Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2013 08:50
    nook2004:

    raih-new, путаете теплое с мягким. Сказали бы прямо, что не хотите отпугивать клиентов :(

    дискуссия ни о чем... на сайте хлебозавода №1 вы вряд ли найдете информацию о том, что хлебозавод №2 недокладывает в свой хлеб тмин...

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    raih-new:

    Cheburashka_J,
    5. Можете. Всё зависит от загруженности отделения, выполняющего заявку в ИБ. Если отделение "под боком", то можно и сходить.

    зачем ходить в отделение, если можно сделать удаленно? не согласен :)... плюс скидку в 25% получите, если оформляете он-лайн... так что выбирайте сами :)... важно учитывать, что не все карточные продукты можно оформить посредством он-лайн заявки в ИБ...

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 марта 2013 09:27

    redbird,
    Дискуссия ни о чем, конечно, только пример, мягко говоря, некорректный...правильнее будет так...
    "на сайте хлебозавода №1 вы вряд ли найдете информацию о том, что продукция хлебозавода №2 не продается в магазине №1, потому что данный магазин не хочет /не может ее продавать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 09:31

    Подходит к концу 2 недели, как я заказал Сберегательную карточку. Ни слуху ни духу - в ибанкинге статус "Находится на рассмотрении", телефон отдела на Могилевской не отвечает. В понедельник будет 10-й рабочий день. Во вторник тупо откажусь, даже если и сделают. Если банку клиенты не нужны, то он мне тем более. :evil:

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Cardhunter:

    2. Карта изготавливается примерно 7 дней (если в Минске).

    Только увидел. Кто врОт?

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2013 10:01
    ksdje:

    Подходит к концу 2 недели, как я заказал Сберегательную карточку. Ни слуху ни духу - в ибанкинге статус "Находится на рассмотрении", телефон отдела на Могилевской не отвечает. В понедельник будет 10-й рабочий день. Во вторник тупо откажусь, даже если и сделают. Если банку клиенты не нужны, то он мне тем более. :evil:

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Cardhunter:

    2. Карта изготавливается примерно 7 дней (если в Минске).

    Только увидел. Кто врОт?

    давайте детали в личку - логин в ИБ и дату оформления - срочно посмотрим, что за ерунда

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 10:09
    redbird:

    давайте детали в личку - логин в ИБ и дату оформления - срочно посмотрим, что за ерунда

    Без надобности. Гусары блатом не пользуются. :D Сумел дозвониться - карточка готова. Это у вас ибанкинг такой - калдырный. :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2013 10:53
    ksdje:

    redbird:

    давайте детали в личку - логин в ИБ и дату оформления - срочно посмотрим, что за ерунда

    Без надобности. Гусары блатом не пользуются. :D Сумел дозвониться - карточка готова. Это у вас ибанкинг такой - калдырный. :lol:

    если карта была готова, то должен был быть проставлен отделением статус "изготовлена. можно забрать в отделении". дело не в ИБ, дело в исполнительской дисциплине... в любом случае спасибо за инфо, сделаем профилактику.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 11:10
    redbird:

    в исполнительской дисциплине

    Это понятно. К программерам ибанкинга претензий нет. Я несколько сгустил краски - тоже для профилактики. :D Но, как всегда это бывает, криворукий оператор ЭВМ (ака обезьяна с гранатой) порой страшнее самого аццкого вируса. :lol: Я пару месяцев назад обычную валютную Электрон (физический пластик) заказал через ибанкинг. Через пару дней звонок - придите в отделение и оплатите. Думаю - что-то здесь нечисто - так быстро не бывает. Так и оказалось - они "Электрон" приняли за "Виртуон" (или как он там у вас называется?). У меня не было времени разбираться - сказал отменить заказ. Потом долго не решался что-то еще заказывать - вдруг они мне самую супер-пупер дорогую вип-платину впаяют. Но все же рискнул недавно. Результат тоже не порадовал.

    Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд

    В депозитной ветке человек из Гомеля рассказал небылицу - ему за 4 дня сделали карту и даже сами!!!! ему позвонили. Не верю! (с) Или это в Минске такой совок и именно на Могилевской? Вообще, я заметил, что в этом банке только с бумажками умеют работать. Когда я впервые заказывал карточки у операционисток, то сделали быстро. Хотя при этом тоже накосячили - вместо баксов в договоре прописали рубли, потом договоры новые переподписывали. :roof:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1067

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 15 марта 2013 11:47

    В интернет-банке можно попасть в занятную ситуацию с ключевым словом в MacOS.
    Ключевое слово можно вводить в том числе кириллицей и при регистрации это обычный текстовый input — всё вводится нормально.
    А при входе в ИБ — это input type="password", куда распрекрасный MacOS даёт вводить символы только в одной раскладке — английской. В Firefox, говорят, это можно изменить через CSS-свойство ime-mode, в остальных браузерах без говна и палок не обойдёшься. Ну, то есть можно, конечно набрать ключевое слово где-нибудь ещё и скопировать-вставить, но хотя бы предупреждение на этот счёт было бы не лишним.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2100

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 15 марта 2013 11:49

    ksdje, не ради рекламы , а просто из собственного опыта :shuffle:

    Заказывал 4 карты в Минске на Коржа - сделано было все точно в срок :super: за неделю, перезванивали сами всегда !!! - начиная от проверки действительно ли я заказал карту в инет банкинге и заканчивая готовностью и "можно забрать" ...

