Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 15 марта 2013 15:02 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.
    ksdje:

    Недавно я получал карты в МТБ и Газмясе. Мне выдали карты, комиссии списали потом. Здесь что за проблема? Походу, за 2 МТБэшные карты комиссии так еще и не списали - я ими еще не пользовался. А карты при мне.

    Согласна, что и банку и клиенту удобнее списать комиссии после выдачи карты -- всем меньше телодвижений.
    Но! Вот ты ругаешься на очередь в отделении на Могилевской. А в отделении МТБ на Независимости 164 ты видел очереди какие? Да еще и всего одна касса, которая на обед закрывается и становится ни одной :molotok:
    Так что везде не без недостатков. Так зачем себе нервы портить? :shuffle:

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 15:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Cheburashka_J:

    Вот ты ругаешься на очередь в отделении на Могилевской. А в отделении МТБ на Независимости 164 ты видел очереди какие? Да еще и всего одна касса, которая на обед закрывается и становится ни одной

    Правильно, нервы нужно беречь, поэтому это только доказывает, что с этим банком лучше не связываться. Я для себя это твердо решил. Принципиально закрою в нем все свои карт-счета и впредь буду обходить за километр.
    Что касается МТБ, то я как раз из него в Белинвест хотел перейти. Но у МТБ всегда плохая репутация была. Что с него взять?

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 марта 2013 15:14 Редактировалось iskander_69, 1 раз.

    ksdje уверен, что Ваши злоключения с картами связаны не с БИБом, а конкретным отделением на ул.Могилевской. Насчет пластика и все, что с ним связано БИБ - абсолютно не худший вариант (думаю, что даже один из лучших в этой нише). Не без косяков, конечно, но в целом - достойный вариант. А насчет отделения на ул.Могилевской...... Сам туда не раз обращался раньше по разным вопросам - один негатив в памяти.... Последний случай, когда заказав предварительно деньги с депозита (и 10 раз обратив внимание местных матрешек на рознице на недопустимость косяков с наличием налика) в итоге вынужден был слушать глупые оправдания овечки с розницы "Это не я виновата, а Клавка с кассы - я ей говорила, а она закрыла гроши у хранилище и ужо ушла домой... Столька грашай у кассе няма!!!". При этом предложила мне придумать вариант с решением моей проблемы ....самому :), так как она к этому не причастна.... Вот такой сервис на Могилевской.... Просто головной банк спит в шапку или ему эти мелкие проблемы клиентов где-то там на Могилевской до лампочки..... По-хорошему - выписать пару раз "премию" за такой сервис таким работницам - они очень "отзывчиво" реагируют на такие меры.... Вариант уговоров, бесед и прочих увещеваний здесь уже не работает.... Уж слишком все запущено или организовано.... Совет на будущее - если не хотите рвать нервы - просто обойдите это отделение стороной.... Сорри за оффтоп и многабукав....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 15:26

    iskander_69, спасибо. Всё правильно. По одному отделению наверное не стоит судить о всем банке, хоть и действительно, сам банк должен думать о своей репутации. Отделение на Могилевской достаточно крупное и в очень популярном месте. Подскажите тогда, где есть нормальные отделения в районе между 1 аэропортом и Коммунаркой.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 15 марта 2013 15:31
    ksdje:

    iskander_69, спасибо. Всё правильно. По одному отделению наверное не стоит судить о всем банке, хоть и действительно, сам банк должен думать о своей репутации. Отделение на Могилевской достаточно крупное и в очень популярном месте. Подскажите тогда, где есть нормальные отделения в районе между 1 аэропортом и Коммунаркой.

    партизанский пр-т 6а

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 марта 2013 15:33 Редактировалось iskander_69, 1 раз.

    Насчет карточек - настоятельно рекомендую отделение БИБа на ул.Бобруйской (возле ФМО БГУ на ж.д.вокзале прямо при выходе из метро). Отделение очень мелкое, но девчонки по вопросам пл.карточек/депозитов отрабатывают на 5 баллов!!! + работают по субботам. Рекомендую!!!

