Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 марта 2013 22:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    xvro:

    А чего же деньги оттуда решили в БИБ переложить? У МТБ же условия по сберкарте лучше

    Заявку подавал до того, как появилась эта карта от МТБ. Оооочень долго карту в Белинвесте делали. А когда сделали... - печальная история описана выше. Впрочем, пускай и дальше на Могилевской лежит, мне она уже не нужна. МТБэшную во вторник возьму.

    -Тихон-:

    опашные банки и дадут на 5-10% больше

    За 10% процентов я лупу потолще куплю и мелкий шрифт почитаю. :D Если Белинвест такой нормальный банк, откуда описанная мной история? Это не косяк, а норма жизни у них. :insane: Дело ведь было не в мелком провинциальном городишке, а в крупном столичном отделении. :molotok:

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    redbird:

    по поводу очередей в кассу - это менталитет и общая фин.грамотность

    А вот это неправда! :znaika: В описанном мной случае в отделении на Могилевской работала одна касса, и туда стояла не школота с мобильниками, а в основном представители субъектов хозяйствования (типа ИП) для совершения платежей. У меня был талон 139, пока я разбирался с операционистками минут 20, очередь дошла до 113.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Самое смешное (или печальное), что когда я сказал невыдавшим мне карточку сотрудницам, что выстоять такую очередь невозможно, они сказали, что у них всегда так. Мол, не хватает кассиров. :roof:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 17 марта 2013 23:23 Редактировалось kj, 1 раз.
    Cardhunter:

    kj, а не могли бы вы детали этой эпопеи, свое ФИО, 4 последние цифры карты, кэш-ин, в котром все это произошло и отделение, в котром у вас содрали комисси, скинуть мне в личку...я готов лично вам вернуть сумму комиссии...скиньте мне ее тоже в ЛС, а с отделением мы разберемся...заранее спасибо...

    Спасибо, но не стоит мне возвращать комиссию, тем более Вашими личными деньгами. Просто отработайте вариант поведения банка в таких случаях:

    kj:

    Хотелось бы, чтобы возврат средств в подобных ситуациях производился более цивилизованным способом (автоматическое списание или оплата через интернет-банкинг) и клиент не платил комиссию за платёж.

    Скажу только, что кэшин был в отделении на маяковского, а возврат делал в кассу в отделении на Держинского 3.

    ksdje:

    ПыСы Еще раз укрепился во мнении, что от этого банка лучше держаться подальше.

    Не всё так плохо с этим банком, несколько лет являюсь клиентом, пожалуй первый раз нечто негативное случилось, поэтому отношусь с пониманием.

    С уважением

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 18 марта 2013 12:15

    С недавних пор являюсь клиентом банка и поддержу мнение о том, что техническая поддержка карточек и работники банка на низовом уровне разительно отличаются.
    И-банкинг понравился, реализация технических решений выписок, платежей и др. приятно впечатлили.
    Но: получая карту в 507 отделении на Ульяновской, при оформлении договора (читая ветку и зная о возможных косяках) несколько раз напоминал подключить возможность работы карты в интернете. С меня взяли за это деньги (3 тыс.), но карту так и не подключили. Пришел домой и увидел в договоре отсутствие галочки в нужном месте. Смотрю в квитанцию - 3 тыс. приплюсовали к сумме за получение карточки и провели одним платежом.
    Походу, надо теперь ехать в отделение снова и писать отдельное заявление на подключение интернета. Интересно, заставят меня платить 3 тыс. повторно или все-таки зачтут уже уплаченное?