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 15 марта 2013 12:44 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    ANDREWS:

    ksdje, не ради рекламы , а просто из собственного опыта :shuffle:

    Аналогично, на независимости 164 почти десяток карт делал - все меньше недели.

    Статус заявки с "на рассмотрении" на "принята" вроде забывали обновить пару раз.
    Но в любом случае перезванивали когда карта готова была (в ибанке тоже появлялась).

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 марта 2013 12:52
    ANDREWS:

    ksdje, не ради рекламы , а просто из собственного опыта :shuffle:

    Заказывал на Одинцова штук 5-7 карт. Всегда звонили, говорили что готова.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 13:25

    Мои приключения с этой треклятой картой не закончились. Сунулся час назад на Могилевскую ее получить, а ее не дают. Сначала, мол, оплати в кассу. :o А там одна касса работает, а в нее за 20 человек очередь - шел 113 номер, а мне выпал 139. :insane: Когда я сказал тамошним тёткам за прилавком, что мол в нормальных банках сначала дают карту, а потом вносишь деньги и с них всё нужно снимается, мне посоветовали идти в те банки. Советский гастроном в натуре - "вас многа, а я адна, ни хочыш - ни бири". Еще дебильнее то, что у меня там есть две баксовые карты. И даже с них нельзя оплатить. На сегодня это самый дурдомный банк, который я когда-либо встречал. Больше я туда ни ногой. А карта пускай лежит до окончания ее срока действия. :molotok:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2100

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 15 марта 2013 13:49
    ksdje:

    А там одна касса работает, а в нее за 20 человек очередь - шел 113 номер, а мне выпал 139. :insane: Когда я сказал тамошним тёткам за прилавком, что мол в нормальных банках сначала дают карту, а потом вносишь деньги и с них всё нужно снимается, мне посоветовали идти в те банки. Советский гастроном в натуре - "вас многа, а я адна, ни хочыш - ни бири".

    Или акула глухая или свисток нерабочий :D .... в аналогичной ситуации, девушка выдававшая карту, мне предложила оставить необходимую сумму наликом и отдала карту - сказала заплатит сама :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 14:14
    ANDREWS:

    в аналогичной ситуации, девушка выдававшая карту, мне предложила оставить необходимую сумму наликом и отдала карту - сказала заплатит сама

    В Белинвесте? :o Мало того, что здесь еще сказки о "меньше недели" рассказывают. Мой свежий опыт общения с этим заведением - за гранью добра и зла. Если кто не верит - могу личную стрелку забить с предъявой распечаток и посещением того воняющего канализацией отделения на Могилевской. :lol: Кстати, запах там тоже показателен в этом плане. :D

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    У меня чисто практический вопрос по данной проблеме. Да - лох - развели меня недобросовестные сотрудники Белинвестбанка. Признаю. :( Но как теперь это решать? Договоры я подписал, а документ по выдаче карты заставил порвать при мне. Карта, естественно осталась там. Если я ее вообще не стану забирать, то чО? Через 3 года они эти 37 тыщ. за обслуживание с меня выцыганят, или как? Там еще Н.О. 500 тыщ. Но их я тоже не вносил.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Или к тому времени горе-программеры сделают возможность оплаты новой карты через ибанкинг с уже имеющихся у меня там карт?

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 15 марта 2013 14:25
    ksdje:

    Договоры я подписал

    Зря - это как с повесткой в военкомат :rotate:
    Может вы так развлекаетесь просто.
    Пару недель назад забирал карты в выходной, в кассу была очередь, попросил направить меня по уже взятому "карточному" номерку без очереди, и всё :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 14:32
    1Art:

    Зря - это как с повесткой в военкомат

    Кто ж знал, что там такой жестойкий развод. Я признался, что лоханулся. Учту - больше с этим банком дел иметь не буду.

    1Art:

    Может вы так развлекаетесь просто.
    Пару недель назад забирал карты в выходной, в кассу была очередь, попросил направить меня по уже взятому "карточному" номерку без очереди, и всё

    НасчОт развлечения не понял. Я на полном серьезе сегодня снял все деньги с МТБшной Сберкарты и понес их в Белинвест. Но внести не смог - некуда. НасчОт очереди - грешно так издеваться над жертвой развода. Меня и так банк жестоко наказал потраченным временем и нервами. :(

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 15 марта 2013 14:42
    ksdje:

    НасчОт развлечения не понял.

    У меня создалось впечатление(надеюсь ошибочное), что вам поругаться важнее, чем решить проблему.

    В любом случае, согласен с вами, что брать деньги вперёд не очень удобно (для клиента).
    И непонятно, что выигрывает банк. Если карта готова и активирована, то затраты банк уже понёс, и где будет лежать неиспользуемая карта - в банке, или у клиента в тумбочке не так принципиально мне кажется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 14:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1Art:

    У меня создалось впечатление(надеюсь ошибочное), что вам поругаться важнее, чем решить проблему.

    Чушь. Проблема не мной создана.

    Недавно я получал карты в МТБ и Газмясе. Мне выдали карты, комиссии списали потом. Здесь что за проблема? Походу, за 2 МТБэшные карты комиссии так еще и не списали - я ими еще не пользовался. А карты при мне.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 15 марта 2013 14:52

    raih-new, Cardhunter, спасибо за быстрые и подробные ответы :)
    Буду становиться вашим клиентом :)

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 15 марта 2013 14:56
    Cheburashka_J:

    Буду становиться вашим клиентом :)

    Хорошо подумали? Почитайте сначала мой опыт.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...