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 марта 2013 16:02
    KamaZee:

    В интернет-банке можно попасть в занятную ситуацию с ключевым словом в MacOS.
    Ключевое слово можно вводить в том числе кириллицей и при регистрации это обычный текстовый input — всё вводится нормально.
    А при входе в ИБ — это input type="password", куда распрекрасный MacOS даёт вводить символы только в одной раскладке — английской. В Firefox, говорят, это можно изменить через CSS-свойство ime-mode, в остальных браузерах без говна и палок не обойдёшься. Ну, то есть можно, конечно набрать ключевое слово где-нибудь ещё и скопировать-вставить, но хотя бы предупреждение на этот счёт было бы не лишним.

    Есть такой косяк...как оказалось...на странице регистрации напишем конечно...но вряд ли кто-то прочитает...в любом случае спасибо...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 16:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    fomin-1, iskander_69, Спасибо за наводки. Бобруйская - тоже нормальный вариант для меня. Как показывает практика, чем мельче отделение банка, тем больше там толку.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 марта 2013 16:11 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    ksdje, iskander_69, давайте быть объективными...да наши сотрудники накосячили...признаю...готовы их наказывать...скажите КАК???????...к сожалению, я не могу приложить распечатку с данного топика и на этом основании наехать на отделение...НЕ МОГУ....НЕ МОГУ просто так ходатайствовать о применении взысканий, материально стимулировать...готовы помочь? готовы написать хотя бы на сайте банка вот по этой ссылке все обстоятельства неправомерного поведения КОНКРЕТНЫХ работников банка с их ФИО, временем проведения операции и т.п...поверьте мы будем разбираться...я не призываю к тотальному кляузничеству...но что мешает банально записать все то, что ksdje выплеснул на страницах топика, в книгу жалоб и предложений?????
    Я понимаю, что не хотим мы стучать на людей...не по-советски это...а потом на кухоньках будем клять банковскую систему и зажравшихся банкиров (бизнесменов и т.п.)...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 16:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Cardhunter, тёток тех особо не за что наказывать. Медленно делали (но за сроки не вышли), вовремя не внесли в ибанк. Я видел и похуже. Если бы не очередь в 25 человек в одну кассу в воняющем канализацией помещении, то давно забыл бы об этом. Да и рука не поднялась бы на них жалобу строчить. Чтобы у их детей попкорн с Белаколой отнять? Ну нет. Гусары детей не обижают. :D Начальство у вас глупое, раз такую систему выстроило. Вы лучше ему (начальству) объясните, что нужно сначала карточку выдать, а потом деньги все равно спишутся при пополнении. В МТБ и Газмясе так успешно работает. Мне ваша касса сто лет не нужно - я через кэшин запихну нал.

    Да, а тётки те пускай вам проставляются - за то, что форум ведете. Я ведь здесь стресс выплеснул. А так... может и их детей обидел бы сгоряча. :)

    Да и насчОт вони в помещении, где постоянно толкутся сердитые клиенты, тоже серьезный косяк. Через запахи очень сильно можно людьми манипулировать. Репелленты типа канализации дюже репеллят. :lol: Усиливают и так негативную атмосферу.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2013 17:25 Редактировалось redbird, 6 раз(а).
    ksdje:

    Вы лучше ему (начальству) объясните, что нужно сначала карточку выдать, а потом деньги все равно спишутся при пополнении. В МТБ и Газмясе так успешно работает. Мне ваша касса сто лет не нужно - я через кэшин запихну нал.

    эту реализацию мы сделаем... вопрос времени... но уже сегодня можно было не стоять в очереди, а сразу оплатить стоимость карты на счет банка через Произвольный платеж в Интернет-банкинге с Ваших баксовых карт с планшета или смартфона :)... причем можно было бы выйти даже на улицу подальше от канализации... не было бы ни нервов, ни стрессов и окружающие были бы в восторге :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 17:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    redbird:

    а сразу оплатить стоимость карты на счет банка через Произвольный платеж в Интернет-банкинге с Ваших баксовых карт с планшета или смартфона

