Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36361

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36361
    # 4 декабря 2016 15:55
    fomin-1:

    super-buldos2012, себя не жалко :)

    В чём - пройтись пешком иногда?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 16:13
    super-buldos2012:

    fomin-1:

    super-buldos2012, себя не жалко :)

    В чём - пройтись пешком иногда?

    Да, в дождь,снег,грязь,слякоть,но под зонтиком. Проезд не оплатил,нужно не одну остановку идти пешком,а весь маршрут,для здоровья говорят полезно

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36361

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36361
    # 4 декабря 2016 16:20 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    fomin-1:

    super-buldos2012:

    fomin-1:

    super-buldos2012, себя не жалко :)

    В чём - пройтись пешком иногда?

    Да, в дождь,снег,грязь,слякоть,но под зонтиком. Проезд не оплатил,нужно не одну остановку идти пешком,а весь маршрут,для здоровья говорят полезно

    Когда мне выгодно я оплачу проезд!Если мне проехать четыре остановки до работы а там пройтись через лесок на рабоТу,хотя можно ехать на ОТ до работы,я выберу прогулку по лесу!Так и на дачу- до тубдиспансера ОТ,там экспрессный талон беру,там по лесу пройтись и назад (не думайте что я такой уже злостный заяц),хотя можно на автобусе доехать к самому дому!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 16:23

    super-buldos2012, я и не думаю,что вы злостный заяц. Просто ваша позиция такая выгодно оплачу,не выгодно не оплачу

  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 декабря 2016 16:39
    Avanturist:

    Контроль не попался, но вот интересно узнать, что было бы в данной ситуации, зайди контроль???

    При мне было такое. Зашла контора и сразу поняла что все едут бесплатно, так как чтобы начать проверку им ведь тоже нужно прикладывать что-то там к валидаторам, а они не работают. Пока ехали до следующей остановки контора высказывала претензии водителю. Когда остановились, он заглушил двигатель, опять завел, ничего не изменилось и мы поехали дальше. В общем, ничего особенного.

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 4 декабря 2016 17:05

    Есть еще люди, у кого расписание на сайте МинскТранса в Chrome(Android) выглядит таким ужасным образом?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 4 декабря 2016 17:15
    VanRein:

    Есть еще люди, у кого расписание на сайте МинскТранса в Chrome(Android) выглядит таким ужасным образом?

    У меня! :jump:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 17:18

    У супруги на леново такая же беда, а у меня в на хуавей в хроме открывается на ура

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 4 декабря 2016 17:18
    fomin-1:

    В пс баланс не устраивает?

    Подвижный состав?
    Нет. Потому как до него добраться нужно, и не известно, есть ли поездки в БСК или их нет.
    Ещё вопрос был по творчеству на стекле...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 17:44

    Смертья по творчеству на стеклах. Чем сделано не знаю,но растворителем практически не смывается. Когда мыли переход на плеханова,я покупал в баллончике какой то специальный состав,не помню название,так он за буквально за минуту отмывает все,но правда баллончик дорогой.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Такой состав вроде в метро применяется,чтобы смывать граффити на стенах

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 4 декабря 2016 18:20
    fomin-1:

    Смертья по творчеству на стеклах. Чем сделано не знаю,но растворителем практически не смывается. Когда мыли переход на плеханова,я покупал в баллончике какой то специальный состав,не помню название,так он за буквально за минуту отмывает все,но правда баллончик дорогой.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Такой состав вроде в метро применяется,чтобы смывать граффити на стенах

    Так что ни разу граффитисты не были пойманы?
    Там не химия... Точнее в большинстве случаев какой-то абразив, наждачная бумага м.б., гвоздь, спичечный коробок, есть версия, что плавиковая кислота.
    Неужели не словили ни разу хулиганов?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36361

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36361
    # 4 декабря 2016 18:51
    fomin-1:

    super-buldos2012, я и не думаю,что вы злостный заяц. Просто ваша позиция такая выгодно оплачу,не выгодно не оплачу

    :beer:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 21:05

    Смертья, я ж говорю не знаю чем наносили творчество на стеклах. Раньше было наподобии маркеров каких то. Граффистов ловили,вызывали милицию,давали штраф. Их бы заставить привести в первоначальное состояние.
    Как то раньше помню,одного словили,маркером рисовал. Дали в руки растворитель,чтобы милицию не вызывать,так пока тер сознание потерял,передышал. Парень на вид лет 13—14. Родители приехали,сказали спасибо и ему еще пендалей навешали. У него вроде мать водителем троллейбуса работала.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 4 декабря 2016 21:16
    fomin-1:

    мать водителем троллейбуса работала.

