Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36223

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36223
    # 17 декабря 2009 23:35

    у меня сегодня походу раз 15 платку рвало

    Никогда такого не было и вот опять !
  • sklep_05 Senior Member
    офлайн
    sklep_05 Senior Member

    2324

    19 лет на сайте
    пользователь #42857

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 17 декабря 2009 23:48

    calibrono, ну если до полутора часов дотерпите будем оба "рекордсмены" .... за свои же деньги

  • calibrono Junior Member
    офлайн
    calibrono Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #111649

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 18 декабря 2009 00:04

    Пока суть да дело, вопрос почти по теме - подскажите программку, чтобы с ноута позвонить в 123 и с помощью гарнитурки с ними пообщаться.

    We build our dreams from the ashes of your nightmares.
  • sad66 Neophyte Poster
    офлайн
    sad66 Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #100937

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 декабря 2009 00:05

    Сегодня за вечер(с 20 до 22) раз 6 платник переставал работать. Соединение не рвет, но пинги не идут. Даже на DNS телекомовский. При попытке переподключения - пишет error 738 - DHCP сервер не может назначить IP адрес. У БТК закончился пул адресов ? Или что это еще может быть ???

    sad66
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 18 декабря 2009 00:18
    InterKiller:

    Звонки в тех. поддержку ничего не решают, "перенастройка модема, реинсталл винды, заменить модем"..

    Что из этого было сделано?

    Я бы начал с модема.

    Не вижу причин не выпить!
  • InterKiller Member
    офлайн
    InterKiller Member

    312

    22 года на сайте
    пользователь #5339

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 декабря 2009 00:26

    Что из этого было сделано?

    Я бы начал с модема.

    Всё. От и до, для очистки совести. Даже подключил 2 сторонних ноута, везде результат один и тот же - ошибка 678 большую часть времени в любое время суток..

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 18 декабря 2009 00:28

    InterKiller, тогда долбить мозги бтк. других вариантов не вижу. :(

    Не вижу причин не выпить!
  • v33v Member
    офлайн
    v33v Member

    493

    18 лет на сайте
    пользователь #62222

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 18 декабря 2009 01:21
    Башка:

    v33v, а ведь может и не быть такой проблемы.

    чуть больше техподдержки посадить и все будет хорошо.

    Знаете сколько человек в минуту звонят в Штатах на 911?

    И ведь дозванивается КАЖДЫЙ и сразу.

    Тут конечно не так все серьезно, но как-то дело это надо решать.

    Кстати какой-то чин из БТК намедни говорил (вроде на [censored] проскакивало), что будут расширять штат тех. поддержки.

    Проблемы роста однако :-)

    Год или два назад и такого не было.

    Глядишь после большого количества жалоб действительно увеличат штат.

    Сам сказать ничего не могу. Ещё ни разу не пришлось обращаться в поддержку.

    Принёс модем домой ... подключил ... вот полгода работаю :-)

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 18 декабря 2009 09:22

    Год пытаюсь получить статический IP. Нет свободных! Нет свободных! Нет свободных! Нет свободных!.... Уже разобрали! :conf: Регионам от нового диапазона дали маленьких кусочек :) Все досталось Минску. :(

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 18 декабря 2009 10:08

    Вчера где-то с 20ч. начало рваться рррое соединение, модем в режиме роутера через какое-то время поднимал, в итоге в 21.15 отвалился адсл, минут 12 слушал музыку от 123, сказали какая-то авария, 250-я атс, восстановилось только в 23.45

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 18 декабря 2009 10:31
    Bagava:

    Год пытаюсь получить статический IP. Нет свободных! Нет свободных! Нет свободных! Нет свободных!.... Уже разобрали! Регионам от нового диапазона дали маленьких кусочек Все досталось Минску.

    А зачем статический адрес? Что в нем такого хорошего, из-за чего так надо убиваться?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 18 декабря 2009 11:17

    calibrono, VentaFax Voice тебе в помощь

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 18 декабря 2009 11:35

    Только что упал линк совсем, даже связи с портом не было =) В 123 дозвонился за рекордное время - меньше минуты =) Очень приятно было услышать мужской голос с той стороны :) Проблему решили моментом, правда ещё мопед пару раз перезагрузить пришлось.

  • al81 Member
    офлайн
    al81 Member

    260

    16 лет на сайте
    пользователь #137032

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 18 декабря 2009 11:39

    Написал в ветке по модему - ответов нет.

    Может здесь кто сможет помочь?

    Такая ситуация: был куплен w422g года полтора назад. Работал без проблем как коммутатор и точка доступа. Сейчас решил подключить adsl от byfly.

    Проблема в том, что связь не устанавливается никаким образом, ни в режиме рутера, ни в режиме бриджа.

    Загорается лампочка adsl на модеме и всё. Дальше этого дело не идет.

    При попытке установить соединение, вываливается сообщение - удаленный компьютер не отвечает.

    Подключаю модем, который дали в аренду (ZTE) всё подключается и работает без проблем.

    Прошивка w422g:

    System Uptime: 0 hours 10 minutes

    DSL Status: Connected

    DSL Speed: 511/2045kbps

    Wireless RF: Disabled

    Ethernet: Connected

    TR-068 WAN Access: Disabled

    Model Number: Sprinter@ADSL W422G

    Software Version: V.2.06.RU.23042009

    Boot Loader: 1.4.0.5

    DSL Datapump: 7.05.01.00 Annex A

    SSID: W422G

    Пробовал заливать прошивки и с официального сайта и с бэтаакорпа. Результат не меняется.

    Что делать? Как быть?

  • vadzimK Senior Member
    офлайн
    vadzimK Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #97859

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 18 декабря 2009 12:20

    слушайте почитал тут ветку так такое ощущение что проблемы каждый день, это так или есть десяток людей которым просто не везёт?

  • Robmeister Senior Member
    офлайн
    Robmeister Senior Member

    680

    20 лет на сайте
    пользователь #14329

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 18 декабря 2009 12:37

    vadzimK, да проблем выше крыши. У меня тоже самое практически каждый день в течение последней недели. 123 гонит всякую пургу. каждый раз разное ! Один раз я напряг тетку и она таки выдала, что проблемы у них технические на узле. А так все операторы твердят, что у них все хорошо работает, это косяки на стороне абонента. Да и еще при этом как-то умудряются сказать, что типа ваша сессия висит на их же стороне ! Буллшит какой-то!

    Вообщем кризиса у нас нет, свиного гриппа тоже, да и инет у нас самый лучший и качественный в мире.

  • blast.yes Senior Member
    офлайн
    blast.yes Senior Member

    1815

    14 лет на сайте
    пользователь #206412

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 18 декабря 2009 13:20

    Robmeister, вот точно подметил! последнее время вообще нереально "качественный" интернет!! не могу нарадоваться! Обидно, что не берут трубку на 123, чтобы высказать им всю "благодарность")))

    Glory Manchester United!
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 18 декабря 2009 13:43
    vadzimK:

    слушайте почитал тут ветку так такое ощущение что проблемы каждый день, это так или есть десяток людей которым просто не везёт?

    Ну, у меня таких поблем нет(тьфу-тьфу-тьфу). За 2а(или 3-и) года только пару раз были. Макс инет не был доступен около 12и часов, пару месяцев назад(толи расширение канала в то время было, толи в тот раз в Минске чо грохнулось, тогда у мноогих такая-же хрень была, по всей Беларуси), а так - не подключение/разрывы решалось выключением модема на 10-15 минут, чтоб сессия на порту сбросилась, после переподключения "разрывы" прекращались на неделю-две(комп не выключается вовсе и инет в это время всё время включен). В последний раз и более двух недель работал инет замечательно, перегрузить пришлось по другой причине, так бы аптайм ещё больше был.

    Гродно, Домосед XXL, zyxel rte 660(вроде эта модель, лень под стол лезть), АТС под окнами, провода до щитка не менял, дому лет 30-40.

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 18 декабря 2009 13:44

    слушайте почитал тут ветку так такое ощущение что проблемы каждый день

    Ветка для того и создана, чтобы те, у кого проблемы, могли попросить совета, помощи или пожаловаться. У кого все работает нормально - тот сюда вобще не заходит :)

  • Robmeister Senior Member
    офлайн
    Robmeister Senior Member

    680

    20 лет на сайте
    пользователь #14329

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 18 декабря 2009 14:00

    Да еще кстати момент был интересный: во время одного из последних общений со службой поддержки, крайне недружелюбная сотрудница БТК, в конце разговора заявляет, что разговор со мной записывается. При том, что со мной она говорила через зубы, как будто я ей лично домой позвонил в 3 часа ночи )) Не является ли это прямым нарушением законодательства ? По-моему если. что-то кто-то пишет. то по закону должен предупредить заранее? Есть ли кто из нас прошаренный по юр. вопросам?

    Если незаконно, то надо коллективный иск на них кинуть ради забавы.

    Например, на Велком звонишь, так они первым делом предупреждают. что разговор записывается.

Тема закрыта