это не отнести к "пользователю запрещается изгибать". Я данную БСК не изгибал, мне её явно такую всунули, просто ровной стороной (как вы видите по фото всех сторон, кривоватость только с одной стороны. Сунули такую, взял, в футляр, и всё, какие там 2 мм отклонения заметишь?)

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    fomin-1:

    Правила пользования БСК согласован с органами власти и утверждён генеральным директором предприятия 10.03.2015 г. На право бай его не будет это внутренний документ.

    Так если это ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ, то это документ НЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ! А для работников того или иного предприятия. Также, как и внутренний документ для милиции не может касаться обычных граждан. НА ТО ЭТО И ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ.

    Похоже, надо заварить хорошую кашу "Минсктрансу", устраивают беспредел на ровном месте

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    fomin-1:

    Есть планы в следующем году убрать залоговую стоимость бск т.е. будут продавать без их возврата, кроме гарантийных случаев

    БЕСПЛАТНО будут давать БСК? Сомневаюсь.
    Скорее "будут грабить на стоимость БСК, без её возврата"

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 19 декабря 2016 19:39

    Avanturist, у меня такое ощущение,что когда вы говорите,то вы бредите. Не раздувайте скандал на ровном месте. Отправьте эл.обращение на сайт вам ответят или подойдите в другую смену или подъедьте на партизанский,6. И да,смотрите не надорвитесь когда будете кашу заваривать.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 19 декабря 2016 19:45
    patrik29zvezda:

    lonely_phantom, Уважаемая. На такие моменты есть гарнитура.. Хоть и не видела, но думаю что не я.

    У вас неадекватная реакция на пост О_О
    Ничего, что там смайл есть?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 19 декабря 2016 20:23
    fomin-1:

    Avanturist, у меня такое ощущение,что когда вы говорите,то вы бредите.

    Да нет, скорее бредите вы, предлагая подъехать на Партизанский, 6 (выкинув рубль на проезд туда-обратно) ради получения рубля и 20 копеек :lol: Я за 20 копеек лучше дома посижу и напишу журналистам новость. Может на главной тутбая и появится )))

    fomin-1:

    Не раздувайте скандал на ровном месте.

    Так, по-моему, раздули скандал на ровном месте 2 кассира в метро и 1 в киоске на ул.Ангарской пару дней назад, начав придирки "кривоватая карта, не возьму". Или нет?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 19 декабря 2016 20:30

    Avanturist, у вас с восприятием все нормально. Кому вы упали,чтобы такую шикарную новость была на туте. Вы сначала получите ответ от предприятия,а потом идите жалуйтесь хоть в ООН. Денег жалко на проезд,напишите на эл.почту с фото и 99% что вопрос решится,думаю даже в вашу пользу. А сопли разводить на форуме и стучать по клавиатуре впустую это мы могем.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 декабря 2016 03:12

    lonely_phantom, Мне всё равно что там, смайл или картинка. Но прежде чем под..ть подумайте головой где и как вы это делаете. :D

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..