Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 февраля 2015 23:03
    yadv_:

    как бы год прошёл, .........административка как бы год ......могу ли я чегой-то возмущаться???

    На тему чего хотите возмущаться? Постановление вынесено, штраф не уплачен. Дело передано судебным приставам. Что не так?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • leon_4ever Member
    офлайн
    leon_4ever Member

    422

    12 лет на сайте
    пользователь #594020

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 8 февраля 2015 23:15
    SenatorB:

    Всем добрый день! Вопрос такой. Еду по трассе Новогрудок-Кореличи. Знак ограничения скорости - 70 и под горку. За горкой вижу стоит легковой гражданский авто и в нем некто держит камеру из этого авто мне на встречу. Скорость успел сбросить, спасибо встречному моргнувшему Мазу. Так вот вопрос: правомерны ли действия Новогрудских ГАИшников? Предупреждающего знака не было выставлено.

    Меня раз словили на визир в ниве транспортников стоящий :shuffle:

    Никогда не доверяй бабе, тормозам и индейцам майя.
  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    15 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 9 февраля 2015 17:18

    Сегодня ехал на Дзержинск по правилам , по второй полосе,по третей летел мерс с привышением минимум на 50-60 км. Около камеры он вылетал из за меня. Визуально вспышка камеры была после того как он проехал. Может кто знает какая вероятность что сфоткали меня а не его, камера стояла на земле на обочине. Может куда можно позвонить узнать. Машина на юр.лице.

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2457

    16 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 9 февраля 2015 17:23 Редактировалось FreakoZoid, 1 раз.
    Mamont_Juve:

    Сегодня ехал на Дзержинск по правилам , по второй полосе,по третей летел мерс с привышением минимум на 50-60 км. Около камеры он вылетал из за меня. Визуально вспышка камеры была после того как он проехал. Может кто знает какая вероятность что сфоткали меня а не его, камера стояла на земле на обочине. Может куда можно позвонить узнать. Машина на юр.лице.

    С похожим вопросом залез в ветку.
    Ехал меньше часа назад в сторону Минска, в крайней левой. Перед камерой на Корчме из крайней правой вылетает серебристая Вектра без номеров, объезжает микроавтобус и уносится в закатную даль на скорости, на глаз, 150. Я, офонаревший от таких манёвров, получаю двойную вспышку в лицо и крайнюю заинтересованность, а не попаду ли я под раздачу, пушо, субъективно, вспышка щёлкала, когда Вектра была за камерой.

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 9 февраля 2015 17:31

    FreakoZoid, Mamont_Juve, вам скажут, мол, что нет, ошибка исключена. Вот только это в теории. А на практике имею хорошее подозрение, что ошибка очень даже не исключена, и вполне возможно при наличии "удачного" кадра, что виновными сделают именно вас. В случае с моим отцом примерно так и было -- бус его обгонял возле камеры, а в кадр попался маленькая часть его автомобиля, на которой виден знак. Причём у меня в процессе рассмотрения фотографии возникло впечатление, что операторы просто отрезали "лишнее", а именно бус, который занимает остальную часть фото, но номер которого в кадр не попал.

    В общем, держите в курсе. Доказать всё равно ничего не получится (разве что только если с видеорегистратором попытаться), но может в какой-то момент критическая масса накопится...

    Kot Matroskin
  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2457

    16 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 9 февраля 2015 17:43

    Kot Matroskin©, за мной коллеги ехали, завтра на работе поспрошаю, готовы ли свидетелями стать, если возникнет конфликт.

    ЗЫ: всё жалел денег на регик, вот и дожалелся :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Имхо, с учётом того, что нынче на Р1 понатыкано рамок Белтолла с камерами, правдивость моих слов подтвердить не особо сложно.

  • icereptile Junior Member
    офлайн
    icereptile Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #516075

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 февраля 2015 18:04 Редактировалось icereptile, 1 раз.
    Kot Matroskin©:

    FreakoZoid, Mamont_Juve, вам скажут, мол, что нет, ошибка исключена. Вот только это в теории. А на практике имею хорошее подозрение, что ошибка очень даже не исключена, и вполне возможно при наличии "удачного" кадра, что виновными сделают именно вас. В случае с моим отцом примерно так и было -- бус его обгонял возле камеры, а в кадр попался маленькая часть его автомобиля, на которой виден знак. Причём у меня в процессе рассмотрения фотографии возникло впечатление, что операторы просто отрезали "лишнее", а именно бус, который занимает остальную часть фото, но номер которого в кадр не попал.

