Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 22 августа 2017 09:50

    04E129620A. Это код воздушного фильтра для нового двига. Добавьте в шапку

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 10:00

    программа самообучения фольксвагена 421 говорит о том что в наши дни кузов оцинковывают не целиком- отдельные части
    программа 471(по поло седан) говорит о том что все части подверженные коррозии оцинкованные
    двухсторонняя оцинковка и полная как мне кажется разные вещи

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 22 августа 2017 10:16
    misha2502:

    ну а на видео я не вижу оцинковку

    Не показали просто.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    misha2502:

    двухсторонняя оцинковка и полная как мне кажется разные вещи

    Ну даже в брошюре на поло седан написано "цельно оцинкованный кузов".
    Поло цельно оцинкован. У других производителей такого может не быть. Кто-то использует оцинкованный прокат, кто-то просто фосфатирует.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 11:04 Редактировалось misha2502, 2 раз(а).
    Yosic:

    Не показали просто.

    Не показали самое главное ? Раз- и выбросили из репортажа один этап производства, даже не упомянув про него
    Хотя бы упомянули....

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 22 августа 2017 11:10

    Я уверен на 100%, что если бы они писали что он цельно оцинкован, но не делали этого то проблем у них была бы масса и уже дел в суде вагон.
    Может быть этот процесс не так просто показать, может там окон нету или еще чего.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 11:49 Редактировалось misha2502, 2 раз(а).

    А я не утверждаю что не оцинковывают-поло оцинкован -это да.
    НО хотелось бы посмотреть и знать как, и на каком этапе?
    А то когда когда обращаешься к ОД с жуками тебе говорят -,, Поймите ЛКП и т.д. уже не то...,,
    Так а что не то???? А перед покупкой соловьями заливаются о качестве
    Почему при нарушении ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ползут жуки в короткие сроки????
    Зимы поменялись у нас ? Соли больше сыпать стали?, Камней на дороге больше стало? Мы отупели и разучились обращаться с авто?
    Почему мерсы грузовые собранные в России через 2года ползут жуками( спросите водил, я то по работе с ними каждый день общаюсь)
    Может дело в технологической дисциплине ???? А с ней па постсоветском пространстве туго....
    Почему лекарство от рака из РБ приводит к отказу внутренних органов у части больных , а такой же аналог из Германии нет- все тоже самое, тоже оборудование??? (у меня на работе у работника у 3-х летнего сына такая беда была, с немецкими лекарствами пошел на поправку )
    Почему лекарства для диабетиков наши хуже снижают сахар, чем европейские ,тоже оборудование и сырье( у меня тетя столкнулась с этой проблемой)
    А ведь так все красиво написано и разрекламировано...на разных товарах

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 22 августа 2017 12:01 Редактировалось l222310, 1 раз.
    misha2502:

    А я не утверждаю что не оцинковывают-поло оцинкован -это да.
    НО хотелось бы посмотреть и знать как, и на каком этапе?
    А то когда когда обращаешься к ОД с жуками тебе говорят -,, Поймите ЛКП и т.д. уже не то...,,
    Так а что не то???? А перед покупкой соловьями заливаются о качестве
    Почему при нарушении ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ползут жуки в короткие сроки????
    Зимы поменялись у нас ? Соли больше сыпать стали?, Камней на дороге больше стало? Мы отупели и разучились обращаться с авто?

    Да какая разница как? Возьмите любой Фольксваген Пассат Б6 годов 2006-2008. Они все ржавые по кромкам. Машины, собранные в Германии, ровными немецкими руками. По собственному опыту - купленный в автосалоне Пассат 2006 года "зацвёл" через 7 лет сразу весь. Мелкие жучки повылазили на арках, из-под ручек дверей (внутри дверей был вообще ужас), под молдингами, пластиком внизу дверей. Снять пластиковую защиту порогов - там тоже "цветник". Но ржавчина поверхностная - легко убирается преобразователем, внутрь не лезет. Но все равно неприятно - машина еще не старая, а уже в жучках.
    До 10 лет без перекраски не доживает ни один Пассат Б6.
    По Б7 - та же история. Смотрел после продаже Б6 свежий Б7 в белом цвете. Машина с пробегом 60 тысяч, 4 года всего от роду - а уже есть маленькие точки намечающейся ржавчины. Так что про ЛКП вам правду сказали - камешек ударил - в этом месте отстаёт, отслаивается. Цинк под краской есть, но наша соль его быстро проедает. Какие-то экологически-чистые краски.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 13:54

