Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 16 марта 2013 19:03

    Я вообще-то желаю всяческого процветания двум здешним спецам этого банка - двум светлым лучам в тЁмном царстве совка :) , но к самому этому заведению у меня появилась стойкая аллергия, это мягко говоря -ведь эпопея еще не закончена - мой договор подписан, и я должен буду рано или поздно идти в это вонючее (в прямом смысле - прорвавшей канализацией) отделение на Могилевской и стоять сначала в очереди на оплату, а потом к операционистке. Учитывая, что я активный форумный пейсатель (не только здесь, как вы понимаете), то свое негативное отношение к этому банку я буду высказывать всегда и везде по каждому поводу. Только здесь на Онлайнере есть еще две спецветки - по депозитам и по карточкам - широкое поле для деятельности. :D Я это к чему? А к тому, что попробуйте (хоть это и бесполезно, но хотя бы попробуйте) донести до своего совкового начальства мысль на предмет проведения серьезного маркетингового исследования на предмет того, насколько один такой форумный пейсатель способен перечеркнуть все рекламные усилия традиционными способами.

    ПыСы Умные менеджеры меня или обслужили бы уже в срочном порядке, или отпустили с миром, чтобы я поскорее забыл об этом инциденте. Ни того, ни другого нет, так что ждите красочных описаний здесь и в других профильных ветках. :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 марта 2013 19:23
    ksdje:

    ПыСы Умные менеджеры меня или обслужили бы уже в срочном порядке, или отпустили с миром, чтобы я поскорее забыл об этом инциденте.

    Умные менеджеры вас бы давно послали.
    Извините, господин "пейсатель" :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 16 марта 2013 19:36
    homeded:

    Умные менеджеры вас бы давно послали.

    Поэтому ваш удел гибеть здесь на форумах и виртухаить одну из веток, раз не понимаете юридических тонкостей (КоАП, например), не говоря уже о прочих тонких категориях, как работа с клиентом, публичная оферта и пр.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 марта 2013 19:48
    ksdje:

    Поэтому ваш удел гибеть здесь на форумах и виртухаить одну из веток, раз не понимаете юридических тонкостей (КоАП, например), не говоря уже о прочих тонких категориях, как работа с клиентом, публичная оферта и пр.

    Конечно я не понимаю. Только вы такой умный и пушистый.

    ksdje:

    Учитывая, что я активный форумный пейсатель (не только здесь, как вы понимаете),

    Да вы просто форумный тролль.

    ksdje:

    Только здесь на Онлайнере есть еще две спецветки - по депозитам и по карточкам - широкое поле для деятельности.

    :D

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 17 марта 2013 11:04
    ksdje:

    Я вообще-то желаю всяческого процветания двум здешним спецам этого банка - двум светлым лучам в тЁмном царстве совка :) , но к самому этому заведению у меня появилась стойкая аллергия, это мягко говоря -ведь эпопея еще не закончена - мой договор подписан, и я должен буду рано или поздно идти в это вонючее (в прямом смысле - прорвавшей канализацией) отделение на Могилевской и стоять сначала в очереди на оплату, а потом к операционистке. Учитывая, что я активный форумный пейсатель (не только здесь, как вы понимаете), то свое негативное отношение к этому банку я буду высказывать всегда и везде по каждому поводу. Только здесь на Онлайнере есть еще две спецветки - по депозитам и по карточкам - широкое поле для деятельности. :D Я это к чему? А к тому, что попробуйте (хоть это и бесполезно, но хотя бы попробуйте) донести до своего совкового начальства мысль на предмет проведения серьезного маркетингового исследования на предмет того, насколько один такой форумный пейсатель способен перечеркнуть все рекламные усилия традиционными способами.

    ПыСы Умные менеджеры меня или обслужили бы уже в срочном порядке, или отпустили с миром, чтобы я поскорее забыл об этом инциденте. Ни того, ни другого нет, так что ждите красочных описаний здесь и в других профильных ветках. :lol:

    Вы,гусар :D ,смешны.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 марта 2013 11:18
    ksdje:

    ПыСы Умные менеджеры меня или обслужили бы уже в срочном порядке, или отпустили с миром, чтобы я поскорее забыл об этом инциденте. Ни того, ни другого нет, так что ждите красочных описаний здесь и в других профильных ветках. :lol:

    Пару страниц назад Вы написали что гусары блатом не пользуются.

    У Вас что семь пятниц на неделе или негусарам этого не понять.

    У меня была такая же ситуация с картой. Я в четверг утром (после двухнедельного ожидания) скинул в личку номер заявки, в 10.30 мне позвонили из РКЦ и сказали что карта будет после выходных, а уже в три часа того же дня мне еще раз перезвонили и сказали что ее можно забрать. Хотя я от Минска живу далеко.
    Так вот вопрос который не дает покоя: где была карта утром четверга?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 марта 2013 11:53
    ZMEY33:

    Пару страниц назад Вы написали что гусары блатом не пользуются.