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 18 марта 2013 12:26 Редактировалось apx, 1 раз.
    dziadula:

    С недавних пор являюсь клиентом банка и поддержу мнение о том, что техническая поддержка карточек и работники банка на низовом уровне разительно отличаются.
    И-банкинг понравился, реализация технических решений выписок, платежей и др. приятно впечатлили.
    Но: получая карту в 507 отделении на Ульяновской, при оформлении договора (читая ветку и зная о возможных косяках) несколько раз напоминал подключить возможность работы карты в интернете. С меня взяли за это деньги (3 тыс.), но карту так и не подключили. Пришел домой и увидел в договоре отсутствие галочки в нужном месте. Смотрю в квитанцию - 3 тыс. приплюсовали к сумме за получение карточки и провели одним платежом.
    Походу, надо теперь ехать в отделение снова и писать отдельное заявление на подключение интернета. Интересно, заставят меня платить 3 тыс. повторно или все-таки зачтут уже уплаченное?

    был подобный случай... - обнаружил что меня не подключили спустя пару месяцев...
    решил проблему звонком по телефону в отделение где выдавали карточку

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 18 марта 2013 12:28 Редактировалось mazdaj, 1 раз.
    ksdje:

    Самое смешное (или печальное), что когда я сказал невыдавшим мне карточку сотрудницам, что выстоять такую очередь невозможно, они сказали, что у них всегда так. Мол, не хватает кассиров.

    про отделение на Могилевской. не в нехватке кассиров дело там. а в лени сотрудников. работает три кассы. из одной выходит мужичок, кажется вот вот загорится следующий номер (мой) - не загорается... из соседней кабинки выходит клиент, светится мой номер, захожу. а оттуда прекрасно видно происходящее в той самой соседней кабинке: тётка лет 45 с надменным взглядом неповоротливо сыплет сахарок в кофе, болтает по телефону. в очереди примерно человек 15-20 :naezd:

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 18 марта 2013 12:28

    по еще одной карточке до сих не подключили (пока острой необходимости не было, хотя подписанное допсоглашение имеется)

  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 18 марта 2013 13:14

    есть visa classic в EURO от БПС-Сбербанка. Есть ли комиссия при снятиии в банкоматах БИБ? Спрашиваю тут, так ветка БПС-Сбербанка молчит днями.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 18 марта 2013 13:35
    redbird:

    многим до сих пор проще отстоять 40 минут в очереди, чем заплатить за мобильный телефон в безочередном банкомате\инфокиоске... ..

    давно пора вводить комиссию за оплату коммуналки/телефонов через кассу....

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 18 марта 2013 13:47

    к вопросу об отделении на Могилевской.

    Cardhunter:

    к сожалению, я не могу приложить распечатку с данного топика и на этом основании наехать на отделение...НЕ МОГУ....НЕ МОГУ просто так ходатайствовать о применении взысканий, материально стимулировать...

    ksdje:

    Да и рука не поднялась бы на них жалобу строчить. Чтобы у их детей попкорн с Белаколой отнять? Ну нет. Гусары детей не обижают. Начальство у вас глупое, раз такую систему выстроило.

    вот я тут полностью согласен с позицией ksdje. Они не виноваты и наказвать их не за что. А правильно организовать - это задача начальства, в т.ч. Cardhunterа.

    redbird:

    но уже сегодня можно было не стоять в очереди, а сразу оплатить стоимость карты на счет банка через Произвольный платеж в Интернет-банкинге с Ваших баксовых карт с планшета или смартфона

    мне кстати эти женщины так и посоветовали сделать. А в другом отделении девочки сами за меня заплатили, я только им денег дал.

    Это у БИБ проблема с кассирами, у которых малая зпл и они разбегаются как крысы с тонущего корабля. Я поскольку не сотрудник банка, могу не выдавая коммерческую тайну сказать что зпл у кассира чуть более 2 млн, и текучка ну очень большая.
    Я бы на месте БИБа отделил от основной очереди в кассы людей по картам.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 марта 2013 13:53
    snake-74:

    есть visa classic в EURO от БПС-Сбербанка. Есть ли комиссия при снятиии в банкоматах БИБ? Спрашиваю тут, так ветка БПС-Сбербанка молчит днями.