    Э, мил человек, если бы это тогда знать. Даже ваши тётки такого не знали. Куда уж мне случайному юзеру. Они видели мои баксы в системе, но сами не знали, как их использовать. Я потом уже узнал - когда полчаса по телефону разбирался с колл-центром. И то так и не понял, что это такое и как это в мирных целях использовать. Пускай пока карта лежит в том вонючем (в прямом смысле этого слова) отделении до лучших времен. Может заберу когда. Все равно завтра придется топать назад к МТБэшному кэшину - всё назад на их карточку класть - не могу я налом пользоваться. Брезгую грязными бумажками, да и неудобно. Хотя уже не сегодня. Сейчас на улицу страшно такой погодой нос сунуть. Хватит того что я, как последний дурак, мало того, что ваш банк выбрал, так еще в такую погоду и попёрся туда. Уже ведь по косяку с ибанком было понятно - не судьба - плохой знак. :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 марта 2013 17:48 Редактировалось iskander_69, 1 раз.

    Cardhunter, отдельное взыскание может действительно "отрезвить" отдельно взятого работника, но не более... Тут организацию работы со своим персоналом надо менять, и, прежде всего, руководителю отделения "ставить на вид" на недоработки в системе организации работы филиала. Понятно, что запись в книге или на сайте будет лишь поводом для возможного взыскания/поощрения, но не реальным стимулом комплексно что-то менять... Но в других отделениях БИБа руководители работу МОГУТ организовать на другом уровне!!!... Насчет "...на кухоньках будем клять банковскую систему и зажравшихся банкиров (бизнесменов и т.п.)..." - Вы, ИМХО, перегнули палку... Отзывы реальных пользователей в сети быстрее сформируют мнение об услуге/банке/отдельном человеке/т.д. Благо - выбор сейчас какой/никакой есть.... А жалобы в книге - это самый настоящий атавизм совка... Ведь в забугорных конторах (да и в наших более продвинутых) реагируют не после письменных жалоб, а призадумываются о качестве менеджмента больше на основании общественного мнения, в том числе и в отзывов пользователей в сети... Тут наш (т.е. Ваш, т.е. Банка) подход надо менять.... Но, наверное, это тема уже не совсем Вашего направления....Вам лично - респект и благодарности за понимание и Ваши старания! Сорри за слишком сумбурные мысли...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 18:12

    iskander_69, всё верно сказано. Добавлю, что в этом банке поражает резкий контраст между технической стороной дела и менеджерской, если это можно так назвать. Карточки с чипами - отлично, ибанкинг - тоже нет претензий, присутствие сотрудников на форуме - идут в ногу со временем. А приходишь в сам банк... там иная реальность. Похоже, их начальство напроч не просекает, что сейчас все решается удаленно, не отходя от компа. Для людей вроде меня ручкой два слова написать уже сложно, не говоря уже о том, чтобы испытывать стресс от физического хождения в присутственное место да еще с такими препятствиями. Я недавно американскую карточку заказывал - куда проще и быстрее оказалось. Глобализация и интернетизация будут только развиваться. Кто под это вовремя не подстроится, рискует оказаться за бортом бизнеса. Жизнь таких сама накажет строго. (с) :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2013 18:24 Редактировалось redbird, 1 раз.
    ksdje:

    iskander_69, всё верно сказано. Добавлю, что в этом банке поражает резкий контраст между технической стороной дела и менеджерской, если это можно так назвать. Карточки с чипами - отлично, ибанкинг - тоже нет претензий, присутствие сотрудников на форуме - идут в ногу со временем. А приходишь в сам банк... там иная реальность. Похоже, их начальство напроч не просекает, что сейчас все решается удаленно, не отходя от компа. Для людей вроде меня ручкой два слова написать уже сложно, не говоря уже о том, чтобы испытывать стресс от физического хождения в присутственное место да еще с такими препятствиями. Я недавно американскую карточку заказывал - куда проще и быстрее оказалось. Глобализация и интернетизация будут только развиваться. Кто под это вовремя не подстроится, рискует оказаться за бортом бизнеса. Жизнь таких сама накажет строго. (с) :D

    по поводу глобализации и интернатизации верно сказано... это мы, конечно, понимем и принимаем максимальные свои действия по своему направлению... но, к сожалению, одним тяжеловато..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 15 марта 2013 18:39 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    redbird:

    по поводу глобализации и интернатизации верно сказано... это мы, конечно, понимем и принимаем максимальные свои действия по своему направлению... но, к сожалению, одним тяжеловато..

