Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 апреля 2021 09:21
    pussy-cola:

    За переоформление карты Дрожжи требуют 10 рублей. За что берут плату,если карта бесплатная?

    По Тарифам продукта "Дрожжи" повторное оформление карточки 10 белорусских рублей.

    [контент удалён]

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3070

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 28 апреля 2021 09:24
    Pablo_:

    pussy-cola:

    За переоформление карты Дрожжи требуют 10 рублей. За что берут плату,если карта бесплатная?

    по какой причине переоформление?

    Срок заканчивается.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 28 апреля 2021 09:33
    pussy-cola:

    Pablo_:

    pussy-cola:

    За переоформление карты Дрожжи требуют 10 рублей. За что берут плату,если карта бесплатная?

    по какой причине переоформление?

    Срок заканчивается.

    через прилагу закройте текущий счет и откройте новый, будет бесплатно

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 апреля 2021 09:34

    ИдеяБанк, слушайте, тут в Белоруссии наметилась такая нездоровая фигня, что клиентам банков отказывают в обслуживании. Просто так, на пустом месте. Если на клиенте нет надетого намордника,то его там сначала будут против его воли, унижая человеческую честь и достоинство, принуждать надеть намордник. А если клиент сохранив свою честь и достоинство не станет этого делать, то ему будет отказ. О как! Дожились! Клиент приходит оформить вклад или карту или ещё что, а ему отказывают (типа пшёл вон отсюда).
    Вопрос: вот как у вас в банке с этим дело обстоит? Не принуждают ли в вашем банке надевать намордники клиентам? Не отказывают ли самовольно в обслуживании? А то например в Беларусьбанке так делают. Это конечно дикость, но ещё раз повторяю: В БЕЛАРУСЬБАНКЕ ТАК ДЕЛАЮТ.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13668

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 28 апреля 2021 09:41
    and1975:

    тут в Белоруссии

    Тут не Белоруссия.

    and1975:

    клиентам банков отказывают в обслуживании. Просто так, на пустом месте. Если на клиенте нет надетого намордника,то его там сначала будут против его воли, унижая человеческую честь и достоинство, принуждать надеть намордник. А если клиент сохранив свою честь и достоинство не станет этого делать, то ему будет отказ. О как! Дожились! Клиент приходит оформить вклад или карту или ещё что, а ему отказывают (типа пшёл вон отсюда).
    Вопрос: вот как у вас в банке с этим дело обстоит? Не принуждают ли в вашем банке надевать намордники клиентам?

    Если это троллинг, то так себе получилось

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 апреля 2021 10:26
    and1975:

    ИдеяБанк, слушайте, тут в Белоруссии наметилась такая нездоровая фигня, что клиентам банков отказывают в обслуживании. Просто так, на пустом месте. Если на клиенте нет надетого намордника,то его там сначала будут против его воли, унижая человеческую честь и достоинство, принуждать надеть намордник. А если клиент сохранив свою честь и достоинство не станет этого делать, то ему будет отказ. О как! Дожились! Клиент приходит оформить вклад или карту или ещё что, а ему отказывают (типа пшёл вон отсюда).
    Вопрос: вот как у вас в банке с этим дело обстоит? Не принуждают ли в вашем банке надевать намордники клиентам? Не отказывают ли самовольно в обслуживании? А то например в Беларусьбанке так делают. Это конечно дикость, но ещё раз повторяю: В БЕЛАРУСЬБАНКЕ ТАК ДЕЛАЮТ.

    С 18 ноября 2020 года на всей территории Беларуси официально введен обязательный масочный режим.  В масках люди должны быть не только на своих рабочих местах, но и при посещении всех без исключения объектов. Организациям всех форм собственности необходимо выполнять обязательные для исполнения требования в части соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 апреля 2021 10:30

    ИдеяБанк, как наказать работницу/сотрудницу вашего банка, которая на пустом месте самовольно отказалась обслужить клиента, то есть нарушила Конституцию РБ, противозаконно посягнув на права и свободы Человека, в частности на право пользования банковскими услугами?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 апреля 2021 11:08)
    Основание: 3.5.18

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13668

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 28 апреля 2021 10:34
    and1975:

    самовольно

    Очень глупый троллинг

    ИдеяБанк:

    С 18 ноября 2020 года на всей территории Беларуси официально введен обязательный масочный режим

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 28 апреля 2021 10:42
    and1975:

    ИдеяБанк, как наказать работницу/сотрудницу вашего банка, которая на пустом месте самовольно отказалась обслужить клиента, то есть нарушила Конституцию РБ, противозаконно посягнув на права и свободы Человека, в частности на право пользования банковскими услугами?

