Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 августа 2017 07:23

    Tais-Afinskaya, тогда, наверное, я неправ. При беглом осмотре и, если верить интернетам, получается, что принцип одинаков. Почему же тогда производитель только выпустив этот двигатель удосужился рассказать потребителю об этой особенности?

    + 375 29 2706154
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7830

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 4 августа 2017 08:53
    powerpro:

    Tais-Afinskaya, тогда, наверное, я неправ. При беглом осмотре и, если верить интернетам, получается, что принцип одинаков. Почему же тогда производитель только выпустив этот двигатель удосужился рассказать потребителю об этой особенности?

    Может недобросовестный маркетинг?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 4 августа 2017 09:09
    powerpro:

    Tais-Afinskaya, тогда, наверное, я неправ. При беглом осмотре и, если верить интернетам, получается, что принцип одинаков. Почему же тогда производитель только выпустив этот двигатель удосужился рассказать потребителю об этой особенности?

    потому что устройство нового модульного двигателя ea211 в целом отличается от старого cfna еа111
    принцип работы термостатов на cfna и сwva полностью отличаются.
    В двигателе cfna 2 термостата используются для предотвращения критического перегрева двигателя. Оба отправляют ОЖ в радиатор увеличивая интенсивность охлаждения.
    В двигателе cwva один термостат работает на контур головки блока, второй на радиатор. Это быстрый прогрев и выход на рабочую температуру двигателя и хорошее охлаждение при нагрузке.

  • alevoronko Neophyte Poster
    офлайн
    alevoronko Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1223427

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 августа 2017 18:33

    Доброго дня всем!В моем авто( 2016г110.л.с трэндлайн )стоит блок комфорта 6R0937085K.Поддерживает ли он ключи Радиоключи?Спасибо.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 6 августа 2017 01:04 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    alevoronko, у меня тоже трнед 2016 года, 90-л.с. Я тоже разбирался с этим вопросом. уже забыл номер своего блока, но помню, что тоже на 85 заканчивался, только уменя J в конце. Суть такая, на тренде этот блок максиму поддерживает мульти руль и все. Надо искать описания на драйве или форуме полоседана в рашке. там эту тему активно обсуждают. Вот пример

  • alevoronko Neophyte Poster
    офлайн
    alevoronko Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1223427

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 августа 2017 14:04

    Спасибо за информацию! Похоже,что дешевле установить недорогую сигнализацию,чем менять блок +ключи.Хотелось бы узнать, кто-нибудь решал эту проблему , и как?Буду благодарен за дельный совет!

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 6 августа 2017 23:59 Редактировалось vladlem89, 4 раз(а).

    alevoronko, честно разбирался с этим и задавал тут вопросы. но пока по финансам не решил его. Но, поделюсь наработанной инфой. по сути есть несколько вариантов:
    1) простое ДУ ЦЗ. Стоит недорого, но установка у ОД, как и все остальное, недешевое. Защиты, если Вы о ней паритесь, особо нету. Ибо блоки ВСМ с ДУ, о которых говорили выше также как и простые сигналки работают на частоте 433 МГца, т.е. подвержены глушению и подбору коду (т.е. нету динамического ключа.) Возможно, я не прав про родные блоки, но для чего-то есть доп сигалка с завода за деньги, а значит просто ДУ не беережет. Это лишь комофорт. Если честно, учитывая, что я к примеру год пользуюсь ключом, то стоит ли вообще париться о такой защите?

    2) односторонние сигналки. Это по сути тот же первый вариант + всякие сирены-датчики. Отживает век. Мой тесть, к примеру, только за них. Ибо мол защита от лоха-вора. типа мол сигналом его спугнет. Да и цена низкая. Но, кому сейчас приятно, что сига орет на любой шум, хотя чувствительность и настраивается. Ксати, даже простые блоки типа наших с вами имеют встроеную сигу, можно настроить Васей и при опрделенных условиях будет орать с клаксоном. только датчиков всех нету.

