Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5674

    14 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 25 октября 2025 11:17 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).

    del

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 25 октября 2025 11:51
    RomeroBY:

    Хотя у других все работает и без придуманной отвязки

    придуманная привязка тут не при чём.
    на самом деле тебе надо попробовать вот как: удаляй напрочь браузер мозила через хорошую программу для удаления программ, типа Revo Uninstaller или IObit Uninstaller с очищением реестра. После перезагрузона компьютера скачивай последнюю версию мозилы и устанавливай с чистого листа. Далее с этой ново-установленной мозилы заходи в интернет-банк и такой ситуации как на картине быть не должно.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5674

    14 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 25 октября 2025 11:57 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    Dimetriy:

    RomeroBY:

    Хотя у других все работает и без придуманной отвязки

    придуманная привязка тут не при чём.
    на самом деле тебе надо попробовать вот как: удаляй напрочь браузер мозила через хорошую программу для удаления программ, типа Revo Uninstaller или IObit Uninstaller с очищением реестра. После перезагрузона компьютера скачивай последнюю версию мозилы и устанавливай с чистого листа. Далее с этой ново-установленной мозилы заходи в интернет-банк и такой ситуации как на картине быть не должно.

    попробую.правда с других браузеров тоже не заходит..
    и еще интересный момент.когда сбрасываю парль и ставлю новый заходит нормально.до закрытия браузера

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 25 октября 2025 12:10
    RomeroBY:

    до закрытия браузера

    ну значит браузер ни в *****
    поэтому делай как посоветовано выше 👍

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    1075

    20 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 25 октября 2025 12:14

    браузерную версию они не поддерживают если что. только мобильное приложение будет работать корректно :P

    МТС - Интернет mini
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5674

    14 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 25 октября 2025 12:17 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    rafiki:

    браузерную версию они не поддерживают если что. только мобильное приложение будет работать корректно :P

    я несколько лет юзал интернет банкинг через мозиллу.все было отлично.
    удалил мозиллу через Ccleaner.установил заново.тоже самое(

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 25 октября 2025 12:36
    RomeroBY:

    удалил мозиллу через Ccleaner

    неправильно удалил.
    надо было через Revo Uninstaller Pro, там есть "база журналов"
    удалять надо именно через эту базу, тогда только всё напрочь удалится.
    а иначе какие-то остатки/следы всё равно от мозилы останутся
    сам так мучился с разными унинсталлерами и всякий раз новая мозила устанавливалась с какими-то сохранёнными данными, пока через "базу журналов" всё напрочь не удалил подчистую.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5674

    14 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 25 октября 2025 12:56 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    Dimetriy, мне такое не подходит.я потом [censored by Grace-o] все восстанавливать.просто забью.буду юзать через приложение.
    Я понимаю если бы проблема было только в мозилле...

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5157

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 25 октября 2025 14:21
    RomeroBY:

    Dimetriy, мне такое не подходит.я потом [censored by Grace-o] все восстанавливать.просто забью.буду юзать через приложение.
    Я понимаю если бы проблема было только в мозилле...

    Конечно же пробема не в браузере, не ведитесь на этого провокатора. Если вы не в курсе это мультиаккаунт одного хорошо известного тут бота который постоянно пишет всякую чушь.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5674

    14 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 29 октября 2025 10:54

    В техподдержке что то починили мне и стало заходить нормально как и раньше через браузер на компьютере. :super:

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    588

    12 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 19 ноября 2025 15:23 Редактировалось arjun, 3 раз(а).

    info BSB (ответ оператора чата (Дарья) сайт bsb.by:
    Валюта пересчета на данный момент, евро.
    MC USD. Если оплата в иной валюте (не евро), то будет сначала конвертация в евро + 1% по курсу платежной системы, далее по курсу платежных карт нашего Банка.
    Если оплата в евро, то лучше использовать карту в евро.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5723

    16 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 19 ноября 2025 15:35

    Хм, про +1% откуда?
    не вижу здесь такого

    Добавлено спустя 17 минут 3 секунды

    в начале года правда кто-то из форумчан предположил про cbf=1%
    может действительно?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13538

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13538
    # 19 ноября 2025 16:38
    Graf172:

    Хм, про +1% откуда?
    не вижу здесь такого

    Маринкам в банке верить нельзя. с ее слов этот 1% берет МПС

    Sapienti sat...
  • Pinnyok-v-TV Member
    офлайн
    Pinnyok-v-TV Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #183129

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 20 ноября 2025 09:38

    Сколько по времени оформляется виртуальная карта?
    Вчера оформил заявку, пришло подтверждение на почту и - тишина...

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2390

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 20 ноября 2025 09:51
    Pinnyok-v-TV:

    Сколько по времени оформляется виртуальная карта?

    мгновенно появляется в приложении

  • 3791789 Junior Member
    офлайн
    3791789 Junior Member

    36

    1 год на сайте
    пользователь #3791789

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 ноября 2025 14:37

    Как удалить историю переводов на бсб банк

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 26 ноября 2025 20:33
    3791789:

    Как удалить историю переводов на бсб банк

    Из личного кабинета или с банковских серверов?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1744

    22 года на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 ноября 2025 01:01

    У вас VISA в EUR от BSB в PayPal работает?

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    690

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 29 ноября 2025 09:20
    квазар:

    У вас VISA в EUR от BSB в PayPal работает?

    Я в последний раз 16.09 платил Mastercard от BSB - все работало. И сейчас многие пишут, что работает (и Visa, и Mastercard)

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6728

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6728
    # 1 декабря 2025 14:54 Редактировалось Steamus, 1 раз.

    Внезапно стало невозможным обменять валюту в приложении. При выборе "перевести между своими картами" автоматически выставляется некий курс. Активируете перевод, указав данные карты и получаете сообщение (диалог) что в процессе операции курс изменился и предлагается новый курс. И две кнопки на диалоге: отмена / перевести. Ну ок, изменился, нажимаю "перевести" и... она не нажимается. Событие нажатия идёт мимо кнопки, видно движение интерфейса под диалогом но операция не совершается. Пробовал не один раз (в течении часа). Перезапускал приложение, в надежде что курс обновится. Но нет, предлагается тот же самый старый курс, который вроде как уже изменился, и операцию по прежнему закончить нельзя. Курс на сайте/в приложении 2.8955. При совершении операции вдруг указывается новый курс 2.89 (может округление разное?) и операция не проходит.

    PS: Приложение под Андроид. Новое. Версия 1.2.5. Андроид 16, OneUI 8.0

    -- PSPS: Исправлено.