    БИБ по такой операции с вас ТОЧНО ничего в банкомате не возьмет, а вот БПС ТОЧНО возьмет...сколько возьмет - не знаю, но не менее1,5-2%

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    dziadula:

    С недавних пор являюсь клиентом банка и поддержу мнение о том, что техническая поддержка карточек и работники банка на низовом уровне разительно отличаются.
    И-банкинг понравился, реализация технических решений выписок, платежей и др. приятно впечатлили.
    Но: получая карту в 507 отделении на Ульяновской, при оформлении договора (читая ветку и зная о возможных косяках) несколько раз напоминал подключить возможность работы карты в интернете. С меня взяли за это деньги (3 тыс.), но карту так и не подключили. Пришел домой и увидел в договоре отсутствие галочки в нужном месте. Смотрю в квитанцию - 3 тыс. приплюсовали к сумме за получение карточки и провели одним платежом.
    Походу, надо теперь ехать в отделение снова и писать отдельное заявление на подключение интернета. Интересно, заставят меня платить 3 тыс. повторно или все-таки зачтут уже уплаченное?

    скиньте в ЛС свои реквизиты (ФИО и 4 последние цифры номера карты)...попробуем урегулировать так, чтобы вам никуда ездить не нужно было бы...а если бы еще и скан платежки на мыло, то вообще супер...

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    krum, я согласен, что есть доля нашей вины в данной ситуации как Центрального аппарата...глупо было бы с этим не соглашаться...но система сама не выстроится...нужна реакция клиентов...нужна...ведь заявление можно составить таким образом, чтобы весь груз ответственности лег не на рядового работника (хотя у них тоже частенько рыльце в пушку), а на руководство отделения...

    Ладно, в любом случае, всем спасибо за полемику - будем делать все, что в наших силах для оптимизации бизнес-процессов

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    _Mazajka_:

    redbird:

    многим до сих пор проще отстоять 40 минут в очереди, чем заплатить за мобильный телефон в безочередном банкомате\инфокиоске... ..

    давно пора вводить комиссию за оплату коммуналки/телефонов через кассу....

    +100500...но для этого должна быть воля руководства конкретных банков (а лучше - Национального банка) и понимание, что на первых порах на первопроходцев будут вылиты ТОННЫ помоев...пока никто из банков к этому морально не готов...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 марта 2013 14:10

    _Mazajka_, Cardhunter, К сожалению, есть пожилые люди, которые даже банкоматов боятся. Давайте не будем забывать о них.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 18 марта 2013 14:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    krum:

    Я бы на месте БИБа отделил от основной очереди в кассы людей по картам.

    Еще умнее было бы сделать как в других банках с умным (в этом отношении) начальством - выдать карту и списывать нужную мзду после ее пополнения. Или они настолько презирают своих клиентов, что не доверяют им карты, пока те пройдут процедуру инициации через кассу? :roof: А еще умнее было бы - отменить эти абонплаты. Глядишь и прирост доходов через новых клиентов был бы в разы больше. Меня как нового клиента для описанного случая они не приобрели, а как старого (имею их Визу-Голд) они тоже потеряли - после того, как она закончится, я продлевать не буду, и с этим банком тоже впредь дел иметь не собираюсь. До поступления информации, что там что-то поменялось. Что, как скажет любой маркетолог, маловероятно - нишу займут более умные и расторопные конкуренты.

    Cardhunter:

    образом, чтобы весь груз ответственности лег не на рядового работника (хотя у них тоже частенько рыльце в пушку), а на руководство отделения

    Пожалуй, напишу заявление через форму на сайте (физически я туда пойду не раньше, чем со мной свяжется кто-то из начальства в ответ на мое обращение на сайте и предложит решение проблемы).

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Cardhunter, А насколько серьезно относятся к заявлениям через сайт? Стоит ли время терять?

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 18 марта 2013 14:49
    ksdje:

    А насколько серьезно относятся к заявлениям через сайт? Стоит ли время терять?

