Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 19 ноября 2014 14:29

    Android приложение "МТ Банкир" автор удалил с репозитория и забросил? Очень жаль :(

    ЗЫ: Это всё гили виноват? )))

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 19 ноября 2014 14:54
    archer@onliner:

    Android приложение "МТ Банкир" автор удалил с репозитория и забросил? Очень жаль
    ЗЫ: Это всё гили виноват? )))

    :) Я удалил приложение в связи с появлением чека баланса у Balance BY;
    МТБанкир под новый адрес запилю уже в декабре, ибо сырцы где-то потерял. Буду в отпуске - поищу.
    Про версию под новый ИБ - все зависит от свободного времени, ибо рождение ребенка съело последние остатки. Даже на "гили" нет времени, когда займусь установкой круиза теперь, даже и предположить не могу...

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 19 ноября 2014 15:28
    МТБанк:

    -KSV-:

    Подскажите, через e-pay.by я с приоровской карточки погашал Халву МТБанка. Ввожу номер договора, сразу мне сумму подкидывает, оплачиваю. Удобно и без комиссий!
    Но вот попытался погасить овердрафтную карту (кобрендинг), не получилось.
    После ввода номера доровора пишет красным:

    ЕРИП: МТБанк: Нет требований для оплаты. Обратитесь в банк-поставщик услуги

    Пополнение овердрафтной карты через сервис e-pay возможно при наличии выставленного к оплате минимального платежа в текущем месяце. При его отсутствии как раз возникает приведенная Вами ошибка.

    К сожалению не работает и с выставленным к оплате минимальным платежом. Попробуйте сами.
    Никак не работает с ко-брендингом, только с халвой работает.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 19 ноября 2014 15:33
    EXEMOK:

    Pashka:

    В старом ибанкинге остаток по картам не обновляется, замерз по состоянию на 5.11.

    У меня всё ОК, баланс текущий.

    В аккаунте жены тоже самое: замерз по состоянию на 3.11.
    Проверялось на двух разных компьютерах, под IE 11 и FF 32.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 ноября 2014 18:32
    МТБанк:

    Pashka:

    В старом ибанкинге остаток по картам не обновляется, замерз по состоянию на 5.11.

    Оставьте, пожалуйста, Ваши данные в лс - проверим корректность отображения баланса.

    на 11.11 замерз, в выписках все живое

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 19 ноября 2014 19:46
    код выделить все
    остаток по состоянию на 16.11.2014 20:10:03

    Хорошо хоть в выписке всё верно.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 19 ноября 2014 20:22
    -neuro-:

    Для погашения через ерип долга по кредитке какой номер нужно вводить? Что-то какой ни ввожу, нет требований к оплате... хотя долг есть и минимальный платеж не гасился.

    та же хрень. :evil:

    eugen_remont:

    Pashka, а вот так

    -neuro-,

    хрен. по одной карте оплата прошла, далее вебпей пишет

    Код ошибки W0116
    Текст ошибки Ограничение настроек магазина

    хотите меня в склерозники записать? я, лежу в больничке пикован к кровати... что теперь? хана мне?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Alexander_77 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexander_77 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1486494

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 ноября 2014 22:18

    Поддержу пользователя Hett (сообщение от 16 ноября 2014 09:58)

    "CПАСИБО, МТфинансовая организация"!!!

    Небольшая история.
    (информация к размышлению)
    Заранее извиняюсь за много букв)
    В начале месяца решил оформить себе карт-счет. Зашел в один из офисов….консультант заполняет анкету и после некоторого ожидания выдает…..
    - А вам отказано!
    - Как так ? Я ведь не КРЕДИТ прошу у вас, а обычную валютную платежную карту!
    Такая необходимость возникла для оформления тарифного плана “Конверсионный” (курс был интересен до вчерашнего дня включительно (10 815 продажа), сейчас уже не актуально)
    - Я не знаю в чем причина ….
    - Ну да ладно, не очень то и хотелось)
    Не стал выяснять причину на месте …ухожу…
    Позже я все-таки решил разобраться, в чем же дело…?
    (надо сказать, что на данный момент имею карты 5 разных банков, проблем с оформлением никогда не возникало)
    Пообщавшись с call центром на предмет юридического обоснования такого решения, наконец, чуть ли не под грифом “Секретно. Для внутреннего пользования” присылают на почту следующее сообщение:

    "Добрый день. В соответствии с п.6.1. Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки, утвержденных протоколом заседания Правления ЗАО «МТБанк» от 15.04.2014 №22, Банк имеет право отказать клиенту в предоставлении карточки в пользование, замене карточки по своему усмотрению. Согласно п.2.2. этих же Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки карточка является собственностью Банка, передается держателю во владение и пользование. Банк имеет право прекратить или приостановить действие карточки, а также отказать в выпуске карточки без объяснения причин.
    Вышеуказанные положения Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки не противоречат нормам законодательства, в котором не предусмотрена обязанность Банка по заключению договора об использовании банковской платежной карточки с каждым обратившимся к нему физическим лицом."