    В Мингорисполком обращайтесь по этому поводу, это он на территории Минска ввел обязательный масочный режим. Идея -банк всего лишь выполняет его распоряжение. Не будет выполнять - будет оштрафован.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 апреля 2021 11:55
    and1975:

    ИдеяБанк, как наказать работницу/сотрудницу вашего банка, которая на пустом месте самовольно отказалась обслужить клиента, то есть нарушила Конституцию РБ, противозаконно посягнув на права и свободы Человека, в частности на право пользования банковскими услугами?

    Уточните, пожалуйста, ситуацию в чем именно и при каких обстоятельствах Вам отказали, а также по какому адресу обращались и примерное время и дату обращения.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 апреля 2021 16:06 Редактировалось torvlad010810, 1 раз.

    Есть карта "Шоппер". Недели три-четыре назад, ни с того, ни с сего, она перестала срабатывать бесконтактно, оплата проходит только по чипу. Я обратился по этому поводу в ваш контакт-центр, там посоветовали проверить карту в банкомате (посмотреть баланс и т.п.). Проверил - все работает, но в магазинах бесконтактная оплата так и не проходит. Обратился повторно, мне пообещали, что мою заявку отправят в вашу техническую службу, и оттуда мне перезвонят. Прошло полторы недели, никто так не позвонил.
    ИдеяБанк, какие мои дальнейшие действия?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 29 апреля 2021 17:52
    torvlad010810:

    Есть карта "Шоппер". Недели три-четыре назад, ни с того, ни с сего, она перестала срабатывать бесконтактно, оплата проходит только по чипу. Я обратился по этому поводу в ваш контакт-центр, там посоветовали проверить карту в банкомате (посмотреть баланс и т.п.). Проверил - все работает, но в магазинах бесконтактная оплата так и не проходит. Обратился повторно, мне пообещали, что мою заявку отправят в вашу техническую службу, и оттуда мне перезвонят. Прошло полторы недели, никто так не позвонил.
    ИдеяБанк, какие мои дальнейшие действия?

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Проверим информацию о консультации и свяжемся с Вами.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • vadim17111982 Member
    офлайн
    vadim17111982 Member

    240

    11 лет на сайте
    пользователь #787313

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 29 апреля 2021 18:59
    ИдеяБанк:

    pussy-cola:

    За переоформление карты Дрожжи требуют 10 рублей. За что берут плату,если карта бесплатная?

    По Тарифам продукта "Дрожжи" повторное оформление карточки 10 белорусских рублей.

    [контент удалён]

    Из вышеизложенного видно, что клинет интересовался вопросом "Почему за ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ карточки дрожжи надо платить 10 руб?" Ну видимо за переоформление и надо. Но тут у вас на скриншоте видно, что платить 10 рублей надо только за карту с индивидуальным дизайном. Значит если сделать не переоформление, а просто оформление новой карты, (и без инд.дизайна), то платить ничего не надо. Иными словами: хочешь новую карту дрожжи - сперва закрой старую карту и карт-счёт дрожжи и уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО открывай новую карту дрожжи без какой либо платы. И так можно сколь угодно много раз делать. Верно? ;)

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 30 апреля 2021 00:27
    vadim17111982:

    Значит если сделать не переоформление, а просто оформление новой карты, (и без инд.дизайна), то платить ничего не надо. Иными словами: хочешь новую карту дрожжи - сперва закрой старую карту и карт-счёт дрожжи и уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО открывай новую карту дрожжи без какой либо платы.

    Конкретно с индейцами вроде с этим вопросом не сталкивался не сталкивался, но бесплатный перевыпуск карты по окончание срока действия происходит в последний месяц ее действия.
    Если месяцем или днем раньше, то плати.
    Это мне разьяснили в каком-то банке пару лет назад, когда выезжал за кардон и хотел заранее заменить карту, срок действия которой заканчивался в месяц, когда меня не будет в РБ.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 30 апреля 2021 12:53
    vadim17111982:

    ИдеяБанк:

    pussy-cola:

    За переоформление карты Дрожжи требуют 10 рублей. За что берут плату,если карта бесплатная?