    А как на счет "отложенной" платы за выпуск - выдавать с отрицательным балансом :shuffle:

    Заказал, пришел с паспортом забрал, а дальше - хочешь в ибанке переводи на неё, хочешь в кэшине или обменнике пополняй. Использовать карту не пополнив всёравно не получится (как мне кажется).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1Art:

    Заказал, пришел с паспортом забрал, а дальше - хочешь в ибанке переводи на неё, хочешь в кэшине или обменнике пополняй. Использовать карту не пополнив всёравно не получится (как мне кажется).

    В МТБ и Газмясе это давно решено. Изначально баланс нулевой. Нужное списывается при пополнении. Выдают карты без необходимости гонять клиентов в кассу, а потом назад с квитанцией. :roof: Это реально пережиток страшного дубового совка в его наихудшем виде. В Штатах вообще по почте присылают карты как спам какой, причем не дебетные, а кредитные. Понимают, что получить клиента выгоднее, чем содрать пару баксов за подключение.

    Правда, в МТБ и Газмясе через инэт нельзя заказать. Здесь можно, но получить без гемора нельзя. Всё по кругу и наоборот. Страна идиотов чудес.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 16 марта 2013 00:21
    redbird:

    можно было бы выйти даже на улицу подальше от канализации... не было бы ни нервов, ни стрессов и окружающие были бы в восторге

    :insane: Вот так сводятся в ноль все старания менеджеров высшего звена, разработчиков программ и т.п.
    Вместо того, что вычистить вонючий клозет, клиентам рекомендуют заткнуть нос или выйти из БАНКА на улицу :evil:

    А в результате работа Cardhunterа (будем справедливыми - редко кто так профессионально и оперативно реагирует на вопросы-запросы клиентов) растаптывается нерадивой уборщицей и "странными" советами погулять вдали от банка.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 марта 2013 09:24

    iskander_69, ksdje, мы сделаем нормальную технологию, знаем мы этот косяк...к сожалению, по независящим от нас причинам до сих пор не моем реализовать такую примитивную и насущную технологию...
    И наличие форума для выплескивания эмоций действительно благо...да и в принципе банку этот топик дал СТОЛЬКО (ИМХО, конечно) сколько не дала ни одна рекламная компания...
    Действительно есть разрыв между технологиями и организацией работы и мы этот тоже очень отчетливо видим...я очень надеюсь, что смена руководства пойдет на пользу именно в данной сфере...посмотрим...
    Но к сожалению, банки и банковские работники - это часть нашего совкового общества...
    В любом случае всем большое спасибо за мнения и за информацию

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 марта 2013 17:38 Редактировалось redbird, 4 раз(а).
    Made:

    redbird:

    можно было бы выйти даже на улицу подальше от канализации... не было бы ни нервов, ни стрессов и окружающие были бы в восторге

    :insane: Вот так сводятся в ноль все старания менеджеров высшего звена, разработчиков программ и т.п.
    Вместо того, что вычистить вонючий клозет, клиентам рекомендуют заткнуть нос или выйти из БАНКА на улицу :evil:

    А в результате работа Cardhunterа (будем справедливыми - редко кто так профессионально и оперативно реагирует на вопросы-запросы клиентов) растаптывается нерадивой уборщицей и "странными" советами погулять вдали от банка.

    зря ВЫ так... как раз-таки мы единая команда CARDHUNTERA и делаем все одно дело и ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ кому-то нужное... никто никому ничего не затыкал и ни в коем случне и не думал даже преследовать такую цель ... понятно - проблемы есть (где их нет?)... к сожалению, мы на все объективно повлиять не можем... НО ДЕЛАЕМ ВСЁ ЧТО В НАШИХ СИЛАХ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ И ЗАЧАСТУЮ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННОГО ЭНТУЗИАЗМА... Cardhunter не даст соврать... я просто предложил альтернативу - не более того... ни в коем случае не рассчитывал замолить грехи банка, кои, безусловно, имеются... сорри, если дал повод подумать иначе...

    еще раз всем спасибо за мнения и высказывания... это будет нам ХОРОШИЙ повод переосмыслить некоторые вещи у себя внутри...

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou