Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 января 2012 12:51
    Zver_sky:

    Вот кому надо мозгов в черепную коробку долить, так это писаке этих прекрасных каталогов.
    1) Если уж пишете скорость работы SATA3, то 6Гб/с было бы как минимум правильнее.
    2) Что это вообще за 480МБ/с?
    В каталоге вообще хоть какая-то проверка на идиотизм ведётся?

    Ошибка внесения параметра "скорость интерфейса" отмечена, мы уберем этот параметр из описания внешних жестких дисков. А вам рекомендую вести себя приличнее.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 6 января 2012 20:06

    Есть ведь такие прекрасные "фишки". Когда человек увидев ошибку на странице, он ее выделяет и нажимает сочетание клавиш.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Redkiy Gost`:

    Hardosaur:

    Надеюсь, вы не забыли воспользоваться нашей кнопкой "Пожаловаться"?

    Уже неоднократно упоминалось, что никто этой "долгоиграющей" процедурой заниматься не хочет, особенно на втором дне поисков. Хотите, что-бы человек еще пол-дня на заполнение потратил? Не все продвинуты до 30 секунд в этом плане. А наличие кнопочки "несоответствие", как сигнал для проверки вашим отделом по конкретной позиции, конкретного продавца приветствовалось-бы наверное. И в сборе статистики по косячным товарищам тоже. Типо наверное этого... Давайте порешаем все: пользователи каталога, продавцы, Онлайнер.? Есть желание?

    Полностью согласен. Пока заполнишь формы уходит драгоценное время...напоминает получение Шенген визы, где ради штампика, надо облазить все службы города!
    Было достаточно кнопочки "несоответствие"...При нажатии ее выскочило бы окно, "Вы уверены" (Да - Нет) и все!

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 января 2012 09:48
    Black-lotos:

    Полностью согласен. Пока заполнишь формы уходит драгоценное время...напоминает получение Шенген визы, где ради штампика, надо облазить все службы города!
    Было достаточно кнопочки "несоответствие"...При нажатии ее выскочило бы окно, "Вы уверены" (Да - Нет) и все!

    Что там заполнять?)) галочку, где проблема поставить (цена либо наличие) и вбить свой ящик, чтобы быть в курсе о результате проверки.
    Ваша идея с кнопочкой "несоответствие" и уверен/ не уверен - вы представьте, сколько будет нажатий от той же школоты просто так. Я даже представить боюсь, сколько будет ложных сигналов. А наша форма все-таки хоть немного, но отсеивает такие моменты.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2012 11:05

    Лично я забил давно на вашу кнопочку. Если уж прямая наводка не приводит ни к какому результату, то какая там кнопочка!? Рядовой пользователь вашего каталога я тоже думаю не станет регистрироваться только для того, что-бы указать вам на несоответствие, если только его не допекут и он не поставит себе целью во что-бы то ни стало отписаться.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 января 2012 12:48

    Redkiy Gost`, регистрироваться для жалобы не нужно.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2012 14:08 Редактировалось 159809, 2 раз(а).

    Удивитесь, но не все имеют электронный ящик. Ну, что делать, когда на вопрос в анкете: Как вы нас нашли?, человек пишет: В Мозиле. Понять, обнять и приласкать?

    И многие не пишут свои номера телефонов где-попало принципиально. Я думаю ваши специалисты сталкиваются с тем, что номера "левые".

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 9 января 2012 14:13

    Redkiy Gost`, неужели вы еще до сих пор не поняли, принцип "домино"?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2012 14:16
    Black-lotos:

    Redkiy Gost`, неужели вы еще до сих пор не поняли, принцип "домино"?

    Ваша версия?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 января 2012 14:49

    Redkiy Gost`, я не понимаю ваш поток мыслей, какой "Мозиль" :)
    Суть в том, что оставить жалобу очень легко: это занимает от силы минуту.
    Номер телефона там вообще не нужен - можно просто поставить кучу единичек.
    Ящика нет - не беда.
    Главное отметить галочкой в чем проблема и при желании описать что да как.
    Если пользователь жалуется, что у него нет 40-50 секунд, "мне лень", "а зачем мне это нужно", но не могу же я его заставить.
    Всю информацию по жалобам с форумов, писем, отзывов - я все фиксирую для проверки. Все жалобы до единой проверяются.
    И кому как не вам знать, как умеют лгать наши продавцы (речь не лично о вас), словить сложно, но возможно. Модераторы делают все возможное.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2012 15:46
    Grace-o:

    какой "Мозиль" :)

    Так написано в карточке клиента. А "Мозиль" это браузер есть такой - Mozilla.

