Антон-Брест, вообще по поводу французких дизелей надо быть очень осторожным... моторы действительно хороши, но очень и очень сложные... допустим лучшие из французких дизелей середины 90хх - 2.5 или 2.1 литовики (ситры, сафраны, 605ые пыжи)
замена ГРМ по деньгам 300-350, по времени - 6 часов (по нормам все 7.5)
свечи хер знает где, фиг долезешь, даж компрессию померять при покупке уже не тривиальная процедура
прокладка ГБЦ - на замену сразу же... ибо 98% дизелей доезжающих сюда были перегреты
если начнут лить форсунки - черт голову сломит какие и где найти, ибо столько вариантов и модификаций что можно самому свихнутся и поставщика до белой горячки довести, а если повезет - только оригинал
брать можно если есть уверенность что мотор обслуживался в хорошем месте и все делаось по уму и как положено а не проволочками и на соплях как это делают у нас, ну а если есть подохрения что мотор ходил по нехорошим рукам - ну нах, ибо на воскрешение трупа уйдет больше чем на покупку
а вообще если повезет - мотор сказка... тихий, тяговитый, очень шустрый... с хорошим ресурсом