    И тут я вспоминаю события февраля 2014 года …когда банк насчитывал проценты на карту за 28-30 февраля. Это была такая особенность процессинга. Не буду вдаваться в подробности кто прав кто виноват, в любом случае можно было все вопросы решить на тот момент полюбовно, как и должно быть в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ отношениях клиента и БАНКА. Тогда, кстати, звонок был от представителя о том, что они собираются сторнировать проценты за эти дни. Эдакая призункция виновности для клиента. Ну да ладно…подумал я, спорить особенно не стал, тем более сумма была смешная. Деньги, кстати, так и не списали, а вместо этого придумали
    НАСТОЯЩЕЕ “С В Е Ж Е Е ____ Р Е Ш Е Н И Е !”….поместить клиента в stop-list и отказать в оформлении карт-счетов! Это называется ...подложить свинью! Ведь это так по нашему! ) Почему-то я даже не удивился ...ведь это же МТбанк! )
    И ведь же не признаются!
    И как здесь не улыбнуться …)
    При этом я не высказываю никаких претензий к обслуживающему персоналу-девочки стараются как могут в меру своей компетенции.

    К счастью, в РБ есть еще 22 БАНКA, которые эмитируют банковские платежные карточки внутренних и международных платежных систем, они не предлагают “СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ” клиентам, а скромно берут за обслуживание свою комиссию ) Ничего личного-только бизнес)

    PS Надо будет зайти еще кредит попросить у них к Новому году!
    Без обид. Всех с Наступающим…. !)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 ноября 2014 23:39

    Alexander_77, нужно обучать народ пользоваться карточными продуктами более грамотно, до тех пор пока всех в стоп-лист не загонят. Банковский кодекс им не указ:

    Статья 199. Порядок заключения договора текущего (расчетного) банковского счета

    Банк и небанковская кредитно-финансовая организация обязаны заключить договор текущего (расчетного) банковского счета с любым физическим или юридическим лицом, обратившимся с предложением открыть ему текущий (расчетный) банковский счет, на условиях, определенных ими для открытия таких счетов.
    После заключения договора текущего (расчетного) банковского счета банк или небанковская кредитно-финансовая организация не позднее следующего рабочего дня открывают владельцу счета текущий (расчетный) банковский счет с присвоением ему номера, позволяющего установить принадлежность такого счета.
    Банк, небанковская кредитно-финансовая организация вправе отказать физическому или юридическому лицу в открытии текущего (расчетного) банковского счета в случае непредставления ими документов, необходимых для идентификации этих лиц в соответствии с законодательством о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 20 ноября 2014 07:49

    Frog_, договор текущего (расчетного) банковского счета и платежная карточка это совсем не эквивалентные понятия. На сколько я понял Alexander_77 отказали именно в выпуске платежной карточки. Об отказе в открытии счета речь не шла.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2887

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 20 ноября 2014 10:02

    WTF? Опять лимиты ввели?!
    Уже наверное ТРЕТИЙ раз за ДВА ГОДА идти отключать эти лимиты?

    Да идите вы подальше со своими карточками. Как снимал деньги и пользовался налом, так и дальше буду - еще не хватает где-нибудь попасть на деньги, которые тупо не смогу снять

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 20 ноября 2014 13:15 Редактировалось МТБанк, 6 раз(а).
    Cricetus:

    Как же я устал от вашего нового банкинга, МТБанк. Пилять, здоровье, оно же не железное. Страницы открываются по несколько минут, пытаюсь совершить простейшую операцию по оплате мобильной связи - в пять шагов делает это, на последнем шаге выбрасывает, и мучения начинаются по новому. Захрена мне это ваше нововведение? В чем ево преимущества, если для меня главным была скорость проведения операций?
    Думал, может это в моем компе дело? Но нет, на всех компах - одно и тоеж, вязкий и тупящий банкинг :puke: . Вчера так и не смог деньги положить, плюнул, сегодня история повторяется. Полчаса уже долблю клаву, чтобы бросить 30 тыр на тел малому, проще к инфокиоску вашему было сходить. Так будет теперь всегда? Скажите, так я и пробовать больше не буду.

