Расскажу историю свою.Купил Самсунг коммуникатор.Не обратил внимание что разъем тонкий, хлипкий и один на все функции.(зарядка,подключение гарнитуры радио-плеер, синхронизация с компом) Остальное все устраивало и устраивает.Через 10 месяцев стал замечать что разъем контачит,начинает пропадать моментами зарядка, пока не пошевелишь не включается гарнитура и нет синхронизации с кп) Понес в сервис.Там как увидели, так еще с порога закричали радостно-"Это у Вас разъем,это механическое повреждение, это не гарантийный случай, платите 210 гривен(26 долларов) за ремонт и установку нового разъема.Но самое интересное оказалось впереди.После оплаты и установки нового разема сервис гарантировал только работу зарядки и все. Нет синхронизации с компом, нет работы как с флэшкой, нет гарнитуры.Восстановили только зарядку.Набрал я в сети свою поломку и сразу понял как я попал с телефоном самсунг ,с новым тонким разъемом. У одних он выходит из строя через 3 месяца, у других через10 месяцев и так далее. И ежу понятно, что не выдерживает данный разъем необходимое количество циклов включения-выключения.Это я еще не пользовался гарнитурой, так бы вышел со строя еще быстрее. И у всех сервисных центрах с такой поломкой как у меня вина возлагается на потребителя.Видно такая политика фирмы Самсунг. Зашел на сайт сервиса Самсунга по городу и посмотрел отзывы. Я был шокирован. НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО. Все недовольны отношением к потребителю в своих отзывах.Посмотрел через 2 месяца и хотел написать сам, а ветку отзывов уже не нашел (видно закрыли, чтобы не портить репутацию). Притом замечу вину за разъем возложили на потребителя, посмотрев только в микроскоп.Оказывается этот разъем крепится напрямую к плате к микроскопическим дорожкам.И при включении, ты ОБЯЗАТЕЛЬНО через этот разъем воздействуешь на плату. Посмотрел Сони-Эриксон,- совсем другая конструкция.Телефону не 10 мес, а 7 лет.И разъему хоть бы что. То же у Нокиа.Так хотя бы сделали 2 разЪема под все функции( чтобы уменьшить нагрузку) Налицо явный дефект конструкции.Неясно только умышленно это или просчет фирмы.Но судя по политике фирмы и сервиса, думаю умышленно.Через год-два телефон с новым разъемом пойдет в помойное ведро. Только я как и другие уже никогда не возьму не только телефон Самсунг, но и другое изделие Самсунга, с таким отношением к потребителю. Так что знайте если начинает, сначала понемногу сбоить контакт разъема Самсунга, то через несколько месяцев телефону Кирдык и обвинят Вас, в механическом повреждении. И без гарантии на восстановление, несмотря на заплаченные деньги за ремонт и несмотря что телефон находится на гарантии.По крайней мере у нас на Украине. Интересно как у Вас обстоят в этом плане дела с потребителем?