    Ну а мне од говорил что в Калуге старыми красками красят. У нас попроще с экологией..
    Одно дело когда цветёт к 7 годам, другое, от 1 до 2-х
    Суть моего недовольства -проблемы в гарантийный период
    Никто не заставляет производителя давать гарантию 3 года. Должна быть честная реклама. Вон джили 3 года от сквозной дают-и ты знаешь что это.Если производитель заявляет о стойкости к коррозии, о надёжности деталей- пусть обеспечит! И бороться с производителем надо как в статье с Дастером, вот может и что-то измениться

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 22 августа 2017 14:51
    misha2502:

    НО хотелось бы посмотреть и знать как, и на каком этапе?

    Ну посмотреть - это не ко мне, а знать я вам говорил как, погружают в ванну целый кузов с дверями капот багажником. Оцинковывают электрохимическим способом далее он идет на промывку грунтование и покраску, потом идет дальнейшая сборка.

    misha2502:

    Почему при нарушении ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ползут жуки в короткие сроки????

    Ну реально брак у вас. Далеко не у всех цветут сколы в короткие сроки, многие ездят с ними годами без проблем.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 15:36

    Я согласен не у всех! Сам видел поло 4-5 лет. Но импортер в СМИ утверждает, что проводят тщательный разбор, в спорных ситуациях встают на сторону покупателя. ОДНАКО я не увидел желания разобраться в спорной ситуации... Пришлось самому делать экспертизу. ОД под разными предлогами пытается не выполнять гарантийные обязательства, если есть за что зацепиться (не прошёл То, царапина и т.д.)
    И почему бесчисленные контролирующие органы позволяют продавцам составлять договора купли-продажи идущие в разрез с законодательством .
    пример: покупатель не прошёл ТО - ему под нос договор, все гарантии нет, и не каждый будет разбираться!

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 22 августа 2017 15:42

    misha2502, В общем спор наш начался с грунта. То, что наши дилеры хотят соскочить при любой возможности - я не спорю с этим:)

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 17:08 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Yosic,
    Согласен, занесло....
    Вернёмся к грунтам
    То есть вы хотите сказать, что эксперты не делают различий между грунтами при ЭКСПЕРТИЗАХ?
    Но тогда на чем основываются их заключения, ведь они имеют и образование и специальную подготовку.
    Ведь от их зависит что решит суд

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 14 секунд

    Yosic,
    Ещё вам вопрос:
    После экспертизы мне достались кусочки ЛКП
    Занес я их в лабораторию и посмотрели их в спектре-там цинк и много его
    Вопрос откуда цинк в лкп? Может грунт все-же содержит цинк и нам преподносят это как оцинковка? Цастицы цинка оседают в месте с грунтом, чем не цинкование???? Вот и на видео нету чистой оцинковки

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 22 августа 2017 19:11

    Помниться, раньше, гольф 4 весь капот на сколах, до металла, до грунта и хоть бы за 6 лет хоть одна ржавчинка, хоть бы что. Зато арки поплыли. Но и год у него был 2001.
    Понятно и металл там был толще.
    Вот и у меня авто 2016г, сча и я начну пялиться в металл, начитавшись))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 августа 2017 20:05
    abelyavscky2010:

    раньше, гольф 4 весь капот на сколах, до металла, до грунта и хоть бы за 6 лет хоть одна ржавчинка, хоть бы что.

