Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 17 декабря 2016 20:42

    Avanturist, обратитесь на партизанский,6 в агентство минсктранс

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Залоговая стоимость БСК может быть возвращена при предъявлении работоспособной и неповрежденной карты, в киосках филиала «Агентство Минсктранс» и кассах государственного предприятия «Минский метрополитен».

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 17 декабря 2016 20:54 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    fomin-1:

    Avanturist, обратитесь на партизанский,6 в агентство минсктранс

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Залоговая стоимость БСК может быть возвращена при предъявлении работоспособной и неповрежденной карты, в киосках филиала «Агентство Минсктранс» и кассах государственного предприятия «Минский метрополитен».

    Обращусь, и что мне скажут? "Вы ПОВРЕДИЛИ (словно поломал на куски) БСК???" :lol:
    Работоспособная она без вопросов (сегодня по ней ездил). И не повреждённая (в плане - не поломанная).
    Но уж если она, находясь в футляре для проездных билетов (!), каким-то образом в одном месте согнулась на МИЛЛИМЕТР (подозреваю, как строитель, что деформация вызвана перепадами температур, пластик есть пластик, + 20 в помещении и - 15 на улице, такой тонкий кусок пластика нормально не выдержит, это явно), то кидать её для проверки на идеально ровный стол в метро.... по-моему кощунство.

    Теперь талоны и только талоны, никаких БСК. Тем более если и минимум 10 поездок, и максимум 30 дней для проездных на малое количество поездок.

    Талоны для обмена, при изменении цены, тоже принимают, воротя носом. Понятно, что они не идеально гладкие, как сразу после продажи.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Кстати, возникла неплохая идея: купить БСК и также проверять "идеальность". Если не идеально ровная - сказать "ОНА НЕМНОГО КРИВОВАТАЯ, НЕ ВОЗЬМУ, давайте другую" . И заказать такой набор проездных, на которые вряд ли найдётся желающий (понятно, что не автобус - троллейбус на месяц или декаду, а штук по 5 поездок на метро, экспресс, и остальные виды транспорта) :lol:

    P.S. Кусок листовой стали, для проверки "идеальности" БСК, уже нашёл. Осталось журналистов подключить для репортажа))))))

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 17 декабря 2016 21:16

    Avanturist, а чтобы без журналистов никак?Берите повыше)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 17 декабря 2016 22:19
    Avanturist:

    Тем более если и минимум 10 поездок, и максимум 30 дней для проездных на малое количество поездок.

    Не понимаю эту фразу. Если вы про наносимый минимум поездок и про время действия, то минимум 5 и "живет" без вопросов это 2 месяца, т.е. 60 (+2) дней.

    Что касается карты, уже говорила - езжу с первой купленной (почти сразу, как ввели эту систему), не погнута, ни разу, т-т-т, не глючила. ЧЯДНТ?))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 декабря 2016 22:21
    lonely_phantom:

    Что касается карты, уже говорила - езжу с первой купленной (почти сразу, как ввели эту систему), не погнута, ни разу, т-т-т, не глючила. ЧЯДНТ?))))

    аккуратно носите :-? :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 17 декабря 2016 22:35 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Avanturist, много пустых слов,а нужно дело. Дерзайте.

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 17 декабря 2016 23:01
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    Тем более если и минимум 10 поездок, и максимум 30 дней для проездных на малое количество поездок.

    Не понимаю эту фразу. Если вы про наносимый минимум поездок и про время действия, то минимум 5 и "живет" без вопросов это 2 месяца, т.е. 60 (+2) дней.

    Это он про появившуюся информацию об изменении сроков действия, например тутбай писал:

    Планируется также изменить сроки действия электронных билетов. Раньше, как известно, разовые поездки (независимо от их количества) были действительны 60 суток. Теперь начнут применять дифференцированный подход: билеты на 10 и 20 поездок будут действительны 30 суток; на 30, 40 и 50 поездок — 60 суток; на 60 и 100 поездок — 80 суток.

    Исключат из оборота и электронный проездной на 5 поездок. Как объясняют в «Минсктрансе», к такому решению пришли в связи с низкой экономической привлекательностью данного вида билета.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 17 декабря 2016 23:24
    Avanturist:

    заявляют "ОНА КРИВОВАТАЯ, НЕ ВОЗЬМУ!"

    Жалобную книгу брали? Видимо нет. А следовало бы. Либо потребовать показать пункт, согласно которому деформированные карты не принимаются. Если пункта нет такого, то смело жалобу в книгу!

    Добавлено спустя 43 секунды

    lonely_phantom:

    ЧЯДНТ?))))

    Вы? Вы педант!

    Добавлено спустя 43 секунды

    Смертья, могет даже... :idea: перфикционист!

    Добавлено спустя 48 секунд

    Тогда педантка и перфекционистка!

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 02:30
    Смертья:

    Жалобную книгу брали? Видимо нет. А следовало бы.

    Ну я ведь не знаю, какие тараканы могут быть прописаны в неких мифических "правилах пользования БСК" (под грифом "для служебного пользования", например). А перед тем, как предъявлять жалобу, или просить книжку, надо быть на 100% уверенным в нарушении. У меня пока такой уверенности не было. Вот сейчас попытаюсь где-нибудь что-то подобное найти. Если про "идельную ровность карты" где-то что-то написано - устрою цирк с проверкой на металле (5) в том же самом окошке метро. Скажу "не идеально ровная -- меняйте на другую такой же вид проездного" :lol: Хотелось бы всё это снять на видео, поэтому желательно бы было журналистов задействовать ))

    Если про "идеальную ровность" ничего не найду - отправлю жалобу в электронном виде. Подожду отписку в духе "мы, транспортники, зажрались, хотим подурачить народ". Естественно, ответ будет в этой теме, как и предыдущий, по "приложите ещё раз" с проверкой в конечной двумя ревизорами

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Смертья:

    потребовать показать пункт, согласно которому деформированные карты не принимаются.