    Иногда могут наблюдаться замедления в работе новой версии, но сейчас такое встречается все реже и реже. Естественно, при совершенствовании ИБ мы уделяем внимание и ускорению его работы. По поводу вылетов на этапах совершения платежа обращу внимание, что такое может происходить в момент подписи при нажатии кнопки Enter вместо кнопки подписи на экране. Пользуйтесь – надеюсь, в дальнейшем работа в интернет-банке не будет доставлять Вам неудобств.

    Gargo:

    WTF? Опять лимиты ввели?!
    Уже наверное ТРЕТИЙ раз за ДВА ГОДА идти отключать эти лимиты?

    Да идите вы подальше со своими карточками. Как снимал деньги и пользовался налом, так и дальше буду - еще не хватает где-нибудь попасть на деньги, которые тупо не смогу снять

    Лимиты на совершение транзакций по картам существовали и ранее. Изменить их можно самостоятельно в интернет-банке, процедура эта бесплатная.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    Рад сообщить, что уже открыто наше новое отделение по адресу пр. Дзержинского, 122! Режим работы нового РКЦ №65 - с 9:00 до 20:00 в будние дни и с 10:00 до 18:00 в субботу.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Pashka:

    В аккаунте жены тоже самое: замерз по состоянию на 3.11.
    Проверялось на двух разных компьютерах, под IE 11 и FF 32.

    Frog_:

    на 11.11 замерз, в выписках все живое

    Для главной страницы старой версии интернет-банка было отключено обновление баланса на текущий момент. Тем не менее, выписки с актуальной информацией можно формировать за любой период.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7650

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7650
    # 20 ноября 2014 13:59 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Как получить доступ к старому интернет банкингу?????

    ответ нашёлся: https://old.mybank.by

    eugen_remont, Спасибо!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 20 ноября 2014 14:24

    softmax, так

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 ноября 2014 14:32
    МТБанк:

    Пополнение овердрафтной карты через сервис e-pay возможно при наличии выставленного к оплате минимального платежа в текущем месяце. При его отсутствии как раз возникает приведенная Вами ошибка.

    еще в прошлом месяце я на карту с нулевым балансом и с неиспользованным овердрафтом перечислял безнально через e-pay свою зарплату (обслуживаемся в другом банке) и далее после зачисления ее на кредитно/сберегательную карту перечислял ее на сберегательную карту. а теперь как, МТБанк? мне как в пещерном веке надо бегать с мешком денег от своего банкомата в ваш офис и так каждый месяц? Есть еще в e-pay зачисление на текущие и кредитные счета но оно тоже не прокатывает ни с одним из указанных счетов.
    Решение данной проблемы планируется ? Позвонил в ОК-Центр но мне заявили что МТБанк такой пушистый и ваще не при делах, а долбать надо e-pay, но e-pay, что ежу понятно, тут совершенно не при чем.

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 20 ноября 2014 15:06

    akz, ага, это ключевой момент, из-за которого я до сих пор продолжал пользоваться услугами банка...

  • vozhd Member
    офлайн
    vozhd Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #110007

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 ноября 2014 17:26

    akz, уже поправили похоже. с кобрендом и номером договора прошел перевод.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 ноября 2014 17:42
    vozhd:

    akz, уже поправили похоже. с кобрендом и номером договора прошел перевод.

    да ниче они не поправили. у вас перевод прошел скорее всего потому, что кобренд был в минусе и соответственно имелась сумма минимального платежа переданная в ЕРИП

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 ноября 2014 18:41

    akz, не факт, просто могли базу обновить, вырезать чистые дебетовки, так уже было раньше, может регулярно чистят.

    Добавлено спустя 34 секунды

    могут и вообще закрыть эту функцию, она не документирована, осталась со старых времен

  • d.kuo Junior Member
    офлайн
    d.kuo Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #485010

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 ноября 2014 00:34

    Вопрос к МТБ:
    Я вчера 20.11. физически смог закрыть долг по грейс периоду только в 23 часа, и что самое удивительное транзакция прошла именно спустя минуту с СМС и т.п. а отобразится на счету смогла только в 00:01 уже 21.11.
    Так вот я теперь не понимаю, попал ли я на процент или нет?
    И почему во второй половине 20.11. у меня уже открылся новый грейс период на панели(03.12 - 22.12)???