    В общем, держите в курсе. Доказать всё равно ничего не получится (разве что только если с видеорегистратором попытаться), но может в какой-то момент критическая масса накопится...

    Скажите мне, пожалуйста, как может попасть "маленькая часть" на фотографию, где виден ВЕСЬ номер (в другом случае номер бы не распознали и отбраковали нарушение). Т.к. фото скорее всего сделана сзади, то эта "маленькая часть" являлась всей машиной? Если это так, то о бусе не может быть и речи, т.к. скорость у буса была явно намного ниже 250 км/ч. Дальше: фото с двумя ТС отбраковываются, если учесть теорию, что бус вылетел с фотографии, а вы его "заменили", то должна быть скорость у обоих ~300 км/ч с дистанцией около 20 м между ТС. Если возникает сомнение по поводу, что бус отрезали/я не нарушал, есть возможность рассмотреть полную необрезанную фотографию.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 февраля 2015 18:16
    icereptile:

    Kot Matroskin©:

    FreakoZoid, Mamont_Juve, вам скажут, мол, что нет, ошибка исключена. Вот только это в теории. А на практике имею хорошее подозрение, что ошибка очень даже не исключена, и вполне возможно при наличии "удачного" кадра, что виновными сделают именно вас. В случае с моим отцом примерно так и было -- бус его обгонял возле камеры, а в кадр попался маленькая часть его автомобиля, на которой виден знак. Причём у меня в процессе рассмотрения фотографии возникло впечатление, что операторы просто отрезали "лишнее", а именно бус, который занимает остальную часть фото, но номер которого в кадр не попал.

    В общем, держите в курсе. Доказать всё равно ничего не получится (разве что только если с видеорегистратором попытаться), но может в какой-то момент критическая масса накопится...

    Скажите мне, пожалуйста, как может попасть "маленькая часть" на фотографию, где виден ВЕСЬ номер (в другом случае номер бы не распознали и отбраковали нарушение). Т.к. фото скорее всего сделана сзади, то эта "маленькая часть" являлась всей машиной? Если это так, то о бусе не может быть и речи, т.к. скорость у буса была явно намного ниже 250 км/ч. Дальше: фото с двумя ТС отбраковываются, если учесть теорию, что бус вылетел с фотографии, а вы его "заменили", то должна быть скорость у обоих ~300 км/ч с дистанцией около 20 м между ТС. Если возникает сомнение по поводу, что бус отрезали/я не нарушал, есть возможность рассмотреть полную необрезанную фотографию.

    Ну так всегда хочется думать что это кто то виноват а не я.
    Mamont_Juve, Сегодня ехал на Дзержинск по правилам , по второй полосе.
    Перечитайте правила.а то и за это могут скоро штрафануть и будете писать что вы не виноваты.

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 9 февраля 2015 18:34
    icereptile:

    Kot Matroskin©:

    FreakoZoid, Mamont_Juve, вам скажут, мол, что нет, ошибка исключена. Вот только это в теории. А на практике имею хорошее подозрение, что ошибка очень даже не исключена, и вполне возможно при наличии "удачного" кадра, что виновными сделают именно вас. В случае с моим отцом примерно так и было -- бус его обгонял возле камеры, а в кадр попался маленькая часть его автомобиля, на которой виден знак. Причём у меня в процессе рассмотрения фотографии возникло впечатление, что операторы просто отрезали "лишнее", а именно бус, который занимает остальную часть фото, но номер которого в кадр не попал.

    В общем, держите в курсе. Доказать всё равно ничего не получится (разве что только если с видеорегистратором попытаться), но может в какой-то момент критическая масса накопится...

    Скажите мне, пожалуйста, как может попасть "маленькая часть" на фотографию, где виден ВЕСЬ номер (в другом случае номер бы не распознали и отбраковали нарушение). Т.к. фото скорее всего сделана сзади, то эта "маленькая часть" являлась всей машиной? Если это так, то о бусе не может быть и речи, т.к. скорость у буса была явно намного ниже 250 км/ч. Дальше: фото с двумя ТС отбраковываются, если учесть теорию, что бус вылетел с фотографии, а вы его "заменили", то должна быть скорость у обоих ~300 км/ч с дистанцией около 20 м между ТС. Если возникает сомнение по поводу, что бус отрезали/я не нарушал, есть возможность рассмотреть полную необрезанную фотографию.