    По Тарифам продукта "Дрожжи" повторное оформление карточки 10 белорусских рублей.

    [контент удалён]

    Из вышеизложенного видно, что клинет интересовался вопросом "Почему за ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ карточки дрожжи надо платить 10 руб?" Ну видимо за переоформление и надо. Но тут у вас на скриншоте видно, что платить 10 рублей надо только за карту с индивидуальным дизайном. Значит если сделать не переоформление, а просто оформление новой карты, (и без инд.дизайна), то платить ничего не надо. Иными словами: хочешь новую карту дрожжи - сперва закрой старую карту и карт-счёт дрожжи и уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО открывай новую карту дрожжи без какой либо платы. И так можно сколь угодно много раз делать. Верно? ;)

    Карта "Дрожжи" при перевыпуске в связи с истечением срока или по другим причинам - платная услуга (п.п. 3.3.2.1 или 3.3.2.2), не только с индивидуальным дизайном.
    При оформлении нового договора выпуск карты бесплатный, что видно из Тарифов.
    Если закрывать счет и открывать новый, то необходимо ожидать 30 дней пока закроется счет.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Где:

    vadim17111982:

    Значит если сделать не переоформление, а просто оформление новой карты, (и без инд.дизайна), то платить ничего не надо. Иными словами: хочешь новую карту дрожжи - сперва закрой старую карту и карт-счёт дрожжи и уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО открывай новую карту дрожжи без какой либо платы.

    Конкретно с индейцами вроде с этим вопросом не сталкивался не сталкивался, но бесплатный перевыпуск карты по окончание срока действия происходит в последний месяц ее действия.
    Если месяцем или днем раньше, то плати.
    Это мне разьяснили в каком-то банке пару лет назад, когда выезжал за кардон и хотел заранее заменить карту, срок действия которой заканчивался в месяц, когда меня не будет в РБ.

    Перевыпуск карты "Дрожжи" по истечении срока действия платный.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 30 апреля 2021 13:16 Редактировалось claudita, 1 раз.
    torvlad010810:

    ИдеяБанк, какие мои дальнейшие действия?

    Такая ситуация у огромного количества населения по всем банкам, наверно - тычут и тычут свои бесконтактные карты внутрь терминала чуть ли не через одного... и я б тоже не парилась, а просто платила б по пин-коду - может не так легко, но зато всегда знаешь свой пин, а не сразу выпадаешь в осадок, когда кто-то чипом вдруг решил тыркануть, ну и не так страшно где-то потерять или забыть - левые люди не смогут воспользоваться картой. Ну а вам совет дам: попробуйте зажать чип пальцами, когда карту к терминалу прикладываете...

  • xXxSCADxXx Member
    офлайн
    xXxSCADxXx Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #683974

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 3 мая 2021 20:54

    Блин, тоже есть дрожжи, но как закончится срок действия, перевыпускать не буду из-за этих самых 10 рублей:) Мало того, что деньги хранятся у Вас на счёте, так платить ещё за карту, с которой на вход не работает ЕРИП - глупо. Удачи)

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13668

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 3 мая 2021 21:15 Редактировалось dik2, 1 раз.
    xXxSCADxXx:

    Блин, тоже есть дрожжи, но как закончится срок действия, перевыпускать не буду из-за этих самых 10 рублей Мало того, что деньги хранятся у Вас на счёте, так платить ещё за карту, с которой на вход не работает ЕРИП - глупо. Удачи)

    Странная карта. А в чем вообще ее польза? Постоянно ее упоминают

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 3 мая 2021 22:03 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    xXxSCADxXx:

    Блин, тоже есть дрожжи, но как закончится срок действия, перевыпускать не буду из-за этих самых 10 рублей:) Мало того, что деньги хранятся у Вас на счёте, так платить ещё за карту, с которой на вход не работает ЕРИП - глупо. Удачи)

    К концу года банка уже не станет, так что я бы не переживал про перевыпуск :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 5 мая 2021 21:58

    Мтб ввел комиссию при зачислении ерипом на шоппера или альфа срубить капейку решила? Отправили 50 пришло 49.55

    Way of life!