    :lol:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 4 декабря 2016 22:30
    fomin-1:

    У супруги на леново такая же беда, а у меня в на хуавей в хроме открывается на ура

    Встречала сие и на Леново, и на Самсунге, и на Джиаю.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 декабря 2016 22:35
    fomin-1:

    super-buldos2012, я и не думаю,что вы злостный заяц. Просто ваша позиция такая выгодно оплачу,не выгодно не оплачу

    и у меня такая позиция!а если одну остановку-вообще бред платить,понятно же,что не оштрафуют.Хотя как выясняется и не штрафуют они вовсе почти...

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Зря переименовали ветку,было раньше информативно-как кто зайцем ездит,ну сделали бы транспотники отдельную свою ветку-а тут захватили ее))))

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23227

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23227
    # 4 декабря 2016 23:14
    Gorath:

    Avanturist:

    Контроль не попался, но вот интересно узнать, что было бы в данной ситуации, зайди контроль???

    При мне было такое. Зашла контора и сразу поняла что все едут бесплатно, так как чтобы начать проверку им ведь тоже нужно прикладывать что-то там к валидаторам, а они не работают. Пока ехали до следующей остановки контора высказывала претензии водителю. Когда остановились, он заглушил двигатель, опять завел, ничего не изменилось и мы поехали дальше. В общем, ничего особенного.

    Мне интересна просто сама процедура возникновения такого "косяка" (халявы для "зайцев";). Мотор ведь не заглох, в автобусе даже свет был, а вот валидаторы "умерли". На какой-то выход из строя из-за сильного мороза тоже не скажешь, было пару градусов мороза. Загадка, которую интересно разгадать.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 5 декабря 2016 13:16
    Avanturist:

    Gorath:

    Avanturist:

    Контроль не попался, но вот интересно узнать, что было бы в данной ситуации, зайди контроль???

    При мне было такое. Зашла контора и сразу поняла что все едут бесплатно, так как чтобы начать проверку им ведь тоже нужно прикладывать что-то там к валидаторам, а они не работают. Пока ехали до следующей остановки контора высказывала претензии водителю. Когда остановились, он заглушил двигатель, опять завел, ничего не изменилось и мы поехали дальше. В общем, ничего особенного.

    Мне интересна просто сама процедура возникновения такого "косяка" (халявы для "зайцев";). Мотор ведь не заглох, в автобусе даже свет был, а вот валидаторы "умерли". На какой-то выход из строя из-за сильного мороза тоже не скажешь, было пару градусов мороза. Загадка, которую интересно разгадать.

    Проводк в ОТ , как вариант. Да и много раз видел в устройстве для считывания БСК винты крепления разные , видать вскрывали их уже.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 5 декабря 2016 21:05

    Сегодня была свидетелем описанной тут чуть ранее ситуации - дама-контролер проехала остановок 5, сидя в автобусе. Даже не скрывала бейдж, т.е. если кто заходил в среднюю дверь, то видел ее и бежал пробивать талон. А вот для остальных потом сюрприз будет))))

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 5 декабря 2016 22:07
    lonely_phantom:

    Сегодня была свидетелем описанной тут чуть ранее ситуации - дама-контролер проехала остановок 5, сидя в автобусе. Даже не скрывала бейдж, т.е. если кто заходил в среднюю дверь, то видел ее и бежал пробивать талон. А вот для остальных потом сюрприз будет))))

    Вполне возможно, что дама возвращалась с отдела милиции, куда доставляла зайчишку. :)