    Я же не сказал, что я этого хочу и обязательно этим воспользовался бы. Так должно быть. Это как извиниться перед человеком, когда случайно толкнешь его, и предложить помочь подняться, если он при этом еще и упал. :znaika:

    В данной ситуации белинвестовким совкам неплохо было бы перенять опыт МТБ с их новейшим креативом. Сильно недолюбливаю этот банк за чрезмерную хитро:ass:сть, но здесь аплодирую. Вместо того, чтобы шпынять клиента, готового принести деньги, они сами бесплатно раздают карточки с условиями, которых и далеко нет у конкурентов. При этом они остаются всего лишь банком-посредником, обслуживающим третьи стороны. Вот это люди работают, а не как в Белинвесте продают залежалый (воняющий канализацией :lol: ) продукт в стиле магазинщыцы сельмага - вас многа, а я адна, ни хочаш, ни биры. :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 17 марта 2013 12:46

    Так вот вопрос который не дает покоя: где была карта утром четверга?

    Позвольте тогда и мне задать вопрос!
    Оформлял зарплатную карту. При оформлении бумаг девушка сделала очепятку, я ей об этом сказал. Документы переделали и сказали приходите через 10 дней. Пришел, а мне приходите еще через 10 т.к. на карте очепятка :moderator:
    ВОПРОС ГДЕ МОЗГИ????

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 марта 2013 12:51
    ZMEY33:

    У меня была такая же ситуация с картой. Я в четверг утром (после двухнедельного ожидания) скинул в личку номер заявки, в 10.30 мне позвонили из РКЦ и сказали что карта будет после выходных, а уже в три часа того же дня мне еще раз перезвонили и сказали что ее можно забрать. Хотя я от Минска живу далеко.
    Так вот вопрос который не дает покоя: где была карта утром четверга?

    скорее всего в отделении была Ваша карта... если очень интересно, дайте детали, скажем точно

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 17 марта 2013 14:06 Редактировалось kj, 2 раз(а).

    Добрый день!

    Некоторое время назад пополнял карточку через кэш-ин. Кэш-ин работал плохо, многие внешне хорошие купюры выплёвывал, но всё-таки принимал со второй-третьей попытки. Плюнул я на пополнение через кэш-ин, так и не внеся целиком желаемую сумму.

    Прошёл месяц-два. Звонят из белинвестбанка, мол так и так, вы такого-то числа вносили деньги, мы долго разбирались и выяснили, что вам зачислено лишних 50 тыщ, мы всё проверили, недостатача кэша в аппарате точно из-за вас. Ну из-за меня так из-за меня, пополнение было таким геморным, что со счёта я тогда сбился. Хотя доказательств мне никаких не предоставили.

    Просят явиться в любое отделение банка и отправить 50 тыщ на счёт банка. Предлагаю сделать "произвольный платёж" в интернет-банкинге, сотрудница на том конце трубки в ступоре, потом что-то долго выясняла, в итоге пришлось всё-таки топать в отделение. Ну ладно, пришёл в отделение белинвестбанка. Удивительно, но за платёж (возврат излишне начисленных средств) мне в кассе ещё насчитали комиссию пару процентов. То есть накосячил банк (кэш-ин), а платить за это мне.

    Хотелось бы, чтобы возврат средств в подобных ситуациях производился более цивилизованным способом (автоматическое списание или оплата через интернет-банкинг) и клиент не платил комиссию за платёж.

    С уважением

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 марта 2013 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kj, С 50 тысячами надо было их послать подальше. Это явный беспредел. Для доказательства обратного они должны были бы предоставить видеозапись, где видно, сколько вы купюр вставили и какого достоинства. Здесь вас нагло развели.

    ПыСы Еще раз укрепился во мнении, что от этого банка лучше держаться подальше. :evil:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 марта 2013 15:57

    kj, а не могли бы вы детали этой эпопеи, свое ФИО, 4 последние цифры карты, кэш-ин, в котром все это произошло и отделение, в котром у вас содрали комисси, скинуть мне в личку...я готов лично вам вернуть сумму комиссии...скиньте мне ее тоже в ЛС, а с отделением мы разберемся...заранее спасибо...

  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 17 марта 2013 16:07

    Оформил "сберегательную карту". Есть вопросы.
    Возможно ли платить этой картой онлайн в западных интернет-магазниах? Что необходимо дополнительно для этого открыть "Доступ за рубеж" и (или) "Доступ в Интернет"?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 марта 2013 16:38
    snake-74:

    Оформил "сберегательную карту". Есть вопросы.
    Возможно ли платить этой картой онлайн в западных интернет-магазниах? Что необходимо дополнительно для этого открыть "Доступ за рубеж" и (или) "Доступ в Интернет"?

    И то, и другое...

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 17 марта 2013 16:40
    snake-74:

    Что необходимо дополнительно для этого открыть "Доступ за рубеж" и (или) "Доступ в Интернет"?

    и то и другое.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 марта 2013 17:54
    ksdje:

    В данной ситуации белинвестовким совкам неплохо было бы перенять опыт МТБ с их новейшим креативом.