    3) двухсторонние. многие здесь советуют ( и не только здесь) старлайны с дилоговым кодом. притом часть людей ставит за дорого у ОД, часть на стороне. У этой сиги все плюсы, НО! цена плюс лучше ставить через кан модуль, чтобы сверчков не накопать в салоне. плюс мне не нравится бегать с ЖК брелком, учитывая, что я больше года вообше без какого либо брелка.

    На данный момент, я склоняюсь к первому варианту, ибо машина на гарантии + КАСКО + не хочу много вкладывать. На мой взгляд особенно тренд нафиг никому не встал. Только если побьют втихую и уедут, но тут КАСКО нужно. Мой тесть за второй вариант - старая школа). А вот большая часть народу за третий + автозапуск) Хотя на этой машине с новым двигом автозапуск спорная штука)

    Буду признателен, если поделитесь своим мнением по поводу выбора и установки.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 августа 2017 08:45

    Вы лучше узнайте статистику по угонам поло седанов у того же страховщика, последний раз когда страховался оказалось, что его ни разу не угоняли.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 августа 2017 09:21 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    yuraakabella, я про тоже. в рашке гонят только солярсы и рио. и то на запчасти ибо спрос велик. аргументы в пользу двухсторонней, которые слышал - если зацепят или будут тянуть на штраф стоянку и брелок пропищит, возможность автозапуска.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 7 августа 2017 13:20 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    del

  • alevoronko Neophyte Poster
    офлайн
    alevoronko Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1223427

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 августа 2017 22:15

    Vladlem89.Спасибо, что поделились Вашими вариантами решения вопроса с ДУ ЦЗ.Для меня лично это вопрос удобства открывания машины, и ни разу не вопрос безопасности. Согласен с Вами, что дешевые сигналки-зло, да и дорогие не панацея. Просто привык, предыдущие авто все были с ДУ.285 BYN которые просит диллер за ДУ ЦЗ считаю суммой неоправданно высокой.Пока никаких решений не принимал.P.S Тесть у вас ещё не старой школы! Мой ездит на Жигулях 1985 г. в и говорит : Привыкнешь к ключикам! Отпишитесь, пожалуйста, если найдёте нормальное решение. Спасибо.

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 августа 2017 23:19

    vladlem89, по поводу вашего первого варианта...дилер вроде вешает дополнительный пульт,он не делает выкидной ключ для трендлайнов и более ранних комплектациях комфортлайн, как в более богатых комплектациях.Плюс ко всему еще дерет за это немалые бабки.

    Проще поставить односторонюю сигналку за 30-40уе для собственного комфорта чтобы не тыркаться ключом

    Усё будзе добра!
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 августа 2017 23:45 Редактировалось vladlem89, 4 раз(а).

    alevoronko, короче, для Вас закинул в личку, накопал для себя пару вариантов. А по поводу цены: у ОД не только работа, но и сам девайс стоит дорого. поэтому, не секрет, что даже самую дорогую сигу выгоднее купить на стороне, а уже потом везти к ним и ставить. Даже во время акций на допы можно так седалть, только Сухари не хотели сторонние ставить, а только свои. Да и выбор ДУ у ОД мне не нравится.

    И еще мысль. Если Вы смотрели распиновку блока ВСМ (даже простого) и схемы подключение ДУ ЦЗ, то там есть пины - выходы на открытие /закрытие дверей. Я даже готов был бы не делать отдельное открытие багажника за возможность просто подрубить через кан модуль радиомодуль ДУ ЦЗ. Но, я так понял без резки проводом никак. Насколько я понял надо где-то питание брать(пусть меня поправят). А ОД резка провода = конец гарантии. Поэтому, если ставить у них, то пусть за эти деньги ставят диодную развзку для отдельного открытия багажника, а не только открыл/закрыл.

    Еще раз. пусть знатоки поправят меня в абзаце выше. Буду рад любой помощи.