    Такого пункта, похоже, не нашлось даже нашим транспортником fomin-1 (иначе бы нужный пункт был процитирован).
    Исправная и рабочая, что было сказано - так это всё соответствовало действительности. А про "кривоватую" не было ни слова.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 18 декабря 2016 02:47
    Avanturist:

    У меня пока такой уверенности не было. Вот сейчас попытаюсь где-нибудь что-то подобное найти.

    Просто спросить у кассира. :-?

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Avanturist:

    устрою цирк с проверкой на металле (5) в том же самом окошке метро.

    Как это? А что такое "(5)"?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Avanturist:

    Такого пункта, похоже, не нашлось даже нашим транспортником fomin-1 (иначе бы нужный пункт был процитирован).
    Исправная и рабочая, что было сказано - так это всё соответствовало действительности. А про "кривоватую" не было ни слова.

    Ну и всё тогда, значит отсебятину кассир придумала. Жалобу смело "катать" можно.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 03:23
    Смертья:

    Как это? А что такое "(5)"?

    5мм - толщина металла. :D Там уж всё идеально гладкое и ровное))) А то мало ли, ДСП или пластик, на которые кладут БСК при продаже, тоже могут быть "не идеально гладкие и ровные". А уж на глаз точно миллиметры ловить не буду)))
    Да, и к тому же, как уже понял сейчас, надо будет проверять ОБЕ СТОРОНЫ БСК на "идеальную ровность". А то на одну сторону более-менее, а на другую - уже кривоватая (выгнутая).
    Понятно, что руками так не согнёшь.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 18 декабря 2016 03:25

    Что значит "идеальная ровность"? Если смотреть под микроскопом - не будет идеальной ровности.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 03:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Смертья:

    Ну и всё тогда, значит отсебятину кассир придумала.

    Удивило то, что ВСЕ ТРИ кассира так заявили, И В РАЗНЫХ МЕСТАХ. 3 из 3 - это вот смутило. Может какая внутренняя дурь у них и существует по такому поводу. А платить потом из своего кармана не захочет никто.
    Сейчас попробую написать новость на тутбай, может там журналисты откликнутся, сейчас же как раз цены будут повышать транспортники, статья про беспредел очень кстати будет))) А написать электронку я успею всегда)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Смертья:

    Что значит "идеальная ровность"? Если смотреть под микроскопом - не будет идеальной ровности.

    Если даже 0.5 мм или 1 мм будет искривление - значит уже кривая) Может вы слышали такие вещи, как "допуски" / отклонения? Я думаю, что если сама карта толщиной пару мм, то отклонение в 1 мм (50%) не войдёт ни в один допуск. Тем более по пластику.)))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 декабря 2016 08:06

    Avanturist, в обратную сторону не сгибается и что нибудь тяжелое положить. Как вариант придти в другую смену работы кассы или подъехать в само агентство.
    Помнится как то в белгазпромбанке изначально выдавали заготовки банковских карт согнутые. Ничего свой срок отработала,хотя тоже было много обсуждений.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 18 декабря 2016 11:46

    fomin-1, Я банковскую карту скотчем перематывала... Так ходила года два. Потом карту "скушал" банкомёт. И карту мне не вернули, мол она у Вас перемотана с трещинкой. :roof:
    Видите ли пару (десятков?) микрон скотча может повредить картоприёмник... Брехня!

    Добавлено спустя 28 секунд

    А в чём проблема согнутых БСК?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 декабря 2016 14:59

    Смертья, да не должно быть проблем.Avanturist, можете сделать 3 фото: лицевая,оборотная и погнутость. Завтра буду на работе покажу руководству. Я думаю, что вопрос не стоит выеденного яица. Возможно, что то еще есть по повреждениям. Если будет фото,будет проще. Передам фото директору Агентства

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 18 декабря 2016 15:40
    Смертья:

    Я банковскую карту скотчем перематывала...

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 18 декабря 2016 16:32
    fomin-1:

    Смертья, да не должно быть проблем.Avanturist, можете сделать 3 фото: лицевая,оборотная и погнутость. Завтра буду на работе покажу руководству. Я думаю, что вопрос не стоит выеденного яица. Возможно, что то еще есть по повреждениям. Если будет фото,будет проще. Передам фото директору Агентства

    Тут и мне кажется, что пользователь "перегибает", всё много проще.

    Добавлено спустя 27 секунд

    lonely_phantom, а что, у ней был красивенький пин. :znaika:

    Добавлено спустя 23 секунды

    Совпадающий с номером карты - удобно было!

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 18 декабря 2016 21:00
    fomin-1:

    Avanturist, можете сделать 3 фото: лицевая,оборотная и погнутость.

    Я даже сделал 6 фото: всех торцов, а также лицевой и обратной сторон. :rotate:

    Фото сделаны сейчас, с вечерним освещением, с расстояния в 10 см (то есть довольно увеличены, чтобы кому-то не показалось, что дуга на каких полсантиметра, если не сантиметр :lol: )

    Добавлено спустя 5 минут

    Смертья:

    Тут и мне кажется, что пользователь "перегибает", всё много проще.

    Ну посмотрите фото, что, карта поломана, куска какого-то на ней нет?
    Или это "повреждение" - такое вот незначительное отклонение? (не знаю, какие тараканы могут быть у "Минсктранса", можно и такое отклонение, при большом желании, подогнать под "повреждение карты" :lol: )

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 декабря 2016 21:31

    Avanturist, ничего криминального не видно,деформация есть,но по моему мнению должны принять