    А чего же деньги оттуда решили в БИБ переложить? У МТБ же условия по сберкарте лучше :)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • один_знакомый Junior Member
    офлайн
    один_знакомый Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #72231

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 марта 2013 19:48

    Всем здравствуйте.
    Вопросы уважаемым знатокам. Есть карт-счет валютная шкатулка в долларах и соответствующая ей visa gold emv. Планирую крупную покупку в России, и соответственно расплачиваться буду российскими рублями через эту карту. Собственно вопросы, будет ли с меня сниматься процент белинвестом или тамошним банком (та организация обслуживается сбербанком), или еще кем-то? Могу ли я нарваться на лимит по операциям за рубежом или другие ограничения? По какому курсу будут списываться деньги? Спасибо.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10214

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 17 марта 2013 20:59
    ksdje:

    В данной ситуации белинвестовким совкам неплохо было бы перенять опыт МТБ с их новейшим креативом. Сильно недолюбливаю этот банк за чрезмерную хитро:ass:сть, но здесь аплодирую. Вместо того, чтобы шпынять клиента, готового принести деньги, они сами бесплатно раздают карточки с условиями, которых и далеко нет у конкурентов. При этом они остаются всего лишь банком-посредником, обслуживающим третьи стороны. Вот это люди работают, а не как в Белинвесте продают залежалый (воняющий канализацией :lol: ) продукт в стиле магазинщыцы сельмага - вас многа, а я адна, ни хочаш, ни биры. :D

    Несоглашусь с этим высказыванием, Белинвест остается лидером по карточным продуктам в Беларуси. Даже если у них и быват небольшие косяки в работе, мы - большинство НОРМАЛЬНЫХ потребителей банковских услуг ценим этот банк за стабильность, удобство, интернет-банкинг, огромную сеть банкоматов (партнеров) , и особенно , за честность и прозрачность договоров. В этом банке не нужно читать мелкий шрифт, здесь все понятно и честно. Даже если всякие дельты-сомбелы-мтб-трасты и тому подобные :ass: опашные банки и дадут на 5-10% больше НОРМАЛЬНЫЕ клиенты к ним не побегут, потому что знают -в этих банках дурят!

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 17 марта 2013 21:28

    1. У банка есть карта совместно с ТУТ.баем - бонусная.
    Рискну предложить сделать ее бесплатной.
    Банк теряет немного, профит за платежи может быть больше.
    2. И еще, тут клиент жаловался на очереди, при попытке заплатить за карту, или я не прав ?
    Почему бы не сделать такую возможность делать это в инфокиоске/банкомате ?
    Даже и наличными.
    И, вообще, расширять и рекламировать в отделениях возможность оплаты услуг в инфокиоске/банкомате ?!
    Чтобы в очередях в кассу толпа не стояла желающих оплатить телефон и т. п.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 марта 2013 21:30
    The Dave:

    Всем здравствуйте.
    Вопросы уважаемым знатокам. Есть карт-счет валютная шкатулка в долларах и соответствующая ей visa gold emv. Планирую крупную покупку в России, и соответственно расплачиваться буду российскими рублями через эту карту. Собственно вопросы, будет ли с меня сниматься процент белинвестом или тамошним банком (та организация обслуживается сбербанком), или еще кем-то? Могу ли я нарваться на лимит по операциям за рубежом или другие ограничения? По какому курсу будут списываться деньги? Спасибо.

    Если платеж безналичный, то Белинвестбанком комиссия взиматься не будет... За Сбербанк сказать не сможем, т.к. покупка крупная и природа платежа неизвестна, то лучше рекомендуем заранее уточниться в Сбербанке... если Вы свои операции не лимитировали сами, то ограничений не будет, но потенциально может быть эквайерский лимит (когда будете уточняться в Сбере - спросите и про лимиты на их стороне)... по курсам - см в шапке ссылку процесс конвертации...
    если надо проверить наличие наших лимитов, то давайте детали в личку, завтра посмотрим..

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    xamal:

    1. У банка есть карта совместно с ТУТ.баем - бонусная.
    Рискну предложить сделать ее бесплатной.
    Банк теряет немного, профит за платежи может быть больше.
    2. И еще, тут клиент жаловался на очереди, при попытке заплатить за карту, или я не прав ?
    Почему бы не сделать такую возможность делать это в инфокиоске/банкомате ?
    Даже и наличными.
    И, вообще, расширять и рекламировать в отделениях возможность оплаты услуг в инфокиоске/банкомате ?!
    Чтобы в очередях в кассу толпа не стояла желающих оплатить телефон и т. п.

    по бонусной карте экономика у банка и так слабоватая... так что пока для бесплатности нет особых кейсов...
    по поводу очередей в кассу - это менталитет и общая фин.грамотность... к сожалению, многим до сих пор проще отстоять 40 минут в очереди, чем заплатить за мобильный телефон в безочередном банкомате\инфокиоске... помогают в некоторой части бороться с этим отдельно выделенные консультанты в клиентском зале...

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou