AM_7
Самое главное профессиональное качество дизайнера понять, что нужно клиенту, отсечь ненужное и реализовать то, что хочется. У каждого клиента есть свой пунктик: одному нужен домашний кинотеатр продуманный, а кому-то он и даром не нужен, а нужно что-то другое. Вы почитайте нашу ветку, кого что напрягает: одному угол выпирает, второму дверь видна, третьему цвета не те, а кому-то елку поставить некуда и т.п.
Объем знаний, с которым приходится сталкиваться дизайнеру просто колоссальный. Я даже не знаю другой профессии, аналогичной по объему и разносторонности. Все, что есть в квартире, так или иначе с этим связано. Он должен знать все в общем, но специалисты, которые это будут реализовывать, должны знать это лучше, в сложных вопросах и при авторском надзоре они должны работать в тандеме. Как там говорят: каждый должен заниматься своим делом. Хуже (а такое встречается), когда дизайнер знает что-то больше, чем исполнитель. А по-другому – это нормально.
Что касается помещений, то касательно обособленных помещений ДК коттеджей, специально задумывались о покрытиях на стенах, применяли пробку и акустические панели. Подбор аудиотехники осуществлялся соответствующими специалистами.
На счет дров и акустики. Вы же понимаете, что предела нет? И все по способностям и потребностям? Нет разницы, о чем мы говорим, потому что Вашу фразу можно отнести к чему угодно… Хоть к ДК, хоть к автомобилям, хоть чему угодно и в интерьере и без.
Люди начали считать деньги, «наевшись» тем, что впаривают откровенный шлак за немалые деньги, которые можно было-бы потратить с большей пользой.
И если Вы придете в сообщество автомобилистов и скажете, что у вас такая-то машина, Вам всегда найдут, что сказать нелестного о Вашем автомобиле. Даже если Вы перед покупкой сделали тщательный анализ, взвесили все за и против и сделали осознанный выбор.
Если бы Вы начали работать с дизайнером, то поняли бы, что ДК и требования к нему находятся на уровне со всем остальным и далеко не всегда на одном. В домах и квартирах много чего и другого не менее важного и нужного: системы отопления и сантехники, вентиляции и кондиционирования, электрика, техника, ну и то, что непосредственно у многих отождествляется с дизайном: эргономика, планировочные решения, материалы, цвета, фактуры, текстуры, композиция, мебель, светильники и т.д. и т.п.
Представляете на какой позиции в иерархии находится ДК со всем сыр-бором? Я не говорю про частные и конкретные случаи, как у Вас.
В любом случае судьей будет клиент, а уговаривать его, если ему это абсолютно не нужно, купить "правильный" ДК (даже не знаю, что это такое, потому что при нашем подходе всегда есть 3 кита: функциональность/красота/цена) и сделать в обычной гостиной специальную звукоизоляцию не имеет особого смысла. Сейчас есть клиенты, которые и телевизор-то себе не хотят ставить, не то что ДК.