    По поводу дешевых сигналок я Вас разочарую. Я имел ввиду именно то, что они орут. а вот сторонее ДУ ЦЗ - это как раз и есть недорогие урезаннные сигналки без сирены. тупо радиомодуль и два брелка. У старлайна есть варианты дорогих с защитой, но там и ценник ого-ого. А мы с Вами ище недорого и удобно. Как мне объянил тесть, в брелке важно, чтобы кнопки утоплены были - это предвращает от случаного нажатия в кармане.

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    И еще про безопасность. Как ирония ко всем сказанному, я понял одно. Открытие с ключа одно из самых безопасных способов. Ибо никто не может просканить код и достать из машины ценное в людном месте. Надо механически встрывать. Хотя сейчас, я думаю прохожим пофигу, что там вскрывают.
    ВОТ отзывы на альфу, котроую ставит ОД. По сути такие брелки легкий способ попасть в салон без гемора.

    Пару раз видел как люди с заводским ДУ закрывали машину на ключ. Ясен пень, что у них наверное батарейка села. Но, кто его знает.

    Или вариант использовать простые ДУ ЦЗ не на 433 частоте. такие тоже есть, они тоже сканяться, но вероятность пока меньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    fanof, спасибо, я в курсе и уже читал как заколхозить себе выкидной. Но этого делать не буду. В чем смысл односторонней? если его ставить у ОД , то ценник выше чем на ДУ - это я уже узнавал. У них есть ценник на работы по установке пульта. отдельный ценник по установке сигналок, а дальше растет за счет стоимости самой сигналки. уже доставал их)

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Суть моих исканий, как сделать легально, дешево, удобно и относительно безопасно (ибо не хочу слетать пока с гарантии). такие золотые середины есть. поэтому и пишу выше все, что узнавал по этой теме. Пока простой ключ выигрывает)))))))

    А так самое простое, взял любой блок и спаял сам или заказал у толкового электрика. Схемы еще проще чем Ваша односторонняя и цена будет ниже.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 августа 2017 01:45


    Самый дешёвый способ, 10$

    7111202@gmail.com
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 8 августа 2017 09:12 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    MALIax, спасибо, уже смотрел такие видосы. Без резки проводов никак.

    P.S. После того, как для себя уяснил, что такое CAN в машине, считаю, что резка проводов - это варворство. просто ОД за деньги клиента страхует себя. Куда интереснее способы подключения через CAN используя кан модуль. А то манипулиции типа резанул тут и взял питание от света и накрутил бороды - ДИЧЬ. Да, я в курсе, что так делают все. А красивее можно? Конечно можно, магнитолу я у себя сам ставил, там без резки есть доступ к питанию.

    Говорю, как писал выше. Суть не в том,чтобы тупо взять резануть, где пришлось и повесить китайский блок с али. А сделать это красиво. Т.е. разобраться в теме,подключиться незаметно с минимум резки и т.д.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 8 августа 2017 16:45

    вот пример подключения через CAN: подключение сигнализации через can

    что такое надо придумать/найти пример для ДУ ЦЗ, но цена кан модуля -переходника кан почти как цена самого устройства, если не выше.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7830

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 9 августа 2017 10:02

    Доброе утро! У Полика макс. разрешенная масса от 1,5 до 2 тонн?
    Кто-то оплачивал транспортный налог на него? Сколько базовых подскажите плиз за два года. Спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 9 августа 2017 12:39

    Oleg_Svetoslavovich, 12 БВ :insane:

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7830

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7830
    # 9 августа 2017 12:50
    Mr. Serge:

    Oleg_Svetoslavovich, 12 БВ :insane:

    Спасибо! Я боялся, что все-таки 9*2.
    Вопрос платить или не платить не буду задавать, чтобы не оффтопить :)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 9 августа 2017 14:56
    Oleg_Svetoslavovich:

    Mr. Serge:

    Oleg_Svetoslavovich, 12 БВ :insane:

    Спасибо! Я боялся, что все-таки 9*2.
    Вопрос платить или не платить не буду задавать, чтобы не оффтопить :)

    Я оплатил, в итоге с 10.10.2016г. ни разу не остановили. Зато нервы спокойные, это дороже.
    Езжу каждый день.