    Та камера установлена между Ивацевичами и Пинском, снимает спереди. На фотографии в углу видна радиаторная решётка, часть капота и номер. Поэтому и есть подозрение, что остальную часть фотографии должен был занимать бус, но т.к. номер буса в кадр не попал, то его попросту отрезали, оставили ту часть, что относится к автомобилю с засветившимся номером.

    Как программист, я вполне допускаю возникновение ошибки. Особенно учитывая человеческий фактор на этапе ручной отбраковки -- система тут как раз могла и не признать этот вариант за нарушение, а вот оператор -- вполне.

    В любом случае, цена вопроса была слишком ничтожной, чтоб тратить время на шок, сенсации и расследования.

    Kot Matroskin
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2015 00:10 Редактировалось drdll, 1 раз.

    На сайте проверил - все же есть штраф за 01.02. 360тысч
    сегодня там же ехал, уже знак тот 120 завернули, который за 100 метров до знака приоритета. значит что-то они намудрили?
    куда следует с этим вопросом ехать разбираться?

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    кстати, на туте статья про знак на дзержинской трассе, все ругаются.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 февраля 2015 07:01
    drdll:

    На сайте проверил - все же есть штраф за 01.02. 360тысч
    сегодня там же ехал, уже знак тот 120 завернули, который за 100 метров до знака приоритета. значит что-то они намудрили?
    куда следует с этим вопросом ехать разбираться?

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    кстати, на туте статья про знак на дзержинской трассе, все ругаются.

    Знак 120 изначально был завернут когда скорость поменяли.будте внимательней.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 10 февраля 2015 07:21
    drdll:

    куда следует с этим вопросом ехать разбираться?

    Знак приоритета все равно был после 120, с чем хотите разбираться?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 10 февраля 2015 07:57
    FreakoZoid:

    Kot Matroskin©, за мной коллеги ехали, завтра на работе поспрошаю, готовы ли свидетелями стать, если возникнет конфликт.

    ЗЫ: всё жалел денег на регик, вот и дожалелся :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Имхо, с учётом того, что нынче на Р1 понатыкано рамок Белтолла с камерами, правдивость моих слов подтвердить не особо сложно.

    При чем тут рамки Белтролля?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 10 февраля 2015 08:00
    icereptile:

    Дальше: фото с двумя ТС отбраковываются,

    это только в теории
    на практике - штрафы приходят всем кто есть на фото с читабельным номером
    именно по этой причине фотки всегда обрезаны ровнехонько по автосу
    фоторадар фоткает все полосы причем не в конкретной точке, а на короткой дистанции - шанс попасть двум автосам сразу невелик но он есть, так как радар фиксирует максимальную скорость в зоне контроля и фотографирует всю область

    а вот добиться правды нереально - это верно, кто сталкивался - знает - стране нужны деньги любой ценой :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2015 08:58 Редактировалось drdll, 3 раз(а).

    Alexandr Pavlovich, для чего они тогда развернули счас этот знак 120? да хотя бы просто жалобу накатать, что специально ввели в заблуждение установив знак 120 и затем через 100 метров знак приоритета. На дороге все должно быть просто и понятно и я не должен решать головоломки за рулем. Почему трубили на всю Беларусь, что будет 120 и ни словом не обмолвились, что сделали 90? почему на гродненской и гомельской трассе они уведомляют щитами громадными об изменении скоростного режима, а тут все сделали тихо. при всем при этом знака приоритета можно не увидеть из-за фуры, если бы она у меня ехала справа, а при такой скорости вообще по хорошему необходимо дублировать знаки с двух сторон. особенно когда 3 полосы движения в одном направлении.
    или мы и дальше будем так просто платить, когда им захочется денег содрать?

    пока не будет единых стандартов на всех дорогах - так и будем попадаться.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 10 февраля 2015 08:58
    viks:

    а вот добиться правды нереально - это верно, кто сталкивался - знает - стране нужны деньги любой ценой :)

    Интересно а девушка "ехавшая" больше 200 км/ч на малолитражке, добилась таки отмены постановления? Это когда ее мотоциклист обогнал перед камерой.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    drdll:

    На дороге все должно быть просто и понятно и я не должен решать головоломки за рулем.