    Это как это без указания почтового ящика жаловаться? Или можно, как и в случае с № телефона любой бред? Я подозреваю как такой "сигнал" будет отработан и как оперативно будут приняты меры.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 января 2012 16:10

    Redkiy Gost`, любой сигнал будет обработан, человек может спросить в письме, на форуме, что с его жалобой. Я найду его жалобу и вплоть до секунды распишу когда была проверена и какой результат. Ящик пользователь указывает по своему желанию, если хочет получить ответ - указывает, не хочет - не указывает.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2012 16:31
    Grace-o:

    Ящик пользователь указывает по своему желанию, если хочет получить ответ - указывает, не хочет - не указывает.

    У вас в форме невозможно его не указать, поэтому придется выдумывать. Сколько интересно людей, нажав кнопку пожаловаться и увидев, форму к заполнению, станут эту форму заполнять "бредом" в твердой уверенности, что его жалобу обработают, не приняв за "спам".

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 января 2012 18:31

    Redkiy Gost`, повторю, существующая форма - простейшая, если человеку ее лень заполнять - ну что тут поделаешь. Таковы наши правила. Не думаю, что пользователь отнесет свою же жалобу к спаму, если в 2-3 предложениях опишет проблему, но даже если и не опишет - все равно мы проверим.
    Спам не спам - проверяется 100% поступивших жалоб. Но этого "спама" станет в 10-15-20 раз больше, если мы введем предложенный вами способ.
    Redkiy Gost`, вы пытаетесь целый день убедить меня, что форма сложная. Я не согласна с вами. Заполнение формы в среднем занимает 20 секунд, если человек ничего не хочет расписывать.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2012 18:53

    1. Я не сказал, что нечто, что предложил я истинно правильно. Если вы заметили, предложение было сообща помозговать.
    2. Не я здесь один упоминал о том, что система подачи жалобы сложна.
    3. Могу я поинтересоваться результатами проверки наличия и стоимости модели Lenovo IdeaPad V570 (59070765), хотя-бы по магазинам, где эта модель заявлена "наличием" по стоимости 660$? Письмо в ваш адрес было отправлено 05.12.2011.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 января 2012 09:34

    Redkiy Gost`, конечно, можете, разве вы не получили ответ?) Не 5-го, а 7-го был выслан запрос с вашей стороны, ваша наводка 5-го.
    Ваша наводка: 5 декабря 2011 г. 14:56
    Мой ответ: 5 декабря 2011 г. 14:59
    Ваш запрос: 7 декабря 2011 г. 11:30
    Мой ответ: 7 декабря 2011 г. 12:16 (магазин Smartbooks отключен)
    Еще один ваш запрос: 7 декабря 2011 г. 12:23
    Мой ответ: 7 декабря 2011 г. 12:47
    В итоге попались: ростест, top-gsm, ultracomp.by, ТехноХит, PCmobile, Слайтек.
    На данный момент мы не разграничиваем позиции на оригинал и рст - ситуация, как в телефонах. Что дешевле - оригинал, только без русской клавиатуры и лиценз. ОС. Мы не можем запретить покупателю делать выбор исходя из его бюджета. Если его устраивает стоимость 660уе, но при этом не будет лицензионной ОС и кириллицы - это его решение и право купить такой ноутбук.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 января 2012 10:26

    Вопросов больше не имею. Теперь вы четко разъяснили мне, как можно вести себя продавцу в любой позиции и почему покупатель тратит на выбор той модели, что видит и даже конкретной модификации целые дни. Действительно, очень удобно. :super:

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 10 января 2012 19:17

    Если искать в каталоге телефоны с Windows7, то почемуто нет телефонов Nokia Lumia 800 http://catalog.onliner.by/nokia/800sun/
    http://catalog.onliner.by/mobile/listview/~fp[os][0]=winos7
    WTF?

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 10 января 2012 20:01
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 января 2012 20:14

    Имелось в виду, если в подборе по параметрам выбрать производителя Нокиа и соответствующую ОС, то на выдаче ничего. Совсем.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 10 января 2012 21:18

    Redkiy Gost`, я выбрал Nokia и Windows Phone 7 и мне выдало 2 модели, ЧЯДНТ?