    :100500: у меня есть сколы которые еще "оттуда" приехали, 9 лет прошло.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 20:30

    Так может все-же раньше в ванне отдельно цинковали, а теперь вместе с грунтом и цинк идёт - и вот цельноцинкованный кузов?
    Фольксваген всегда подчеркивает про оцинковковку, но нигде не показывает, все покажет в Калуге но не самое главное
    Поэтому ЛКП повредил и - на тебе жук. Что-же изменилось? Краска старая, оцинковка, что не так?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 22 августа 2017 22:43 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    misha2502:

    То есть вы хотите сказать, что эксперты не делают различий между грунтами при ЭКСПЕРТИЗАХ?
    Но тогда на чем основываются их заключения, ведь они имеют и образование и специальную подготовку.
    Ведь от их зависит что решит суд

    Ни чуть не удивительно. Вы не представляете какой творится бардак в больших солидных конторах которые у всех на слуху:)

    misha2502:

    Ещё вам вопрос:
    После экспертизы мне достались кусочки ЛКП
    Занес я их в лабораторию и посмотрели их в спектре-там цинк и много его
    Вопрос откуда цинк в лкп? Может грунт все-же содержит цинк и нам преподносят это как оцинковка? Цастицы цинка оседают в месте с грунтом, чем не цинкование???? Вот и на видео нету чистой оцинковки

    Про грунт с цинком - там вполне могут быть добавки, но это не имеет отношения к цинкованию. Процесс оцинковки однозначно говорит о том, что цинк осаждается на поверхности металла, будь-то горячее цинкование или электрохимическое. То, что некоторые в интернете называют холодным цинкование(покрытие цинксодержащим грунтом) не является цинкованием как таковым, а просто жаргонный слэнг.
    Частицы цинка запросто могли попасть в грунт в результате диффузии в этом нету ничего удивительного. Как и частицы цинка могли остаться на грунте при снятии его с кузова. При горячем цинковании слой получается толще и прочнее в механическом плане, а при электрохимическом - более тонкий и нежный. Это не говорит что такой цинк хуже в плане защиты от коррозии, но такое покрытие имеет несколько другие физические свойства. Самое хорошее цинкование - горячее. Слой получается толстый и очень прочный. Такие детали не ржавеют десятилетиями даже без грунта(оцинкованная жесть которую продают в магазинах - это оно и есть), но он имеет один существенный недостаток. Слой получается не однородный и получить на нем качество окраски необходимое для авто без дополнительной обработки сложно, да и такое цинкование дороже. По-этому сейчас его не применяют при производстве авто вообще.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 22 августа 2017 23:37

    смотрите с 14 минуты видео

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 22 августа 2017 23:48
    vladlem89:

    смотрите с 14 минуты видео

    И? Это же видео было на прошлой странице.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2017 23:51

    Yosic,
    Дабы расставить все точки над ,, і,, если все же импортер решит ответить на мои вопросы, вроде обещали, попрошу внести ясность про грунт и оцинковку. Ответ производителя должен прояснить ситуацию ,если конечно захотят
    И еще:
    Если ,как вы пишите, цинк попадает в грунт при диффузии, то почему влага не может диффузировать к цинку?
    Наслоение белого цвета,на моем ЛКП , ничто иное как соли цинка, И СОЛЕЙ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО,
    Или диффузия цинка проходит быстро или в грунте изначально его много?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 23 августа 2017 00:28
    misha2502:

    Если ,как вы пишите, цинк попадает в грунт при диффузии, то почему влага не может диффузировать к цинку?

    Почитайте, что такое диффузия. Не хочется расписывать. Если в двух словах. Материалы должны быть хорошо сцеплены друг с другом длительное время. Это не про влагу и грунт.

    misha2502:

    Наслоение белого цвета,на моем ЛКП , ничто иное как соли цинка, И СОЛЕЙ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО

    Не совсем понимаю о каких наслоениях речь.
    Диффузия - это как один из вариантов. Возможно, просто часть цинкового покрытия - верхняя, наиболее рыхлая, лучше сцепилась с грунтом чем с нижним слоем и оторвалась вместе с ним. Тут точно сказать в чем дело - сложно.