    Согласен. Но никто не хочет прилагать к этому усилий. Тем более если можно стричь бабло в дырявый бюджет.

    drdll:

    почему на гродненской и гомельской трассе они уведомляют щитами громадными об изменении скоростного режима, а тут все сделали тихо.

    На гродненской в тихую тоже убирают знаки 120. Без всяких уведомлений.

    drdll:

    или мы и дальше будем так просто платить, когда им захочется денег содрать?

    К сожалению в этом конкретном случае все по закону.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7002

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 10 февраля 2015 09:34
    drdll:

    на гродненской и гомельской трассе они уведомляют щитами громадными об изменении скоростного режима,

    ну не знаю... Лично меня ничто больше не смущает, чем подобные транспоранты установленные стационарно.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • icereptile Junior Member
    офлайн
    icereptile Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #516075

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 10 февраля 2015 09:52
    Kot Matroskin©:

    icereptile:

    Kot Matroskin©:

    FreakoZoid, Mamont_Juve, вам скажут, мол, что нет, ошибка исключена. Вот только это в теории. А на практике имею хорошее подозрение, что ошибка очень даже не исключена, и вполне возможно при наличии "удачного" кадра, что виновными сделают именно вас. В случае с моим отцом примерно так и было -- бус его обгонял возле камеры, а в кадр попался маленькая часть его автомобиля, на которой виден знак. Причём у меня в процессе рассмотрения фотографии возникло впечатление, что операторы просто отрезали "лишнее", а именно бус, который занимает остальную часть фото, но номер которого в кадр не попал.

    В общем, держите в курсе. Доказать всё равно ничего не получится (разве что только если с видеорегистратором попытаться), но может в какой-то момент критическая масса накопится...

    Скажите мне, пожалуйста, как может попасть "маленькая часть" на фотографию, где виден ВЕСЬ номер (в другом случае номер бы не распознали и отбраковали нарушение). Т.к. фото скорее всего сделана сзади, то эта "маленькая часть" являлась всей машиной? Если это так, то о бусе не может быть и речи, т.к. скорость у буса была явно намного ниже 250 км/ч. Дальше: фото с двумя ТС отбраковываются, если учесть теорию, что бус вылетел с фотографии, а вы его "заменили", то должна быть скорость у обоих ~300 км/ч с дистанцией около 20 м между ТС. Если возникает сомнение по поводу, что бус отрезали/я не нарушал, есть возможность рассмотреть полную необрезанную фотографию.

    Та камера установлена между Ивацевичами и Пинском, снимает спереди. На фотографии в углу видна радиаторная решётка, часть капота и номер. Поэтому и есть подозрение, что остальную часть фотографии должен был занимать бус, но т.к. номер буса в кадр не попал, то его попросту отрезали, оставили ту часть, что относится к автомобилю с засветившимся номером.

    Как программист, я вполне допускаю возникновение ошибки. Особенно учитывая человеческий фактор на этапе ручной отбраковки -- система тут как раз могла и не признать этот вариант за нарушение, а вот оператор -- вполне.

    В любом случае, цена вопроса была слишком ничтожной, чтоб тратить время на шок, сенсации и расследования.

    Цена вопроса - сходить в организацию и попросить за минуту полное изображение ,дабы совесть потом не мучила, что можно было оспорить, но было лень/невозможно и т.д. и т.п.

  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2457

    16 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 10 февраля 2015 09:56
    nook2004:

    FreakoZoid:

    Kot Matroskin©, за мной коллеги ехали, завтра на работе поспрошаю, готовы ли свидетелями стать, если возникнет конфликт.

    ЗЫ: всё жалел денег на регик, вот и дожалелся :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Имхо, с учётом того, что нынче на Р1 понатыкано рамок Белтолла с камерами, правдивость моих слов подтвердить не особо сложно.

    При чем тут рамки Белтролля?

    Видеозапись же ведется, а авто было без номеров, Белтолл должен был возбудиться, по идее, то есть хотя бы подтвердить можно, что авто не придумано.

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2015 10:31 Редактировалось drdll, 1 раз.

    FreakoZoid, так а белтолл тут при чем к теме фотофиксации? это две разные организации и две разные темы.
    что они вам подтвердят? была ли машина? ну была. а при чем тут скорость и фотофиксация ? где связь?