w_f,
не раздумывая
как это ? ![]()
Думать надо всегда.
А вот про Ленина нормальный ответ в примере -
большевик, прислушивался к Марксу

Прямо так и чешется на "истории КПСС" тему развить.
Парфенков в РТИ запросто мог дискуссию поддержать. 
w_f,
не раздумывая
как это ? ![]()
Думать надо всегда.
А вот про Ленина нормальный ответ в примере -
большевик, прислушивался к Марксу

Прямо так и чешется на "истории КПСС" тему развить.
Парфенков в РТИ запросто мог дискуссию поддержать. 
Cameraman:Назовите по одному произведению
Чайковского - 60%
Шекспира - 70%
Бетховена - 60%
Леонардо да Винчи - 70%
Репина - 20%
Достоевского - 40%
Сервантеса - 5%
Интересно, кто-нибудь без гугла назовёт 2 произведения Сервантеса?
а ты?? ![]()
|
офлайн
Старый_ЗИЛ
Senior Member
|
|
|
3407 |
18 лет на сайте Город:
|
Интересно, если население отключить от поисковиков...это ж интеллектуальная трагедия глобального масштаба выйдет.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2954 |
16 лет на сайте Город:
|
не ответил только про сервантеса, строки из поэзии Янки Купалы и как называется самая длинная параллель. все остальное элементарно выдал 
Опрос стебанутый да дело не в нём имхо. В мире умопомрачительное количество информации всего знать невозможно.
Например я даже смутно себе представляю чем знаменит Сервантес, каков его вклад в культуру, может он Дон Кихота написал или не он. Знаю что Репин рисовал, а что рисовал без понятия. Знаю что Леонардо сын нотариуса, возводил инженерные, ирригационные, военные сооружения, был инженером, а также нарисовал Мона Лизу еще какую то лабуду, ваял и рисовал коней-лошадей и пр. Мне в первую очередь было интересно читать про Леонардо его изучение анатомии, алхимии, строительства, инженерное искусство его эпичное противостояние с Микеланджело (кстати тоже не имею понятия, что он рисовал и ваял, знаю что коней-лошадей, людей и пр.). Для меня например лично намного печальнее будет если человечество утратит понимания значения закона ома. Хочу привести пример на основе физики: есть физика теоретическая и экспериментальная.
Теоретики могу смоделировать реальный процесс какой лучше какой хуже и полностью его описать, но если реализовать процесс который моделировался то он не будет работать. Экспериментаторы могут замутить неведомую ктулховскую хрень методом пиха, кувалды и своего глубинно интуитивного знания физики, которая будет выдавать неведомую хрень, при этом описать всю систему теоретики не в состоянии хотя они знают всю теорию. А спрашивать какое сопротивление в резисторе № 23 или какая 40 нота в Щелкунчеке, Как звали 35 французкого соладата который шагнул на территорию Москвы, для оценки потенциала сознания дебильности гениальности не совсем корректно. И как правильно оценить умственные способности общества скорее всего неизвестно. ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2954 |
16 лет на сайте Город:
|
Семьянин, дочитал до "наю что Репин рисовал, а что рисовал без понятия" дальше не стал.....
-Skywoker-, каждому своё, мне стихи про кефир нравятся и разность уровня мирового синя моря-акияна в результате вращения земли. Возможно я умственно недостоин вас ввиду отсутсвий знаний о Репине. Если цитируете делаете это полностью пожалуйста не пропуская букв.
Esdec:Кроме Дон Кихота, Сервантес еще и Санчо Пансо написал.
Круто, я сегодня шел по улице увидел поразительнейшее событие, мимо меня проехал автомобиль с номер 4753BI7, какое удивительное событие, что проехал именно этот автомобиль среди десятков миллионов других автомобилей днем, да еще и в Минске, мистическая фантастика какая то.
Cameraman:
Интересно, кто-нибудь без гугла назовёт 2 произведения Сервантеса?
Интересно, а зачем это знать?
Интересно, а какую часть знаний, полученных в школе большинство людей вообще заюзало хоть раз в жизни?
Esdec:Кроме Дон Кихота, Сервантес еще и Санчо Пансо написал.
и Росинанта ![]()
Интересно, а какую часть знаний, полученных в школе большинство людей вообще заюзало хоть раз в жизни?
вспомнил анекдот про шляпу и интеграл ![]()
Пипец... сразу вспомнилась шутка из старого КВН, типа, папа, а что такое "техническая интеллигенция"? "Ну как тебе объяснить, сынок? Ну вот есть вода питьевая, а есть такая, техническая...
"
Dzich,
Интересно, а зачем это знать?
Интересно, а какую часть знаний, полученных в школе большинство людей вообще заюзало хоть раз в жизни?
Вот это и есть признак дебилизации...
Выше был пример из мелодии для звонка
RET_FRAN, ну вообще, со стороны Dzich, это была провокация
И Вы на нее повелись... Но! На вопрос-то так и не ответили -- а собственно, на фига знать современному культурному человеку, что создал Леонардо да Винчи? Хотя вопрос конечно можно и расширить -- а собственно, нафига современному человеку, знающему закон Ома и умеющему набрать поисковый запрос в Гугле или Яндексе, быть культурным? А давайте еще расширим вопрос -- а что такое, собственно, быть культурным?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2954 |
16 лет на сайте Город:
|
Land, давайте не будем так углубляться...
человек, что то знает, если хочет знать. я к примеру очень любознательный. мне все интересно. любая тема. много читаю в нете. много сматрю научных программ.точка
букаФка,
а ты??
я- нет. И что?
Dzich,
Интересно, а зачем это знать?
Интересно, а какую часть знаний, полученных в школе большинство людей вообще заюзало хоть раз в жизни?
ну как тебе сказать:я например, знаю только одно произведение Сервантеса. И мне стыдно, на самом деле.
Зато то, которое я знаю, одно из моих самых любимых (см. подпись
)
По-поводу знаний- бывает необходимость всплывает в самые неожиданные моменты. Пару недель назад, например, мне позарез понадобился закон Ома. И я доволен был собой, что вспомнил его не напрягаясь. А знание книг/картин и т.д., опять же, помогает затащить девчонку в постель.
Land:RET_FRAN, ну вообще, со стороны Dzich, это была провокация И Вы на нее повелись... Но!
Нет, я на самом деле не понимаю, зачем грузить в средней школе человека знаниями, которые ему нафик не нужны потом
и благополучно забудутся.
Ну кроме того, чтобы потом люди превращались в RET_FRAN и играли в известную игру "Как страшно жить".
Что там по большей части используется? Читать-писать, пара математических операций?
Dzich,
Нет, я на самом деле не понимаю, зачем грузить в средней школе человека знаниями, которые ему нафик не нужны потом
и благополучно забудутся.
ну я могу очень просто это объяснить. Да и Вы, наверняка, тоже ![]()
-Skywoker-,
я к примеру очень любознательный. мне все интересно. любая тема. много читаю в нете. много сматрю научных программ.точка
Это правильно. На фига углубляться? Парафраз известного выражения "Углубленные знания -- многия печали"
А "много читаю в нете" -- это действительно точка. ![]()