    Согласно Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение, размещенное на официальном сайте организации, рассматривается в том же порядке, что и письменное обращение. Один нюанс - в электронном обращении должны быть соблюдены требования, изложенные в статье 12 закона.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 18 марта 2013 14:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Z:

    изложенные в статье 12 закона

    это чО? :o

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    Ладно, неважно. Написал заявление. Посмотрим, как они ответят. "Если вы не отзоветесь, мы напишем в госконтроль Спортлото" (с). :D Доковский файл сохранил.

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Я вот еще что не понял. Онлайн заяву я отослал, а где фидбэк, что она получена? Может стоит ее деревянным письмецом продублировать?

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 18 марта 2013 21:27

    Из соседней ветки

    Оформил вклад через ИБ, не подымаясь со стула. Всё-таки альфовцы – молодцы, удаленное открытие депозитов, это прорыв на нашем рынке.

    Берите пример :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 марта 2013 07:40 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    ksdje, можете продублировать, но заявки на сайте вполне достаточно...вы однозначно получите официальный ответ...

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    nook2004:

    Из соседней ветки

    Оформил вклад через ИБ, не подымаясь со стула. Всё-таки альфовцы – молодцы, удаленное открытие депозитов, это прорыв на нашем рынке.

    Берите пример :znaika:

    Согласен, что прорыв..и мы уже давно в курсе этой ситуации, о чем на данном топике не раз говорилось...сейчас мы получили заключение наших юристов и готовим изменения в действующие договоры....но для того, чтобы оформить депозит в Альфе в он-лайне нужно иметь подписанный договор комплексного обслуживания, т.е. только действующие клиенты банка могут такой депозит оформить...это так, к слову...

  • casual_watch Senior Member
    офлайн
    casual_watch Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #287696

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 марта 2013 08:26

    Здравствуйте. Сотрудники БИБ, подскажите пожалуйста: собираюсь вступать в долевое строительство в середине апреля. Успею ли я заказать и получить карточку класса Голд для того, чтобы уменьшить ставку по кредиту на финансирование недвижимости для ненуждающихся на 0,5 п.п. ?? И какие типы карточек класса Голд существуют?

    Предварительно звоните
  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 марта 2013 08:41 Редактировалось raih-new, 1 раз.

    casual_watch,Посмотрите здесь.
    Заказать успеете. Получить тоже без проблем. Если надо о-о-о-очень срочно, то дополнительно за 75'000 BYR (тариф за срочность) можно получить карту на 3-й рабочий день в г. Минске, в другом - на 4-й.

    Отрезал как сказал
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 марта 2013 09:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Cardhunter:

    можете продублировать, но заявки на сайте вполне достаточно...вы однозначно получите официальный ответ...

    Хватит и сайта. Много чести бумагу марать. :evil:

    Cardhunter:

    т.е. только действующие клиенты банка могут такой депозит оформить.

    Бугага! Я будучи двукратным клиентом (и ажно "золотым" ) Белинвеста не смог даже заплатить за оформление третьей карточки. В этом банке жОсткий оффлайн. :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 19 марта 2013 09:11
    Cardhunter:

    но система сама не выстроится...нужна реакция клиентов...нужна...

    я не понимаю, зачем вам ОФИЦИАЛЬНАЯ реакция клиентов? Если вы не верите замечаниям обычных форумчан, никто не запрещает вам подъехать на Могилевскую и посмотреть на очереди и на скорость обслуживания кассирами по примеру Гаруна аль Рашида. Можете посмотреть на количество работающих касс, можете на расписание перерывов у кассиров, можете в конце концов посмотреть на их зарплату и узнать зарплату в других банках, которая немного, но выше. Можете провести прощальную беседу с каждым увольняющимся кассиром.
    Я конечно понимаю, что один в поле не воин, но задача начальника - набрать себе такую команду, которая бы работала как единое целое. И если в одних отделениях относятся по человечески и болеют за дело, а в других всем всё пох, то нужно в тех отделениях нещадно драть начальство. А начальник не должен ничего доказывать подчиненным, наказывая их. Думаю, у вас всё получится.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.